Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

Не подскажете. Есть ли возможность на определённой миссии отключить мины.? Т.е. не на всех сразу через конфиг, а на 1 допустим. Смысл такой, что хочу порядком усложнить миссию и место хамера, запустить допустим бмп3. Но столкнулся с такой проблемой бмпха подрывается на этих минах. Как вот можно решить эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

 

Есть ли возможность на определённой миссии отключить мины.?

 

	// Initialise the mission variable with the following options, [position, difficulty, mission name, mission type (MainHero/Mainbandit), minefield (true or false)] call mission_init;
	[_mission,_position,"hard","Cannibal Cave","MainHero",true] call mission_init;

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Не подскажете. Есть ли возможность на определённой миссии отключить мины.? Т.е. не на всех сразу через конфиг, а на 1 допустим. Смысл такой, что хочу порядком усложнить миссию и место хамера, запустить допустим бмп3. Но столкнулся с такой проблемой бмпха подрывается на этих минах. Как вот можно решить эту проблему?

Если не ошибаюсь, то мины либо вкючаются для всех миссий, либо выключаются для всех в config.sqf

Отдельно для какой то вроде и не предусмотрено такое.

Как вариант сделай статичную миссию с постройками, ботами, БМП, вертушками летающими и без мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если не ошибаюсь, то мины либо вкючаются для всех миссий, либо выключаются для всех в config.sqf

Отдельно для какой то вроде и не предусмотрено такое.

Как вариант сделай статичную миссию с постройками, ботами, БМП, вертушками летающими и без мин.

Если честно я не могу понять как в статичной миссии сделать ящики с лутом, я думал она существует чисто ботов допустим на сектор добавить. А тут я хотел прост взять готовую миссию добавить на нее еще групп юнитов заменить технику и прикрутить свои ящики (ну или если не получится в этих прост увеличить кол-во лута).обозвать по другому как нить и прописать в конфиге) Легкий путь на мой взгляд ) , но блин мины ! А на всех как то не хочется отключать (

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если честно я не могу понять как в статичной миссии сделать ящики с лутом, я думал она существует чисто ботов допустим на сектор добавить. А тут я хотел прост взять готовую миссию добавить на нее еще групп юнитов заменить технику и прикрутить свои ящики (ну или если не получится в этих прост увеличить кол-во лута).обозвать по другому как нить и прописать в конфиге) Легкий путь на мой взгляд ) , но блин мины ! А на всех как то не хочется отключать (

Распаковываешь сервер.пбо, создаешь там папку addons. Создаешь файл например "Korobka.sqf" ложишь его в addons

Открываешь server_functions.sqf и в самый низ пишешь [] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\Korobka.sqf";

В файл Korobka.sqf вот такое примерно содержание (думаю отредактировать - добавить что хочешь справишься)

 

 

if (isServer) then {

        _vehicle_99 = objNull;

        if (true) then

        {

          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [6715.94,14259,0.002], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

          _vehicle_99 = _this;

          _this setDir 20;

          _this setVariable ["permaLoot",true];

          clearWeaponCargoGlobal _this;

          clearMagazineCargoGlobal _this;

          _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",1];

          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBloodbag",10];

        };

    };

 

 

 

Не забудь сменить координаты

Edited by Evgeniy1983 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Распаковываешь сервер.пбо, создаешь там папку addons. Создаешь файл например "Korobka.sqf" ложишь его в addons

Открываешь server_functions.sqf и в самый низ пишешь [] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\Korobka.sqf";

В файл Korobka.sqf вот такое примерно содержание (думаю отредактировать - добавить что хочешь справишься)

 

 

if (isServer) then {

        _vehicle_99 = objNull;

        if (true) then

        {

          _this = createVehicle ["SpecialWeaponsBox", [6715.94,14259,0.002], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

          _vehicle_99 = _this;

          _this setDir 20;

          _this setVariable ["permaLoot",true];

          clearWeaponCargoGlobal _this;

          clearMagazineCargoGlobal _this;

          _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",1];

          _this addMagazineCargoGlobal ["ItemBloodbag",10];

        };

    };

 

 

 

Не забудь сменить координаты

Спасибо большое, но такие коробки я умею создавать, такие как раз у меня на секторе. Но получается и боты и коробки там будут всегда стоять, т.е еще один сектор. А идея была в том чтоб была как миссия и в рандомных местах и в рандомное время.  И Вам огромнейшее спасибо, что попытались мне помочь! Но к сожалению этот вариант мне не совсем подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

	// Initialise the mission variable with the following options, [position, difficulty, mission name, mission type (MainHero/Mainbandit), minefield (true or false)] call mission_init;
	[_mission,_position,"hard","Cannibal Cave","MainHero",true] call mission_init;

Спасибо дружище. у меня почему то нет такого описания ни где (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Alex39
      [EXO] Mod

       
      Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на  серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений! 
       
      Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
       

    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.