Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ATAMAH

Торговля рубинами

Рекомендованные сообщения

уважаемый ты прав кто как хочет тот так и ...... это верно ,демагогию не я тут развожу если пошло дело так . я предложил свой вариант а кто что будет делать это дело его .Но галду на камни менять это бред чистой воды )))))))))))

ну уж точно не больший бред, чем скалы еще добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 и камни забирает и все норм 

 

камешки  и добыть можно  они попадаются в кучках из которых руда добывается ,,,,,))))))))) ЛОЛ ))))))))))))) нахрена козе бян пилить )))))))))  хочеш чтоб побольше етих кучек с рудой было ,так через редактор их натыкай и пусть игроки бегают разбирают эти кучки . а с трейдарами мудрить вообще ничего не надо .)))))))))) ЛОЛ )))))))))))) 

Мб у тебя старый серв не?)

Ибо в 1.0.5.1 камни он забирать не может, с 'trade_any_vehicle', ну да ладно - работает и ок.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб у тебя старый серв не?)

Ибо в 1.0.5.1 камни он забирать не может, с 'trade_any_vehicle', ну да ладно - работает и ок.)

серв 1.0.5.1 и все забирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб у тебя старый серв не?)

Ибо в 1.0.5.1 камни он забирать не может, с 'trade_any_vehicle', ну да ладно - работает и ок.)

Кстати поставил себе оверпоч с единой системой валюты и там вся торговля построена по принципу "trade_any_vehicle". И скрипт с рубинами теперь вообще там без надобности, потому что я могу новую технику поставить за сколько угодно монет, а не как раньше максимум 12 брифов. Там торговля как то происходит не пойму как, мимо базы данных. Товар был добавлен, которого нет в базе, но он покупается и продается. Так же проверил только что на стандартные товары. Сделал всем торговцам 999 товара. Купил печенег, магазин к нему и СУВ у хиро и в базе в "trades_data" "0" реакции) так и есть вс по 999. Магия прям какая то ) Не могу вкурить как эта система работает.

Изменено пользователем ATAMAH (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прогой редактировать, добавлять предметы в бд ?
или в ручную нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прогой редактировать, добавлять предметы в бд ?

или в ручную нужно ?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/692-opisanie-programmy-dayzepochultimadzeu/

 

Или в ручную, через phpMyAdmin, или Xampp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,подскажите что не так...Добавил еще на обмен остальные камни,теперь при нажатии "Торговать самоцветами",ВООБЩЕ меню торговца исчезает((((  Вроде бы все делал по примеру вышестоящих камней)))

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

//diag_log format["DEBUG TRADE METALS: %1", _x];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

{player removeAction _x} forEach s_player_parts;s_player_parts = [];
s_player_parts_crtl = 1;

_metals_conversion = [

//["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]
["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],
["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],
["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],

["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],
["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]

["ItemEmerald","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Emerald",99],
["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",2,1,"buy","Emerald","ItemBriefcase100oz",99]

["ItemSapphire","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Sapphire",99],
["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",2,1,"buy","Sapphire","ItemBriefcase100oz"99]

["ItemAmethyst","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Amethyst",99],
["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst",2,1,"buy","Amethyst","ItemBriefcase100oz"99]

["ItemCitrine","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Citrine",99],
["ItemBriefcase100oz","ItemCitrine",2,1,"buy","Citrine","ItemBriefcase100oz"99]

];

// Static Menu
{
//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

} forEach _metals_conversion;

_cancel = player addAction ["Отмена", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

DZE_ActionInProgress = false;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,подскажите что не так...Добавил еще на обмен остальные камни,теперь при нажатии "Торговать самоцветами",ВООБЩЕ меню торговца исчезает((((  Вроде бы все делал по примеру вышестоящих камней)))

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

 

//diag_log format["DEBUG TRADE METALS: %1", _x];

 

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };

DZE_ActionInProgress = true;

 

{player removeAction _x} forEach s_player_parts;s_player_parts = [];

s_player_parts_crtl = 1;

 

_metals_conversion = [

 

//["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]

["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

 

["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],

 

["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],

["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]

 

["ItemEmerald","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Emerald",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",2,1,"buy","Emerald","ItemBriefcase100oz",99]

 

["ItemSapphire","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Sapphire",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",2,1,"buy","Sapphire","ItemBriefcase100oz"99]

 

["ItemAmethyst","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Amethyst",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst",2,1,"buy","Amethyst","ItemBriefcase100oz"99]

 

["ItemCitrine","ItemBriefcase100oz",1,2,"buy","ItemBriefcase100oz","Citrine",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemCitrine",2,1,"buy","Citrine","ItemBriefcase100oz"99]

 

];

 

// Static Menu

{

//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];

_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

 

} forEach _metals_conversion;

 

_cancel = player addAction ["Отмена", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

 

DZE_ActionInProgress = false;

 

Вот вставь ..ето мое ..и у меня все нормально работает :

 

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

 

//diag_log format["DEBUG TRADE METALS: %1", _x];

 

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };

DZE_ActionInProgress = true;

 

{player removeAction _x} forEach s_player_parts;s_player_parts = [];

s_player_parts_crtl = 1;

 

_metals_conversion = [

 

//["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]

["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

 

["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],

 

["ItemEmerald","ItemBriefcase100oz",1,4,"buy","Full Briefcases","Emerald",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",4,1,"buy","Emerald","Full Briefcases",99],

 

["ItemSapphire","ItemBriefcase100oz",1,5,"buy","Full Briefcases","Sapphire",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",5,1,"buy","Sapphire","Full Briefcases",99],

 

["ItemCitrine","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Citrine",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemCitrine",6,1,"buy","Citrine","Full Briefcases",99],

 

["ItemAmethyst","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Amethyst",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst",6,1,"buy","Amethyst","Full Briefcases",99],

 

["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],

["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]

 

];

 

// Static Menu

{

//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];

_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

 

} forEach _metals_conversion;

 

_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

 
DZE_ActionInProgress = false;
Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вставь ..ето мое ..и у меня все нормально работает :

 

 

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

 

//diag_log format["DEBUG TRADE METALS: %1", _x];

 

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };

DZE_ActionInProgress = true;

 

{player removeAction _x} forEach s_player_parts;s_player_parts = [];

s_player_parts_crtl = 1;

 

_metals_conversion = [

 

//["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]

["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

 

["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],

 

["ItemEmerald","ItemBriefcase100oz",1,4,"buy","Full Briefcases","Emerald",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",4,1,"buy","Emerald","Full Briefcases",99],

 

["ItemSapphire","ItemBriefcase100oz",1,5,"buy","Full Briefcases","Sapphire",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",5,1,"buy","Sapphire","Full Briefcases",99],

 

["ItemCitrine","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Citrine",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemCitrine",6,1,"buy","Citrine","Full Briefcases",99],

 

["ItemAmethyst","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Amethyst",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst",6,1,"buy","Amethyst","Full Briefcases",99],

 

["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],

["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]

 

];

 

// Static Menu

{

//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];

_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

 

} forEach _metals_conversion;

 

_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

 

 

DZE_ActionInProgress = false;

Спасибо,попробовал,работает...Только вот последнюю строчку все равно надо добавлять...А так ОГРОМНОЕ спасибо! Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как добавить сразу все камни?

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

 

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };

DZE_ActionInProgress = true;

 

{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];

s_player_parts_crtl = 1;

 

_metals_conversion = [

["ItemSilverBar","ItemTinBar10oz",1,1,"buy","TinBar10oz","SilverBar",99],

["ItemTinBar10oz","ItemSilverBar",1,1,"buy","SilverBar","TinBar10oz",99],

 

["ItemSapphire","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Sapphire",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",6,1,"buy","Sapphire","Full Briefcases",99],

 

["ItemCitrine","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Citrine",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemCitrine",6,1,"buy","Citrine","Full Briefcases",99],

 

["ItemAmethyst","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Amethyst",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemAmethyst",6,1,"buy","Amethyst","Full Briefcases",99],

 

["ItemEmerald","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Emerald",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",6,1,"buy","Emerald","Full Briefcases",99],

 

["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

 

["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],

["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],

 

["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],

["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]

];

 

// Static Menu

{

//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];

_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];

 

} count _metals_conversion;

 

_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];

s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

 

DZE_ActionInProgress = false;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрал полностью покупку камней, мне она вообще не нужна. Так как на сервере другая валюта, а камни нужны для поддержания штанов, получилось следующее.

 

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];


if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;


{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
s_player_parts_crtl = 1;


_metals_conversion = [
["ItemTinBar10oz","ItemGoldBar10oz",1,1,"buy","GoldBar10oz","TinBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemCitrine",2,1,"buy","Citrine","GoldBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemTopaz",3,1,"buy","Topaz","GoldBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemObsidian",5,1,"buy","Obsidian","GoldBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemAmethyst",8,1,"buy","Amethyst","GoldBar10oz",99],


["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",1,1,"buy","Sapphire","Full Briefcases",99],


["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",2,1,"buy","Emerald","Full Briefcases",99],


["ItemRuby","ItemEmerald",1,2,"buy","Emerald","Ruby",99],
["ItemEmerald","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Emerald",99]
];


// Static Menu
{
//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];


} count _metals_conversion;


_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];


DZE_ActionInProgress = false;
 

 

Изменено пользователем TheFirstNoob
Пользуйтесь кодом. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Убрал полностью покупку камней, мне она вообще не нужна. Так как на сервере другая валюта, а камни нужны для поддержания штанов, получилось следующее.

 

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];


if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;


{player removeAction _x} count s_player_parts;s_player_parts = [];
s_player_parts_crtl = 1;


_metals_conversion = [
["ItemTinBar10oz","ItemGoldBar10oz",1,1,"buy","GoldBar10oz","TinBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemCitrine",2,1,"buy","Citrine","GoldBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemTopaz",3,1,"buy","Topaz","GoldBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemObsidian",5,1,"buy","Obsidian","GoldBar10oz",99],


["ItemGoldBar10oz","ItemAmethyst",8,1,"buy","Amethyst","GoldBar10oz",99],


["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",1,1,"buy","Sapphire","Full Briefcases",99],


["ItemBriefcase100oz","ItemEmerald",2,1,"buy","Emerald","Full Briefcases",99],


["ItemRuby","ItemEmerald",1,2,"buy","Emerald","Ruby",99],
["ItemEmerald","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Emerald",99]
];


// Static Menu
{
//diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
_buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];


} count _metals_conversion;


_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];


DZE_ActionInProgress = false;
 

 

А нафига тебе вообще тогда это меню обмена если у тебя ГолдКоин? Там же раздел "моней" есть, в котором и камни и голды и тины уже есть, а если чего то и нет, то добавить там проще паренной репы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно проделал все в точности по гайду. Столкнулся со следующей проблемой:

 

При покупке техники у торговца за рубины, виснет после надписи подождите торговля началась. Можно сидеть вечно и ждать. если дернешься пишет "торговля отменена".

 

пробовал разные варианты. менял параметр на trade_any_vehicle - да, рубины остаются. Менял цену на брифы, все продается и работает. как только ставишь параметр trade_any_vehicle_old - виснет не зависимо от того какая валюта стоит в базе данных трейдера.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем Glassy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно проделал все в точности по гайду. Столкнулся со следующей проблемой:

 

При покупке техники у торговца за рубины, виснет после надписи подождите торговля началась. Можно сидеть вечно и ждать. если дернешься пишет "торговля отменена".

 

пробовал разные варианты. менял параметр на trade_any_vehicle - да, рубины остаются. Менял цену на брифы, все продается и работает. как только ставишь параметр trade_any_vehicle_old - виснет не зависимо от того какая валюта стоит в базе данных трейдера.

 

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Все дело в скрипте ускоренной анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась благодаря АТАМАНУ. Проблема в ускоренно анимации при торговле. Решается созданием кастомного файла trade_any_viehicle.sqf со стандартной анимацией в нем, т.е. "Medic". Получается что только при кастомной торговле техникой и всем остальным, где используется приставка _old, будет обычная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь плиз файл. за ранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу вам как добавить себе на сервер торговлю рубинами. Не знаю для каких целей вам это нужно, но лично мне это нужно было чтобы добавлять торговцам товары, которые явно стоят больше чем 12 брифов.

1. Откройте папку вашей миссии и создайте в ней 2 папки "custom" и "scripts"

 

2. Распакуйте D:\Arma 2 Dayz\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo через "PboView" или "PBOManager" ( лично я использую PboView )

Скопируйте файлы ...dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf в папку "scripts"  и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку "custom"

 

3. Откройте "fn_selfActions.sqf" и найдите это:

 

    // Database menu
    _buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
 

добавьте ниже:

 

// Add static metals trader options under sub menu
_metals_trader = player addAction ["Trade Gems", "scripts\trade_metals.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_metals_trader];
 

4. Откройте "compiles.sqf" и найдите:

 

fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";
 

замените на:

 

fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 

замените на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 

6. Откройте папку "scripts" и создайте файл "trade_metals.sqf" с таким текстом:

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

//diag_log format["DEBUG TRADE METALS: %1", _x];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

{player removeAction _x} forEach s_player_parts;s_player_parts = [];
s_player_parts_crtl = 1;

_metals_conversion = [

    //["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]
    ["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

    ["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],    
    
    ["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],
    ["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]
    
];

// Static Menu
{
    //diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
    _buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                
} forEach _metals_conversion;

_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

DZE_ActionInProgress = false;
 

7. Создайте файл "torg.sql" с таким текстом:

 

INSERT IGNORE INTO traders_data (`item`, `qty`, buy, sell, `tid`, `afile`) VALUES ('["M1A1_US_DES_EP1",2]', 999, '[12,"ItemRuby",1]', '[10,"ItemRuby",1]', 479, 'trade_any_vehicle_old');
 

 

 

и загрузите его через navicat как обычную базу данных. Это пример того как я добавил хиротоговцу танк за 12 рубинов.

Обратите внимание, что вид продажи должен быть с приставкой "_old" иначе рубины так и останутся у вас после покупки.

 

Заходим на сервер и радуемся )))

 

f9fdae3277c7.jpg

c83b91899a28.jpg

048d20cd844b.jpg

70af9f466ee6.jpg

а как добавть другому трейдеру?

INSERT IGNORE INTO traders_data (`item`, `qty`, buy, sell, `tid`, `afile`) VALUES ('["M1A1_US_DES_EP1",2]', 999, '[12,"ItemRuby",1]', '[10,"ItemRuby",1]', 479, 'trade_any_vehicle_old');

эту строку надо каждый раз добавлять когда хоч нов тех вписать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как добавть другому трейдеру?

INSERT IGNORE INTO traders_data (`item`, `qty`, buy, sell, `tid`, `afile`) VALUES ('["M1A1_US_DES_EP1",2]', 999, '[12,"ItemRuby",1]', '[10,"ItemRuby",1]', 479, 'trade_any_vehicle_old');

эту строку надо каждый раз добавлять когда хоч нов тех вписать?

да, на каждый товар такая строчка, только учитывае, что номера торговцев разные, эти номера можно посмотреть в сервертрейдерс папке миссии, или поищи на форуме здесь прога есть по добавлению товара, только может не быть вид продажи с приставкой "олд". Но можно подобавлять как обычную торговлю, а затем в навикате исправить "trade_any_vehicle" на "trade_any_vehicle_old"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],

в каком порядке идет обмен? и что за значение 99?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком порядке идет обмен? и что за значение 99?

99 тебя вообще не должно беспокоить, просто не трогай ее, а в каком порядке это можно легко узнать добавив скрипт на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я спросил, значит меня волнует.

А по поводу поставить и узнать, Вы на своем сервере тоже всё методом тыка делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я спросил, значит меня волнует.

А по поводу поставить и узнать, Вы на своем сервере тоже всё методом тыка делаете?

Представь себе да, но делаю это сам и с помощью гугла и транслейт, вместо того чтоб задавать по 300 вопросов как умники вроде тебя, которым все на блюдечке подавай и они еще носом крутят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я спросил, значит меня волнует.

А по поводу поставить и узнать, Вы на своем сервере тоже всё методом тыка делаете?

Агрошкололо видно издалека, тока минусовать можем да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу вам как добавить себе на сервер торговлю рубинами. Не знаю для каких целей вам это нужно, но лично мне это нужно было чтобы добавлять торговцам товары, которые явно стоят больше чем 12 брифов.

1. Откройте папку вашей миссии и создайте в ней 2 папки "custom" и "scripts"

 

2. Распакуйте D:\Arma 2 Dayz\@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo через "PboView" или "PBOManager" ( лично я использую PboView )

Скопируйте файлы ...dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf в папку "scripts"  и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку "custom"

 

3. Откройте "fn_selfActions.sqf" и найдите это:

 

    // Database menu
    _buy = player addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_289", "\z\addons\dayz_code\actions\show_dialog.sqf",(_traderMenu select 0), 999, true, false, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
 

добавьте ниже:

 

// Add static metals trader options under sub menu
_metals_trader = player addAction ["Trade Gems", "scripts\trade_metals.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_metals_trader];
 

4. Откройте "compiles.sqf" и найдите:

 

fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";
 

замените на:

 

fnc_usec_selfActions =            compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";
 

5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 

замените на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 

6. Откройте папку "scripts" и создайте файл "trade_metals.sqf" с таким текстом:

 

private ["_buy","_metals_conversion","_cancel"];

//diag_log format["DEBUG TRADE METALS: %1", _x];

if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_103") , "PLAIN DOWN"]; };
DZE_ActionInProgress = true;

{player removeAction _x} forEach s_player_parts;s_player_parts = [];
s_player_parts_crtl = 1;

_metals_conversion = [

    //["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]
    ["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",6,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],

    ["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,12,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",12,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],    
    
    ["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],
    ["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]
    
];

// Static Menu
{
    //diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
    _buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                
} forEach _metals_conversion;

_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];

DZE_ActionInProgress = false;
 

7. Создайте файл "torg.sql" с таким текстом:

 

INSERT IGNORE INTO traders_data (`item`, `qty`, buy, sell, `tid`, `afile`) VALUES ('["M1A1_US_DES_EP1",2]', 999, '[12,"ItemRuby",1]', '[10,"ItemRuby",1]', 479, 'trade_any_vehicle_old');
 

 

 

и загрузите его через navicat как обычную базу данных. Это пример того как я добавил хиротоговцу танк за 12 рубинов.

Обратите внимание, что вид продажи должен быть с приставкой "_old" иначе рубины так и останутся у вас после покупки.

 

Заходим на сервер и радуемся )))

 

f9fdae3277c7.jpg

c83b91899a28.jpg

048d20cd844b.jpg

70af9f466ee6.jpg

Нужна помощь помогите пожалуйста товарищи програмисты,Вообщем все сделал по гайду все отлично работает и решил прописать себе еще 3 камушка, вот что получилось:

 

 

 

//["(vendors item)","(player item)",(vendorQty),playerQty),"buy","(player item description)","(vendor item description)",99]
    ["ItemTopaz","ItemBriefcase100oz",1,4,"buy","Full Briefcases","Topaz",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemTopaz",4,1,"buy","Topaz","Full Briefcases",99],


    ["ItemObsidian","ItemBriefcase100oz",1,6,"buy","Full Briefcases","Obsidian",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemObsidian",6,1,"buy","Obsidian","Full Briefcases",99],    
    
    ["ItemRuby","ItemObsidian",1,2,"buy","Obsidian","Ruby",99],
    ["ItemObsidian","ItemRuby",2,1,"buy","Ruby","Obsidian",99]
    
    ["ItemCitrine","ItemBriefcase100oz",1,1,"buy","Full Briefcases","Citrine",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemCitrine",1,1,"buy","Citrine","Full Briefcases",99],
    
    ["ItemSapphire","ItemBriefcase100oz",1,4,"buy","Full Briefcases","Sapphire",99],
    ["ItemBriefcase100oz","ItemSapphire",4,1,"buy","Sapphire","Full Briefcases",99],
    
    ["ItemAmethyst","ItemBriefcase100oz",1,5,"buy","Full Briefcases","Amethyst",99],
    ["ItemBriefcase100oz","Amethyst",5,1,"buy","Amethyst","Full Briefcases",99],

 

 

но как и что писать в Static menu ума не приложу там же как то нужно изменить значение чтоб у торговца в скрол меню показывались камушки:
 

 

// Static Menu
{
    //diag_log format["DEBUG TRADER: %1", _x];
    _buy = player addAction [format["Trade %1 %2 for %3 %4",(_x select 3),(_x select 5),(_x select 2),(_x select 6)], "\z\addons\dayz_code\actions\trade_items_wo_db.sqf",[(_x select 0),(_x select 1),(_x select 2),(_x select 3),(_x select 4),(_x select 5),(_x select 6)], (_x select 7), true, true, "",""];
    s_player_parts set [count s_player_parts,_buy];
                
} forEach _metals_conversion;


_cancel = player addAction ["Cancel", "\z\addons\dayz_code\actions\trade_cancel.sqf",["na"], 0, true, false, "",""];
s_player_parts set [count s_player_parts,_cancel];


DZE_ActionInProgress = false;
 

 

 
Изменено пользователем TheFirstNoob (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.