Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitamas

Как заменить стандартные БПЛА

Recommended Posts

Встречал на серверах заменённые БПЛА (беспилотники) на боевые. Вместо безобидной жужалки, аппараты с ракетами и пулемётами. 

 

Может кто нибудь подсказать, в каком файле надо сменить класс-нэйм БПЛА чтоб летала нормальная техника?

 

Класс-нэйм имеется. Беру с http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles

Edited by vitamas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





Встречал на серверах заменённые БПЛА (беспилотники) на боевые. Вместо безобидной жужалки, аппараты с ракетами и пулемётами. 

 

Может кто нибудь подсказать, в каком файле надо сменить класс-нэйм БПЛА чтоб летала нормальная техника?

 

Класс-нэйм имеется. Беру с http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles

Возможно это установленная миссия A3EAI. Там точно настраиваются патрули беспилотников и колесных дронов с возможностью делать их боевыми. У меня на сервере именно так сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это установленная миссия A3EAI. Там точно настраиваются патрули беспилотников и колесных дронов с возможностью делать их боевыми. У меня на сервере именно так сделано.

Да, эти боты у меня установлены. Я там просматривал файлы, изменил настройки, но ни чего не меняется. Может из-за отсутствия ИНФИСТАРА, или из-за карты (У меня Борнхольм установлен).

Нашёл и серверные файлы A3_epoch_server и A3_server_sittings, там тоже есть параметр, но изменение класс-нэйма ни чего не дало. По прежнему летает безобидная жужалка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эти боты у меня установлены. Я там просматривал файлы, изменил настройки, но ни чего не меняется. Может из-за отсутствия ИНФИСТАРА, или из-за карты (У меня Борнхольм установлен).

Нашёл и серверные файлы A3_epoch_server и A3_server_sittings, там тоже есть параметр, но изменение класс-нэйма ни чего не дало. По прежнему летает безобидная жужалка.

Квадрокоптеры спавнятся только на пеших игроков, поэтому даже если изменить его на какой-нибудь Раптор или Абабиль эффекта от этого и не должно быть. К тому же механика мода подразумевает зависание беспилотника над жертвой. Для миссии A3EAI не должно быть разницы какая карта. Машины и боты попадаются же? Или и их нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квадрокоптеры спавнятся только на пеших игроков, поэтому даже если изменить его на какой-нибудь Раптор или Абабиль эффекта от этого и не должно быть. К тому же механика мода подразумевает зависание беспилотника над жертвой. Для миссии A3EAI не должно быть разницы какая карта. Машины и боты попадаются же? Или и их нет?

Пешие боты бегают. Иногда прилетают на вертолёте. А как активировать на машинах и UAV патруль не могу понять.

Вроде нашёл нужный параметр в файле a3eai_config.sqf, но как его задействовать не понимаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала убедись, что миссия работает. Если миссию брал здесь, то файл настройки не считывается из папки @epochhive, а считывается из другого места.

Прочти http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4030-a3eai-roamingvehicle-ai-patrols-patruli-botov-analog-dzai/page-2 Пост №30.

Вот примерные мои настройки:

playerCountThreshold = 1; - количество онлайн игроков, чтобы патрули появились.

maxAirPatrols = 2; - количество воздушных патрулей (вертушки).

maxLandPatrols = 8; - количество наземных патрулей (машины).

maxUAVPatrols = 1; - количество БПЛА

detectOnlyUAVs = 1; - если поставить здесь 0, то дрон будет атаковать все найденные цели.

maxUGVPatrols = 1; - количество колесных дронов

detectOnlyUGVs = 1; - то же самое. Если 0, то дрон будет атаковать игроков.

Edited by zxButchxz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала убедись, что миссия работает. Если миссию брал здесь, то файл настройки не считывается из папки @epochhive, а считывается из другого места.

Прочти http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4030-a3eai-roamingvehicle-ai-patrols-patruli-botov-analog-dzai/page-2 Пост №30.

Вот примерные мои настройки:

playerCountThreshold = 1; - количество онлайн игроков, чтобы патрули появились.

maxAirPatrols = 2; - количество воздушных патрулей (вертушки).

maxLandPatrols = 8; - количество наземных патрулей (машины).

maxUAVPatrols = 1; - количество БПЛА

detectOnlyUAVs = 1; - если поставить здесь 0, то дрон будет атаковать все найденные цели.

maxUGVPatrols = 1; - количество колесных дронов

detectOnlyUGVs = 1; - то же самое. Если 0, то дрон будет атаковать игроков.

Вот, Это то что мне надо было. Руководствуясь твоими комментами, в ссылке которую ты указал, у меня всё получилось. Спасибо друг!!! 

Считаю, одним из главных моментов, это указание мин.кол-ва игроков и активация мишин, вертолётов и прочего в файле verifySettings.sqf

Есть там момент который я не понял но, это не важно. Результат получен. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.