Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
-
Similar Content
-
By BorizzK
Вот предположим мы создали где-то экземпляр класса;
ref Class newClass = new Class();
1 Он удалится сам? При каких условиях?
2 Как его удалить принудительно если он больше не нужен?
-
By BorizzK
Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
Но
Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
Все отрабатывает
Ошибок нет
Но после рестарта некоторые обьекты на месте
Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
к тому же это полезно в случае крашей
и все же
почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
-
By FiQ
Здравствуйте.
Создал необходимые конфиги для источника звука.
Суть исполнения такова:
При вызове функции: Создается источник звука ( изначально определенный ), который крепится к игроку и соответственно воспроизводится звук.
При повторном вызове функции ( в идеале с мощью другой функции ) : удаляется ранее прикрепленный источник звука к игроку, соответственно прекращается воспроизведение звука .
Мои неудачные попытки реализации:
test_sound1 = { private["_sound1","_sound1Flag"]; _sound1Flag = false; if(_sound1Flag) then{ deleteVehicle _sound1; _sound1Flag = false; }else{ _sound1 = createSoundSource ["2000_baksov_mp3", [0,0,0], [], 0]; _sound1 attachTo [player,[0,0,1]]; _sound1Flag = true; }; }; test_sound1 = { private["_sound1","_sound1Flag"]; if(_sound1Flag) then{ _sound1 = createSoundSource ["2000_baksov_mp3", [0,0,0], [], 0]; _sound1 attachTo [player,[0,0,1]]; _sound1Flag = false; }else{ deleteVehicle _sound1; _sound1Flag = true; }; }; test_sound1 = { private["_sound1",]; if(sound1Flag) then{ _sound1 = createSoundSource ["2000_baksov_mp3", [0,0,0], [], 0]; _sound1 attachTo [player,[0,0,1]]; sound1Flag = false; }else{ deleteVehicle _sound1; sound1Flag = true; }; }; В последнем варианте создана глобальная переменная, значение которой указано по дефолту "Истина" в initPlayerLocal.sqf
Источник звука при первом вызове прикрепляется к игроку, т.е. функция срабатывает правильно. При втором вызове - звук не атачится, но и не удаляется первый источник звука. При третьем вызове так же прикрепляется еще один источник звука и получается каша из двух звуков.
Задумка:
Что-то типа плеера, у которого есть несколько кнопок, каждая из которых вызывает функцию с воспроизведением музыки ( аттачит источник звука ) и одна доп. кнопка которая бы удаляля все источники звука приаттаченные на игроке с помощью все тех же функций упомянутых ранее. Ну или же при повторном вызове одной и той же функции при первом вызове: аттачился звук, при повторном вызове функции: удалялся ранее приаттаченный источник звука.
Наведите на правильный путь в исполнении данной задумки.
-
By krovn
Доброго времени суток,
Допиливая сборку столкнулся с проблемой что постройки из Alchemical crafting не получают урона и их невозможно уничтожить.
Проблему частично решил - добавлением HandleDamage, но вот до БД это не доходит и даже уничтоженные объекты после рестарта появляются снова...
есть идеи?
-
By Nevma
Доброго.
Быстро исчезают трупы ботов (WAI). EPOCH 1061
На форуме нашёл,что причина в scheduler
Подскажите,где и как правильно прописать ("setVariable ["bodyName") в Wai?
Или есть другие варианты?
Спасибо.
-
-
Our picks
По статье http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3204-greenzone-ver-03-donat-obviazka/ сделал ящик со стартовым/донат лутом. Но теперь возникла проблема - люди дюпают свои экипировки - умерают и опять берут набор в ящике.
Подскажите какое-нибудь решение - может удалять как-то трупы или запретить их лутать (именно с донатским лутом) или как-нибудь ввести таймаут на взятие экипировки из ящика? (хотя этот вариант не желателен)
Слышал, что уже существуют готовые решения по быстрому удалению или запрету лутания трупов донатеров... Не подскажете?
Share this post
Link to post
Share on other sites