hekut144

Не знает ли кто как пофиксить "защиту острова тавина" в ориджинсе версии 1.8

Вопрос

Не знает ли кто как пофиксить "защиту острова тавина" в ориджинсе версии 1.8, на карте почти везде белые артефакты, стенки не прозрачные, ходить сквозь них можно, открыл остров в визиторе ничего не заметил, в редакторе тоже, у меня подозрение что это объекты у которых в анимации по дефолту активны, сервер в ориджинсе должен выключить эту анимацию

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 ответов на этот вопрос

Не знает ли кто как пофиксить "защиту острова тавина" в ориджинсе версии 1.8, на карте почти везде белые артефакты, стенки не прозрачные, ходить сквозь них можно, открыл остров в визиторе ничего не заметил, в редакторе тоже, у меня подозрение что это объекты у которых в анимации по дефолту активны, сервер в ориджинсе должен выключить эту анимацию

Я думал что только у меня такая проблема(((, там еще больше стало защищенных авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


самое интересное, если дальность прорисовки поставить через админку не более 500, то арты пропадают.

кстати в редакторе у меня белые квадраты/артефакты присутствуют.



я думаю надо копать в сторону "логотипа Оригинс", как это было с техникой на 1,7,9,5

А это находится в серверной части. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: Miduznya
      Как изменить данные игрока "статы" в  -   ?
      Например было 400 скорость, а нужно сделать ниже, например 300 или меньше.
    • Автор: NoNameUltima
      Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam
      Видео пару минут, надеюсь все понятно
       
    • Автор: VIRrusR
       Такой вот вопрос: как организовать проверку костюма персонажа (ОЗК) на предмет повреждения? Чтоб если костюм повреждён, нехорошие геймеры в заражённые зоны не пролезли, а, соответственно, отравились, и, как им и положено, умерли страшной и мучительной смертью.
    • Автор: VIRrusR
      Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!