Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Нужна помощь по работе с командой

Стандартный синтаксис следующий:


Object = createAgent [type, position, markers, placement, special]

Parameters:

[type, position, markers, placement, special]: Array

type: String from CfgVehicles

position: Array (Position format)

markers: Array

placement: Number radius

special: String "None", or "Form"

Return: Object


 

 

Вики БИС говорит ,что:

If the markers array contains several marker names, the position of a random one is used, otherwise, the given position is used

 

Теперь сам вопрос - где и каким образом прописывать маркеры и т.д. для рандомного спавна бота в одном из них?

 

Я попробовал по-простому: сделал пару маркеров в mission.sqm , и их имена перечислил в массив маркеров юнита.

Ошибка:

Undefined variable in expression

Имя маркера неизвестно..

 

ЧЯДНТ? (Что Я Делаю Не Так)?

 

З.Ы. Нашёл аналогию в команде создания тачки:

_veh = createVehicle ["2S6M_Tunguska", getMarkerPos "marker1",["marker2","marker3"], 0, "NONE"]

Чо, так запилю, срастётся - как думаете? Ща пойду пробовать, делать неча. Охота пуще неволи..  :smile:

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нафига такие извращения, если у тебя есть заранее известные Х точек спавна?

Для примера:

 

_random_points = [ [xxx,yyy,0], [xxx1,yyy1,0] ];

Нафига тут нужны маркеры???

 

Выбери рандомно одну из них:

 

_random = floor(random(count _random_points) - 1);

 

И спавни на ней:

 

_position = (_random_points select _random);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вроде бы маркеры должны по логике на стороне сервера спавниться, а чо я их в миссию пхаю - не подскажете? Куды их забацать в сервер-то?  :smile:

Чичас в каких-нито ВАИ поковыряю у сЭбя... Вспомнил вот - в мисках же маркеры спавнятся по умолчанию!

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А и точно! Я просто как-то не думал что в mission.sqf можно запилить исполняемый код  :smile:

 

Сенкс болшой!

Изменено пользователем kenguru74 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goldbery
      Всем привет, все мы знаем что в арме есть консольные команды которые вызываются нажатием шифт + нум-, а где можно посмотреть список этих команд?
    • Автор: godmode8
      В приватном разделе искали решение этого дюпа, выкладываю сюда.
      Блокируем команду Shift+Minus.
       
      1. Открываем кастомный dayz_spaceInterrupt.sqf
      2. Ищем строки
      _shift = _this select 2; _ctrl = _this select 3; _alt = _this select 4; 3. Под ними вставляем код:
      if (_shift) then { if(_dikCode == 0x4A) then { execVM "antidupe.sqf"; _handled = true; }; }; 4. Создаем файл antidupe.sqf с содержимым
      uiSleep 0.1; disableuserinput true;disableuserinput true;disableuserinput true; (findDisplay 49) closedisplay 0; closeDialog 0; systemchat "Вы заблокированы на 15 секунд."; uiSleep 16; disableuserinput false;disableuserinput false;disableuserinput false; Запаковываем и радуемся.
       
      Ссылку на оригинал при копи пастинге оставляй -
      https://epochmod.com/forum/topic/42584-dupe-fix-arma-cheats/#comment-279967
    • Автор: exploadead
      Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно отключить команду чата /killme в эпоче 0.3.5.0 арма 1.52 ??? Спасибо!
    • Автор: kenguru74
      Приветствую сообщество!
       
      Веду отладку..
      Прошу подсказки по правильному синтаксису:
       
      _itemNew = call compile format ["%1ТЕКСТ",_val]; В лог выводит нехватку точки с запятой. Или туплю, или одно из двух.
       
      Ответ должен быть, например таким:
       
      _itemNew = "80ТЕКСТ";  
      _val уже определён и является числом.
       
       
      ЧЯДНТ?
       
      Неужели так надо:
      _itemNew = call compile format ["'%1' + 'ТЕКСТ'",_val];   
      ?
       
      Может вообще команда call compile тут и не нужна? 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.