Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Luntik

Как можно сделать не уязвимую базу

Здравствуйте, хочу узнать, как можно сделать так что бы база в пределах знака 30м Plot была под год модом, а без знака можно было разрушать, если кто знает подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Как то так... сам не проверял.

 

Подключение скрипта, на сервере!
 

[] execVM "ПУТЬ К ФАЙЛУ\Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf";


Сам скрипт(Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf):
 

Private ["_a_objs_god_mode", "_bases_radius", "_a_god_modes", "_map_center", "_map_radius", "_bases", "_objs"];
//    Объекты баз которым необходимо установить неуязвимость, пока они в пределах столба.
_a_objs_god_mode = ["CinderWallHalf_DZ", "CinderWall_DZ", "CinderWallSmallDoorway_DZ", "CinderWallDoorSmall_DZ", "CinderWallDoorSmallLocked_DZ", "CinderWallDoorway_DZ", "CinderWallDoor_DZ", "CinderWallDoorLocked_DZ","MetalFloor_DZ", "WoodLadder_DZ", "WoodStairs_DZ", "WoodStairsSans_DZ", "WoodStairsRails_DZ", "WoodRamp_DZ", "Plastic_Pole_EP1_DZ"];
//    Радиус ваших баз
_bases_radius = 30;
_a_god_modes  = [];
_map_center   = (getMarkerPos "center");
_map_radius   = (_map_center select 0);
while {true} do
    {
        {
            if !(isNull _x) then
                {
                    _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                    _x addeventhandler ["HandleDamage",{_this call vehicle_handleDamage}];
                    _x allowDamage true;
                };
        } forEach _a_god_modes;
        _a_god_modes = [];
        _bases       = nearestObjects [_map_center, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], _map_radius];
        {
            _objs = nearestObjects [_x, _a_objs_god_mode, _bases_radius];
            {
                _x setDamage 0;
                _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                _x addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
                _x allowDamage false;
                _a_god_modes set [(count _a_god_modes), _x];
            } forEach _objs;
        } forEach _bases;
        uiSleep 60;
    };
Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

в init.sqf параметр

 

DZE_GodModeBase = true;

Это я знаю, но мне надо не на постоянной основе год мод, а только в пределах знака 30м плот, как только знака не будет, то база станет разрушаемой

Edited by Luntik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Как то так... сам не проверял.

 

Подключение скрипта, на сервере!

 

[] execVM "ПУТЬ К ФАЙЛУ\Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf";

 

Сам скрипт(Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf):

 

Private ["_a_objs_god_mode", "_bases_radius", "_a_god_modes", "_map_center", "_map_radius", "_bases", "_objs"];
//    Объекты баз которым необходимо установить неуязвимость, пока они в пределах столба.
_a_objs_god_mode = ["CinderWallHalf_DZ", "CinderWall_DZ", "CinderWallSmallDoorway_DZ", "CinderWallDoorSmall_DZ", "CinderWallDoorSmallLocked_DZ", "CinderWallDoorway_DZ", "CinderWallDoor_DZ", "CinderWallDoorLocked_DZ","MetalFloor_DZ", "WoodLadder_DZ", "WoodStairs_DZ", "WoodStairsSans_DZ", "WoodStairsRails_DZ", "WoodRamp_DZ", "Plastic_Pole_EP1_DZ"];
//    Радиус ваших баз
_bases_radius = 30;
_a_god_modes  = [];
_map_center   = (getMarkerPos "center");
_map_radius   = (_map_center select 0);
while {true} do
    {
        {
            if !(isNull _x) then
                {
                    _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                    _x addeventhandler ["HandleDamage",{_this call vehicle_handleDamage}];
                    _x allowDamage true;
                };
        } forEach _a_god_modes;
        _a_god_modes = [];
        _bases       = nearestObjects [_map_center, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], _map_radius];
        {
            _objs = nearestObjects [_x, _a_objs_god_mode, _bases_radius];
            {
                _x setDamage 0;
                _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                _x addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
                _x allowDamage false;
                _a_god_modes set [(count _a_god_modes), _x];
            } forEach _objs;
        } forEach _bases;
        uiSleep 60;
    };

Здравствуйте а как сделать не в пределах плота гуд мод построек а только в определенной зоне которую  можно прописать?ну что бы гуд мод был не на все постройки на сервере в пределах столба а только в той зоне что я пропищу. Если знаете поделитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.