Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: vitacite
В связи с большим числом неадекватных пользователей - принял решение удалить. Нет никакого желания более кому-то чего-то рассказывать.
-
Автор: bountystory
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, поставил новую карту, появились объекты по типу : Деревья, дома и т.д от старой карты, пробовали убирать их через редактор карты, но ничего не помогло, либо делали что то не так, есть какой нибудь совет ?
-
Автор: DrTauren
DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.
Особенности системы:
Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам
Установка:
1) Качаем архив:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
3) Находим строку:
allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
[] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
-
Автор: Miduznya
Нашел на просторах инета, версия 0.61 вроде а3тв ;) из файлов и папок только
addons
keys
logo.paa
mod.cpp в нем следующий текст, ссылки убраны в файле
name = "A3TW: ChernarusPlus 0.58k"; hideName = "false"; picture = "logo.paa"; hidePicture = "false"; description = "Arma 3 Tactical Warfare: Chernarus Plus"; author = "********* (A3TW Team)"; actionName = "Website"; action = "**************"; сервер за основу @Desolation_REDUX
пытался в файл миссии добавить но так и не разобрался
есть идеи подсобите плиз, уж хочется запустить и побегать там хоть убейте.
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
DZAI боты не хотят ездить. Тупят в районе мостов.
Если заспавнить 60 патрулей- 10 из них будут кататься как положено, а остальные 50 будут тусоваться в районе мостов.
Обычно бросают машины и плавают под мостами, бегают у начала мостов.
Пробовал разные версии DZAI- не хотят ездить и все. На других картах подобной проблемы с этими ботами никогда не было.
Вопрос: Может кто сталкивался с подобным и знает решение? Подскажите, что делать.
PS: Если спавнить транспортные патрули вручную, они по дорогам не ездят и труться в районе своих маркеров.
Боты WAI так же по дорогам не ездят.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах