Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

[Single Currency & Banking v2.0] - Единая система банков

Рекомендованные сообщения

Да кстати. У автора сей темы тут в роли банков используются ноутбуки, а именно Laptop_EP1. дак вот. эти лаптопы не работают как надо когда они стоят на столе. Надо под определенным углом тыкать чтобы появилось меню банков или например аукциона у кого аукцион на ноутбуке. За место Laptop_EP1 используйте Notebook и всё у вас будет замечательно. Визуально эти ребята ничем не отличаются. В редакторе находятся в той же категории "маленькие предметы", русское название Notebook в редакторе не помню, но найти не проблема.

Это не мой косяк, я брал со страницы разраба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ребят,где настроить где находиться настройки расположения банков на карте? Где можно их изменить,да и как  их убрать допустим и оставить 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как удалить сами банки я  разобрался, а как метки с карты убрать так не смог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

execVM "Scripts\Gold_Coin_system\Bank_Markers\addbankmarkers.sqf";

если такого нет

то в

mission.sqm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, пожалуйста, почему выложили скрипт в готовом варианте? Типа только для чистого сервера?? У меня уже большинство скриптов стоит на сервере, сверять каждый файл с авторским нет никакого желания. Неужели нельзя было запилить нормальный гайд по настройке на уже готовый сервер? Поэтапно, что где прописывать и тд. 

Очень, очень нехорошо так поступать, братья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, пожалуйста, почему выложили скрипт в готовом варианте? Типа только для чистого сервера?? У меня уже большинство скриптов стоит на сервере, сверять каждый файл с авторским нет никакого желания. Неужели нельзя было запилить нормальный гайд по настройке на уже готовый сервер? Поэтапно, что где прописывать и тд. 

Очень, очень нехорошо так поступать, братья!

А что вам мешает вырезать всё что вам надо? 

У меня тоже сборка была полна скриптов и не хотелось всё делать заново из-за какой-то системы койнов, но игроки просили.

Я вырезать всё что мне было нужно и сейчас всё прекрасно работает, без всяких пропаданий. 

PS: Только нужно вырезать из качественной сборки SC.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех гуру, подскажите плиз, как в этой системе сменить название валюты, не нравится мне "coints", хочу "рубли" родные. Все файлы вроде пересмотрел, а так и не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех гуру, подскажите плиз, как в этой системе сменить название валюты, не нравится мне "coints", хочу "рубли" родные. Все файлы вроде пересмотрел, а так и не нашёл.

variables.sqf

//-----------------------------------Currency & Banking Configs ---------------------------------//
CurrencyName = "руб."; // name of your currency
DZE_ATM = ["Laptop_EP1"]; // items,objects classnames where u can bank.
LimitOnBank = false; // false = no limits, true = banks are limited on the value below
MaxBankMoney = 10000000; // limit on bank for normal players
DonatorListZupa = ["76561198012464696","111111111"]; // bigger bank PUID
MaxDonatorBankMoney = 1000000; // Bank size donators

//-----------------------------------Currency & Banking Configs END ---------------------------------//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

variables.sqf

//-----------------------------------Currency & Banking Configs ---------------------------------//
CurrencyName = "руб."; // name of your currency
DZE_ATM = ["Laptop_EP1"]; // items,objects classnames where u can bank.
LimitOnBank = false; // false = no limits, true = banks are limited on the value below
MaxBankMoney = 10000000; // limit on bank for normal players
DonatorListZupa = ["76561198012464696","111111111"]; // bigger bank PUID
MaxDonatorBankMoney = 1000000; // Bank size donators

//-----------------------------------Currency & Banking Configs END ---------------------------------//

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! подскажите где можно найти под карту суер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, поставил все, но не отображается меню банкомата, что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу человека, который поможет поставить правильно этот банк.

В основном все понял, некоторые вопросы просто есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу человека, который поможет поставить правильно этот банк.

В основном все понял, некоторые вопросы просто есть.

А что мешает создать тему помощи и задать все эти вопросы там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает создать тему помощи и задать все эти вопросы там?

Честно, только учеба. А то есть подготовка к экзаменам и сами экзамены. Я бы не прочь потратить пару часиков, на то чтобы поставить банк. Но с человеком, который уже сделал это, будут намного быстрее. И тем более с этими экзаменами не так просто найти пару часиков, чтобы поставить что-то на сервер вместо парочки выученных конспектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с деньгами проподают при перезаходе на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой нибудь гайд ге описано в каком файле что заменить\добавить? Менять сразу весь pbo не вариант из-за установленных плагинов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой нибудь гайд ге описано в каком файле что заменить\добавить? Менять сразу весь pbo не вариант из-за установленных плагинов...

по принципу совмещения пробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки данной валюты, при запуске вылетает окно с текстом "Picture npg.paa not found" Подскажите что не подключено?

Вот в РПТ строки 

10:21:58 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
10:22:00 Warning Message: Picture npg.paa not found


А всё разобрался в сервере картинку искал которой нет!

Изменено пользователем Petrovich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки данной валюты, при запуске вылетает окно с текстом "Picture npg.paa not found" Подскажите что не подключено?

Вот в РПТ строки 

10:21:58 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
10:22:00 Warning Message: Picture npg.paa not found

 

А всё разобрался в сервере картинку искал которой нет!

Не мог бы ты сказать где именно ее отключить, перерыл все файлы но что то не нашел :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог бы ты сказать где именно ее отключить, перерыл все файлы но что то не нашел :sad:

В description.ext строка loadScreen = "npg.paa";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: поставил на эту сборку с банками расширенную торговлю, покупаю предмет но деньги не снимаются (знаю, больная тема и писали решение уже)

​Для фикса нужно исправить


Z_SingleCurrency = false;


​на


Z_SingleCurrency = true;
 

Но это не помогает, проблема определенно в этой сборке, но в чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел решение проблемы!

​Нужно в кастомном compiles.sqf добавить данный код:

 

SC_fnc_removeCoins =
	{
		private ["_player","_amount","_wealth","_newwealth", "_result"];
		_player = _this select 0;
		_amount = _this select 1;
		_result = false;
		_wealth = _player getVariable["cashMoney",0];  
		if(_amount > 0)then{
			if (_wealth < _amount) then {
				_result = false;
			} else {                         
				_newwealth = _wealth - _amount;
				_player setVariable["cashMoney",_newwealth, true];
				_player setVariable ["moneychanged",1,true];    
				_result = true;
				PVDZE_plr_Save = [_player,(magazines _player),true,true] ;
				publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";            
			};
		}else{
			_result = true;
		};
		_result
	};
	
SC_fnc_addCoins = 
	{
		private ["_player","_amount","_wealth","_newwealth", "_result"];			
		_player =  _this select  0;
		_amount =  _this select  1;
		_result = false;	
		_wealth = _player getVariable["cashMoney",0];
		_player setVariable["cashMoney",_wealth + _amount, true];
		PVDZE_plr_Save = [_player,(magazines _player),true,true] ;
		publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
		_player setVariable ["moneychanged",1,true];					
		_newwealth = _player getVariable["cashMoney",0];		
		if (_newwealth >= _wealth) then { _result = true; };			
		_result
	};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что можно валюту изменить на свою, чтобы читери не могли заспавнить себе деньги. Может кто обьяснить как? В долгу не останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что можно валюту изменить на свою, чтобы читери не могли заспавнить себе деньги. Может кто обьяснить как? В долгу не останусь.

все "cashmoney" на что-нибудь свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.