Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
GunterVonGerhoven

gametracker хакеры поставили свою картинку на CURRENT MAP

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Спасибо Pilot. Большое спасибо. Реально не додумался, только про свое болото думал. Просто, в тот же день когда была изменена картинка, мой сервер был атакован хакером, были забанены все игроки.  Самые очевидные вещи, не приходят в голову )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

думаю админы сами откатят изменения, либо они сами ее поставили, просто не-понимая что на картинке написано ) 

Edited by svalom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мне необходимо заменить эту картинку. Я просто не знаю откуда она подтягивается на gametracker. Взломан аккаунт на геймтрекере? Взломан FTP на сервере? Внесены изменения в mission.pbo или server.pbo?  В какую сторону копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Мне необходимо заменить эту картинку. Я просто не знаю откуда она подтягивается на gametracker. Взломан аккаунт на геймтрекере? Взломан FTP на сервере? Внесены изменения в mission.pbo или server.pbo?  В какую сторону копать?

заменить картинку ты можешь зайдя всвой аккаунт на gametracker. насколько я понимаю картинку загрузить можно со своего компа непосредственно им на сайт. никакого отношения к серверным файлам картинка не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ахахахахах)))) я уже думал мою шутку не оценяи)):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

О чём речь вообще? Скрин дайте :smile:

Нецензурная брань на форуме запрещенна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

блин, ну бесит просто я понять не могу как это сделано,  если можете помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

блин, ну бесит просто я понять не могу как это сделано,  если можете помогите пожалуйста

 

Ну под картинкой кнопка upload new image  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там 1-7 дней и модерация. Т. е. явно она туда подгружена другим путем. Беспокоит именно способ как она туда попала. От аккаунта не было загрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

там 1-7 дней и модерация. Т. е. явно она туда подгружена другим путем. Беспокоит именно способ как она туда попала. От аккаунта не было загрузок.

Ну значит взломали. Или может кто из админов там угорает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ну значит взломали. Или может кто из админов там угорает.

Как бы мой пост на это немного намекает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ты что ли взломал невод?

ахахахах) хацкер) нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

каму ты втираешь эту дичь?

лол, исходник картинки дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не приходило в голову посмотреть другие сервера?

Ниже случайные ссылки на сервера с картой Чернорусия

 

http://www.gametracker.com/server_info/195.62.52.55:2302/

http://www.gametracker.com/server_info/195.2.253.19:2302/

http://www.gametracker.com/server_info/5.178.87.39:2302/

 

Судя по всему это дефолтная картинка Чернорусии на gametracker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      Осветим вопрос по спавну плодо-овощной продукции и яблонево-грушевым деревьям.
      Делаю мелкую инструкцию как сам выполняю нечто подобное если потребуется. Сразу оговорюсь-данное буквопечатание не является истиной в последний инстанции, вариантов исполнения может быть несколько, но старался привести всё как можно ближе к ванильному состоянию. Ибо Бегемоты должны быть повешены, но ваниль свята.
      Для понимания как, что и зачем влияет на спавн яблоко-груш, мухоморов-рыжиков-начнём издалёка.
       
      Все начинается и подчиняется своему ивенту из файла  events.xml . Как и некоторые текстуры для спавна камней. Для яблонь это будет -
      <event name="TrajectoryApple"> - название ивента <nominal>140</nominal> - одновременное колличество ивентов на карту <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>25</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>25</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>player</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> - вкл/выкл ивента <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="Apple"/> - что именно будет спавнить ивент. </children> </event> (лутом могут быть как плоды, так и грибы или другое)
      Как видим эти ивенты начинаются на Trajectory, то есть если захотите спавнить под сломанными дубами помидор - начинаем TrajectoryDubb....и так далее.
       
      Все эти ивенты включают спавн "сеток лута" (массива координат для определённой точки) в файле mapclusterproto.xml
      В самом начале идёт перечисление по типу
      <export name="PathD10" shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" /> <export name="PathD10" имя сетки лута в этом файле shape="dz\structures\Roads\Parts\path_dirt_10.p3d" ID объекта к которому привязана данная сетка лута /> То есть если делаем что то новое, то прописываем в этом начальном блоке.
      Яблони там прописаны как
       
      <export name="AppleTree1" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_1s.p3d" /> <export name="AppleTree2" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_2s.p3d" /> <export name="AppleTree3" shape="dz\plants\tree\t_malusDomestica_3s.p3d" /> Переводим.... Для обьекта на карте t_malusDomestica_1s.p3d соответсвует массив координат спавна лута AppleTree1 и т.д. И видим ниже где яблони, где груши, где грибы....
      <cluster name="AppleTree1" lootmax="2" maxinstances="150"> имя кластера котрое зарегестрировано выше с привязкой к объекту, колличество лута на нём и максимальное количество экземпляров <de name="TrajectoryApple" /> Имя ивента из events.xml <container name="branch" lootmax="1"> - (чисто догадка) название того что можно срезать с дерева за раз, именно срезать. <point pos="-1.86 -2.40 0.12" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> - точки спавна "дочерних обьектов" в данном случае яблок-прописано опять таки events.xml. Флаг 32 указывает спавн на поверхности без учёта вертикальной координаты обьекта <point pos="0.51 -2.40 0.85" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="0.15 -2.40 -0.57" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> <point pos="-1.09 -2.40 1.47" range="0.55" height="1.63" flags="32" /> </container> </cluster> Так это наш ивент с "траекторией! И ему соответствует целых три дерева зарегистрированных выше -
      То есть по ними и будут спанится дочерние объекты,яблоки...

      А где именно эти деревья?...Открываем, не не открываем, чисто поверьте, они все в файлах
      mapgroupcluster01.xml
      mapgroupcluster02.xml
      mapgroupcluster03.xml
      mapgroupcluster04.xml
      Так и называются AppleTree1,AppleTree2 и т.д.
      То есть хотите ввести новые точки-открываете 04 (советую именно его, остальные забиты по максимуму) и вписываете, принцип тот что и для обычного лута и mapgrouppos.

      Это теория "что, где, когда и за что". Но вы же хотите "рощи грибов и поля яблок"....

       Спавн деревьев и кустарника с шиповником и прочей бузиной.
      Самый сложный вопрос, так как что и каким способом делать предрешает некоторые последующие шаги. Но...по ванили.
      Используемые объекты для ванили
      t_malusDomestica_1s.p3d - яблоня
      t_malusDomestica_2s.p3d- яблоня
      t_malusDomestica_3s.p3d- яблоня          
      t_pyrusCommunis_3sb.p3d - груша
      t_pyrusCommunis_2s.p3d - груша
      t_pyrusCommunis_3s.p3d - груша
      t_prunusDomestica_2s.p3d -слива
      b_rosaCanina_1s.p3d- шиповник
      b_rosaCanina_2s.p3d - шиповник
      b_sambucusNigra_1s.p3d - чёрная....бузина, смородина, вообщем поняли
      b_sambucusNigra_2s.p3d - чёрная бузина.
       
      Но заспавнить их эдитором будет....немного геморройно ввиду отсутствия присутствия их в списке. Запускаем эдитор с модом Builderitems.
      Спавним к примеру bldr_plnt_t_malusDomestica_1s. Всё норм...(в принцепе если вам не нужно это дерево рубить, или сдирать с него кору можно так и оставить, всё что ниже-для перфекционистов)

       
       
      Вроде всё красиво, сохраняем в формат json. Получаем нечто похожее на
       
      { "name": "bldr_plnt_t_malusDomestica_1s", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Но нам же нужен p3d. Меняем bldr_plnt_t_malusDomestica_1s на полный ванильный аналог DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d
      Получаем
       
      { "name": "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d", "pos": [ 4639.68017578125, 341.9044494628906, 10087.6708984375 ], "ypr": [ 0.0, -0.0, -0.0 ], "scale": 0.9999998807907105, "enableCEPersistency": 0 } Что ж попробуем заспавнить....

      слева - bldr , справа - что получится после замены.

      Дерево "подпрыгнуло", да, это недоработка мода bilderitems и эдитора -не соответствие координат деревьев, камней и прочего. (ну и бегемоты конечно копыто своё приложили). Как его опустить- ваш выбор, кто вручную каждому дереву отнимает вертикальную координату, ( примечательно что для каждого обьекта она может быть своя), кто ищет сторонние программы-не суть, главное его приземлить. Вот три вида яблони "после приземления", грубо говоря от вертикали у каждой вычитаем 2,8. В ФАЙЛЕ!!!! и там же сохраняем.

       
      Но стоит вам к примеру удалить левое дерево и СОХРАНИТЬ файл в Эдиторе по новой-деревья опять стартуют в небо. "Великий Эдитор" как был кривой, так и остался..... Как бы то не было вы спавните нужны вам деревья.

      "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_3s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_malusDomestica_1s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3sb.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_3s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_pyrusCommunis_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\tree\\t_prunusDomestica_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_1s.p3d"
      DZ\\plants\\bush\\b_rosacanina_2s.p3d"
      "DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_1s.p3d"
      "DZ\\plants\\bush\\b_sambucusnigra_2s.p3d"

      Почему ИМЕННО эти.  Потому что они прописаны в mapclusterproto.xml, захотите другие-придётся их прописать. (не пробовал прописать bldr-деревья, но думаю возможно).
       
      В результате Вы получили файл json c спавном, подключили его....Осталось или вручную вписывать в mapgroupcluster координаты деревьев
      по типу
      <group name="AppleTree2" pos="12641.767578 184.586121 4363.043457" a="90.000000" /> AppleTree2 название массива координат соответсвующее обьекту 12641.767578 184.586121 4363.043457- координаты этого объкта "а"....угол поворота массива координат лута относительно объекта....вычисление описано во многих источниках (имхо-для деревьев как то до лампады)  
      или вписать по типу как делали экспорт для обычного лута, (подробней- Справка Багемии )  

      GetCEApi().ExportClusterData(); // cluster-type map groups export (fruit trees etc.)
       
      Не проверял, но возможно опять таки прописать центр круга и радиус где считают координаты, что может облегчить задачу.
      Получаем в папке "экспорт" (подождите, процесс немного долгий) готовые файлы mapgroupcluster  с вашими координатам, вставляем их на сервер, стриаем строчку из инит, вайпаем сервер...Всё.
      (проверено, ванильные кастомные деревья так же работают и в моде на тряску деревьев).
      А теперь заслушаем начальника транспортного цеха....


      Запрещено копирование данной статьи без согласования с Администрацией и автором на другие ресурсы. All Rights Reserved ©
    • By vitacite
      В связи с большим числом неадекватных пользователей - принял решение удалить. Нет никакого желания более кому-то чего-то рассказывать.
       
       
    • By Alex39
      Shadow Of Zone Map
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489
       
      License:
      This Content is shared under Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0[creativecommons.org] license. You must give credits to authors if you include this modification as dependency. You must ask authors for permission if you want to include any content provided by authors in your mod pack or your own modification. You are not allowed to remix/transform/modify this content if you didn't get permission from authors.You are not allowed to use this content in any way for commercial usage. 

      All content that has been created by GSC Game World used to create port and included with this distribution, unless declared otherwise, 
      is commercial GSC Game World property.

      AUTHORS:

      MAP Author: MetallurG
      Stalker port Author: Ewok
      Author weather: EO
       

       
      Запустил эту карту,  начало ничего, но над ней работать еще и работать
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.