Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PILOT

DZAI патрули на технике и карта Taviana (Origins 1.7.8.5)

DZAI боты не хотят ездить. Тупят в районе мостов.

Если заспавнить 60 патрулей- 10 из них будут кататься как положено, а остальные 50 будут тусоваться в районе мостов.

Обычно бросают машины и плавают под мостами, бегают у начала мостов.

Пробовал разные версии DZAI- не хотят ездить и все. На других картах подобной проблемы с этими ботами никогда не было.

Вопрос: Может кто сталкивался с подобным и знает решение? Подскажите, что делать.

 

PS: Если спавнить транспортные патрули вручную, они по дорогам не ездят и труться в районе своих маркеров.

Боты WAI так же по дорогам не ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Мосты в Арме - не дороги.. Косяк разраба одного, как я читал. Не добьёшься нормальной работы, ИМХО..

У меня иногда ездят, я считаю это чудом..  :smile:  Зато вертушки перестали вообще агриться.



По-хорошему - надо бы текстуры асфальта уложить в текстуры моста, тогда мб станут просчитывать маршруты и там. хз

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Может как-то запретить им ездить в радиусе мостов и появляться там вообще?

 

 

Оказывается есть DZAI_waypointBlacklist = [];

Надо будет попробовать. Возможно они будут проезжать мимо поворотов к мостам.

Edited by PILOT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZAI_waypointBlacklist = []; не помогло

Их конечно больше стало по карте передвигаться, но мосты их как магнитом тянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй перекрыть подъезды к мостам с помощью маркеров BlackListArea ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Их конечно больше стало по карте передвигаться, но мосты их как магнитом тянут.

 

проблема решена ? если да -то как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By vitacite
      В связи с большим числом неадекватных пользователей - принял решение удалить. Нет никакого желания более кому-то чего-то рассказывать.
       
       
    • By bountystory
      Всем привет, столкнулся с такой проблемой, поставил новую карту, появились объекты по типу : Деревья, дома и т.д от старой карты, пробовали убирать их через редактор карты, но ничего не помогло, либо делали что то не так, есть какой нибудь совет ? 
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Miduznya
      Нашел на просторах инета, версия 0.61 вроде а3тв ;) из файлов и папок только
      addons
      keys
      logo.paa
      mod.cpp в нем следующий текст, ссылки убраны в файле
      name = "A3TW: ChernarusPlus 0.58k"; hideName = "false"; picture = "logo.paa"; hidePicture = "false"; description = "Arma 3 Tactical Warfare: Chernarus Plus"; author = "********* (A3TW Team)"; actionName = "Website"; action = "**************"; сервер за основу @Desolation_REDUX
      пытался в файл миссии добавить но так и не разобрался
      есть идеи подсобите плиз, уж хочется запустить и побегать там хоть убейте.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.