Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
kenguru74

Правильный синтаксис компиляции строк

Приветствую сообщество!

 

Веду отладку..

Прошу подсказки по правильному синтаксису:

 

_itemNew = call compile format ["%1ТЕКСТ",_val];

В лог выводит нехватку точки с запятой. Или туплю, или одно из двух.

 

Ответ должен быть, например таким:

 

_itemNew = "80ТЕКСТ";

 

_val уже определён и является числом.

 

 

ЧЯДНТ?

 

Неужели так надо:

_itemNew = call compile format ["'%1' + 'ТЕКСТ'",_val]; 

 

?

 

Может вообще команда call compile тут и не нужна?  :smile:

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Думаю, нужно заюзать команду typeName , но пока не определил правильный синтаксис.. Ищу..

 

 

Нет. Всё перебил. Снимаю вопрос, т.к. в конфиге параметр буду сохранять напрямую без массива, и все массивы глобализовать.

Придётся попыхтеть - изменяя конфиги, но оно того стоит.

 

 

З.Ы. Привычка по минимуму вмешиваться в конфиги и всё локализовать сыграла со мной нынче злую шутку  :wink: Смелее надо быть! Но - с умом.. :smile:

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Вроде работает такой код:

_itemNew = call compile format ["'%1' + 'ТЕКСТ'",_val]; 

Тему можно закрывать..

 

АПД.: Но не тут-то было! Зрим ниже.. :good:

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

_itemNew = format["%1 ТЕКСТ",_val];

---

_itemNew = format['%1 ТЕКСТ',_val];

---

Впрочем, если ведешь отладку внутри констукции call() то могут понадобиться двойные ковычки для форматирования, например _itemNew = format[""%1 ТЕКСТ"",_val];

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, вызывать компиляцию действительно излишне было, спасибо!

 

 

_itemNew = format["%1ТЕКСТ",_val];

 

Вариант форматирования работает норм.. :smile:

 

 

Вот ещё задачка стоит - выдернуть название массива из строкового значения внутри массива:

_Array_StringArray = ["_НАЗВАНИЕ_МАССИВА"];

Ответ нужен как:

 

_nameArray = _НАЗВАНИЕ_МАССИВА;

 

Забрать строкой могу так:

 

 

_StringArray = _Array_StringArray select 0;

 

Вопрос - как теперь избавиться от кавычек, чтобы получить из _StringArray  _nameArray 

 

Хелпните плииз?

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

код в студию

Дак выше всё..

Словами объясню:

Из параметра (в виде массива) конфига читается название нужного для текущей задачи массива. Эти названия ессно локальны, а сами массивы перечислены выше в этом же скрипте.

 

Когда я увидел, что код не работает - начал выводить логи и понял, что нужное мне название массива приходит из конфига в виде строки, заключённой в массив._Array_StringArray - перевожу дословно: массив строки массива, я логичен так?  :wink: 

 

 

_Array_StringArray = ["_НАЗВАНИЕ_МАССИВА"];

 

Мне же нужно в ответе само название, а не строка или тем более не массив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дак выше всё..

Словами объясню:

Из параметра (в виде массива) конфига читается название нужного для текущей задачи массива. Эти названия ессно локальны, а сами массивы перечислены выше в этом же скрипте.

 

Когда я увидел, что код не работает - начал выводить логи и понял, что нужное мне название массива приходит из конфига в виде строки, заключённой в массив._Array_StringArray - перевожу дословно: массив строки массива, я логичен так?  :wink: 

 

 

 

Мне же нужно в ответе само название, а не строка или тем более не массив.

 

MyArray = [10,10];

........

call compile ("_array = " + MyArray + ";");

в _array будет массив MyArray, и все действия с _array так же будут воздействовать на указанный массив.

 

Хотя, у тебя с формулировкой вопросов полный аут -

"Мне же нужно в ответе само название, а не строка или тем более не массив."

Так что надо то))))

Строку не надо, массив не надо))

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так что надо то))))

А надо было саму переменную (которая имела текущее название нужного массива), но я обратил внимание, что в конфигах все значения могут быть только трёх видов - строка, число, массив.. Поэтому и не работала команда getVariable, а getText, getArray, getNumber мне не подходили..

 

Пришлось представить значение в конфиге в виде числа, определяющего номер массива, которые кстати, я успешно глобализовал на клиенте. Так что - всё, что ни делается - к лучшему!  :wink:

У меня нет мусора в скриптах - в каждом по стопиццот одинаковых массивов, сам код всегда может получить доступ к ним - ибо они в variables.sqf теперь живут..

Edited by kenguru74 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А надо было саму переменную (которая имела текущее название нужного массива), но я обратил внимание, что в конфигах все значения могут быть только трёх видов - строка, число, массив.. Поэтому и не работала команда getVariable, а getText, getArray, getNumber мне не подходили..

 

Пришлось представить значение в конфиге в виде числа, определяющего номер массива, которые кстати, я успешно глобализовал на клиенте. Так что - всё, что ни делается - к лучшему!  :wink:

У меня нет мусора в скриптах - в каждом по стопиццот одинаковых массивов, сам код всегда может получить доступ к ним - ибо они в variables.sqf теперь живут..

Велосипед

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By kenguru74
      Нужна помощь по работе с командой
      Стандартный синтаксис следующий:

      Object = createAgent [type, position, markers, placement, special]

      Parameters:

      [type, position, markers, placement, special]: Array

      type: String from CfgVehicles

      position: Array (Position format)

      markers: Array

      placement: Number radius

      special: String "None", or "Form"

      Return: Object

       
       
      Вики БИС говорит ,что:
       
      Теперь сам вопрос - где и каким образом прописывать маркеры и т.д. для рандомного спавна бота в одном из них?
       
      Я попробовал по-простому: сделал пару маркеров в mission.sqm , и их имена перечислил в массив маркеров юнита.
      Ошибка:
      Имя маркера неизвестно..
       
      ЧЯДНТ? (Что Я Делаю Не Так)?
       
      З.Ы. Нашёл аналогию в команде создания тачки:
      _veh = createVehicle ["2S6M_Tunguska", getMarkerPos "marker1",["marker2","marker3"], 0, "NONE"] Чо, так запилю, срастётся - как думаете? Ща пойду пробовать, делать неча. Охота пуще неволи.. 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.