Prestige

Список разрешённого оружия на сервере

Вопрос

Доброго времени суток! Искал в поиске, не нашёл, мб плохо искал. Подскажите пожалуйста, где можно отредактировать список оружия который спавниться на сервере? Можно ли отрегулировать шанс спавна той или иной пушки? Задача такая, хочу какие то пушки убрать вообще отовсюду, у каких то уменьшить шанс спавна. Так же например настроить что спавниться на хеликах. Всем спасибо кто уделит время, плюс с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 ответов на этот вопрос

Пхахаха. У меня уже есть эти таблицы, точнее присутствовали с самого начала создания сервера. ппц. находяться по адресу:
 

Сервер/MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/CONFIGS/LOOT/CfgBuildingLoot.hpp

Только вот как проверить включены они сейчас или нет

Хотя попробовал их убрать и на сервер зайти, не заходит, вставил обратно, заходит, значит работают файлы)

Изменено пользователем Prestige (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Доброго времени суток! Искал в поиске, не нашёл, мб плохо искал. Подскажите пожалуйста, где можно отредактировать список оружия который спавниться на сервере? Можно ли отрегулировать шанс спавна той или иной пушки? Задача такая, хочу какие то пушки убрать вообще отовсюду, у каких то уменьшить шанс спавна. Так же например настроить что спавниться на хеликах. Всем спасибо кто уделит время, плюс с меня.

Вот держи:

http://opendayz.net/threads/custom-loot-tables-epoch-1-0-5-1.20328/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, проблема такая. Скачал я отсюда вот эти файлы:

CfgBuildingLoot.hpp
CfgBuildingPos.hpp
CfgLoot.hpp
CfgLootSmall.hpp

 

Залил их в:

Сервер/MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/CONFIGS/CfgBuildingLoot/

Потом в файле:

Сервер/MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/init.sqf

После:

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 2500;
dayz_MapArea = 12000;
dayz_minpos = -1000; 
dayz_maxpos = 19000;

Через пустую строку вставил:

DZE_MissionLootTable = true;

 

Далее в файле:

Сервер/MPMissions/DayZ_Epoch_11.Chernarus/description.ext

Вставил в самый вверх:

#include "CONFIGS/CfgBuildingLoot/CfgBuildingLoot.hpp"

Всё сохранил. Запустил сервак, и у меня бесконечное "Ожидание сервера" при подключении. Что я сделал не так никак не пойму...
 

Стоит мне закоментить строку #include "CONFIGS/CfgBuildingLoot/CfgBuildingLoot.hpp" в файле description.ext как всё нормально заходит.

Изменено пользователем Prestige (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушен путь к файлам, проверь

Где нарушен? У меня всё стоит чётко как здесь описано, все пути вставлял сюда напрямую из файлов.

Изменено пользователем Prestige (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где нарушен? У меня всё стоит чётко как здесь описано, все пути вставлял сюда напрямую из файлов.

Просто так ничего не будет работать. РПТ приложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так ничего не будет работать. РПТ приложите.

Вот содержимое файла:

 

 


=====================================================================
== C:\Files\Games\Steam\steamapps\common\Arma 2\arma2.exe
== "C:\Files\Games\Steam\steamapps\common\Arma 2\arma2.exe"
=====================================================================
Exe timestamp: 2015/11/17 06:20:28
Current time:  2015/11/17 06:48:13

Version 1.11.86734
graphics:  D3D9, Device: AMD Radeon HD 7660G N HD 7660G + HD 7670M Dual Graphics, Driver:aticfx32.dll 8.17.10.1230
resolution:  1560x872x32
Addons:
  CAAir2_C130J in ca\air2\c130j\, CAAir2_UH1Y in ca\air2\uh1y\
  CA_Animals2_Cow in ca\animals2\cow\, CABuildings2 in ca\buildings2\
  CAStructures_IndPipe1_todo_delete in ca\buildings2\ind_pipeline\indpipe1\
  Ind_SiloVelke in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_silovelke\
  Chernarus in ca\chernarus\, CA_Dubbing in ca\dubbing\
  CA_Modules_DynO in ca\modules\dyno\, CASounds_Missions in ca\soundmissions\
  CAStructuresHouse_A_Office02 in ca\structures\house\a_office02\
  CAStructures_Proxy_BuildingParts in ca\structures\proxy_buildingparts\
  CAStructuresHouse_Church_02 in ca\structures\house\church_02\
  CAWeapons_2b14_82mm_Mortar in ca\weapons\podnos_2b14_82mm\
  CAWheeled2_HMMWV_BASE in ca\wheeled2\hmmwv\, CA_AIR2_Su25 in ca\air2\su25\
  CABuildingParts in ca\buildings2\buildingparts\
  CA_Missions_SecOps in ca\missions\som\
  CA_Missions_FirstAidSystem in ca\modules\fa\, CA_Modules_ZoRA in ca\modules\zora\
  pond_test in ca\structures\pond\
  CAStructuresLand_Nav_Boathouse in ca\structures\nav_boathouse\
  CAStructuresHouse_Church_03 in ca\structures\house\church_03\
  CAStructuresHouse_Church_05R in ca\structures\house\church_05r\
  CAWater2_LHD in ca\water2\lhd\, CAWheeled2_GAZ39371 in ca\wheeled2\gaz39371\
  CAWheeled2_Ikarus in ca\wheeled2\ikarus\
  CAHouseBlock_A in ca\buildings2\houseblocks\houseblock_a\
  Ind_Pec in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_pec\
  CAMisc_fix_Ch2 in ca\misc_fix\ch2\
  CA_Missions_BattlefieldClearance in ca\modules\bc\
  CA_Missions_GarbageCollector in ca\modules\garbage_collector\
  CA_Modules_Marta in ca\modules\marta\
  CAStructuresHouse_A_FuelStation in ca\structures\house\a_fuelstation\
  CAStructures_Rail in ca\structures\rail\
  CAStructuresHouse_A_Hospital in ca\structures\house\a_hospital\
  CAWeapons_AmmoBoxes in ca\weapons\ammoboxes\
  CAWeapons2_HuntingRifle in ca\weapons2\huntingrifle\
  CAWheeled_Pickup in ca\wheeled\datsun_armed\
  CAWheeled2_M998A2_Avenger in ca\wheeled2\hmmwv\m998a2_avenger\
  CAWheeled2_MTVR in ca\wheeled2\mtvr\
  CA_Animals2_Dogs_Pastor in ca\animals2\dogs\pastor\
  CAHouseBlock_B in ca\buildings2\houseblocks\houseblock_b\
  Farm_WTower in ca\buildings2\farm_wtower\, CARoads2Dam in ca\roads2\dam\
  CASounds in ca\sounds\, CAStructures_Proxy_Ruins in ca\structures\proxy_ruins\
  CAStructures_Mil in ca\structures\mil\
  CAStructuresHouse_HouseV2 in ca\structures\house\housev2\
  CAStructuresHouse_Shed_Ind in ca\structures\shed_ind\
  Ind_SawMill in ca\structures\ind_sawmill\
  CAStructuresLand_Ind_Stack_Big in ca\structures\ind\
  CATracked2_T90 in ca\tracked2\t90\, CAWeapons_SPG9 in ca\weapons\spg9\
  CAWeapons_VSS_vintorez in ca\weapons\vss_vintorez\
  CAWeapons_ZU23 in ca\weapons\zu23\
  CAWeapons_Metis_AT_13 in ca\weapons\metis_at_13\
  CAWeapons_bizon in ca\weapons\bizon\
  CAWeapons_Warfare_weapons in ca\weapons\static\
  CAWheeled2_LADA in ca\wheeled2\lada\, CAWheeled2_BTR90 in ca\wheeled2\btr90\
  CA_Animals2_Rabbit in ca\animals2\rabbit\
  CA_Animals2_Anim_Config in ca\animals2\animconfig\
  Rail_House_01 in ca\buildings2\rail_house_01\
  CAHouseBlock_C in ca\buildings2\houseblocks\houseblock_c\
  Ind_Workshop01 in ca\buildings2\ind_workshop01\, CACharacters2 in ca\characters2\
  CA_Modules_Coin in ca\modules\coin\, CARoads2Bridge in ca\roads2\bridge\
  CASigns2 in ca\signs2\, CAStructures_A_BuildingWIP in ca\structures\a_buildingwip\
  CAStructuresLand_A_MunicipalOffice in ca\structures\a_municipaloffice\
  CAStructures_Castle in ca\structures\castle\
  CATracked2_2S6M_Tunguska in ca\tracked2\2s6m_tunguska\
  CATracked2_T34 in ca\tracked2\t34\, CAWater2_Fregata in ca\water2\fregata\
  CAWheeled in ca\wheeled\, Arma2_Ka52 in ca\air2\ka52\
  CAAir2_ChukarTarget in ca\air2\chukar\
  CAHouseBlock_D in ca\buildings2\houseblocks\houseblock_d\
  Barn_Metal in ca\buildings2\barn_metal\
  CA_Missions_Armory2 in ca\missions\armory\, CA_Missions in ca\missions\
  missions_ew in ca\missions_ew\
  CAStructures_IndPipe1 in ca\structures\ind_pipeline\indpipe1\
  CAStructuresHouse_a_stationhouse in ca\structures\house\a_stationhouse\
  CAStructuresInd_Quarry in ca\structures\ind_quarry\
  CAweapons_m107 in ca\weapons\m107\, CAWeapons_M1014 in ca\weapons\m1014\
  CAWheeled2_LAV25 in ca\wheeled2\lav25\, CAWheeled2_Kamaz in ca\wheeled2\kamaz\
  CAWheeled3_TT650 in ca\wheeled3\tt650\, CAAir in ca\air\, HALO_Test in ca\air2\halo\
  CA_Anims in ca\anims\, Ind_Tank in ca\buildings2\ind_tank\
  Farm_Cowshed in ca\buildings2\farm_cowshed\
  Shed_wooden in ca\buildings2\shed_wooden\
  ind_silomale in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_silomale\
  Ind_Dopravnik in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_dopravnik\
  CA_Heads in ca\characters\heads\, CALanguage_missions in ca\languagemissions\
  CAMisc_fix_A2FREE in ca\misc_fix\a2free\, CAMisc_fix_Str in ca\misc_fix\str\
  BI_SRRS in ca\modules\srrs\, CA_Modules_UAV in ca\modules\uav\
  CA_Missions_AlternativeInjurySimulation in ca\modules\ais\
  CAStructuresHouse_rail_station_big in ca\structures\rail\rail_station_big\
  CAStructures in ca\structures\, CATracked2_BMP3 in ca\tracked2\bmp3\
  Warfare2 in ca\warfare2\, CAWater2_seafox in ca\water2\seafox\
  CAWheeled2_VWGolf in ca\wheeled2\vwgolf\, CAWheeled2_MMT in ca\wheeled2\mmt\
  CAAnimals in ca\animals\, CA_Animals2_Dogs_Fin in ca\animals2\dogs\fin\
  Misc_WaterStation in ca\buildings2\misc_waterstation\
  CATEC in ca\buildings2\buildingparts\signs\tec\
  A_GeneralStore_01 in ca\buildings2\a_generalstore_01\, CA_Editor in ca\editor\
  CA_Missions_Templates_SecOps in ca\missions\templates\secops.west\
  CA_Modules_Silvie in ca\modules\silvie\, CARocks2 in ca\rocks2\
  CAStructuresShed_Small in ca\structures\shed\shed_small\
  CAStructuresHouse_HouseBT in ca\structures\house\housebt\, CAUI in ca\ui\
  Utes in ca\utes\, CAWeapons in ca\weapons\, CAWeapons2 in ca\weapons2\
  CAAir2 in ca\air2\, CAAir3_Su34 in ca\air3\su34\
  CA_Anims_Wmn in ca\anims\characters\config\wmn\
  A_Crane_02 in ca\buildings2\a_crane_02\
  CABuildings2_Misc_Cargo in ca\buildings2\misc_cargo\
  CACharacters in ca\characters\
  CAStructuresHouse_HouseV in ca\structures\house\housev\, CAFonts in ca\uifonts\
  CAWheeled2_V3S in ca\wheeled2\v3s\, CAWheeled3_M1030 in ca\wheeled3\m1030\
  CAAir2_MV22 in ca\air2\mv22\, CAAir3 in ca\air3\
  CA_Animals2_Chicken in ca\animals2\birds\chicken\, CA_Animals2 in ca\animals2\
  CA_Anims_Sdr in ca\anims\characters\config\sdr\
  Misc_PowerStation in ca\buildings2\misc_powerstation\
  CABuildingParts_Signs in ca\buildings2\buildingparts\signs\
  IndPipe2 in ca\buildings2\ind_pipeline\indpipe2\
  Ind_Expedice in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_expedice\
  Ind_Vysypka in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_vysypka\, CAMisc in ca\misc\
  CAMisc_fix_air in ca\misc_fix\air\, CA_Modules_clouds in ca\modules\clouds\
  CA_Modules_Alice in ca\modules\alice\, CA_Modules_Animals in ca\modules\animals\
  CAWheeled_Offroad in ca\wheeled\hilux_armed\, CAAir2_F35B in ca\air2\f35b\
  CAAir2_Pchela1T in ca\air2\pchela1t\, CA_Animals2_Sheep in ca\animals2\sheep\
  CA_Animals2_Dogs in ca\animals2\dogs\, Ind_Garage01 in ca\buildings2\ind_garage01\
  CAData in Ca\, CA_Dubbing_Counterattack in ca\dubbing\counterattack\
  CALanguage in ca\language\, CA_Modules_ARTY in ca\modules\arty\
  CARoads2 in ca\roads2\, A_TVTower in ca\structures\a_tvtower\
  CAStructuresHouse in ca\structures\house\, CAWater in ca\water\
  CAWater2_Destroyer in ca\water2\destroyer\, CAWater2 in ca\water2\
  CAWeapons2_SMAW in ca\weapons2\smaw\
  CA_Animals2_WildBoar in ca\animals2\wildboar\
  CA_Anims_Char in ca\anims\characters\config\
  Shed_small in ca\buildings2\shed_small\
  CABuildings2_A_Pub in ca\buildings2\a_pub\, WarfareBuildings in ca\misc3\wf\
  CA_Modules_Functions in ca\modules\functions\
  CAStructuresBarn_W in ca\structures\barn_w\
  CAStructures_Wall in ca\structures\wall\
  CAStructures_Railway in ca\structures\rail\railway\, CATracked in ca\tracked\
  CAWeapons_Saiga12K in ca\weapons\saiga12k\
  CAWheeled2_HMMWV_Ambulance in ca\wheeled2\hmmwv\m997a2_ambulance\
  CAA10 in ca\a10\, CAAir2_MQ9PredatorB in ca\air2\mq9predatorb\
  A_statue in ca\buildings2\a_statue\
  Ind_Mlyn in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_mlyn\
  CAData_ParticleEffects in Ca\data\particleeffects\, CAMisc2 in ca\misc2\
  CA_HighCommand in ca\modules\hc\, CA_Modules in ca\modules\
  CA_Missions_AmbientCombat in ca\modules\ambient_combat\
  CAStructures_Nav_pier in ca\structures\nav_pier\
  CAStructures_Ruins in ca\structures\ruins\
  CATracked2_us_m270mlrs in ca\tracked2\us_m270mlrs\, CATracked2 in ca\tracked2\
  Warfare2Vehicles in ca\warfare2vehicles\, CAweapons_ksvk in ca\weapons\ksvk\
  CAWeapons2_RPG18 in ca\weapons2\rpg18\, CAWheeled2 in ca\wheeled2\
  CAWheeled2_M1114_Armored in ca\wheeled2\hmmwv\m1114_armored\
  CAWheeled2_TowingTractor in ca\wheeled2\towingtractor\, CA_AH64D in ca\ah64\
  Church_01 in ca\buildings2\church_01\, HouseRuins in ca\buildings2\houseruins\
  Ind_Shed_01 in ca\buildings2\ind_shed_01\
  Ind_MalyKomin in ca\buildings2\ind_cementworks\ind_malykomin\
  CAMisc3 in ca\misc3\, CAMisc_fix in ca\misc_fix\
  CAMisc_fix_Weap in ca\misc_fix\weap\, CA_HC_Sounds in ca\missions\data\sounds\
  CAMusic in ca\music\
  CAStructures_Misc_Powerlines in ca\structures\misc_powerlines\
  CAStructures_Nav in ca\structures\nav\
  CAWater2_fishing_boat in ca\water2\fishing_boat\
  CAWeapons_M252_81mm_Mortar in ca\weapons\m252_81mm_mortar\
  CAWeapons_Kord in ca\weapons\kord\, CAWeapons_Colt1911 in ca\weapons\colt1911\
  CAWheeled3 in ca\wheeled3\, CA_CruiseMissile in ca\air2\cruisemissile\
  CA_Animals2_Goat in ca\animals2\goat\, CABuildings in ca\buildings\
  Ind_Shed_02 in ca\buildings2\ind_shed_02\
  CA_Modules_StratLayer in ca\modules\strat_layer\
  CAStructures_A_CraneCon in ca\structures\a_cranecon\
  CAStructuresHouse_A_Office01 in ca\structures\house\a_office01\
  CATracked2_AAV in ca\tracked2\aav\, CAWater2_smallboat_1 in ca\water2\small_boat\
  CAWeapons_DMR in ca\weapons\dmr\, CAWeapons_AK in ca\weapons\ak\
Mods: CA
Distribution: 1466
Warning: looped for animation: ca\wheeled\data\anim\uaz_cargo01_v0.rtm differs (looped now 0)! MoveName: kia_uaz_cargo02
Warning: looped for animation: ca\wheeled\data\anim\uaz_cargo01_v0.rtm differs (looped now 1)! MoveName: uaz_cargo02
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский РПТ - кроме битого или битых аддонов я тут ничего не увидел.
Серверный приложите из инстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский РПТ - кроме битого или битых аддонов я тут ничего не увидел.

Серверный приложите из инстанции.

Подскажите пожалуйста где его взять

Изменено пользователем Prestige (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где его взять

Инстанция сервера. E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_1_Overpoch_Napf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инстанция сервера. E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_1_Overpoch_Napf

У меня такого к сожалению нет. Хостинг GTXGaming. Вот файлы которые в моём распоряжении: https://yadi.sk/i/MCVBPxMfkbeGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши в техническую поддержку, хотя зная этот хостинг, могут свалить все на тебя......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши в техническую поддержку, хотя зная этот хостинг, могут свалить все на тебя......

Что мне им писать? То что я хочу фишку поставить а не ставится? Тут думаю очевидно что они ответят и это вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инстанция сервера. E:\SteamLibrary\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_1_Overpoch_Napf

Вот какую строку нашёл в RPT сервера:

ErrorMessage: Include file mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\CONFIGS/CfgBuildingLoot/CfgBuildingLoot.hpp not found.
Изменено пользователем Prestige (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.0.150000.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. В этом же файле находим блок начала класса 'CustomMission: MissionServer' и в его начале после открытия класса добавляем
      bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) override void TickScheduler(float timeslice) { GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); if( m_Players.Count() == 0 ) return; for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++) { if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() ) { m_currentPlayer = 0; } PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer)); if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(currentPlayer); } //Check if player is near safezone currentPlayer.OnTick(); m_currentPlayer++; } } Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      4. Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      class SafeZone_PlugIn { protected static vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; //Runs every tick (Stat time tick!) IMPORANT: Does reduce about 120 FPS when server is High-Full Pop! static void CheckingPosition(PlayerBase player) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private Param1<string> SAFEZONE_Msgparam; private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor:" + SAFEZONE_UID_PLAYER; SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { return; } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTION' - координаты точки центра сейвзоны.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      5. Распаковываем в папку с сервером в корень вот этот архив:
      6. В параметры запуска сервера добавляем:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -mod=ModdedScripts -FilePatching 7. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной. 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
        Пункты 5-7 из инструкции выше после этого необходимо повторить, иначе годмод работать не будет!!!  
      P.S. Если у вас в корне сервера лежала папка scripts и она читалась сервером, после этого она может перестать считываться!
      P.P.S. Да, да, за основу взята сборка от DaOne, и по тому же принципу сделана и safe-zone с незначительными изменениями. За что ему огромное спасибо. Более корректной реализации метода God-Mode не встречал.
    • Автор: RedLink
       
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: BorizzK
      //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
      Вызывать в конце функции main()
      Просто вставив в конце
      PlaceAllCarsToGround();
       
      P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
      У меня на сервере с машинами все ок
       
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 0.63.149525.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. В этом же файле находим блок начала класса 'CustomMission: MissionServer' и в его начале после открытия класса добавляем
      bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) override void TickScheduler(float timeslice) { GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); if( m_Players.Count() == 0 ) return; for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++) { if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() ) { m_currentPlayer = 0; } PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer)); if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(currentPlayer); } //Check if player is near safezone currentPlayer.OnTick(); m_currentPlayer++; } } Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      4. Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      class SafeZone_PlugIn { protected static vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; //Runs every tick (Stat time tick!) IMPORANT: Does reduce about 120 FPS when server is High-Full Pop! static void CheckingPosition(PlayerBase player) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private Param1<string> SAFEZONE_Msgparam; private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor:" + SAFEZONE_UID_PLAYER; SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { return; } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTION' - координаты точки центра сейвзоны.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      5. Распаковываем в папку с сервером в корень вот этот архив:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6. В параметры запуска сервера добавляем:
      -mod=ModdedScripts 7. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной. 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
        Пункты 5-7 из инструкции выше после этого необходимо повторить, иначе годмод работать не будет!!!  
      P.S. Если у вас в корне сервера лежала папка scripts и она читалась сервером, после этого она может перестать считываться!
      P.P.S. Да, да, за основу взята сборка от DaOne, и по тому же принципу сделана и safe-zone с незначительными изменениями. За что ему огромное спасибо. Более корректной реализации метода God-Mode не встречал.