Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
himik

Захват цели на ПТУРах

ПТУРы  на боевых вертах и бронетехнике не берут цели в захват,вообще никак,в чем может быть проблема? ЗУРы (ручные) захват делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я себе в конфигах сложности серверов в инстансах в Arma2OAProfile намотал 

			AutoAim=1;
			AutoGuideAT=1;

работает, пусть через раз и через жопу, но иногда срабатывает  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Я себе в конфигах сложности серверов в инстансах в Arma2OAProfile намотал 

			AutoAim=1;
			AutoGuideAT=1;

работает, пусть через раз и через жопу, но иногда срабатывает  :smile:

В том то и дело что надо сделать что бы нормально работало,не криво(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

неужели никто не сталкивался с данной проблемой?

Наверно,просто данная проблема никого не интересует. Потому,что на нормальных epoch серверах нет такой бронетехники и вертолетов с ПТУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

интересовать интересует,знать бы только что именно не работает и где именно проблема
и можно ли это решить средствами миссии или придеться в моде ковыряться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

интересовать интересует,знать бы только что именно не работает и где именно проблема

и можно ли это решить средствами миссии или придеться в моде ковыряться

хз,все началось после выхода обновления на арму2 ао,раньше будучи за стрелка на боевом верте(апач,кобра,ка-52) было достаточно нацелится на технику в режиме оптики и зажать ПКМ,после чего происходил захват цели и наведение ПТУРов,сейчас наведение напоминает танцы с бубном,причем в этом участвует и пилот, т.е. теперь надо захватывать цель вдвоем(одновременно) когда у пилота прицел(от 3-го лица) будет примерно на цели.

КСТАТИ, добавил строчки указаные выше ничего не изменилось. Сломал уже всю голову :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

хз,все началось после выхода обновления на арму2 ао,раньше будучи за стрелка на боевом верте(апач,кобра,ка-52) было достаточно нацелится на технику в режиме оптики и зажать ПКМ,после чего происходил захват цели и наведение ПТУРов,сейчас наведение напоминает танцы с бубном,причем в этом участвует и пилот, т.е. теперь надо захватывать цель вдвоем(одновременно) когда у пилота прицел(от 3-го лица) будет примерно на цели.

КСТАТИ, добавил строчки указаные выше ничего не изменилось. Сломал уже всю голову :angry:

строчки выше это просто конфиг,если там код нерабочий какие настройки не ставь он работать не будет

там надо смотреть какие запускаются скрипты в момент захвата,куда обращается скрипт,вытаскивать в миссию,логи делать что происходит  и  тд

это не дело одного часа

и как уже говорил не факт что миссией обойдеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Алекс, да ты моришь? В миссию вытаскивать полАрмы?  :smile:



А смотреть алгоритм конечно надо (если так уж хочется докопаться) - в этом ты точно прав..

 

З.Ы. Ух и кривущий же здесь движок у форума. Изменил свой ответ - дополнив, и борода

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Алекс, да ты моришь? В миссию вытаскивать полАрмы?  :smile:

 

А смотреть алгоритм конечно надо (если так уж хочется докопаться) - в этом ты точно прав..

я вообще не смотрел что там за код и как работает,может там просто 1 скрипт в мисию перенести и этого хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А запуск ракеты из конфига ты как пропишешь? Конфиг вертолёта в миссию?  :smile:



По сути - оффтопим, так что хорош. Кому надо - пусть погружается в дебри этого алгоритма и ищет причины..



Всё-таки попробую ещё раз написать своё ИМХО по незахвату. Я полагаю - это из-за лагов нагруженного сервера, т.к. иногда же срабатывает.

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так в том то и дело,что на 2-х сервах пробовал,с онлайном от 2-х да 35 игроков,и нифига не фурычит,ИМХО что то с патчем намудрили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Установка:
      1) В папке core/gangs создаём файл fn_areaCapture.sqf с таким содержимым:
      #include "..\..\script_macros.hpp" /*     File: fn_areaCapture.sqf     Author: Fuel RebornRoleplay.com     Description:     checks the area for gangs or police before allowing you to capture an area */ private["_gangNum","_gName","_group","_area","_nil","_pos","_xname","_text","_action","_cpRate","_cP","_nearUnits","_areaContested","_progressBar","_title","_titleText","_ui"]; _area = getpos player nearestObject "Flag_Red_F"; //finds the flag _group = _area getVariable ["gangOwner",grpNull]; //gets the owner of the flag _xname = ""; //setup for popo name _nearUnits = _area nearEntities ["Man",500]; //searches area for players  _areaContested = false; //sets the area to not contested if ((player distance _area) > 10) exitWith { hint "You must be closer to the flag to capture this area!"; }; //too far away /* ######################################### #       The Police Capture System       # ######################################### */ if (playerside isEqualTo west) exitWith { //inform the server the police are trying to capture it. [[0,1],"STR_GNOTF_CaptureAreaAttemptPopo",true,[name player]] remoteExecCall ["life_fnc_broadcast",RCLIENT]; //set the cp rate if (!isNull _group) then {     _cpRate = 0.0045; } else {     _cpRate = 0.0075; }; //Police officer checks {              //check for other members of same side     if ((isPlayer _x) && (_x != player) && (side _x == west)) then {         _areaContested = false;     };     //checks for rebels     if ((isPlayer _x) && (_x != player) && (side _x == civilian)) then {         _areaContested = true;         _xname = "Rebels";     };     //closes the capture     if (_areaContested && _xname isEqualTo "Rebels") then {         hint "Rebels are nearby!\nGet rid of them first!";     }; } forEach _nearUnits; //exit if contested if (_areaContested) exitWith {}; //Setup our progress bar. disableSerialization; _title = localize "STR_GNOTF_CapturingArea"; 5 cutRsc ["life_progress","PLAIN"]; _ui = uiNamespace getVariable "life_progress"; _progressBar = _ui displayCtrl 38201; _titleText = _ui displayCtrl 38202; _titleText ctrlSetText format["%2 (1%1)...","%",_title]; _progressBar progressSetPosition 0.01; _cP = 0.01; if (!(_areaContested)) then {     for "_i" from 0 to 1 step 0 do {         sleep 3; //police capture time * 100         _cP = _cP + _cpRate;         _progressBar progressSetPosition _cP;         _titleText ctrlSetText format["%3 (%1%2)...",round(_cP * 100),"%",_title];         //sets the area to incapture         _area setVariable ["inCapture",true,true];         //interuption checks         if (_cP >= 1 || !alive player) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];};         if (player distance _area > 100) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //how far they can go from the hideout while capturing         if (_areaContested) exitWith {hint "Area Contested";}; //Future testing         if (life_istazed) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //Tazed         if (life_isknocked) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //Knocked         if (life_interrupted) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //interupted     };           if (player distance _area > 100) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //how far they can go from the hideout while capturing }; //Kill the UI display and check for various states 5 cutText ["","PLAIN"];         if (player distance _area > 100) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //how far they can go from the hideout while capturing if (!alive player || life_istazed || life_isknocked) exitWith {life_action_inUse = false;_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //knocked out or tazed revert state if (player getVariable["restrained",false]) exitWith {life_action_inUse = false;_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //restrained revert state if (life_interrupted) exitWith {life_interrupted = false; titleText[localize "STR_GNOTF_CaptureCancel","PLAIN"]; life_action_inUse = false;_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //interupted revert state life_action_inUse = false; titleText[localize "STR_GNOTF_CapturedArea","PLAIN"]; //marker system _gangNum = _area getVariable ["gangNum", ""]; _gName = group player getVariable "gang_name"; _pText = format["Neutralized Area"]; if (_gangNum == "Gang_Area_1") then {     "gang_cap_1" setMarkerText _pText; }; if (_gangNum == "Gang_Area_2") then {     "gang_cap_2" setMarkerText _pText; }; if (_gangNum == "Gang_Area_3") then {     "gang_cap_3" setMarkerText _pText; }; _area setVariable ["inCapture",false,true]; _area setVariable ["gangOwner",group player,true]; }; /* ############################################# #       End Of Police Capture System        # ############################################# */ /* ######################################### #       The Rebel Capture System        # ######################################### */ _area = getpos player nearestObject "Flag_Red_F"; //finds the flag _group = _area getVariable ["gangOwner",grpNull]; //gets the ownerr of the flag _xname = ""; //setup for popo name _nearUnits = _area nearEntities ["Man",500]; //searches area for players if (isNil {group player getVariable "gang_name"}) exitWith { hint "You must be in a gang to capture a gang area!"; }; //not in a gang if (_group isEqualTo group player) exitWith { hint "Your gang already has control over this area!"; }; //already own it if ((_area getVariable ["inCapture",FALSE])) exitWith {hint "Only one person shall capture at once!"; }; //stops 2 people capturing at the same time [[0,1],"STR_GNOTF_CaptureAreaAttempt",true,[name player,(group player) getVariable "gang_name"]] remoteExecCall ["life_fnc_broadcast",RCLIENT]; //tells the server someone is trying to capture the outpost if (!isNull _group) then { _gangName = _group getVariable ["gang_name",""]; //gets the gang name     //check if they want to capture someones elses area     _action = [         format[localize "STR_GNOTF_AlreadygangControlled",_gangName],         localize "STR_Gang_captuerr",         localize "STR_Global_Yes",         localize "STR_Global_No"     ] call BIS_fnc_guiMessage;     _cpRate = 0.0045; } else {     _cpRate = 0.0075; }; //check if area is contested {     //check for other members of same gang     if ((isPlayer _x) && (_x != player) && (side _x == civilian) && (group _x == group player)) then {         _areaContested = false;     };     //check for other rebels     if ((isPlayer _x) && (_x != player) && (side _x == civilian) && (!(group _x == group player))) then {         _areaContested = true;     };     //checks for cops     if ((isPlayer _x) && (_x != player) && (side _x == west)) then {         _areaContested = true;         _xname = "Police Force";     };     //closes the capture     if (_areaContested) exitWith {         if (_xname isEqualTo "Police Force") then {             hint "The Police Force are nearby!\nGet rid of them first!";         } else {             hint "Other rebels are nearby!\nGet rid of them first!";         };     }; } forEach _nearUnits;     //exit if contested  if (_areaContested) exitWith {}; //Setup our progress bar. disableSerialization; _title = localize "STR_GNOTF_CapturingArea"; 5 cutRsc ["life_progress","PLAIN"]; _ui = uiNamespace getVariable "life_progress"; _progressBar = _ui displayCtrl 38201; _titleText = _ui displayCtrl 38202; _titleText ctrlSetText format["%2 (1%1)...","%",_title]; _progressBar progressSetPosition 0.01; _cP = 0.01; if (!(_areaContested)) then {     for "_i" from 0 to 1 step 0 do {         sleep  3; //rebel capture time * 100         _cP = _cP + _cpRate;         _progressBar progressSetPosition _cP;         _titleText ctrlSetText format["%3 (%1%2)...",round(_cP * 100),"%",_title];         //sets the area to incapture         _area setVariable ["inCapture",true,true];         //interuption checks         if (_cP >= 1 || !alive player) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];};         if (player distance _area > 100) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //how far they can go from the hideout while capturing         if (_areaContested) exitWith {hint "Area Contested";};         if (life_istazed) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //Tazed         if (life_isknocked) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //Knocked         if (life_interrupted) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //interupted     };     if (player distance _area > 100) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //how far they can go from the hideout while capturing }; //Kill the UI display and check for various states 5 cutText ["","PLAIN"]; if (player distance _area > 100) exitWith {_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //how far they can go from the hideout while capturing if (!alive player || life_istazed || life_isknocked) exitWith {life_action_inUse = false;_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //knocked out or tazed revert state if (player getVariable["restrained",false]) exitWith {life_action_inUse = false;_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //restrained revert state if (life_interrupted) exitWith {life_interrupted = false; titleText[localize "STR_GNOTF_CaptureCancel","PLAIN"]; life_action_inUse = false;_area setVariable ["inCapture",false,true];}; //interupted revert state life_action_inUse = false; titleText[localize "STR_GNOTF_CapturedArea","PLAIN"]; //marker system _gangNum = _area getVariable ["gangNum", ""]; _gName = group player getVariable "gang_name"; _Text = format["Area Controlled By %1",_gName]; if (_gangNum == "Gang_Area_1") then {     "gang_cap_1" setMarkerText _text; }; if (_gangNum == "Gang_Area_2") then {     "gang_cap_2" setMarkerText _text; }; if (_gangNum == "Gang_Area_3") then {     "gang_cap_3" setMarkerText _text; }; //Tell the world [[0,1],"STR_GNOTF_CaptureAreaSuccess",true,[name player,(group player) getVariable "gang_name"]] remoteExecCall ["life_fnc_broadcast",RCLIENT]; _area setVariable ["inCapture",false,true]; _area setVariable ["gangOwner",group player,true]; /* ############################################# #       End Of The Rebel Capture System     # ############################################# */ 2) Открываем Functions.hpp и добавляем код ниже в  core/gangs:
      class areaCapture {}; 3) Открываем редактор миссий и создаём три локации:
      Локация #1
      Добавляем флаг Flag_Red_F и записываем его координаты (понадобится позже)
      Поле init этого флага должно содержать: this allowDamage false; this enableSimulation false; this setVariable ["gangNum","Gang_Area_1", true]; На позиции флага добавляем маркер и называем его: gang_cap_1
      Поле test должно содержать описание: Uncontrolled Area
        Локация #2
      Добавляем флаг Flag_Red_F и записываем его координаты (понадобится позже)
      Поле init этого флага должно содержать: this allowDamage false; this enableSimulation false; this setVariable ["gangNum","Gang_Area_2", true]; На позиции флага добавляем маркер и называем его: gang_cap_2
      Поле test должно содержать описание: Uncontrolled Area
       
      Локация #3
      Добавляем флаг Flag_Red_F и записываем его координаты (понадобится позже)
      Поле init этого флага должно содержать: this allowDamage false; this enableSimulation false; this setVariable ["gangNum","Gang_Area_3", true]; На позиции флага добавляем маркер и называем его: gang_cap_3
      Поле test должно содержать описание: Uncontrolled Area
      P.S. Также можно создать триггер в 500 метров для каждого флага, чтобы игроки знали его зону, но это по личному усмотрению
      4) Открываем файл stringtable.xml и добавляем код:
              <Key ID="STR_GNOTF_CaptureAreaAttemptPopo">             <Original>%1 and the police are trying to neutralize an area!</Original>         </Key>         <Key ID="STR_GNOTF_CapturingArea">             <Original>Claiming Area</Original>         </Key>         <Key ID="STR_GNOTF_CapturedArea">             <Original>Area has been captured.</Original>         </Key>         <Key ID="STR_Gang_captuerr">             <Original>Capture Area</Original>         </Key>         <Key ID="STR_GNOTF_CaptureAreaSuccess">             <Original>%1 and his gang: %2 - have claimed an area!</Original>         </Key> 5) Открываем fn_setupActuons.sqf и добавляем код ниже в классы west и civilian:
      //Gang life_actions = life_actions + [player addAction["<t color='#FF0000'>Capture Gang Location</t>",life_fnc_areaCapture,"",0,false,false,"",' ((typeOf cursorTarget) == "Flag_Red_F") ']]; Серверная часть
      6) Открываем папку life_server/functions/gang и создаём файл fn_gangCash.sqf с таким содержимым:
      #include "\life_server\script_macros.hpp" /*     File: fn_gangCash.sqf     Author: Fuel RebornRoleplay.com     Description:     checks the gang areas, then rewards the gang if they own them */  /*     #########################      #      north outpost        #      #########################  */ //gets the flag locations _area = [4870.743,21934.35,0] nearestObject "Flag_Red_F"; //gets the gang names of the flag owners _owner = _area getVariable ["gangOwner",grpNull]; //get the gang funds _gFund = _owner getVariable ["gang_bank",0]; //set the new gang funds _owner setVariable ["gang_bank",round(_gFund+((count playableUnits)*2000)),true]; //push gang funds to DB [1,_owner] call TON_fnc_updateGang;    /*     #########################      #    south pen outpost    #      #########################  */ //gets the flag locations _area2 = [11207.171,8699.596,0] nearestObject "Flag_Red_F"; //gets the gang names of the flag owners _owner = _area2 getVariable ["gangOwner",grpNull]; //get the gang funds _gFund = _owner getVariable ["gang_bank",0]; //set the new gang funds _owner setVariable ["gang_bank",round(_gFund+((count playableUnits)*2000)),true]; //push gang funds to DB [1,_owner] call TON_fnc_updateGang;  /*     #########################      #       east outpost        #      #########################  */ //gets the flag locations _area3 = [20079.65,6744.436,0] nearestObject "Flag_Red_F"; //gets the gang names of the flag owners _owner = _area3 getVariable ["gangOwner",grpNull]; //get the gang funds _gFund = _owner getVariable ["gang_bank",0]; //set the new gang funds _owner setVariable ["gang_bank",round(_gFund+((count playableUnits)*2000)),true]; //push gang funds to DB [1,_owner] call TON_fnc_updateGang; //time between scripts Sleep 900; [] spawn TON_fnc_gangCash; 7) Теперь координаты локаций, которые мы сохраняли нужно вставить в скрипте выше (fn_gangCash.sqf) в трёх местах где написано подобное:
      //gets the flag locations _area3 = [20079.65,6744.436,0] nearestObject "Flag_Red_F"; 8) Открываем Config.cpp и вставляем код ниже в: \life_server\Functions\Gangs:
      class gangCash {}; 9) Открываем server init.sqf и под этой строкой:
      [] spawn TON_fnc_initHouses; вставляем этот код:
      [] spawn TON_fnc_gangCash;

      Оригинал на английском:
      https://www.altisliferpg.com/topic/1257-tutorial-gang-capturable-areas/  
    • By k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • By mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • By rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
    • By mataize
      Всем привет) Хотелось бы сказать что я только начал создавать сервер dayz epoch 1.0.5.1 , и вот в чем проблема , решил я такой поставить миссии с ботами вот из этой темы http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1266-missii-wai-beta/ , выполнил все по инструкции а миссии так и не появились. Подскажите пожалуйста что сделать надо. Полный лог файл)) Подскажите что сделать можно пожалуйста)
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.