Gromillla

Исчезновение вещей

Вопрос

Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.

Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.

Может кто знает в чём проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ответа на этот вопрос

технически не предусмотрено сохранение вещей из рюкзака положенного в хранилище.

конечно можно заморочится, и сделать это. однако такая возможность далеко не всем под силу.

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.

Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.

Может кто знает в чём проблема может быть?

Все правильно,так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren

       
      Итак, данный скрипт не будет продавать сам ящик внутри автомобиля, но будет продавать его содержимое прямо из автомобиля при условии что авто стоит рядом с торговцем
       
      Что нам понадобится:
      1) Установленный на вашем сервере скрипт R3F Logistic
       
      Инструкция:
      1) Заходим в папку с R3F, что уже должна быть в вашей миссии и находим файл R3F_LOG\config.sqf
      2) Открываем этот файл и находим эту строку:
      R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ убеждаемся что в этом классе есть строка: 
      "I_CargoNet_01_ammo_F", 2.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
      R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [     // e.g. : "MyMovableObjectClassName1", "MyMovableObjectClassName2"     "CargoNet_01_box_F",     "Box_NATO_AmmoVeh_F",     "B_supplyCrate_F", ... 3) В этом же файле находим строку:
      R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ и убеждаемся в наличии этого:
      ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] 3.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
      R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [     // e.g. : ["MyTransportableObjectClassName1", itsCost], ["MyTransportableObjectClassName2", itsCost]     ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100]     ["Exile_Car_Offroad_Rusty2", 75],     ["Exile_Bike_QuadBike_Black", 45],     ... 4) Открываем файл R3F_LOG\objet_deplacable\relacher.sqf и находим эту строку:
      R3F_LOG_mutex_local_verrou = true; сразу после неё добавляем код:
          private _foundTrader = false;     {         _foundTrader = true;     } forEach nearestObjects [player, ["Exile_Trader_WasteDump"], 12];     if (_foundTrader) then {              private _crate = R3F_LOG_joueur_deplace_objet;         private _cargo = _crate call ExileClient_util_containerCargo_list;             private _revenue = _cargo call ExileClient_util_gear_calculateTotalSellPrice;         hint format ["Cargo was sold for %1 Poptabs. You can pick them up from the crate.", _revenue];         //str(_revenue);                  clearWeaponCargoGlobal         _crate;         clearItemCargoGlobal         _crate;         clearMagazineCargoGlobal     _crate;         clearBackpackCargoGlobal     _crate;                  private _cash = _crate getVariable ["ExileMoney", 0];              _crate setVariable ["ExileMoney",_revenue+_cash, true];     };
      Вот и всё 
    • Автор: Nevma
      Доброго.
      Быстро исчезают трупы ботов (WAI). EPOCH 1061
      На форуме нашёл,что причина в scheduler
      Подскажите,где и как правильно прописать ("setVariable ["bodyName") в Wai?
       
      Или есть другие варианты? 
       
      Спасибо.
    • Автор: Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
    • Автор: etojeflexx
      Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.