Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PILOT

DZAI патрули на технике и карта Taviana (Origins 1.7.8.5)

DZAI боты не хотят ездить. Тупят в районе мостов.

Если заспавнить 60 патрулей- 10 из них будут кататься как положено, а остальные 50 будут тусоваться в районе мостов.

Обычно бросают машины и плавают под мостами, бегают у начала мостов.

Пробовал разные версии DZAI- не хотят ездить и все. На других картах подобной проблемы с этими ботами никогда не было.

Вопрос: Может кто сталкивался с подобным и знает решение? Подскажите, что делать.

 

PS: Если спавнить транспортные патрули вручную, они по дорогам не ездят и труться в районе своих маркеров.

Боты WAI так же по дорогам не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Мосты в Арме - не дороги.. Косяк разраба одного, как я читал. Не добьёшься нормальной работы, ИМХО..

У меня иногда ездят, я считаю это чудом..  :smile:  Зато вертушки перестали вообще агриться.



По-хорошему - надо бы текстуры асфальта уложить в текстуры моста, тогда мб станут просчитывать маршруты и там. хз

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Может как-то запретить им ездить в радиусе мостов и появляться там вообще?

 

 

Оказывается есть DZAI_waypointBlacklist = [];

Надо будет попробовать. Возможно они будут проезжать мимо поворотов к мостам.

Изменено пользователем PILOT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DZAI_waypointBlacklist = []; не помогло

Их конечно больше стало по карте передвигаться, но мосты их как магнитом тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй перекрыть подъезды к мостам с помощью маркеров BlackListArea ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Их конечно больше стало по карте передвигаться, но мосты их как магнитом тянут.

 

проблема решена ? если да -то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      закрыто
    • Автор: vitacite
      В связи с большим числом неадекватных пользователей - принял решение удалить. Нет никакого желания более кому-то чего-то рассказывать.
       
       
    • Автор: bountystory
      Всем привет, столкнулся с такой проблемой, поставил новую карту, появились объекты по типу : Деревья, дома и т.д от старой карты, пробовали убирать их через редактор карты, но ничего не помогло, либо делали что то не так, есть какой нибудь совет ? 
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Miduznya
      Нашел на просторах инета, версия 0.61 вроде а3тв ;) из файлов и папок только
      addons
      keys
      logo.paa
      mod.cpp в нем следующий текст, ссылки убраны в файле
      name = "A3TW: ChernarusPlus 0.58k"; hideName = "false"; picture = "logo.paa"; hidePicture = "false"; description = "Arma 3 Tactical Warfare: Chernarus Plus"; author = "********* (A3TW Team)"; actionName = "Website"; action = "**************"; сервер за основу @Desolation_REDUX
      пытался в файл миссии добавить но так и не разобрался
      есть идеи подсобите плиз, уж хочется запустить и побегать там хоть убейте.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.