Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
svalom

Мини триколор за кукурузником

Recommended Posts

Создаем новый файл, в папке Modules ( заострять не буду на этом).

Код скрипта

private["_startpos","_endpos","_rand_player"];
if ((count playableUnits) < 1) exitWith { };
_startpos = [[1000.0,2.0],[3500.0,2.0],[5000.0,2.0],[7500.0,2.0],[9712.0,663.067],[12304.0,1175.07],[14736.0,2500.0],[16240.0,5000.0],[16240.0,7500.0],[16240.0,10000.0]] call BIS_fnc_selectRandom;
_rand_player = playableUnits call BIS_fnc_selectRandom;

if((isPlayer _rand_player) && (alive _rand_player)) then {
	_playerpos = [_rand_player] call FNC_GetPos;
	[_startpos,_playerpos] spawn {
		private["_aircraft","_aigroup","_pilot","_wp1","_wp2","_cor_y","_cor_x","_smoke"];
		_startpos = _this select 0;
		_playerpos = _this select 1;
		_endpos = [0,16000,200];
		_cor_y = 0;_cor_x = 0;
		_aircraft = createVehicle ["An2_DZ",[(_startpos select 0),(_startpos select 1),200],[],0,"FLY"];
		_aircraft engineOn true;
		_aircraft flyInHeight 100;
		_aigroup = creategroup civilian;
		_pilot = _aigroup createUnit ["SurvivorW2_DZ",[_aircraft] call FNC_GetPos,[],0,"FORM"];
		_pilot setCombatMode "BLUE";
		_pilot moveindriver _aircraft;
		_pilot assignAsDriver _aircraft;
		_wp1 = _aigroup addWaypoint [[(_playerpos select 0),(_playerpos select 1),200],0];
		_wp1 setWaypointType "MOVE";
		_wp1 setWaypointBehaviour "CARELESS";
		_wp2 = _aigroup addWaypoint [[(_endpos select 0),(_endpos select 1),200],0];
		_wp2 setWaypointType "MOVE";
		_wp2 setWaypointBehaviour "CARELESS";
		while{_aircraft distance _endpos > 500} do {
			_marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[14,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[15,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[16,0,0]];sleep 0.2;
			
			_marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-1,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[0,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[1,0,0]];sleep 0.2;
			
			_marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-14,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-15,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-16,0,0]];sleep 0.2;
			sleep 7;
		};
		waitUntil {uiSleep 1; (_aircraft distance _endpos < 500) };
		deleteVehicle _aircraft;
		deleteGroup _aigroup;
		deleteVehicle _pilot;
	};
};

В заданное время создается кукурузник, в районе обзора его игроками на нем спавнятся дымовушки. Иммитация флага России, так, для фана. 



aQN_VnyAFbE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites



Создаем новый файл, в папке Modules ( заострять не буду на этом).

Код скрипта

Хах! Зачётно, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычный ивент, я думаю есть гайды на тему как установить ивент,поэтому не заостряю на этом внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

че то похожее было в читах, можно было к персу прилепить дымовушки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой предмет, созданный через createVehicle можно прицепить к игроку/ предмету, созданному через createVehicle. Ничего удивительного ) Все порядке вещей на уровне армы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрипт для любой карты, или коорды переписывать надо под каждую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

карта-чернорусь, на других координаты переписывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, как правильно, скажем для Тавианы, переписать коорды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А подскажите, как правильно, скажем для Тавианы, переписать коорды?

 

Встаешь в одном углу карты, открываешь инфи, жмешь "Write coords in RPT and chat", копируешь значения, затем идешь в противоположный угол карты по диагонали, проделываешь то же самое. Полученные координаты вставляешь в _startpos и _endpos соответственно. Сохраняешь файл. Готово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в _startpos тут в коде получается несколько точек старта, соответственно можно делать их сколько угодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

такс.. воорды по ссылке выше поставил. тело летает. однако нет эффектов дымовухи вообще.

куда копать?

да.. вот это _endpos = [0,16000,200];

не менял. карта тавиана. Может в этом и есть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да.. вот это _endpos = [0,16000,200]; не менял. карта тавиана. Может в этом и есть причина?

_endpos = [0,16000,200]; это координаты последнего вэйпоинта, при достижении которого объект, в данном случае кукурузник, будет удален. Первое и второе значение меняй на свои, третье это высота, можно оставить без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обычный ивент, я думаю есть гайды на тему как установить ивент,поэтому не заостряю на этом внимания.

вообще, можно было сделать по-другому, через добавление нескольких строчек в скрипт AnimatedVehicles ну и нескольких файлов) там можно не только триколор сделать, но и просто разные цвета) У меня точно так и стоит) плюс игрок может сам летает, и сам эту функцию включает и отключает)

Edited by TheDima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, можно было сделать по-другому, через добавление нескольких строчек в скрипт AnimatedVehicles ну и нескольких файлов) там можно не только триколор сделать, но и просто разные цвета) У меня точно так и стоит) плюс игрок может сам летает, и сам эту функцию включает и отключает)

 

так сделай гайд если не трудно или ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.