Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
akklin

Упаковка нескольких модов в один

Привет. 

Я сделал несколько

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

если вы уже запаковали в пбо то делаете общую папку называете ее и в publisher это инструмент в tools  публикуете вам нужно сделать папку Addons туда закинуть пбо и индитификаторы ключей к ним . Также нужно создать папку Keys закинуть ключ для пбо и публиковать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Упаковать все моды в один пбо может быть проблемно, особенно для тех у кого есть текстурки какие-то, например, фидов. Порой проще собрать все пбо в одну папку и выложить как свой мод отдельный. Тока перед выкладыванием лучше обеспокоиться насчет разрешений о таком размещении у авторов этих модов, так как если они не разрешали есть шанс словить страйк в мастерской.

 

Плюс полезные темы

 

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если нет то в ютуб есть гайды как сделать свой пбо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

Упаковать все моды в один пбо может быть проблемно, особенно для тех у кого есть текстурки какие-то, например, фидов. Порой проще собрать все пбо в одну папку и выложить как свой мод отдельный. Тока перед выкладыванием лучше обеспокоиться насчет разрешений о таком размещении у авторов этих модов, так как если они не разрешали есть шанс словить страйк в мастерской

Я ничего чужого не трогал. Я лишь посмотрел один мод из мастерской (автор дал добро), чтобы получить общее понимание, как это делается. Там изменённая текстура рюкзака и сундук с бочкой с увеличенными слотами. Сейчас в серверной папке лежит три мода, а я просто хотел бы объединить в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я перед упаковкой в пбо убираю файлы  $prefix$ $product$ $version$ и texHeaders и после если все правильно указаны пути в конфиге к ретекстурным paa то пакую. А так у вас выйдет один мод просто папки я так понял у вас к ретекстуркам.

Изменено пользователем Metoss
дополняю свою мысль (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Metoss сказал:

я перед упаковкой в пбо убираю файлы  $prefix$ $product$ $version$ и texHeaders и после если все правильно указаны пути в конфиге к ретекстурным paa то пакую. А так у вас выйдет один мод просто папки я так понял у вас к ретекстуркам.

В каждой папке текстурки и конфиг. Мне нужно содержимое трёх конфигов вписать в один? 

Извините за возможно глупые вопросы, я только неделю в этом разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нормально я тоже новичек ))). Суть такая вы в конфиге прописываете путь к файлу паа это как раз в папке одной из 3х я так понял и к каждомуц предмету пишите этот путь 

hiddenSelectionsTextures[] = {"mountbag\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\mount_black1_co.paa"};

Вот пример моего пути к ретекстурному PAA/ И так с каждым предметом что будут в общем моде это будет мод на ретекстурные предметы то есть PBO   а потом уже PBO  вы будете в общий мод объединять если нужно для публикации в мастерской.Выше гайд

 

Изменено пользователем Metoss
дополняю свою мысль (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Metoss сказал:

Нормально я тоже новичек ))). Суть такая вы в конфиге прописываете путь к файлу паа это как раз в папке одной из 3х я так понял и к каждомуц предмету пишите этот путь 

hiddenSelectionsTextures[] = {"mountbag\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\mount_black1_co.paa"};


hiddenSelectionsTextures[] = {"mountbag\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\mount_black1_co.paa"};

Вот пример моего пути к ретекстурному PAA

Нет, это мне не нужно объяснять. Все pbo работают и выполняют свои функции. Просто их три по отдельности. А я все три папки с модами хочу запаковать в одну. Вот делают же разные моды, в которых куча всего. Вот и я хочу кучу всего в одном моде, но не понимаю, что в общем конфиге написать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у вас уже 3 готовых PBO лежат в папках .То создаете папку для публикации там делаете папку аддонс и папку кейс и закидываете все 3 пбо в папку аддонс туда закидываете индитификаторы ключей к ним и в папку кейс сам ключ Должно получится такое.image.png.c6137e6b5ec92e382b9f6fa71b117a7e.png

Изменено пользователем Metoss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Metoss сказал:

Если у вас уже 3 готовых PBO лежат в папках .То создаете папку для публикации там делаете папку аддонс и папку кейс и закидываете все 3 пбо в папку аддонс туда закидываете индитификаторы ключей к ним и в папку кейс сам ключ Должно получится такое.image.png.c6137e6b5ec92e382b9f6fa71b117a7e.png

Вот сейчас они у меня так и лежат в папке, которая, в свою очередь, уже опубликована в мастерской. Я не знаю, как ещё объяснить, что именно мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вам нужно просто эту папку с модами пбо сделать Upgrade  в публикаторе и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, akklin сказал:

В каждой папке текстурки и конфиг. Мне нужно содержимое трёх конфигов вписать в один? 

Извините за возможно глупые вопросы, я только неделю в этом разбираюсь.

смотря что в конфиге у вас идет.

Если конфиг, отвечающий за конфигурироване предмета или вещи, то да, либо объединять в один файл, либо по разным папкам разлоожить (тут детальнее не подскажу, мало опыта с этим). А вот уже конкретно по тому, как правильно переписать сами текстурки на ваш мод (напоминаю, в именах файлов текстур пути на старые pbo остались, их корректировать как-то надо тоже) не подскажу, здесь не шарю вообще

А если конфиг, отвечающий за общую конфигурацию мода, типа имя мода, автор, подключаемые скрипт директории, то нет, их не надо объединять, достаточно один оставить.
Конфиг, отвечающий за мод и за предметы может быть разными cpp или bin файлами 😉

1 минуту назад, Metoss сказал:

Вам нужно просто эту папку с модами пбо сделать Upgrade  в публикаторе и все 

он хочет вместо 3-5 и т.п. пбо сделать 1 пбо 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, akklin сказал:

Вот сейчас они у меня так и лежат в папке, которая, в свою очередь, уже опубликована в мастерской. Я не знаю, как ещё объяснить, что именно мне нужно.

 я думаю, вам быстрее смогут помочь, если прикрепите все свои конфиги сюда (ну или код просто выложить от всех, если там немного его) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Развели тему из ничего

Делаете 1 мод - 1 пбо
Далаете еще горку - каждый в своем пбо - но в конфиге requiredAddons в каждом на 1й мод

и все пбо с подписями - в одну папку мода а аддонс

можно и без requiredAddons

все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.07.2021 в 01:01, BorizzK сказал:

Развели тему из ничего

Делаете 1 мод - 1 пбо
Далаете еще горку - каждый в своем пбо - но в конфиге requiredAddons в каждом на 1й мод

и все пбо с подписями - в одну папку мода а аддонс

можно и без requiredAddons

все

Можете подробнее описать про конфиг? У меня три пбо, купленные моды. Я их распаковал чтобы настроить конфиги, и обратно запаковал под своим ключом. Все это дело закинул в аддонс image.png.407fdc3b175ce8e7265e004e03a577d2.png . В папку keys свой ключ, и выкинул в мастерскую. В самой игре среди предметов вижу вещи из двух только модов, но они прозрачные и в атачментах какие то странные вещи лежат. Изучил все возможные видеj включая зарубежные, там вообще не заморачиваются с конфигами, просто в кучу пбо закидывают и запаковывают, и все работает. Как только я не запаковывал, получается вот так)image.png.760196396f984158417fe500e23a7d3e.png Подскажите как быть? Я только учусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, NYBOVSKI сказал:

Можете подробнее описать про конфиг? У меня три пбо, купленные моды. Я их распаковал чтобы настроить конфиги, и обратно запаковал под своим ключом. Все это дело закинул в аддонс image.png.407fdc3b175ce8e7265e004e03a577d2.png . В папку keys свой ключ, и выкинул в мастерскую. В самой игре среди предметов вижу вещи из двух только модов, но они прозрачные и в атачментах какие то странные вещи лежат. Изучил все возможные видеj включая зарубежные, там вообще не заморачиваются с конфигами, просто в кучу пбо закидывают и запаковывают, и все работает. Как только я не запаковывал, получается вот так)image.png.760196396f984158417fe500e23a7d3e.png Подскажите как быть? Я только учусь)

Чем пакуешь?
Если аддон билдером пакуешь - все ли форматы файлов присутствуют?
Диск P?
Не нарушил ли ты конфиг при изменении?
Последовательность верна у тебя, но правильности выполнения я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, ggname сказал:

Чем пакуешь?
Если аддон билдером пакуешь - все ли форматы файлов присутствуют?
Диск P?
Не нарушил ли ты конфиг при изменении?
Последовательность верна у тебя, но правильности выполнения я не вижу.

Вот это содержимое pbo image.png.5ffa749983dca9b569a99615d5f0de92.png Я ничего не меняю, просто хочу запаковать под своим ключом к примеру, делаю вот так   

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

image.png.bc854111d4707ba690029d9a3f015fe2.png
Здесь у тебя должны быть все форматы файлов которые ты используешь в этом моде.
Как минимум нет у тебя .p3d, поэтому у тебя предметы невидимые.
Повторюсь, АБСОЛЮТНО ВСЕ форматы файлов.

Изменено пользователем ggname (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минут назад, ggname сказал:

image.png.bc854111d4707ba690029d9a3f015fe2.png
Здесь у тебя должны быть все форматы файлов которые ты используешь в этом моде.
Как минимум нет у тебя .p3d, поэтому у тебя предметы невидимые.
Повторюсь, АБСОЛЮТНО ВСЕ форматы файлов.

Не помогло. Не понимаю в чем дело. Форматы все прописал. Все равно все предметы невидимки)

Изменено пользователем NYBOVSKI (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, NYBOVSKI сказал:

Не помогло. Не понимаю в чем дело. Форматы все прописал. Все равно все предметы невидимки)

P ДИСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, ggname сказал:

P ДИСК

Создал перед последней упаковкой с помощью dayz2p, только не понимаю, зачем он?

Изменено пользователем NYBOVSKI (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, NYBOVSKI сказал:

Создал перед последней упаковкой с помощью dayz2p, только не понимаю, зачем он?

Через Dayz Tools можн прост включить диск P, затем кладешь туда свою source папку и в addon bulider прописываешь туда путь (Так же и папку для создания pbo). Плохо значит ты видосы смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.