Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Miduznya

Установка серверных файлов Arma 3 (Only Steam лицензия - актуально на апрель 2019 года)

Recommended Posts

Доброго всем FPS!

 

Все файлы и гайд взят с офф сайта Bohemia Interactive

 

Для начала скачаем файл: 

SteamCMD

 

Описание:

SteamCMD это - Консольный клиент Steam или SteamCMD - новая утилита для установки и обновления выделенных серверов через интерфейс командной строки.

Он работает только с играми, которые переведены на контентную систему SteamPipe. Постепенно все серверы, использующие HLDSUpdateTool, перейдут на нее.

 

Установка: ВНИМАНИЕ! ! ! ! расположение, название папок и файлов, я буду указывать свои!!! 

 

1) - Создаем папку D:\SteamCMD копируем в нее из архива SteamCMD

2) - Создаем папку D:\A3Master

3) - Создаем в любом месте файл serverUpdeter.cmd и вписываем в него этот код:

 

 

@echo off
@rem http://media.steampowered.com/installer/steamcmd.zip
SETLOCAL ENABLEDELAYEDEXPANSION

       :: DEFINE the following variables where applicable to your install

    SET STEAMLOGIN=mylogin mypassword
    SET A3serverBRANCH=233780 -beta
        :: For stable use 233780 -beta
        :: For Dev use 233780 -beta development
                :: Note, the missing qotation marks, these need to be wrapped around the entire "+app_data......"
                :: There is no DEV branch data yet for Arma 3 Dedicated Server package !!!

    SET A3serverPath=D:\A3Master
        SET STEAMPATH=D:\SteamCMD

:: _________________________________________________________

echo.
echo     You are about to update ArmA 3 server
echo        Dir: %A3serverPath%
echo        Branch: %A3serverBRANCH%
echo.
echo     Key "ENTER" to proceed
pause
%STEAMPATH%\steamcmd.exe +login %STEAMLOGIN% +force_install_dir %A3serverPath% +"app_update %A3serverBRANCH%" validate +quit
echo .
echo     Your ArmA 3 server is now up to date
echo     key "ENTER" to exit
pause

ВНИМАНИЕ! ! ! ! обязательно поставьте свой логин и пароль от steam аккаунта в файл serverUpdeter.cmd 

(Ни в коем случае не сообщайте никому и ни при каких обстоятельствах)

 

4) - Запустить serverUpdeter.cmd можно из любого места. "я закинул его в папку D:\SteamCMD"

 

Запускаем и следуем дальнейшей инструкции в командном окне.

 

SteamCMD попросит Вас ввести код подтверждения, который Вам был отослан на почту указанный при регистрации steam аккаунта.

 

Заходим на почту копируем полученный пароль и вставляем его в командное окно

(рекомендую переключить раскладку клавиатуры на ENG язык) ждем окончания процесса.

 

Если у Вас хороший открытый канал "интернет" скачается все довольно быстро - минуты за 2-3.

 

 

После завершения скачивания заходим в папку D:\A3Master  и проверяем на наличие файлов.

 

Ну вот и все, сервер готов для установки любых модов для Arma 3.

 

При последующих обновлениях игры и серверных файлов Arma 3 Вам достаточно запустить serverUpdeter.cmd и серверные файлы Arma 3 обновятся до актуальной версии!

 

Желаю удачи!

 

 

файлы сервера и предварительная настройка:

CONFIG_server.cfg

Скрытый текст

 


//
// server.cfg
//
// comments are written with "//" in front of them.

// NOTE: More parameters and details are available at http://community.bistudio.com/wiki/server.cfg

// STEAM PORTS (not needed anymore, it's +1 +2 to gameport)
// steamPort       = 8766;     // default 8766, needs to be unique if multiple serves on same box
// steamQueryPort  = 27016;    // default 27016, needs to be unique if multiple servers on same box

// GENERAL SETTINGS
hostname       = "My Arma 3 Server";    // Name of the server displayed in the public server list
//password     = "ServerPassword";      // Password required to join the server (remove // at start of line to enable)
passwordAdmin  = "AdminPassword";       // Password to login as admin. Open the chat and type: #login password
maxPlayers     = 40;    // Maximum amount of players, including headless clients. Anybody who joins the server is considered a player, regardless of their role or team.
persistent     = 1;     // If set to 1, missions will continue to run after all players have disconnected; required if you want to use the -autoInit startup parameter

// VOICE CHAT
disableVoN       = 0;     // If set to 1, voice chat will be disabled
vonCodecQuality  = 10;    // Supports range 1-30; 1-10 is 8kHz (narrowband), 11-20 is 16kHz (wideband), 21-30 is 32kHz (ultrawideband); higher = better sound quality, more bandwidth consumption

// VOTING
voteMissionPlayers  = 1;       // Minimum number of players required before displaying the mission selection screen, if you have not already selected a mission in this config
voteThreshold       = 0.33;    // Percentage (0.00 to 1.00) of players needed to vote something into effect, for example an admin or a new mission. Set to 9999 to disable voting.
allowedVoteCmds[] =            // Voting commands allowed to players
{
	// {command, preinit, postinit, threshold} - specifying a threshold value will override "voteThreshold" for that command
	{"admin", false, false}, // vote admin
	{"kick", false, true, 0.51}, // vote kick
	{"missions", false, false}, // mission change
	{"mission", false, false}, // mission selection
	{"restart", false, false}, // mission restart
	{"reassign", false, false} // mission restart with roles unassigned
};

// WELCOME MESSAGE ("message of the day")
// It can be several lines, separated by comma
// Empty messages "" will not be displayed, but can be used to increase the delay before other messages
motd[] =
{
	"Welcome to My Arma 3 Server",
	"Teamspeak: ts.somewhere.com",
	"Website: www.example.com"
};
motdInterval = 5;    // Number of seconds between each message

// MISSIONS CYCLE
class Missions
{
	class Mission1
	{
		template = "MyMission.Altis"; // Filename of pbo in MPMissions folder
		difficulty = "Regular"; // "Recruit", "Regular", "Veteran", "Custom"
	};
};

// LOGGING
timeStampFormat  = "short";                 // Timestamp format used in the server RPT logs. Possible values are "none" (default), "short", "full"
logFile          = "server_console.log";    // Server console output filename

// SECURITY
BattlEye             = 1;    // If set to 1, BattlEye Anti-Cheat will be enabled on the server (default: 1, recommended: 1)
verifySignatures     = 2;    // If set to 2, players with unknown or unsigned mods won't be allowed join (default: 0, recommended: 2)
kickDuplicate        = 1;    // If set to 1, players with an ID that is identical to another player will be kicked (recommended: 1)
allowedFilePatching  = 1;    // Prevents clients with filePatching enabled from joining the server (0 = block filePatching, 1 = allow headless clients, 2 = allow all) (default: 0, recommended: 1)

// FILE EXTENSIONS
allowedLoadFileExtensions[] =       {"hpp","sqs","sqf","fsm","cpp","paa","txt","xml","inc","ext","sqm","ods","fxy","lip","csv","kb","bik","bikb","html","htm","biedi"}; // only allow files with those extensions to be loaded via loadFile command (since Arma 3 v1.19.124216) 
allowedPreprocessFileExtensions[] = {"hpp","sqs","sqf","fsm","cpp","paa","txt","xml","inc","ext","sqm","ods","fxy","lip","csv","kb","bik","bikb","html","htm","biedi"}; // only allow files with those extensions to be loaded via preprocessFile / preprocessFileLineNumbers commands (since Arma 3 v1.19.124323)
allowedHTMLLoadExtensions[] =       {"htm","html","php","xml","txt"}; // only allow files and URLs with those extensions to be loaded via htmlLoad command (since Arma 3 v1.27.126715)

// EVENT SCRIPTS - see http://community.bistudio.com/wiki/ArmA:_Server_Side_Scripting
onUserConnected     = "";    // command to run when a player connects
onUserDisconnected  = "";    // command to run when a player disconnects
doubleIdDetected    = "";    // command to run if a player has the same ID as another player in the server
onUnsignedData      = "kick (_this select 0)";    // command to run if a player has unsigned files
onHackedData        = "kick (_this select 0)";    // command to run if a player has tampered files

// HEADLESS CLIENT
headlessClients[]  = {"127.0.0.1"};    // list of IP addresses allowed to connect using headless clients; example: {"127.0.0.1", "192.168.1.100"};
localClient[]      = {"127.0.0.1"};    // list of IP addresses to which are granted unlimited bandwidth; example: {"127.0.0.1", "192.168.1.100"};

 

 

 

****.Arma3Profile

Скрытый текст

 


version=2;

viewDistance=3000;
preferredObjectViewDistance=3000;
terrainGrid=12.5;
activeKeys[]=
{
};


class Difficulties
{
    class recruit
    {
        class Flags
        {
            Armor=1;
            FriendlyTag=0;
            EnemyTag=0;
            MineTag=1;
            HUD=1;
            HUDPerm=1;
            HUDWp=1;
            HUDWpPerm=1;
            HUDGroupInfo=1;
            AutoSpot=1;
            Map=1;
            WeaponCursor=1;
            AutoGuideAT=1;
            ClockIndicator=1;
            3rdPersonView=1;
            UltraAI=0;
            CameraShake=0;
            UnlimitedSaves=1;
            DeathMessages=1;
            NetStats=1;
            VonID=1;
            ExtendetInfoType=1;
        };
        skillFriendly=0.6;
        skillEnemy=0.6;
        precisionFriendly=0.28;
        precisionEnemy=0.28;
    };
    class regular
    {
        class Flags
        {
            Armor=1;
            FriendlyTag=1;
            EnemyTag=0;
            MineTag=1;
            HUD=1;
            HUDPerm=1;
            HUDWp=1;
            HUDWpPerm=1;
            HUDGroupInfo=1;
            AutoSpot=1;
            Map=1;
            WeaponCursor=1;
            AutoGuideAT=1;
            ClockIndicator=1;
            3rdPersonView=1;
            UltraAI=0;
            CameraShake=1;
            UnlimitedSaves=1;
            DeathMessages=1;
            NetStats=1;
            VonID=1;
            ExtendetInfoType=1;
        };
        skillFriendly=0.6;
        skillEnemy=0.6;
        precisionFriendly=0.28;
        precisionEnemy=0.28;
    };
    class veteran
    {
        class Flags
        {
            Armor=0;
            FriendlyTag=0;
            EnemyTag=0;
            MineTag=1;
            HUD=1;
            HUDWp=1;
            HUDWpPerm=1;
            HUDGroupInfo=1;
            AutoSpot=0;
            WeaponCursor=0;
            ClockIndicator=1;
            3rdPersonView=1;
            UltraAI=0;
            CameraShake=0;
            DeathMessages=0;
            NetStats=1;
            VonID=1;
            ExtendetInfoType=0;
        };
        skillFriendly=0.6;
        skillEnemy=0.6;
        precisionFriendly=0.28;
        precisionEnemy=0.28;
    };
    class mercenary
    {
        class Flags
        {
            HUD=1;
            AutoSpot=0;
            WeaponCursor=0;
            DeathMessages=0;
            NetStats=1;
            VonID=1;
        };
        skillFriendly=0.6;
        skillEnemy=0.6;
        precisionFriendly=0.28;
        precisionEnemy=0.28;
    };
};

difficulty="veteran";

 

 

 

Arma3.cfg

Скрытый текст

 


language="English";
adapter=-1;
MinBandwidth=800000;
MaxBandwidth=25000000;
MaxMsgSend=384;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinErrorToSend=0.003;
MaxCustomFileSize=100000;
Windowed=0;
serverLongitude=0;
serverLatitude=52;
serverLongitudeAuto=0;
serverLatitudeAuto=52;

 

 

 

 

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В НАЗВАНИИ ГАЙДА, ДЛЯ ПИРАТКИ ОН ИЛИ ДЛЯ ЛИЦ.

 

СПАСИБО

 БЕЗ ПОНЯТИЯ КАК НА ПИРАТКУ ДЕЛАТЬ :wink:

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frol 

2 минуты назад, Frol сказал:

Это никак не влияет на то что в названии темы нужно писать для чего она(в данной ситуации для лицухи или для пиратки)

по просьбам трудящихся исправлено:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиратку не так уж и тяжело сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят может кто ни будь поделится ссылкой на нормальный гайд как поднять сервер Армы 3 с нуля??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petrovich Гайд с того сайта был выложен 18.06.18 (То есть 4 месяца назад), а гайд здесь хранится с 2015 года... Думайте что говорите!
Выдал предупреждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.09.2018 в 09:44, Petrovich сказал:

Ребят может кто ни будь поделится ссылкой на нормальный гайд как поднять сервер Армы 3 с нуля??

Да есть google

Edited by Irkutsk86 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.