Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
ZizionarD

[Single Currency & Banking v2.0] - Единая система банков

Recommended Posts

Доброго времени суток, решил выложить гайд по установке и настройке SC 2.0! И так, приступим.
 
Скачиваем SC 2.0
 
И переходим к установке:
 
1) Открываем наш скачанный архив и извлекаете его в удобное для вас место
2) Открываем папку с извлеченными файлами, переходим в папку SQL и заливаем в вашу БД таблицы:

  1. SCDBQuery.sql
  2. SCDBQuery_TransferGoldCoins.sql
  3. SCDBQuery_TransferGoldCoins2.sql

3) После заливки таблиц переходи к заливки файлов на сервер:
Если у вас карта Черноруссия, то: 

  • Копируем папку @DayZ_Epoch_Server и заливаем ее в корень сервера, соглашаясь о замене
  • Копируем папку MPMissions и заливаем ее в корень сервера, соглашаясь о замене
  • Копируем файлы Database.dll, DatabaseMySql.dll, DatabasePostgre.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll и заливаем их в корень сервера

Если у вас карта Напф*, то

  1. Скачиваем архив
  2. Проделываем те же манипуляции, что и с Чернорусью

*Сборка под Напф, это чисто моя сборка, на ней только система банков и Инфистатор v3.1 с настроенным Дебаг монитором

 

4) На этом установка заканчивается

Запускаем, проверяем!
Если будут проблемы, пишите сюда!

 

Понравился гайд, не поленись, поставь +

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Может кто вкратце объяснить различие версий? А то тут на сайте три версии и хрен поймешь что ставить. Один пишет лучше то, другой это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, решил выложить гайд по установке и настройке SC 2.0! И так, приступим.

 

Используем гайд SC 1.0 (а точнее, устанавливаем сначала SC 1.0) там есть 2 версии, установка на чистый и готовый сервер.

 

После установки SC 1.0 переходим к обновлению на SC 2.0.

 

Скачиваем SC 2.0

 

И переходим к установке:

 

1) Заливаем в вашу БД таблицы: admin_data.sql, SCDBQuery.sql, SCDBQuery_TransferGoldCoins.sql, SCDBQuery_TransferGoldCoins2.sql

2) Заменяем HiveExt.dll в папке @DayZ_Epoch_Server

3) Все что в папке dayz_server кидаете в dayz_server.pbo с заменой

4) Папку CfgServerTrader кидаете в папку по пути MPMissions\Ваша миссия с заменой

5) В эту же папку скидываем все файлы что в папке mission

6) Файл player_switchModel.sqf скидываем в папку compile та, что находится в MPMissions\Ваша миссия

7) Идем по пути MPMissions\Ваша миссия\init, открываем файл compiles.sqf и меняем путь

player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_switchModel.sqf";

На

player_switchModel = compile preprocessFileLineNumbers "compile\player_switchModel.sqf";

Вот и все, на этом наша установка заканчивается)

Запускаем, проверяем!

Если будут проблемы, пишите сюда!

 

Понравился гайд, не поленись, поставь +

 

Резерв

 

Здравствуйте ещё раз. Установил всё как вы и описали в данном гайде. Запустил игру и далее при загрузке сервера вылетела вот такое сообщение: https://yadi.sk/i/si-jqFTknaZrB       я так понял про отсутствие графического файла видимо который отвечает за дебаг монетки.

Ну и далее впустил он меня всё таки на сервер, добрался я до ближайшего торговца и там соответственно нет банковской системы а торг как и было за метал!

В целом я думаю система должна работать только чего то не хватает! Дополните пожалуйста, давайте разберёмся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ещё раз. Установил всё как вы и описали в данном гайде. Запустил игру и далее при загрузке сервера вылетела вот такое сообщение: https://yadi.sk/i/si-jqFTknaZrB       я так понял про отсутствие графического файла видимо который отвечает за дебаг монетки.

Ну и далее впустил он меня всё таки на сервер, добрался я до ближайшего торговца и там соответственно нет банковской системы а торг как и было за метал!

В целом я думаю система должна работать только чего то не хватает! Дополните пожалуйста, давайте разберёмся?

эта нормальная ошибка, просто в файле dayz_server/bankzones/banks.sqf прописаны точки банков, а в некоторых оъектах есть эта картинка, я поже выложу дополнение как убрать точки банков

 

Может кто вкратце объяснить различие версий? А то тут на сайте три версии и хрен поймешь что ставить. Один пишет лучше то, другой это.

В 1 и 2 версиях есть банк, а в 3 только наличка

Edited by mafan9 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта нормальная ошибка, просто в файле где прописаны точки банков нет файла с этой картинкой, я поже выложу дополнение как убрать точки банков

 

В 1 и 2 версиях есть банк, а в 3 только наличка

 

Наконец то дождался вас! Так банки так и не заработали у меня и ошибок вроде бы других нет

 

Не пойму что мешает системе заработать! перепроверил всё по порядку все по гайду поставил! Очень странно! Магия какая то (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то дождался вас! Так банки так и не заработали у меня и ошибок вроде бы других нет

 

Не пойму что мешает системе заработать! перепроверил всё по порядку все по гайду поставил! Очень странно! Магия какая то (

всмысле банки не работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё запили как вы и описывали выше, захожу проверяю у торговцев торговля за метал как и раньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё запили как вы и описывали выше, захожу проверяю у торговцев торговля за метал как и раньше!

Ты везде подключал файлы? Просто такое ощущение что система просто не подключена в файлах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста не уходи сейчас быстренько внимательно ещё раз перепроверю всё по порядочку и может быть заскриню свою миссию!



Можете обьяснить пункт 7) Идем по пути MPMissions\Ваша миссия\init, открываем файл compiles.sqf и меняем путь ??

Я должен создать кастомный compiles.sqf  и поместить его в папку init ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты устанавливал 1 версию, он у тебя должен в находиться в корне папки MPMissions\Ваша миссия\init

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста не уходи сейчас быстренько внимательно ещё раз перепроверю всё по порядочку и может быть заскриню свою миссию!

 

Можете обьяснить пункт 7) Идем по пути MPMissions\Ваша миссия\init, открываем файл compiles.sqf и меняем путь ??

Я должен создать кастомный compiles.sqf  и поместить его в папку init ??

Вытащить его из dayz_code/init если его нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты устанавливал 1 версию, он у тебя должен в находиться в корне папки MPMissions\Ваша миссия\init

У тебя карта какая стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас скайп есть? можно с вами связаться? Или ТС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащить его из dayz_code/init если его нету.

О, батя пришел на помощь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел ошибачку вот с этим инит щас минутку пожалуйста, отпишусь...



Ожидани сервера и вверху мигает кразным мой ник, вобщем похоже БД не грузит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ставлю сначала первую на неё вторую загружаю всё в БД и меняю пути. Висит экран Ожидание сервера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я не совсем понимаю для чего все эти танцы с бубном, если можно загрузить готовую, чистую сборку на SC2.0 без этих танцев с бубном с обновлением.

Не понимаю для чего таблица admin_data, просвети

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexis я у тебя вобще помощи не прошу, я уже заметил что сильно умный для простых смертных!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexis я у тебя вобще помощи не прошу, я уже заметил что сильно умный для простых смертных!

я тебе и не собирался помогать))) (для особо одаренных объясню мой комментарий) Я высказал свою точку зрения по поводу этого гайда, не более чем. Изобретаете велосипед просто.

Edited by Alexis (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь я бы не стал ничего изобритать, еслиб всё работало, а вот этот экран https://yadi.sk/i/5Swi8NIjnbPer  у меня уже месяц висит и никто не может помочь, только все стебаются...



https://yadi.sk/i/MZYkoRwunXQnG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь я бы не стал ничего изобритать, еслиб всё работало, а вот этот экран https://yadi.sk/i/5Swi8NIjnbPer  у меня уже месяц висит и никто не может помочь, только все стебаются...

 

https://yadi.sk/i/MZYkoRwunXQnG

Миссия не подключена прост)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь по человечьи объяснить что и где надо подключить!?

"Миссия" что это папка? Или файл какой то из папки с миссией?

Где подключить? Так то вро де что в гайде было то всё по подключал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь по человечьи объяснить что и где надо подключить!?

"Миссия" что это папка? Или файл какой то из папки с миссией?

Где подключить? Так то вро де что в гайде было то всё по подключал.

Короче, вечером я тебе скину готовую сборку с sc 2 на черно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.