Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By MeinCain
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?
Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.
Я прописал так в mapgroupproto.xml:
<group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154"> <usage name="Military" /> <usage name="Medic" /> <container name="lootroom" lootmax="53"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="weapons" /> <category name="bunker"/> <tag name="floor" /> <tag name="shelves" /> <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" /> <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" /> <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" /> <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" /> <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" /> То есть: <category name="bunker"/>
В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
<categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
<type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
-
By Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
By fedotovyasha
Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
-
By Miduznya
Собственно как, как отключить battleye на сервере античит
параметр BattlEye=0; не работает я так понял
-
-
Our picks
Как сделать, чтобы можно было разбирать объекты которые установил только владелец плота или совладельцы ?
Share this post
Link to post
Share on other sites