Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Gromillla

Исчезновение вещей

Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.

Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.

Может кто знает в чём проблема может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

технически не предусмотрено сохранение вещей из рюкзака положенного в хранилище.

конечно можно заморочится, и сделать это. однако такая возможность далеко не всем под силу.

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.

Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.

Может кто знает в чём проблема может быть?

Все правильно,так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Итак, данный скрипт не будет продавать сам ящик внутри автомобиля, но будет продавать его содержимое прямо из автомобиля при условии что авто стоит рядом с торговцем
       
      Что нам понадобится:
      1) Установленный на вашем сервере скрипт R3F Logistic
       
      Инструкция:
      1) Заходим в папку с R3F, что уже должна быть в вашей миссии и находим файл R3F_LOG\config.sqf
      2) Открываем этот файл и находим эту строку:
      R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ убеждаемся что в этом классе есть строка: 
      "I_CargoNet_01_ammo_F", 2.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
      R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [     // e.g. : "MyMovableObjectClassName1", "MyMovableObjectClassName2"     "CargoNet_01_box_F",     "Box_NATO_AmmoVeh_F",     "B_supplyCrate_F", ... 3) В этом же файле находим строку:
      R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ и убеждаемся в наличии этого:
      ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] 3.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
      R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [     // e.g. : ["MyTransportableObjectClassName1", itsCost], ["MyTransportableObjectClassName2", itsCost]     ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100]     ["Exile_Car_Offroad_Rusty2", 75],     ["Exile_Bike_QuadBike_Black", 45],     ... 4) Открываем файл R3F_LOG\objet_deplacable\relacher.sqf и находим эту строку:
      R3F_LOG_mutex_local_verrou = true; сразу после неё добавляем код:
          private _foundTrader = false;     {         _foundTrader = true;     } forEach nearestObjects [player, ["Exile_Trader_WasteDump"], 12];     if (_foundTrader) then {              private _crate = R3F_LOG_joueur_deplace_objet;         private _cargo = _crate call ExileClient_util_containerCargo_list;             private _revenue = _cargo call ExileClient_util_gear_calculateTotalSellPrice;         hint format ["Cargo was sold for %1 Poptabs. You can pick them up from the crate.", _revenue];         //str(_revenue);                  clearWeaponCargoGlobal         _crate;         clearItemCargoGlobal         _crate;         clearMagazineCargoGlobal     _crate;         clearBackpackCargoGlobal     _crate;                  private _cash = _crate getVariable ["ExileMoney", 0];              _crate setVariable ["ExileMoney",_revenue+_cash, true];     };
      Вот и всё 
    • By Nevma
      Доброго.
      Быстро исчезают трупы ботов (WAI). EPOCH 1061
      На форуме нашёл,что причина в scheduler
      Подскажите,где и как правильно прописать ("setVariable ["bodyName") в Wai?
       
      Или есть другие варианты? 
       
      Спасибо.
    • By Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
    • By etojeflexx
      Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.