Вопрос

Участились случаи когда падает сервер, в БЕК просто No valid Trying to responce! 

В RPT последнее сообщение 

 

 NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled

 

Что делать? Проблема критическая!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 ответов на этот вопрос

Участились случаи когда падает сервер, в БЕК просто No valid Trying to responce! 

В RPT последнее сообщение 

 

 NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled

 

Что делать? Проблема критическая!!

Вот в этой теме на эпохе,люди говорят,что им помогло,это на счет бека:

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/29219-bec-no-valid-response/

 

А на счет второй ошибки когда падает сервер:NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled на bistudio есть решение:

https://forums.bistudio.com/topic/169821-arma2oaserver-v163125402-problem-netserverfinishdestroyplayer/

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Такая же точно проблема, в игре все боты замирают, действия не выполняются, передвижений игроков не видно,

BEC и Whitelist теряют связь с сервером!

 

В rpt по разному:

бывает так сначала куча:

2:54:16 PlayerInfo

потом тоже куча: 2:54:31
Server: Object 27:17 not found (message 70)
2:54:43 Server: Update of object 23:194 arrived from nonowner
2:54:43 Server: Update of object 23:199 arrived from nonowner

дальше куча:
2:54:43 No player found for channel 996982848 - message ignored
дальше идет куча:
2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12
2:54:46 NetServer: users.get failed when sending to 1685089221

 

 

все это пишется в rpt когда сервер отвисает

висит в среднем по 4-5 минут бывает и дольше чаще всего начинается когда игроков на сервере 20+,

но бывает всяко, вообщем чем больше игроков тем больше шанс зависона что только не пробовал,

все началась после установки скриптов, создатель утверждает что на куче других серверов все окей и все пашет отлично пробовал по ссылкам выше заменить ключи, не помогло, дак ведь до этого 2 сервера прекрасно работало с этими же ключами, менял хозяина папок армы и ключей, тоже самое, снова - до этого все прекрасно работало.

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы сразу писали, на чем проблема - т.е. пиратка, или нет. т.к. проблема могла возникнуть на пиратках, а на лиц. ее и нет. Или наоборот.

В общем больше инфы оставляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарался и так как можно больше инфы, пиратка да, НО стояло 2 сервера тоже пиратки и до установки скриптов такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же точно проблема, в игре все боты замирают, действия не выполняются, передвижений игроков не видно,

BEC и Whitelist теряют связь с сервером!

 

В rpt по разному:

 

бывает так сначала куча:

2:54:16 PlayerInfo

 

потом тоже куча: 2:54:31

Server: Object 27:17 not found (message 70)

2:54:43 Server: Update of object 23:194 arrived from nonowner

2:54:43 Server: Update of object 23:199 arrived from nonowner

 

дальше куча:

2:54:43 No player found for channel 996982848 - message ignored

 

дальше идет куча:

2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12

2:54:46 NetServer: users.get failed when sending to 1685089221

 

 

все это пишется в rpt когда сервер отвисает

висит в среднем по 4-5 минут бывает и дольше чаще всего начинается когда игроков на сервере 20+,

но бывает всяко, вообщем чем больше игроков тем больше шанс зависона что только не пробовал,

все началась после установки скриптов, создатель утверждает что на куче других серверов все окей и все пашет отлично пробовал по ссылкам выше заменить ключи, не помогло, дак ведь до этого 2 сервера прекрасно работало с этими же ключами, менял хозяина папок армы и ключей, тоже самое, снова - до этого все прекрасно работало.

Что я могу посоветовать раз в рпт ошибок нет,убирай по 1 скрипту и нагружай сервер,надеюсь таковых у тебя не много ) скрипт DZAI если таковой имеется убирай первым!

Вот ссылки тебе под ошибки:

2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/1622-netserversendmsg-cannot-find-channel/

 

 No player found for channel 996982848 - message ignored

https://forums.bistudio.com/topic/117153-server-kicking-client/

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу посоветовать раз в рпт ошибок нет,убирай по 1 скрипту и нагружай сервер,надеюсь таковых у тебя не много ) скрипт DZAI если таковой имеется убирай первым!

Вот ссылки тебе под ошибки:

2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/1622-netserversendmsg-cannot-find-channel/

 

 No player found for channel 996982848 - message ignored

https://forums.bistudio.com/topic/117153-server-kicking-client/

Убирал вообще всех ботов, все скрипты ботов, не помогло, а остальное там хитрая связка скриптов, да и все полезны, если убирать так все сразу, а как бы не хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос сервера на более мощьный комп ничего не решил, все тоже самое, решил запустить парально второй сервер напф сос тарыми скриптами, сервер с проблемами ограничил 20 народом максимум, падения есть  но значительно реже, на напфе вообще никаких проблем! вот уже почти неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуй переставить ms vc++ redistributable на только x86 версию, проверь права на папку с армой

И еще как вариант в basic.cfg вставить MaxCustomFileSize=0; бывает из-за косячного клиентского squad.xml сервак падает

Изменено пользователем JohnWayne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуй переставить ms vc++ redistributable на только x86 версию, проверь права на папку с армой

И еще как вариант в basic.cfg вставить MaxCustomFileSize=0; бывает из-за косячного клиентского squad.xml сервак падает

это все хорошо, но на этом же компе в корневой папке армы стоит второй сервер напф, с другим более старыми скриптами, и все отлично у него )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставил, выдает ошибку - Member already defined , и сервер закрывается

 

Изменено пользователем SuperNova45 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вставил, выдает ошибку - Member already defined , и сервер закрывается

У тебя это строка уже есть, просто параметр натноль поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled Что делать? Проблема критическая!!

 

решил проблему ? если да - то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: zra47
      Такая вот проблемка,2 комп подключен к роутеру wifi .пробросы портов делал что он ещё хочет не понимаю . Напрямую в локальной сети видит сервер.
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
      Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
      3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      Ну и немного полезных ссылок спрятано в spoiler темы:


      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)
      2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)
      3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
      Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Настраиваем, если необходимо: 6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:
      https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
    • Автор: BorizzK
      Нашел где и как она задается
       
      Файл MissionServer.c
       
      Функция
      void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime)
       
      Вызывается по эвенту PreloadEventTypeID: - при подключении игрока и постановке его в очередь
       
      Она возвращает queueTime в которой и будут те самые 15 сек
      Тк он возвращается пустой, сервер использует значение по умолчанию
      Если внутри функции изменить значение
      queueTime = 5;
      то будет нужное Вам время
       
      Соответственно переопределяем эту функцию в init.c или Вашем файле миссии в моде (или нет)
       
      override void OnPreloadEvent(PlayerIdentity identity, out bool useDB, out vector pos, out float yaw, out int queueTime) { if (GetHive()) { // Preload data on client by character from database useDB = true; queueTime = 1; //Делаем 1 сек } else { // Preload data on client without database //Вот это я не понял зачем useDB = false; pos = "1189.3 0.0 5392.48"; yaw = 0; queueTime = 1; //Делаем 1 сек } } Делаем 1 сек
       
      Вуаля...
       
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия от меня на момент публикации статьи (alpha-версия сервера игры): https://mega.nz/#!uLpzwITA!03yaBH8rvkf44G61lrjwzWKU1dsRwF0iCLwFbgQnT4w
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на alpha-версию клиента игры на момент публикации: https://mega.nz/#!6S4CWKbS!LrdlMk_mhpQl3rO40VcvnDg5LMal8prBaOxqvf6wee0
      Торрент-файл:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Тот же торрент-файл отдельно: https://www1.zippyshare.com/v/tLSBdudL/file.html
      3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. После первого релиза серверных файлов игры на Experimental-ветке игры в Steam выходили обновления, как клиента игры, так и сервера. Прикладываю их ниже для тех, кто еще не скачал их. Выложеннная выше версия клиента игры индексируется как #4 в сообществах игры, от нее и отталкиваемся! Ссылки::
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)
      2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)
      3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
      Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Настраиваем, если необходимо: 6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с alpha-версией игры:
      https://mega.nz/#!iXgQEKCI!fDeFm_pETCpRXJfGMUrfyAKdHrtaQJVpEa4nCN9knCk
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с beta-версией игры 0.63.149386:
      https://mega.nz/#!wh1RwADK!InigFhMS5P2GOdVCPP9PRpM2C3_PqjSVnTJpBilcE0s
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db

      Готовую сборку PVP сервера можно скачать тут: http://s-platoon.ru/topic/7027-gotovaya-sborka-pvp-servera-dayz-063/
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.