Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Участились случаи когда падает сервер, в БЕК просто No valid Trying to responce! 

В RPT последнее сообщение 

 

 NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled

 

Что делать? Проблема критическая!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Участились случаи когда падает сервер, в БЕК просто No valid Trying to responce! 

В RPT последнее сообщение 

 

 NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled

 

Что делать? Проблема критическая!!

Вот в этой теме на эпохе,люди говорят,что им помогло,это на счет бека:

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/29219-bec-no-valid-response/

 

А на счет второй ошибки когда падает сервер:NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled на bistudio есть решение:

https://forums.bistudio.com/topic/169821-arma2oaserver-v163125402-problem-netserverfinishdestroyplayer/

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Такая же точно проблема, в игре все боты замирают, действия не выполняются, передвижений игроков не видно,

BEC и Whitelist теряют связь с сервером!

 

В rpt по разному:

бывает так сначала куча:

2:54:16 PlayerInfo

потом тоже куча: 2:54:31
Server: Object 27:17 not found (message 70)
2:54:43 Server: Update of object 23:194 arrived from nonowner
2:54:43 Server: Update of object 23:199 arrived from nonowner

дальше куча:
2:54:43 No player found for channel 996982848 - message ignored
дальше идет куча:
2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12
2:54:46 NetServer: users.get failed when sending to 1685089221

 

 

все это пишется в rpt когда сервер отвисает

висит в среднем по 4-5 минут бывает и дольше чаще всего начинается когда игроков на сервере 20+,

но бывает всяко, вообщем чем больше игроков тем больше шанс зависона что только не пробовал,

все началась после установки скриптов, создатель утверждает что на куче других серверов все окей и все пашет отлично пробовал по ссылкам выше заменить ключи, не помогло, дак ведь до этого 2 сервера прекрасно работало с этими же ключами, менял хозяина папок армы и ключей, тоже самое, снова - до этого все прекрасно работало.

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы бы сразу писали, на чем проблема - т.е. пиратка, или нет. т.к. проблема могла возникнуть на пиратках, а на лиц. ее и нет. Или наоборот.

В общем больше инфы оставляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Постарался и так как можно больше инфы, пиратка да, НО стояло 2 сервера тоже пиратки и до установки скриптов такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая же точно проблема, в игре все боты замирают, действия не выполняются, передвижений игроков не видно,

BEC и Whitelist теряют связь с сервером!

 

В rpt по разному:

 

бывает так сначала куча:

2:54:16 PlayerInfo

 

потом тоже куча: 2:54:31

Server: Object 27:17 not found (message 70)

2:54:43 Server: Update of object 23:194 arrived from nonowner

2:54:43 Server: Update of object 23:199 arrived from nonowner

 

дальше куча:

2:54:43 No player found for channel 996982848 - message ignored

 

дальше идет куча:

2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12

2:54:46 NetServer: users.get failed when sending to 1685089221

 

 

все это пишется в rpt когда сервер отвисает

висит в среднем по 4-5 минут бывает и дольше чаще всего начинается когда игроков на сервере 20+,

но бывает всяко, вообщем чем больше игроков тем больше шанс зависона что только не пробовал,

все началась после установки скриптов, создатель утверждает что на куче других серверов все окей и все пашет отлично пробовал по ссылкам выше заменить ключи, не помогло, дак ведь до этого 2 сервера прекрасно работало с этими же ключами, менял хозяина папок армы и ключей, тоже самое, снова - до этого все прекрасно работало.

Что я могу посоветовать раз в рпт ошибок нет,убирай по 1 скрипту и нагружай сервер,надеюсь таковых у тебя не много ) скрипт DZAI если таковой имеется убирай первым!

Вот ссылки тебе под ошибки:

2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/1622-netserversendmsg-cannot-find-channel/

 

 No player found for channel 996982848 - message ignored

https://forums.bistudio.com/topic/117153-server-kicking-client/

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что я могу посоветовать раз в рпт ошибок нет,убирай по 1 скрипту и нагружай сервер,надеюсь таковых у тебя не много ) скрипт DZAI если таковой имеется убирай первым!

Вот ссылки тебе под ошибки:

2:54:46 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1685089221, users.card=12

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/1622-netserversendmsg-cannot-find-channel/

 

 No player found for channel 996982848 - message ignored

https://forums.bistudio.com/topic/117153-server-kicking-client/

Убирал вообще всех ботов, все скрипты ботов, не помогло, а остальное там хитрая связка скриптов, да и все полезны, если убирать так все сразу, а как бы не хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перенос сервера на более мощьный комп ничего не решил, все тоже самое, решил запустить парально второй сервер напф сос тарыми скриптами, сервер с проблемами ограничил 20 народом максимум, падения есть  но значительно реже, на напфе вообще никаких проблем! вот уже почти неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как вариант попробуй переставить ms vc++ redistributable на только x86 версию, проверь права на папку с армой

И еще как вариант в basic.cfg вставить MaxCustomFileSize=0; бывает из-за косячного клиентского squad.xml сервак падает

Изменено пользователем JohnWayne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как вариант попробуй переставить ms vc++ redistributable на только x86 версию, проверь права на папку с армой

И еще как вариант в basic.cfg вставить MaxCustomFileSize=0; бывает из-за косячного клиентского squad.xml сервак падает

это все хорошо, но на этом же компе в корневой папке армы стоит второй сервер напф, с другим более старыми скриптами, и все отлично у него )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вставил, выдает ошибку - Member already defined , и сервер закрывается

 

Изменено пользователем SuperNova45 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

вставил, выдает ошибку - Member already defined , и сервер закрывается

У тебя это строка уже есть, просто параметр натноль поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

NetServer::finishDestroyPlayer(1795596888): DESTROY immediately after CREATE, both cancelled Что делать? Проблема критическая!!

 

решил проблему ? если да - то как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

проблема актуальна, ни знаю с чем это связано, но серв периодически висит с этой байдой после перезапуска (серв на хосте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На счет слабого канала, у меня 100 мб/с, и я уже и город поменял не то что провайдера ))) как была проблема так и осталась!

И я не поверю что 100 мб/с не хватает для одного сервера! на 100 мб/с я держал 4 сервера! и еще можно было запустить! ни каких проблем не было!!!

Изменено пользователем SuperNova45 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Sancezz063
      О мне, меня зовут Александр
      Занимаюсь серверами Dayz Standelone, в прошлом году был свой проект который к сожалению закрылся проработав 4 месяца и набрав онлайн на двух серверах 50 из 50
      Сейчас готов пойти админить на сторонние проекты.
      Предложения пишите в ЛС
    • Автор: lishuping
      Купи новый сервер DAYZ SA,Оставьте сообщение.
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
      Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
      3. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку
      2. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем cfg-файлы сервера вручную сами, как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      Открывать cfg файлы через Notepad++.
      Ккомментарии по CFG файлам Battleye ниже:
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      500 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 0 - подключение с rcon-клиентов с правами кика и бана игроков(например, dart и bec)(0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат)
      По остальным настройкам и файлам читайте комментарии в файлах и в теме:
      3. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      4. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      5. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:
      https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC делайте Battleye config файл BEServer.cfg идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
×
×
  • Создать...