Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By DrTauren
Итак, данный скрипт не будет продавать сам ящик внутри автомобиля, но будет продавать его содержимое прямо из автомобиля при условии что авто стоит рядом с торговцем
Что нам понадобится:
1) Установленный на вашем сервере скрипт R3F Logistic
Инструкция:
1) Заходим в папку с R3F, что уже должна быть в вашей миссии и находим файл R3F_LOG\config.sqf
2) Открываем этот файл и находим эту строку:
R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ убеждаемся что в этом классе есть строка:
"I_CargoNet_01_ammo_F", 2.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ // e.g. : "MyMovableObjectClassName1", "MyMovableObjectClassName2" "CargoNet_01_box_F", "Box_NATO_AmmoVeh_F", "B_supplyCrate_F", ... 3) В этом же файле находим строку:
R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ и убеждаемся в наличии этого:
["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] 3.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ // e.g. : ["MyTransportableObjectClassName1", itsCost], ["MyTransportableObjectClassName2", itsCost] ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] ["Exile_Car_Offroad_Rusty2", 75], ["Exile_Bike_QuadBike_Black", 45], ... 4) Открываем файл R3F_LOG\objet_deplacable\relacher.sqf и находим эту строку:
R3F_LOG_mutex_local_verrou = true; сразу после неё добавляем код:
private _foundTrader = false; { _foundTrader = true; } forEach nearestObjects [player, ["Exile_Trader_WasteDump"], 12]; if (_foundTrader) then { private _crate = R3F_LOG_joueur_deplace_objet; private _cargo = _crate call ExileClient_util_containerCargo_list; private _revenue = _cargo call ExileClient_util_gear_calculateTotalSellPrice; hint format ["Cargo was sold for %1 Poptabs. You can pick them up from the crate.", _revenue]; //str(_revenue); clearWeaponCargoGlobal _crate; clearItemCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; clearBackpackCargoGlobal _crate; private _cash = _crate getVariable ["ExileMoney", 0]; _crate setVariable ["ExileMoney",_revenue+_cash, true]; };
Вот и всё
-
By Nevma
Доброго.
Быстро исчезают трупы ботов (WAI). EPOCH 1061
На форуме нашёл,что причина в scheduler
Подскажите,где и как правильно прописать ("setVariable ["bodyName") в Wai?
Или есть другие варианты?
Спасибо.
-
By Alex39
Крафт кожаных вещей
Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
Выделанная кожа:
Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime)
После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.
Самодельные штаны из кожи:
Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
Самодельный жилет из кожи:
Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
Самодельная куртка из кожи:
Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
Самодельная шляпа из кожи:
Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
Самодельный рюкзак из кожи:
Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
-
By etojeflexx
Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.
-
-
Our picks
Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.
Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.
Может кто знает в чём проблема может быть?
Share this post
Link to post
Share on other sites