Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
akklin

Упаковка нескольких модов в один

Привет. 

Я сделал несколько

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

если вы уже запаковали в пбо то делаете общую папку называете ее и в publisher это инструмент в tools  публикуете вам нужно сделать папку Addons туда закинуть пбо и индитификаторы ключей к ним . Также нужно создать папку Keys закинуть ключ для пбо и публиковать 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Упаковать все моды в один пбо может быть проблемно, особенно для тех у кого есть текстурки какие-то, например, фидов. Порой проще собрать все пбо в одну папку и выложить как свой мод отдельный. Тока перед выкладыванием лучше обеспокоиться насчет разрешений о таком размещении у авторов этих модов, так как если они не разрешали есть шанс словить страйк в мастерской.

 

Плюс полезные темы

 

 

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если нет то в ютуб есть гайды как сделать свой пбо 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

Упаковать все моды в один пбо может быть проблемно, особенно для тех у кого есть текстурки какие-то, например, фидов. Порой проще собрать все пбо в одну папку и выложить как свой мод отдельный. Тока перед выкладыванием лучше обеспокоиться насчет разрешений о таком размещении у авторов этих модов, так как если они не разрешали есть шанс словить страйк в мастерской

Я ничего чужого не трогал. Я лишь посмотрел один мод из мастерской (автор дал добро), чтобы получить общее понимание, как это делается. Там изменённая текстура рюкзака и сундук с бочкой с увеличенными слотами. Сейчас в серверной папке лежит три мода, а я просто хотел бы объединить в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я перед упаковкой в пбо убираю файлы  $prefix$ $product$ $version$ и texHeaders и после если все правильно указаны пути в конфиге к ретекстурным paa то пакую. А так у вас выйдет один мод просто папки я так понял у вас к ретекстуркам.

Edited by Metoss
дополняю свою мысль (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Metoss сказал:

я перед упаковкой в пбо убираю файлы  $prefix$ $product$ $version$ и texHeaders и после если все правильно указаны пути в конфиге к ретекстурным paa то пакую. А так у вас выйдет один мод просто папки я так понял у вас к ретекстуркам.

В каждой папке текстурки и конфиг. Мне нужно содержимое трёх конфигов вписать в один? 

Извините за возможно глупые вопросы, я только неделю в этом разбираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нормально я тоже новичек ))). Суть такая вы в конфиге прописываете путь к файлу паа это как раз в папке одной из 3х я так понял и к каждомуц предмету пишите этот путь 

hiddenSelectionsTextures[] = {"mountbag\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\mount_black1_co.paa"};

Вот пример моего пути к ретекстурному PAA/ И так с каждым предметом что будут в общем моде это будет мод на ретекстурные предметы то есть PBO   а потом уже PBO  вы будете в общий мод объединять если нужно для публикации в мастерской.Выше гайд

 

Edited by Metoss
дополняю свою мысль (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Metoss сказал:

Нормально я тоже новичек ))). Суть такая вы в конфиге прописываете путь к файлу паа это как раз в папке одной из 3х я так понял и к каждомуц предмету пишите этот путь 

hiddenSelectionsTextures[] = {"mountbag\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\mount_black1_co.paa"};


hiddenSelectionsTextures[] = {"mountbag\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\data\mount_black1_co.paa", "mountbag\data\mount_black1_co.paa"};

Вот пример моего пути к ретекстурному PAA

Нет, это мне не нужно объяснять. Все pbo работают и выполняют свои функции. Просто их три по отдельности. А я все три папки с модами хочу запаковать в одну. Вот делают же разные моды, в которых куча всего. Вот и я хочу кучу всего в одном моде, но не понимаю, что в общем конфиге написать надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если у вас уже 3 готовых PBO лежат в папках .То создаете папку для публикации там делаете папку аддонс и папку кейс и закидываете все 3 пбо в папку аддонс туда закидываете индитификаторы ключей к ним и в папку кейс сам ключ Должно получится такое.image.png.c6137e6b5ec92e382b9f6fa71b117a7e.png

Edited by Metoss (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Metoss сказал:

Если у вас уже 3 готовых PBO лежат в папках .То создаете папку для публикации там делаете папку аддонс и папку кейс и закидываете все 3 пбо в папку аддонс туда закидываете индитификаторы ключей к ним и в папку кейс сам ключ Должно получится такое.image.png.c6137e6b5ec92e382b9f6fa71b117a7e.png

Вот сейчас они у меня так и лежат в папке, которая, в свою очередь, уже опубликована в мастерской. Я не знаю, как ещё объяснить, что именно мне нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вам нужно просто эту папку с модами пбо сделать Upgrade  в публикаторе и все 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, akklin сказал:

В каждой папке текстурки и конфиг. Мне нужно содержимое трёх конфигов вписать в один? 

Извините за возможно глупые вопросы, я только неделю в этом разбираюсь.

смотря что в конфиге у вас идет.

Если конфиг, отвечающий за конфигурироване предмета или вещи, то да, либо объединять в один файл, либо по разным папкам разлоожить (тут детальнее не подскажу, мало опыта с этим). А вот уже конкретно по тому, как правильно переписать сами текстурки на ваш мод (напоминаю, в именах файлов текстур пути на старые pbo остались, их корректировать как-то надо тоже) не подскажу, здесь не шарю вообще

А если конфиг, отвечающий за общую конфигурацию мода, типа имя мода, автор, подключаемые скрипт директории, то нет, их не надо объединять, достаточно один оставить.
Конфиг, отвечающий за мод и за предметы может быть разными cpp или bin файлами 😉

1 минуту назад, Metoss сказал:

Вам нужно просто эту папку с модами пбо сделать Upgrade  в публикаторе и все 

он хочет вместо 3-5 и т.п. пбо сделать 1 пбо 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, akklin сказал:

Вот сейчас они у меня так и лежат в папке, которая, в свою очередь, уже опубликована в мастерской. Я не знаю, как ещё объяснить, что именно мне нужно.

 я думаю, вам быстрее смогут помочь, если прикрепите все свои конфиги сюда (ну или код просто выложить от всех, если там немного его) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Развели тему из ничего

Делаете 1 мод - 1 пбо
Далаете еще горку - каждый в своем пбо - но в конфиге requiredAddons в каждом на 1й мод

и все пбо с подписями - в одну папку мода а аддонс

можно и без requiredAddons

все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • By Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.