Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
DrTauren

[Sell Crates at Wastedump] - Продажа вещей из ящиков

Recommended Posts

png&fsize=146321&hid=033cbb135a6b087bbec

 

Итак, данный скрипт не будет продавать сам ящик внутри автомобиля, но будет продавать его содержимое прямо из автомобиля при условии что авто стоит рядом с торговцем

 

Что нам понадобится:

1) Установленный на вашем сервере скрипт R3F Logistic

 

Инструкция:

1) Заходим в папку с R3F, что уже должна быть в вашей миссии и находим файл R3F_LOG\config.sqf
2) Открываем этот файл и находим эту строку:

R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [

убеждаемся что в этом классе есть строка: 

"I_CargoNet_01_ammo_F",

2.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:

R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player +
[
    // e.g. : "MyMovableObjectClassName1", "MyMovableObjectClassName2"
    "CargoNet_01_box_F",
    "Box_NATO_AmmoVeh_F",
    "B_supplyCrate_F",
...

3) В этом же файле находим строку:

R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [

и убеждаемся в наличии этого:

["I_CargoNet_01_ammo_F", 100]

3.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:

R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo +
[
    // e.g. : ["MyTransportableObjectClassName1", itsCost], ["MyTransportableObjectClassName2", itsCost]
    ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100]
    ["Exile_Car_Offroad_Rusty2", 75],
    ["Exile_Bike_QuadBike_Black", 45],
    ...

4) Открываем файл R3F_LOG\objet_deplacable\relacher.sqf и находим эту строку:

R3F_LOG_mutex_local_verrou = true;

сразу после неё добавляем код:

    private _foundTrader = false;
    {
        _foundTrader = true;
    } forEach nearestObjects [player, ["Exile_Trader_WasteDump"], 12];
    if (_foundTrader) then {
    
        private _crate = R3F_LOG_joueur_deplace_objet;
        private _cargo = _crate call ExileClient_util_containerCargo_list;    
        private _revenue = _cargo call ExileClient_util_gear_calculateTotalSellPrice;
        hint format ["Cargo was sold for %1 Poptabs. You can pick them up from the crate.", _revenue];
        //str(_revenue);
        
        clearWeaponCargoGlobal         _crate;
        clearItemCargoGlobal         _crate;
        clearMagazineCargoGlobal     _crate;
        clearBackpackCargoGlobal     _crate;
        
        private _cash = _crate getVariable ["ExileMoney", 0];
    
        _crate setVariable ["ExileMoney",_revenue+_cash, true];
    };


Вот и всё :relieved:

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Slonik
      Помогите пожалуйста. На сервере установлен скрипт R3F_Logistics. Помогите сделать так что бы можно  было продавать ящики на трейде не доставая их из машины или продать машину сразу с ящиком. Что то у меня не получается.
    • By DrTauren
      Наверняка все помнят скрипт с поиском лута в ящиках, когда появляются оповещения типа "Из ящика бандитов выпал ящик с лутом. Найди его!" и тому подобное. Собственно, этот скрипт реализует то же самое, но уже на Арме3.
      Скрипт создаёт маркер на карте и добавляет ящик со снаряжением и подобным в рандомном месте внутри этого маркера. По прошествии определённого времени маркер и ящик исчезают.

      Типы ивентов:
      Красный маркер: военный лут Жёлтый маркер: деньги Синий маркер: строительный лут
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Инструкция:
      1) Качаем архив, распаковываем его 2) Папку exile_server из архива копируем суда: @ExileServer\addons\
      2.1) Если вы уже вносили изменения в свой файл fn_preInit.sqf, скопируйте последние четыре строки из нового файла в ваш
      3) Открываем папку exile_server_config из архива, а затем файл config.cpp. При помощи CTRL+F ищем это: "Class Events"
      4) Наверху вы увидите строку EnabledEvents... В её конец добавляете это:
      ,"IKEA","MilitaryDrop","MoneyDrop" 5) Под строкой EnabledEvents вставьте этот код:
      class MilitaryDrop { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_militarydrop_start"; minTime = 25; // minutes maxTime = 40; // minutes minimumPlayersOnline = 1; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"KSVK_2", "Lynx_2","AS50_2", "L115A3_2","Stinger_2","SPMG_2","M107_2","M320_2","Ak_2","RPG_2"}; class BoxTypes5 { class KSVK_2 { items[] = { {"CUP_srifle_ksvk", 3}, {"CUP_5Rnd_127x108_KSVK_M", 8}, {"5Rnd_127x108_APDS_Mag", 2}, {"optic_KHS_tan", 3} }; }; class M320_2 { items[] = { {"srifle_LRR_camo_F", 1}, {"srifle_LRR_F", 1}, {"srifle_LRR_tna_F", 1}, {"7Rnd_408_Mag", 15}, {"optic_LRPS", 3} }; }; class Lynx_2 { items[] = { {"srifle_GM6_ghex_F", 3}, {"Exile_Magazine_5Rnd_127x108_Bullet_Cam_Mag", 12}, {"optic_LRPS_ghex_F", 3} }; }; class AS50_2 { items[] = { {"CUP_srifle_AS50", 3}, {"CUP_5Rnd_127x99_as50_M", 12}, {"CUP_optic_CWS", 3} }; }; class M107_2 { items[] = { {"CUP_srifle_M107_Base", 3}, {"CUP_10Rnd_127x99_m107", 12}, {"CUP_optic_CWS", 3} }; }; class SPMG_2 { items[] = { {"MMG_02_black_F", 2}, {"MMG_02_camo_F", 1}, {"MMG_02_sand_F", 1}, {"130Rnd_338_Mag", 10} }; }; class L115A3_2 { items[] = { {"CUP_srifle_AWM_des", 3}, {"CUP_5Rnd_86x70_L115A1", 20}, {"optic_LRPS_ghex_F", 3} }; }; class Stinger_2 { items[] = { {"CUP_Stinger", 3}, {"CUP_Stinger_M", 12} }; }; class Ak_2 { items[] = { {"Exile_Weapon_AK47", 3}, {"Exile_Weapon_AK74_GL", 3}, {"Exile_Weapon_AK107_GL", 3}, {"Exile_Weapon_AKM", 3}, {"Exile_Weapon_AKS_Gold", 3}, {"Exile_Magazine_30Rnd_762x39_AK", 10}, {"Exile_Magazine_30Rnd_545x39_AK",10}, {"1Rnd_HE_Grenade_shell",5} }; }; class RPG_2 { items[] = { {"CUP_launch_RPG7V", 3}, {"CUP_PG7V_M", 10} }; }; }; }; class IKEA { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_ikea_start"; minTime = 25; // minutes maxTime = 45; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"Materials1", "Materials2", "Materials3", "WoodBox", "WoodBox2", "ConcreteBuildingSupplies", "SpecialBuildingSupplies", "FortifiedUpgradeSupplies", "FortifiedSupplies"}; class BoxTypes2 { class Materials1 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 5}, {"Exile_Item_Sand", 12}, {"Exile_Item_MetalPole", 8}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 5}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 3} }; }; class Materials2 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 11}, {"Exile_Item_Sand", 6}, {"Exile_Item_MetalPole", 9}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 8}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 2} }; }; class Materials3 { items[] = { {"Exile_Item_Cement", 8}, {"Exile_Item_Sand", 9}, {"Exile_Item_MetalPole", 12}, {"Exile_Item_WaterCanisterDirtyWater", 4}, {"Exile_Item_FuelCanisterFull", 5} }; }; class WoodBox { items[] = { {"Exile_Item_WoodFloorKit", 8}, {"Exile_Item_WoodWallKit", 12}, {"Exile_Item_WooDDoorKit", 2} }; }; class WoodBox2 { items[] = { {"Exile_Item_WoodFloorKit", 14}, {"Exile_Item_WoodWallKit", 9}, {"Exile_IteM_WoodGateKit", 2} }; }; class ConcreteBuildingSupplies { items[] = { {"Exile_Item_ConcreteWallKit", 3}, {"Exile_Item_ConcreteDoorKit", 1}, {"Exile_Item_ConcreteFloorKit", 3} }; }; class SpecialBuildingSupplies { items[] = { {"Exile_Item_CodeLock", 2}, {"Exile_Item_MetalBoard", 4}, {"Exile_Item_CamoTentKit", 3}, {"Exile_Item_DuctTape", 3} }; }; class FortifiedUpgradeSupplies { items[] = { {"Exile_Item_MetalPole", 10}, {"Exile_Item_MetalBoard", 20} }; }; class FortifiedSupplies { items[] = { {"Exile_Item_FortificationUpgrade", 6}, {"Exile_Item_Grinder", 4} }; }; }; }; class Weed { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_weed_start"; minTime = 30; // minutes maxTime = 50; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 150; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) markerTime = 12; // minutes }; class MoneyDrop { /* Drops a supply box on a parachute next to a random airport on the map. The box may contain items. The box can be transported to a territory and installed to become a normal storage container. */ type = "spawn"; function = "ExileServer_system_event_MoneyDrop_start"; minTime = 27; // minutes maxTime = 29; // minutes minimumPlayersOnline = 0; dropRadius = 500; // 500m around an airport (including the main airport on Altis!) dropAltitude = 0; // altitude of the drop markerTime = 10; // minutes /* These are different types of boxes can be dropped. You can specify the cargo a box should contain. The type of box is chosen randomly from the following list. Add a type multiple times to increase the chance of being used. */ types[] = {"MoneyDrop1","MoneyDrop2","MoneyDrop3","MoneyDrop4","MoneyDrop5","MoneyDrop6","MoneyDrop7"}; class BoxTypes4 { class MoneyDrop1 { items[] = { {"CUP_item_Money", 4} }; }; class MoneyDrop2 { items[] = { {"CUP_item_Money", 5} }; }; class MoneyDrop3 { items[] = { {"CUP_item_Money", 4} }; }; class MoneyDrop4 { items[] = { {"CUP_item_Money", 3} }; }; class MoneyDrop5 { items[] = { {"CUP_item_Money", 6} }; }; class MoneyDrop6 { items[] = { {"Exile_Item_RubberDuck", 1} }; }; class MoneyDrop7 { items[] = { {"Exile_Item_RubberDuck", 1} }; }; }; }; Готово 

      Оригинальный гайд на английском:
       http://www.exilemod.com/topic/24466-4-types-of-side-events/  
    • By notani
      Привет всем. У меня трейдер покупает только транспорт нез учета находящегося в транспорте лута (ящиков). Так же у трейдера естсь выбор - продать только лут, продать только ящики, продать транспорт + лут в нем. При выборе продать только лут или ящик - цена 0, Если выбрать продать транспорт + лут в нем, то цену дает только за транспорт.
      Как сделать что б все это работало правильно?
    • By Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.