Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Не подскажете. Есть ли возможность на определённой миссии отключить мины.? Т.е. не на всех сразу через конфиг, а на 1 допустим. Смысл такой, что хочу порядком усложнить миссию и место хамера, запустить допустим бмп3. Но столкнулся с такой проблемой бмпха подрывается на этих минах. Как вот можно решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Есть ли возможность на определённой миссии отключить мины.?

 

	// Initialise the mission variable with the following options, [position, difficulty, mission name, mission type (MainHero/Mainbandit), minefield (true or false)] call mission_init;
	[_mission,_position,"hard","Cannibal Cave","MainHero",true] call mission_init;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Не подскажете. Есть ли возможность на определённой миссии отключить мины.? Т.е. не на всех сразу через конфиг, а на 1 допустим. Смысл такой, что хочу порядком усложнить миссию и место хамера, запустить допустим бмп3. Но столкнулся с такой проблемой бмпха подрывается на этих минах. Как вот можно решить эту проблему?

Если не ошибаюсь, то мины либо вкючаются для всех миссий, либо выключаются для всех в config.sqf

Отдельно для какой то вроде и не предусмотрено такое.

Как вариант сделай статичную миссию с постройками, ботами, БМП, вертушками летающими и без мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если не ошибаюсь, то мины либо вкючаются для всех миссий, либо выключаются для всех в config.sqf

Отдельно для какой то вроде и не предусмотрено такое.

Как вариант сделай статичную миссию с постройками, ботами, БМП, вертушками летающими и без мин.

Если честно я не могу понять как в статичной миссии сделать ящики с лутом, я думал она существует чисто ботов допустим на сектор добавить. А тут я хотел прост взять готовую миссию добавить на нее еще групп юнитов заменить технику и прикрутить свои ящики (ну или если не получится в этих прост увеличить кол-во лута).обозвать по другому как нить и прописать в конфиге) Легкий путь на мой взгляд ) , но блин мины ! А на всех как то не хочется отключать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если честно я не могу понять как в статичной миссии сделать ящики с лутом, я думал она существует чисто ботов допустим на сектор добавить. А тут я хотел прост взять готовую миссию добавить на нее еще групп юнитов заменить технику и прикрутить свои ящики (ну или если не получится в этих прост увеличить кол-во лута).обозвать по другому как нить и прописать в конфиге) Легкий путь на мой взгляд ) , но блин мины ! А на всех как то не хочется отключать (

Распаковываешь сервер.пбо, создаешь там папку addons. Создаешь файл например "Korobka.sqf" ложишь его в addons

Открываешь server_functions.sqf и в самый низ пишешь [] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\Korobka.sqf";

В файл Korobka.sqf вот такое примерно содержание (думаю отредактировать - добавить что хочешь справишься)

 

 

if (isServer) then {

        _vehicle_99 = objNull;

        if (true) then

        {

          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [6715.94,14259,0.002], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

          _vehicle_99 = _this;

          _this setDir 20;

          _this setVariable ["permaLoot",true];

          clearWeaponCargoGlobal _this;

          clearMagazineCargoGlobal _this;

          _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",1];

          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBloodbag",10];

        };

    };

 

 

 

Не забудь сменить координаты

Изменено пользователем Evgeniy1983 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Распаковываешь сервер.пбо, создаешь там папку addons. Создаешь файл например "Korobka.sqf" ложишь его в addons

Открываешь server_functions.sqf и в самый низ пишешь [] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\Korobka.sqf";

В файл Korobka.sqf вот такое примерно содержание (думаю отредактировать - добавить что хочешь справишься)

 

 

if (isServer) then {

        _vehicle_99 = objNull;

        if (true) then

        {

          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [6715.94,14259,0.002], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

          _vehicle_99 = _this;

          _this setDir 20;

          _this setVariable ["permaLoot",true];

          clearWeaponCargoGlobal _this;

          clearMagazineCargoGlobal _this;

          _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",1];

          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBloodbag",10];

        };

    };

 

 

 

Не забудь сменить координаты

Спасибо большое, но такие коробки я умею создавать, такие как раз у меня на секторе. Но получается и боты и коробки там будут всегда стоять, т.е еще один сектор. А идея была в том чтоб была как миссия и в рандомных местах и в рандомное время.  И Вам огромнейшее спасибо, что попытались мне помочь! Но к сожалению этот вариант мне не совсем подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

	// Initialise the mission variable with the following options, [position, difficulty, mission name, mission type (MainHero/Mainbandit), minefield (true or false)] call mission_init;
	[_mission,_position,"hard","Cannibal Cave","MainHero",true] call mission_init;

Спасибо дружище. у меня почему то нет такого описания ни где (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Alex39
      [EXO] Mod

       
      Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на  серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений! 
       
      Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
       

    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.