Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Serdce

Проблемы с More clothing

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Тут, написано что такой класс у тебя уже объявлен, проверь остльные подключенные include'ы на содержание в них данного класса

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Тут, написано что такой класс у тебя уже объявлен, проверь остльные подключенные include'ы на содержание в них данного класса

Спасибо! Сейчас гляну.

 

Спасибо! Сейчас гляну.

Нашёл, есть такой класс в DZGM 

 

class W_RscButton : W_RscButtonBase {

 

w = .183825;

h = .0522876;

 

style = 2;

 

color[] = {1, 1, 1, 1};

color2[] = {1, 1, 1, .85};

colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};

colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};

colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};

 

Что с этим можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо! Сейчас гляну.

Нашёл, есть такой класс в DZGM 

 

class W_RscButton : W_RscButtonBase {

 

w = .183825;

h = .0522876;

 

style = 2;

 

color[] = {1, 1, 1, 1};

color2[] = {1, 1, 1, .85};

colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};

colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};

colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};

 

Что с этим можно сделать?

Попробуй из одного удалить

Скинь лучше сюда оба кода класса этого

Edited by BlackIce (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Класс используется, объедини их в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуй из одного удалить

Скинь лучше сюда оба кода класса этого

Удалить? А если HPP (содержимое) требуется, не подумал? У вас логика немного странная (Что-то не работает - удалить).

 

Объединить достаточно будет. Удалить только в том случае, если не используется!

 

 

Class
{
  {
    Тут первый код
  };
  {
   Тут второй код
  };
};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Удалить? А если HPP (содержимое) требуется, не подумал? У вас логика немного странная (Что-то не работает - удалить).

 

Объединить достаточно будет. Удалить только в том случае, если не используется!

 

 

Class
{
  {
    Тут первый код
  };
  {
   Тут второй код
  };
};

 

Поэтому я попросил оба кода)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Первый из More clothing

 

class RscButton
{
access = 0;
type = 1;
text = "";
colorText[] = {1,1,1,1};
colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};
colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};
colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};
colorShadow[] = {0,0,0,0};
colorBorder[] = {0,0,0,1};
soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
style = 2;
x = 0;
y = 0;
w = 0.095589;
h = 0.039216;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
sizeEx = 0.03921;
offsetX = 0.003;
offsetY = 0.003;
offsetPressedX = 0.002;
offsetPressedY = 0.002;
borderSize = 0;
};

 

Второй из DZGM

 

class W_RscButton : W_RscButtonBase {

w = .183825;
h = .0522876;

style = 2;

color[] = {1, 1, 1, 1};
color2[] = {1, 1, 1, .85};
colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};
colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};
colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};

class HitZone {
left = .002;
top = .003;
right = .002;
bottom = .016;
};

class ShortcutPos {
left = -.006;
top = -.007;
w = .0392157;
h = .0522876;
};

class TextPos {
left = .002;
top = .014;
right = .002;
bottom = .005;
};

animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";
animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";
animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";
animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";
animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";

class Attributes {
font = "Zeppelin32";
color = "#E5E5E5";
align = "center";
shadow = "1";
};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Первый из More clothing

 

class RscButton

{

access = 0;

type = 1;

text = "";

colorText[] = {1,1,1,1};

colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};

colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};

colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};

colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};

colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};

colorShadow[] = {0,0,0,0};

colorBorder[] = {0,0,0,1};

soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};

soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};

soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};

soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};

style = 2;

x = 0;

y = 0;

w = 0.095589;

h = 0.039216;

shadow = 2;

font = "Zeppelin32";

sizeEx = 0.03921;

offsetX = 0.003;

offsetY = 0.003;

offsetPressedX = 0.002;

offsetPressedY = 0.002;

borderSize = 0;

};

 

Второй из DZGM

 

class W_RscButton : W_RscButtonBase {

 

w = .183825;

h = .0522876;

 

style = 2;

 

color[] = {1, 1, 1, 1};

color2[] = {1, 1, 1, .85};

colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};

colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};

colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};

 

class HitZone {

left = .002;

top = .003;

right = .002;

bottom = .016;

};

 

class ShortcutPos {

left = -.006;

top = -.007;

w = .0392157;

h = .0522876;

};

 

class TextPos {

left = .002;

top = .014;

right = .002;

bottom = .005;

};

 

animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";

animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";

animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";

animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";

animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";

animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";

animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";

 

class Attributes {

font = "Zeppelin32";

color = "#E5E5E5";

align = "center";

shadow = "1";

};

};

 

Объединяй их по примеру, который скинул TheFirstNoob

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Объединяй их по примеру, который скинул TheFirstNoob

Ну впринцапе понял. Последний вопрос, куда мне потом кинуть этот класс? ведь он в разных файлах... Могу оставить только в одном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну впринцапе понял. Последний вопрос, куда мне потом кинуть этот класс? ведь он в разных файлах... Могу оставить только в одном?

да

 

да

главное чтобы было все содержимое

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал так

 

 

class W_RscButton : W_RscButtonBase {
  	{
		w = .183825;
		h = .0522876;

		style = 2;

		color[] = {1, 1, 1, 1};
		color2[] = {1, 1, 1, .85};
		colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};
		colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};
		colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};
	
		class HitZone {	
			left = .002;
			top = .003;
			right = .002;
			bottom = .016;		
		};
	
		class ShortcutPos {	
			left = -.006;
			top = -.007;
			w = .0392157;
			h = .0522876;	
		};
	
		class TextPos {	
			left = .002;
			top = .014;
			right = .002;
			bottom = .005;
		};
	
		animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
		animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";
		animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";
		animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";
		animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";
		animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
		animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
	
		class Attributes {	
			font = "Zeppelin32";
			color = "#E5E5E5";
			align = "center";
			shadow = "1";		
		};
	};
	{
		access = 0;
		type = 1;
		text = "";
		colorText[] = {1,1,1,1};
		colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
		colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};
		colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};
		colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
		colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};
		colorShadow[] = {0,0,0,0};
		colorBorder[] = {0,0,0,1};
		soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
		soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
		soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
		soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
		style = 2;
		x = 0;
		y = 0;
		w = 0.095589;
		h = 0.039216;
		shadow = 2;
		font = "Zeppelin32";
		sizeEx = 0.03921;
		offsetX = 0.003;
		offsetY = 0.003;
		offsetPressedX = 0.002;
		offsetPressedY = 0.002;
		borderSize = 0;
	};
}; 

 


Теперь выдаёт 

6f30ec73721a100199c508d6f18e9fb4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал так

 

 

class W_RscButton : W_RscButtonBase {
  	{
		w = .183825;
		h = .0522876;

		style = 2;

		color[] = {1, 1, 1, 1};
		color2[] = {1, 1, 1, .85};
		colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};
		colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};
		colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};
	
		class HitZone {	
			left = .002;
			top = .003;
			right = .002;
			bottom = .016;		
		};
	
		class ShortcutPos {	
			left = -.006;
			top = -.007;
			w = .0392157;
			h = .0522876;	
		};
	
		class TextPos {	
			left = .002;
			top = .014;
			right = .002;
			bottom = .005;
		};
	
		animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
		animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";
		animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";
		animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";
		animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";
		animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
		animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
	
		class Attributes {	
			font = "Zeppelin32";
			color = "#E5E5E5";
			align = "center";
			shadow = "1";		
		};
	};
	{
		access = 0;
		type = 1;
		text = "";
		colorText[] = {1,1,1,1};
		colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
		colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};
		colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};
		colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
		colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};
		colorShadow[] = {0,0,0,0};
		colorBorder[] = {0,0,0,1};
		soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
		soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
		soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
		soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
		style = 2;
		x = 0;
		y = 0;
		w = 0.095589;
		h = 0.039216;
		shadow = 2;
		font = "Zeppelin32";
		sizeEx = 0.03921;
		offsetX = 0.003;
		offsetY = 0.003;
		offsetPressedX = 0.002;
		offsetPressedY = 0.002;
		borderSize = 0;
	};
}; 

 

 

Теперь выдаёт 

6f30ec73721a100199c508d6f18e9fb4.png

Не правильно сделал

Синтаксис не верный у тебя + там еще классы есть и ты все смешал

Edited by BlackIce (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не правильно сделал

Синтаксис не верный у тебя + там еще классы есть и ты все смешал

Если не состовит труда, покажите пожалуйста как правильно, а то я ваще не догоняю в чём проблема(((

Ну и чтобы у меня потом таких же вопросов не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

  •  

    Class{ 
     {    access = 0;
    type = 1;
    text = "";
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
    colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};
    colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};
    colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
    colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};
    colorShadow[] = {0,0,0,0};
    colorBorder[] = {0,0,0,1};
    soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
    soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
    soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
    soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
    style = 2;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.095589;
    h = 0.039216;
    shadow = 2;
    font = "Zeppelin32";
    sizeEx = 0.03921;
    offsetX = 0.003;
    offsetY = 0.003;
    offsetPressedX = 0.002;
    offsetPressedY = 0.002;
    borderSize = 0;  
    };
    {  
    w = .183825;
    h = .0522876;
    
    style = 2;
    
    color[] = {1, 1, 1, 1};
    color2[] = {1, 1, 1, .85};
    colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};
    colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};
    colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";
    animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";
    animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";
    animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";
    animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
     };
    };
     
    Как то так. Поправьте, если ошибаюсь
Edited by BlackIce (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

  •  

    Class{ 
     {    access = 0;
    type = 1;
    text = "";
    colorText[] = {1,1,1,1};
    colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
    colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};
    colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};
    colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
    colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};
    colorShadow[] = {0,0,0,0};
    colorBorder[] = {0,0,0,1};
    soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
    soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
    soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
    soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
    style = 2;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.095589;
    h = 0.039216;
    shadow = 2;
    font = "Zeppelin32";
    sizeEx = 0.03921;
    offsetX = 0.003;
    offsetY = 0.003;
    offsetPressedX = 0.002;
    offsetPressedY = 0.002;
    borderSize = 0;  
    };
    {  
    w = .183825;
    h = .0522876;
    
    style = 2;
    
    color[] = {1, 1, 1, 1};
    color2[] = {1, 1, 1, .85};
    colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};
    colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};
    colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";
    animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";
    animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";
    animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";
    animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
     };
    };
     
    Как то так. Поправьте, если ошибаюсь

 

 

class RscButton { 
    {    
		access = 0;
    	type = 1;
    	text = "";
    	colorText[] = {1,1,1,1};
    	colorDisabled[] = {1,1,1,0.25};
    	colorBackground[] = {0.45,0.45,0.45,1};
    	colorBackgroundDisabled[] = {0,0,0,0.5};
    	colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
    	colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,1};
    	colorShadow[] = {0,0,0,0};
    	colorBorder[] = {0,0,0,1};
    	soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
    	soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
    	soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
    	soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
    	style = 2;
    	x = 0;
    	y = 0;
    	w = 0.095589;
    	h = 0.039216;
    	shadow = 2;
    	font = "Zeppelin32";
    	sizeEx = 0.03921;
    	offsetX = 0.003;
    	offsetY = 0.003;
    	offsetPressedX = 0.002;
    	offsetPressedY = 0.002;
    	borderSize = 0;  
    };
    {  
    	w = .183825;
    	h = .0522876;
 
    	style = 2;
 
    	color[] = {1, 1, 1, 1};
    	color2[] = {1, 1, 1, .85};
    	colorBackground[] = {1, 1, 1, 1};
    	colorbackground2[] = {1, 1, 1, .85};
    	colorDisabled[] = {1, 1, 1, .4};animTextureNormal = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    	animTextureDisabled = "\ca\ui\data\igui_button_disabled_ca.paa";
    	animTextureOver = "\ca\ui\data\igui_button_over_ca.paa";
    	animTextureFocused = "\ca\ui\data\igui_button_focus_ca.paa";
    	animTexturePressed = "\ca\ui\data\igui_button_down_ca.paa";
    	animTextureDefault = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    	animTextureNoShortcut = "\ca\ui\data\igui_button_normal_ca.paa";
    };
};	 

 

 

 

Как то так, но всё равно не работает(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Та же ошибка?

Да, как на 2м скриншоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда я сам в замешательстве. Попробуй объединить оба файла Defines в один...думаю поможет.( Могу ошибаться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • By BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • By NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • By SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • By Razdor092
      Здраствуйте. Создал сервер по инструкции, после запуска клиента висит вечное ожидание идентификации сервером, я предполагаю что это файл dayz server.pbo виноват, но не знаю что делать, вроде бы путь правильный H:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons. Помогите пожалуйста.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.