Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MisaAmane

Связка лаунчера и сервера

Какими способами возможно связать лаунчер и сервер? Чтобы без лаунчера нельзя было зайти. Пароль использовать не получается т.к. тогда лаунчеру нужно запускать арму с параметрами где будет пароль, а в оконном режиме его будет видно. Есть какие-то варианты с BEC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Дак как реализовать через White List то в BEC? Он же по GUID работает. Ну впишу я кого-то туда и он сможет зайти без лаунчера. Да и нужно чтобы автоматом заходило у тех, кто заходит через лаунчер. Видел когда-то при заходе на сервер писало "No Laucnher". Есть идеи? Распиши, если можешь в лс про Whitelist для людей с лаунчером.

А что расписывать то -

Есть лаунчер для игроков.

Есть сервер(НЕ АРМЫ, назовем его XXX), с встроенным RCon, который принимает пакеты от лаунчеров игроков.

XXX получает IP клиента соединенного с ним, и пингует его раз в 5 сек.

XXX конектится через RCon, и получает список игроков на сервере.

Далее сравнение списка полученного через RCon -

Берем IP по списку, и ищем его в списке XXX.

Если IP игрока нет в списке XXX, - через RCon кикаем.

 

В общем два списка в одной программе -

1. Список игроков присоединенных к XXX(например по UPD протоколу)

2. Список который XXX получает через RCON.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Какими способами возможно связать лаунчер и сервер? Чтобы без лаунчера нельзя было зайти. Пароль использовать не получается т.к. тогда лаунчеру нужно запускать арму с параметрами где будет пароль, а в оконном режиме его будет видно. Есть какие-то варианты с BEC?

Аддон какой нибудь, который будет подгружаться в самом лаунчере, а без него пускать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

white list 

Подробнее можно?

 

Аддон какой нибудь, который будет подгружаться в самом лаунчере, а без него пускать не будет

Не понял :с

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подробнее можно?

 

Не понял :с

ну какой либо аддон дополнительный подключить туда, и лаунчер будет сам его запускать, с эпочем обычным не зайти будет, и надо будет докачивать, но все же white list лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ну какой либо аддон дополнительный подключить туда, и лаунчер будет сам его запускать, с эпочем обычным не зайти будет, и надо будет докачивать, но все же white list лучше

Дак как реализовать через White List то в BEC? Он же по GUID работает. Ну впишу я кого-то туда и он сможет зайти без лаунчера. Да и нужно чтобы автоматом заходило у тех, кто заходит через лаунчер. Видел когда-то при заходе на сервер писало "No Laucnher". Есть идеи? Распиши, если можешь в лс про Whitelist для людей с лаунчером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что расписывать то -

Есть лаунчер для игроков.

Есть сервер(НЕ АРМЫ, назовем его XXX), с встроенным RCon, который принимает пакеты от лаунчеров игроков.

XXX получает IP клиента соединенного с ним, и пингует его раз в 5 сек.

XXX конектится через RCon, и получает список игроков на сервере.

Далее сравнение списка полученного через RCon -

Берем IP по списку, и ищем его в списке XXX.

Если IP игрока нет в списке XXX, - через RCon кикаем.

 

В общем два списка в одной программе -

1. Список игроков присоединенных к XXX(например по UPD протоколу)

2. Список который XXX получает через RCON.

А вот это уже очень даже неплохая идея. Т.е. нужно сделать прогу, которая будет сверять ипы подключенные к ней и ипы на сервере. И, если нет ипа, который посылает пакеты с лаунчера, но он есть в игре, то посылается команда через Rcon батлайу? Сложно такое написать. Есть что то существующее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А вот это уже очень даже неплохая идея. Т.е. нужно сделать прогу, которая будет сверять ипы подключенные к ней и ипы на сервере. И, если нет ипа, который посылает пакеты с лаунчера, но он есть в игре, то посылается команда через Rcon батлайу? Сложно такое написать. Есть что то существующее?

Написано давно, но не проверялось)

 

Из того что проверялось - автодокачка модов, проверка чек суммы модов и файлов мода, запуск армы, закрытие лаунчера... остальное не проверялось т.к. нет времени.

Если будет  достаточно желающих приобрести - отписывайтесь в данной теме, и указывайте сумму, которую вы готовы были бы за это дело оплатить. - Наберутся желающие - оттестирую и выложу на продажу.

На скрине:

Вверху серверная часть.

Внизу для игроков.

launcher.png

 

P.S.

Сервер создает файл настроек в зашифрованном виде, который передается клиенту, вместе с лаунчером.

Ссылки на сайт можно менять на свои.

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

отписывайтесь в данной теме, и указывайте сумму, которую вы готовы были бы за это дело оплатить

За пятихатку возьму как есть не задумываясь. Если ,как ты пишешь:

 

Из того что проверялось - автодокачка модов, проверка чек суммы модов и файлов мода, запуск армы, закрытие лаунчера...

работает

Самому писать - это с нуля. а так гораздо лучше. Мне особо ничего и не надо в нём. Договоримся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

утанула тема. хотелось бы знать еще способы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можно сделать простой батник с параметрами запуска паролем и конвертировать его в невидимую EXE программу с помощью программы bat to exe и прописать запуск в лаунчере

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

утанула тема. хотелось бы знать еще способы

Если ещё нужна привязка, то могу продать недорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ArdentStaff
      Всем привет! Заранее буду благодарен вам за ответ, и опыт
       
      Пример: есть 1 сервер "Ванильный и 2 Сервер "Ванильный
      Как сделать так что-бы персонаж между серверами путешествовал полноценно? (С лутом)

      Как на официальных серверах
       
      Есть у кого какой опыт как реализовать? 
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • By violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.