Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Artem7193

Баг мода "Общая валюта" сервера (ZSC)

Всем доброго времени суток! Столкнулся с багом мода ZSC, вот в чем он состоит: Игрок стоя возле машины (работает так же и с сефом, и с локбуксом) открывает скрол меню в котором есть пункт "положить\взять деньги", отбегает метров на 8 (при этом "положить\взять деньги" в скрол меню никуда не исчезает), отбежав кликает по данному пункту, пишет в появившемся окошке нужное количество денег и жмет "взять". В результате у игрока денег столько, сколько он пожелает(( Может кто - нибудь знает как это исправить?

Edited by Artem7193 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

BankDialogWithdrawAmount = {
private ["_amount","_bank","_wealth"];
_amount = parseNumber (_this select 0);
_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 
_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");
if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then {
if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
cutText [format["Вы не можете снять больше,чем есть в %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"];
};
player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; //Gives player number entered. If statement above checks for amount on object that doesnt exist.
ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true];
PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
cutText [format["Вы сняли %1 %2 с %3", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
} else {cutText ["Хранилище,откуда вы пытаетесь снять деньги,больше не существует или закрыто!", "PLAIN DOWN"];
};
};

 

фикс чтобы не могли снимать сколько хотят, с заменой просто закинь в ZSCInit (по стандарту так называется)

Со скролом не помню как решил, в variables вроде добавлять нужно, чесн не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Всем доброго времени суток! Столкнулся с багом мода ZSC, вот в чем он состоит: Игрок стоя возле машины (работает так же и с сефом, и с локбуксом) открывает скрол меню в котором есть пункт "положить\взять деньги", отбегает метров на 8 (при этом "положить\взять деньги" в скрол меню никуда не исчезает), отбежав кликает по данному пункту, пишет в появившемся окошке нужное количество денег и жмет "взять". В результате у игрока денег столько, сколько он пожелает(( Может кто - нибудь знает как это исправить?

Пробовал только что сделать как ты написал, пропадает меню когда отбегаешь чуть подальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

BankDialogWithdrawAmount = {
private ["_amount","_bank","_wealth"];
_amount = parseNumber (_this select 0);
_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 
_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");
if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then {
if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
cutText [format["Вы не можете снять больше,чем есть в %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"];
};
player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; //Gives player number entered. If statement above checks for amount on object that doesnt exist.
ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true];
PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
cutText [format["Вы сняли %1 %2 с %3", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
} else {cutText ["Хранилище,откуда вы пытаетесь снять деньги,больше не существует или закрыто!", "PLAIN DOWN"];
};
};

 

фикс чтобы не могли снимать сколько хотят, с заменой просто закинь в ZSCInit (по стандарту так называется)

Со скролом не помню как решил, в variables вроде добавлять нужно, чесн не помню

Спасибо, попробуем это решение, а то совсем было расстроился думая что рухнула экономика сервера(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там еще баги есть, с приколом при передаче друг другу, и всякое разное, короче изощренных способов там просто сотни, задолбаешся все фиксить

Проще настроить логирование и отсеивать их

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там еще баги есть, с приколом при передаче друг другу, и всякое разное, короче изощренных способов там просто сотни, задолбаешся все фиксить

Проще настроить логирование и отсеивать их

Знать бы еще как это осуществить, а фикс кстати помог, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • By Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By dosserua
      Здравствуйте.
      Я знаю что люди каким-то чудом делают что при открытие их PBO вылазит ошибочка и хрен что скопируешь или откроешь оттуда.
      Так вот, подскажите пожалуйста как и чем это делается.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.