Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ZizionarD

Помощь по БД

Всем привет, вообщем такая тема!

Я так понимаю, что после смерти игрока запись остается в бд, как он только спавнится создается новая. Есть ли какой-нибудь алгоритм который удаляет старые записи игрока, дабы не засорять БД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

можно в самом низу AH.sqf

попробую вообщем сегодня и напишу)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

И еще вопрос, как сделать, чтобы когда сервер загрузился, он сам автоматически загружал задание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так, за ответ на 1 вопрос спасибо.

А на 2 я так и не понял, там только 2 видео и все

Есть только ссылки с документацией от разработчиков Headless Client, и то на английском языке и для написания миссий Arma 2.

Надо самим разбираться что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть только ссылки с документацией от разработчиков Headless Client, и то на английском языке и для написания миссий Arma 2.

Надо самим разбираться что к чему.

Т.е. получается нельзя этого сделать?

Просто у меня в антихаке есть время до рестарта, оно начинает отчет с того момента, как только пройдет загрузка задания и по этому я незнаю что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Т.е. получается нельзя этого сделать?

Просто у меня в антихаке есть время до рестарта, оно начинает отчет с того момента, как только пройдет загрузка задания и по этому я незнаю что делать

Я не совсем понял, зачем кинули ссылку на HC, но это совсем другое. Т.е. ты хочешь чтобы сервер сам запускался без таймаута после рестарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не совсем понял, зачем кинули ссылку на HC, но это совсем другое. Т.е. ты хочешь чтобы сервер сам запускался без таймаута после рестарта?

не, я прсто хочу сделать так, чтобы когда сервер запустился, он начал прогружать файл миссии, точнее задания

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не, я прсто хочу сделать так, чтобы когда сервер запустился, он начал прогружать файл миссии, точнее задания

 я просто не пойму, зачем?

все равно надо будет коннектится.

Edited by Windows (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну все равно надо будет коннектится, я просто не пойму, зачем

говорю, у меня в антихаке есть время до рестарта, если не прогрузить задание, то оно не точно будет показывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

говорю, у меня в антихаке есть время до рестарта, если не прогрузить задание, то оно не точно будет показывать

можно запрашивать время и дату на локальной машине, на которой расположен сервер и отталкиваясь от этого времени задавать время до рестарта

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можно запрашивать время и дату на локальной машине, на которой расположен сервер и отталкиваясь от этого времени задавать время до рестарта

а как это сделать?

просто у меня щас:

(180-(round(serverTime/60)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

а как это сделать?

просто у меня щас:

(180-(round(serverTime/60)))

на форуме где то видел гайд

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на форуме где то видел гайд

так, гайд нашел, но как вставить

(owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";

в антихак, чтобы он показывал время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так, гайд нашел, но как вставить

(owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";

в антихак, чтобы он показывал время?

можно в самом низу AH.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
    • By BorizzK
      Что такое массивы и тп я в целом знаю, но поскольку на c++ и подобном никогда не писал (только в Дейзе столкнулся), то есть некоторое непонимание некоторых принципов работы с массивами в данном случае
       
      Продположим
       
      обявили массив внутри функции
       
      array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который живет до завершения работы функции
       
      или
       
      static array<string> stringParam;
      // определяем массив текстового типа который сохраняет в себе данные и после завершения работы функции и при следующем
      вызове функции содержимое массива останется и может быть использовано внутри функции (повторного обьявления массива не произойдет)
       
      string text = "text";
       
      //записываем содержимое переменной text в элемент массива 0
      stringParam.Insert(text);
      //записываем содержимое переменной text  в элемент массива 1, если переменная text пуста в элемент запишется текст NULL
      stringParam.Insert(text, "NULL");
       
      читаем в переменную text элемент массива 1
      string text = stringParam.Get(1);
       
      А вот теперь вопрос
      Как мне изменить эелемент 1 массива?
      stringParam[1] = "блаблабла";
       
      так?
      в теории должно быть так
       
      Это вообще возможно?
       
      И еще про функцию возвращающую результат в качестве массива
       
       array<string> FileRead(string FileName)
       {
        array<string> stringParam;
        string line_content;
         
      .....

        CloseFile(File);
        return stringParam;
       }
       
      Все верно?
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.