Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By
-Reks-
Продам сервер по DayZ/ Есть
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство.
Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
By paranoyk
©
Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
Задача дать начальные понятия в установке животных на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
(визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
Берём общедоступный мод Radioactive Animals
Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
Список класснеймов мода
Radioactive_Bear_juggernaut
Radioactive_Bear_Beast
Radioactive_Bear_Tough
Radioactive_bear_pelt
Radioactive_Wolf_juggernaut
Radioactive_Wolf_Beast
Radioactive_Wolf_Tough
Radioactive_wolf_pelt
Radioactive_bear_Meat
Radioactive_wolf_Meat
Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
<type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
Количество особей в "отряде". <min> <max>.
Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
custom-limit refer to an external file like for animals territories.
child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
mixed-limit is a mix of both child et parent.
То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
Актив-1 конечно...
Переделываем под модовые и получаем,
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
Теперь подключаем созданные файлы.
Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
И вписываем между </defaults> и </economycore>
<ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml
Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
Заполняем его следующем образом.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
Ещё для примера wolfA_territories.xml
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
(не делайте ошибки по типу
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
Теперь подключаем наши события из файла инит
Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
<event name="AnimalBearA" />
<event name="AnimalWolfA" />
Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
(кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
В блок file path
<file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
В блок с territory type вписываем
<territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
file usable="bearA_territories подключение файла территории.
Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.
Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
Одна цитата от "богемии"
because of a limit on xml file-size
Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.
Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору ©
-
By
alexe1ch
Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
-
-
Our picks
Помогите пожалуйста настроить сервер чтобы он был NO CD.
Игру в стиме не покупал. Вот файлы которые скачались чере стим https://yadi.sk/d/dSTmVq6Uieqke.
Установил все по этому гайду:
http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2139-ustanovka-servera-arma3-epoch-s-liubymi-kartami-i-td/
Вот rtp логи:
=====================================================================
== C:\Arma3\arma3server.exe
== arma3server.exe -mod="@Epoch;@EpochHive;" -config=instance_epoch.Altis\config.cfg -port=2302 -profiles=instance_epoch.Altis -cfg=instance_epoch.Altis\basic.cfg -name=instance_epoch.Altis
Original output filename: Arma3Retail_Server
Exe timestamp: 2015/07/27 15:49:07
Current time: 2015/08/26 12:36:31
Type: Public
Branch: Stable
Version: 1.48.131645
Allocator: C:\Arma3\dll\tbb4malloc_bi.dll
=====================================================================
12:36:31 ManagerConfig()
12:36:32 Error when creating WIC imaging factory:
Error: 0x80040154
12:36:32 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:32 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:33 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:33 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:33 Cannot register unknown string STR_USRACT_SWITCH_GUNS
12:36:33 Cannot register unknown string STR_USRACT_SWITCH_ROCKETS
12:36:33 Cannot register unknown string STR_USRACT_SWITCH_MISSILES
12:36:33 Cannot register unknown string STR_USRACT_SWITCH_BOMBS
12:36:33 Cannot register unknown string STR_CONTROLS_TOOLTIPS_SWITCH_GUNS
12:36:33 Cannot register unknown string STR_CONTROLS_TOOLTIPS_SWITCH_ROCKETS
12:36:33 Cannot register unknown string STR_CONTROLS_TOOLTIPS_SWITCH_MISSILES
12:36:33 Cannot register unknown string STR_CONTROLS_TOOLTIPS_SWITCH_BOMBS
12:36:33 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:33 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:33 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:42 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:44 Updating base class ->Base, by a3\dubbing_radio_f\config.bin/CfgHQIdentities/PAPA_BEAR/
12:36:44 Updating base class ->Base, by a3\dubbing_radio_f\config.bin/CfgHQIdentities/AirBase/
12:36:44 Updating base class ->HouseBase, by a3\data_f\config.bin/CfgVehicles/House/
12:36:44 Updating base class ->Thing, by a3\data_f\config.bin/CfgVehicles/ThingX/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButton, by a3\editor_f\config.bin/RscDisplayEditObject/Controls/B_OK/
12:36:44 Updating base class RscSliderH->RscXSliderH, by a3\editor_f\config.bin/RscDisplayEditObject/Slider/
12:36:44 Updating base class RscText->RscPicture, by a3\editor_f\config.bin/RscDisplayEditObject/Preview/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButton, by a3\editor_f\config.bin/RscDisplayMissionLoad/Controls/B_OK/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButton, by a3\editor_f\config.bin/RscDisplayMissionSave/Controls/B_OK/
12:36:44 Updating base class ->House, by a3\structures_f\config.bin/CfgVehicles/House_F/
12:36:44 Updating base class ->House_F, by a3\structures_f\config.bin/CfgVehicles/House_Small_F/
12:36:44 Updating base class ->Default, by a3\anims_f\config\sdr\config.bin/CfgMovesBasic/DefaultDie/
12:36:44 Updating base class ->RifleBaseLowStandActions, by a3\anims_f\config\sdr\config.bin/CfgMovesBasic/Actions/RifleBaseStandActions/
12:36:44 Updating base class ->Default, by a3\anims_f\config\sdr\config.bin/CfgMovesMaleSdr/States/Crew/
12:36:44 Updating base class ->StandBase, by a3\anims_f\config\sdr\config.bin/CfgMovesMaleSdr/States/AmovPercMstpSnonWnonDnon/
12:36:44 Updating base class ->RscControlsGroup, by a3\ui_f\config.bin/RscControlsGroupNoScrollbars/
12:36:44 Updating base class ->RscControlsGroup, by a3\ui_f\config.bin/RscControlsGroupNoHScrollbars/
12:36:44 Updating base class ->RscControlsGroup, by a3\ui_f\config.bin/RscControlsGroupNoVScrollbars/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscLine/
12:36:44 Updating base class ->RscActiveText, by a3\ui_f\config.bin/RscActivePicture/
12:36:44 Updating base class ->RscButton, by a3\ui_f\config.bin/RscButtonTextOnly/
12:36:44 Updating base class ->RscShortcutButton, by a3\ui_f\config.bin/RscShortcutButtonMain/
12:36:44 Updating base class ->RscShortcutButton, by a3\ui_f\config.bin/RscButtonEditor/
12:36:44 Updating base class ->RscShortcutButton, by a3\ui_f\config.bin/RscIGUIShortcutButton/
12:36:44 Updating base class ->RscShortcutButton, by a3\ui_f\config.bin/RscGearShortcutButton/
12:36:44 Updating base class ->RscShortcutButton, by a3\ui_f\config.bin/RscButtonMenu/
12:36:44 Updating base class ->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscButtonMenuOK/
12:36:44 Updating base class ->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscButtonMenuCancel/
12:36:44 Updating base class ->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscButtonMenuSteam/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscLoadingText/
12:36:44 Updating base class ->RscListBox, by a3\ui_f\config.bin/RscIGUIListBox/
12:36:44 Updating base class ->RscListNBox, by a3\ui_f\config.bin/RscIGUIListNBox/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscBackground/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundGUI/
12:36:44 Updating base class ->RscPicture, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundGUILeft/
12:36:44 Updating base class ->RscPicture, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundGUIRight/
12:36:44 Updating base class ->RscPicture, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundGUIBottom/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundGUITop/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundGUIDark/
12:36:44 Updating base class ->RscPictureKeepAspect, by a3\ui_f\config.bin/RscBackgroundLogo/
12:36:44 Updating base class ->RscMapControl, by a3\ui_f\config.bin/RscMapControlEmpty/
12:36:44 Updating base class ->RscPicture, by a3\ui_f\config.bin/CA_Mainback/
12:36:44 Updating base class ->CA_Mainback, by a3\ui_f\config.bin/CA_Back/
12:36:44 Updating base class ->CA_Mainback, by a3\ui_f\config.bin/CA_Title_Back/
12:36:44 Updating base class ->CA_Mainback, by a3\ui_f\config.bin/CA_Black_Back/
12:36:44 Updating base class ->RscTitle, by a3\ui_f\config.bin/CA_Title/
12:36:44 Updating base class ->RscPictureKeepAspect, by a3\ui_f\config.bin/CA_Logo/
12:36:44 Updating base class ->CA_Logo, by a3\ui_f\config.bin/CA_Logo_Small/
12:36:44 Updating base class ->RscButton, by a3\ui_f\config.bin/CA_RscButton/
12:36:44 Updating base class ->CA_RscButton, by a3\ui_f\config.bin/CA_RscButton_dialog/
12:36:44 Updating base class ->RscActiveText, by a3\ui_f\config.bin/CA_Ok/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/CA_Ok_image/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/CA_Ok_image2/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/CA_Ok_text/
12:36:44 Updating base class ->RscPicture, by a3\ui_f\config.bin/RscVignette/
12:36:44 Updating base class ->RscControlsGroupNoScrollbars, by a3\ui_f\config.bin/RscMapControlTooltip/
12:36:44 Updating base class RscUnitInfo->RscUnitInfoAirNoWeapon, by a3\ui_f\config.bin/RscInGameUI/RscUnitInfoAir/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayDebug/Controls/B_OK/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayDebug/Controls/B_Cancel/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayDebug/Controls/B_Clear/
12:36:44 Updating base class ->RscText, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayCapture/controls/TimeLines/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayCapture/controls/ButtonAverages/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayCapture/controls/ButtonSavePreviousData/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenu, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayCapture/controls/ButtonPreviousData/
12:36:44 Updating base class RscControlsGroup->RscControlsGroupNoHScrollbars, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayMain/controls/ModIcons/
12:36:44 Updating base class RscPicture->RscPictureKeepAspect, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayMain/IconPicture/
12:36:44 Updating base class IconPicture->RscPictureKeepAspect, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayMain/DlcOwnedIconPicture/
12:36:44 Updating base class IconPicture->RscPictureKeepAspect, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayMain/DlcIconPicture/
12:36:44 Updating base class RscListBox->RscCombo, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayCustomizeController/Steepness/
12:36:44 Updating base class ->RscStandardDisplay, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayControlSchemes/
12:36:44 Updating base class ButtonOK->RscButtonMenuCancel, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayControlSchemes/controls/ButtonCancel/
12:36:44 Updating base class RscButton->RscButtonMenuOK, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayControlSchemes/controls/ButtonOK/
12:36:44 Updating base class RscPicture->RscPictureKeepAspect, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayFileSelectImage/controls/OverviewPicture/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenuCancel, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayFieldManual/controls/ButtonCancel/
12:36:44 Cannot delete class B_KickOff, it is referenced somewhere (used as a base class probably).
12:36:44 Updating base class RscButton->RscButtonMenuCancel, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayPublishMission/controls/ButtonCancel/
12:36:44 Updating base class RscShortcutButton->RscButtonMenuOK, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayPublishMissionSelectTags/controls/ButtonOK/
12:36:44 Updating base class ButtonOK->RscButtonMenuCancel, by a3\ui_f\config.bin/RscDisplayPublishMissionSelectTags/controls/ButtonCancel/
12:36:44 Updating base class ->RscSubmenu, by a3\ui_f\config.bin/RscMainMenu/
12:36:44 Cannot update non class from class a3\ui_f\config.bin/RscCallSupport/Items/
12:36:44 Cannot update non class from class a3\ui_f\config.bin/RscRadio/Items/
12:36:44 Updating base class RscStandardDisplay->, by a3\ui_f_mp_mark\config.bin/RscDisplayRespawn/
12:36:44 Updating base class ->BulletCore, by a3\weapons_f\config.bin/CfgAmmo/BulletBase/
12:36:44 Updating base class ->Default, by a3\weapons_f\config.bin/CfgMagazines/CA_Magazine/
12:36:44 Updating base class ->ReammoBox, by a3\weapons_f\config.bin/cfgVehicles/WeaponHolder/
12:36:44 Updating base class ->SlotInfo, by a3\weapons_f\config.bin/CowsSlot/
12:36:44 Updating base class ->SlotInfo, by a3\weapons_f\config.bin/PointerSlot/
12:36:44 Updating base class ->PistolCore, by a3\weapons_f\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
12:36:44 Updating base class ->WeaponSlotsInfo, by a3\weapons_f\config.bin/cfgWeapons/Pistol_Base_F/WeaponSlotsInfo/
12:36:44 Updating base class ->Default, by a3\weapons_f\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
12:36:44 Updating base class ->ReammoBox, by a3\weapons_f\ammoboxes\config.bin/CfgVehicles/Bag_Base/
12:36:44 Updating base class ->ThingX, by a3\weapons_f\ammoboxes\config.bin/CfgVehicles/WeaponHolderSimulated/
12:36:45 Updating base class ->Ship, by a3\boat_f\config.bin/CfgVehicles/Ship_F/
12:36:45 Updating base class ->SlotInfo, by a3\weapons_f_mark\config.bin/UnderBarrelSlot/
12:36:45 Updating base class RscText->RscIGUIValue, by x\addons\a3_epoch_code\config.bin/RscInGameUI/RscUnitInfo/CA_Speed_Freefall/
12:36:45 Updating base class RscText->RscIGUIValue, by x\addons\a3_epoch_code\config.bin/RscInGameUI/RscUnitInfo/CA_Alt_Freefall/
12:36:45 Updating base class RscUnitInfoAirNoWeapon->RscUnitInfo, by x\addons\a3_epoch_code\config.bin/RscInGameUI/RscUnitInfoAir/
12:36:45 Updating base class RscText->RscOpticsValue, by x\addons\a3_epoch_code\config.bin/RscInGameUI/RscWeaponRangeFinder/CA_Distance/
12:36:45 Updating base class RscOptics_AV_driverNoWeapon->RscUnitInfo, by x\addons\a3_epoch_code\config.bin/RscInGameUI/RscOptics_AV_driver/
12:36:45 Updating base class RscUnitInfoAirRTDFullNoWeapon->RscUnitInfoAir, by x\addons\a3_epoch_code\config.bin/RscInGameUI/RscUnitInfoAirRTDFull/
12:36:45 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:45 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:45 ragdollHitDmgLimit (0.000000) is lower than minimum (0.010000) and it was set to min.
12:36:45 Initializing Steam Manager
12:36:45 ManagerConfig()
12:36:45 Steam Manager initialized.
12:36:45
12:36:45 ==== Loaded addons ====
12:36:45
12:36:45 dta\bin.pbo - unknown
12:36:45 dta\core.pbo - 84186
12:36:45 dta\languagecore_f.pbo - 85141
12:36:45 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_functions.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\anims_f_mark.ebo - 83739
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\characters_f_mark.ebo - 84074
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\data_f_mark.ebo - 82269
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\dubbing_f_mark.ebo - 81923
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\dubbing_f_mp_mark.ebo - 81923
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\functions_f_mark.ebo - 84594
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\functions_f_mp_mark.ebo - 84647
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\languagemissions_f_mark.ebo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\languagemissions_f_mp_mark.ebo - 84743
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\language_f_mark.ebo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\language_f_mp_mark.ebo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\missions_f_mark.ebo - 84276
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\missions_f_mark_data.ebo - 83115
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\missions_f_mark_video.ebo - 81429
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\missions_f_mp_mark.ebo - 84314
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\missions_f_mp_mark_data.ebo - 81558
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\modules_f_mark.ebo - 81710
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\modules_f_mp_mark.ebo - 84659
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\music_f_mark.ebo - 81958
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\music_f_mark_music.ebo - 81930
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\sounds_f_mark.ebo - 83408
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\static_f_mark.ebo - 84104
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\structures_f_mark.ebo - 85075
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\supplies_f_mark.ebo - 79552
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\ui_f_mark.ebo - 84397
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\ui_f_mp_mark.ebo - 84645
12:36:45 C:\Arma3\mark\addons\weapons_f_mark.ebo - 84181
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\air_f_heli.pbo - 84736
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\anims_f_heli.pbo - 80475
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\boat_f_heli.pbo - 82564
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\cargoposes_f_heli.pbo - 83497
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\data_f_heli.pbo - 80757
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\dubbing_f_heli.pbo - 75138
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\functions_f_heli.pbo - 84398
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\languagemissions_f_heli.pbo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\language_f_heli.pbo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\missions_f_heli.pbo - 84471
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\missions_f_heli_data.pbo - 75977
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\missions_f_heli_video.pbo - 75065
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\modules_f_heli.pbo - 84211
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\music_f_heli.pbo - 76012
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\music_f_heli_music.pbo - 76012
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\soft_f_heli.pbo - 82564
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\sounds_f_heli.pbo - 79398
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\structures_f_heli.pbo - 85075
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\supplies_f_heli.pbo - 84559
12:36:45 C:\Arma3\heli\addons\ui_f_heli.pbo - 76986
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\anims_f_kart.pbo - 80475
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\characters_f_kart.pbo - 84253
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\data_f_kart.pbo - 80888
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\languagemissions_f_kart.pbo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\language_f_kart.pbo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\missions_f_kart.pbo - 84471
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\missions_f_kart_data.pbo - 75687
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\modules_f_kart.pbo - 84685
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\modules_f_kart_data.pbo - 74588
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\soft_f_kart.pbo - 84134
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\sounds_f_kart.pbo - 79398
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\structures_f_kart.pbo - 85075
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\ui_f_kart.pbo - 73106
12:36:45 C:\Arma3\kart\addons\weapons_f_kart.pbo - 83573
12:36:45 C:\Arma3\curator\addons\data_f_curator.pbo - 82282
12:36:45 C:\Arma3\curator\addons\functions_f_curator.pbo - 84402
12:36:45 C:\Arma3\curator\addons\language_f_curator.pbo - 84742
12:36:45 C:\Arma3\curator\addons\missions_f_curator.pbo - 80344
12:36:45 C:\Arma3\curator\addons\modules_f_curator.pbo - 84402
12:36:45 C:\Arma3\curator\addons\ui_f_curator.pbo - 84727
12:36:45 addons\a3.pbo - unknown
12:36:45 addons\air_f.pbo - 83804
12:36:45 addons\air_f_beta.pbo - 84735
12:36:45 addons\air_f_epb.pbo - 84716
12:36:45 addons\air_f_epc.pbo - 82564
12:36:45 addons\air_f_gamma.pbo - 82564
12:36:45 addons\animals_f.pbo - 79398
12:36:45 addons\animals_f_beta.pbo - 84742
12:36:45 addons\anims_f.pbo - 84656
12:36:45 addons\anims_f_bootcamp.pbo - 72362
12:36:45 addons\anims_f_data.pbo - 84487
12:36:45 addons\anims_f_epa.pbo - 78608
12:36:45 addons\anims_f_epc.pbo - 72362
12:36:45 addons\armor_f.pbo - 82564
12:36:45 addons\armor_f_beta.pbo - 84513
12:36:45 addons\armor_f_epb.pbo - 83969
12:36:45 addons\armor_f_epc.pbo - 84514
12:36:45 addons\armor_f_gamma.pbo - 84514
12:36:45 addons\baseconfig_f.pbo - 73106
12:36:45 addons\boat_f.pbo - 84149
12:36:45 addons\boat_f_beta.pbo - 83805
12:36:45 addons\boat_f_epc.pbo - 82564
12:36:45 addons\boat_f_gamma.pbo - 83643
12:36:45 addons\cargoposes_f.pbo - 83460
12:36:45 addons\characters_f.pbo - 84431
12:36:45 addons\characters_f_beta.pbo - 83936
12:36:45 addons\characters_f_bootcamp.pbo - 83941
12:36:45 addons\characters_f_epa.pbo - 83523
12:36:45 addons\characters_f_epb.pbo - 84064
12:36:45 addons\characters_f_epc.pbo - 84064
12:36:45 addons\characters_f_gamma.pbo - 83950
12:36:45 addons\data_f.pbo - 84811
12:36:45 addons\data_f_bootcamp.pbo - 76960
12:36:45 addons\drones_f.pbo - 83805
12:36:45 addons\dubbing_f.pbo - 73106
12:36:45 addons\dubbing_f_beta.pbo - 73106
12:36:45 addons\dubbing_f_bootcamp.pbo - 73106
12:36:45 addons\dubbing_f_epa.pbo - 73106
12:36:45 addons\dubbing_f_epb.pbo - 76110
12:36:45 addons\dubbing_f_epc.pbo - 73106
12:36:45 addons\dubbing_f_gamma.pbo - 73106
12:36:45 addons\dubbing_radio_f.pbo - 78704
12:36:45 addons\dubbing_radio_f_data.pbo - 78762
12:36:45 addons\editor_f.pbo - 82563
12:36:45 addons\functions_f.pbo - 84895
12:36:45 addons\functions_f_bootcamp.pbo - 84402
12:36:45 addons\functions_f_epa.pbo - 84402
12:36:45 addons\functions_f_epc.pbo - 84400
12:36:45 addons\languagemissions_f.pbo - 84742
12:36:45 addons\languagemissions_f_beta.pbo - 84742
12:36:45 addons\languagemissions_f_bootcamp.pbo - 84742
12:36:45 addons\languagemissions_f_epa.pbo - 84742
12:36:45 addons\languagemissions_f_epb.pbo - 84742
12:36:45 addons\languagemissions_f_epc.pbo - 84742
12:36:45 addons\languagemissions_f_gamma.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f_beta.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f_bootcamp.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f_epa.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f_epb.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f_epc.pbo - 84742
12:36:45 addons\language_f_gamma.pbo - 84742
12:36:45 addons\map_altis.pbo - 83614
12:36:45 addons\map_altis_data.pbo - 80737
12:36:45 addons\map_altis_data_layers.pbo - 79087
12:36:45 addons\map_altis_data_layers_00_00.pbo - 79087
12:36:45 addons\map_altis_data_layers_00_01.pbo - 79087
12:36:45 addons\map_altis_data_layers_01_00.pbo - 79087
12:36:45 addons\map_altis_data_layers_01_01.pbo - 79087
12:36:45 addons\map_altis_scenes_f.pbo - 73106
12:36:45 addons\map_data.pbo - 81846
12:36:45 addons\map_stratis.pbo - 84211
12:36:45 addons\map_stratis_data.pbo - 80737
12:36:45 addons\map_stratis_data_layers.pbo - 79082
12:36:45 addons\map_stratis_scenes_f.pbo - 73106
12:36:45 addons\map_vr.pbo - 82252
12:36:45 addons\map_vr_scenes_f.pbo - 82252
12:36:45 addons\misc_f.pbo - 82966
12:36:45 addons\missions_f.pbo - 78843
12:36:45 addons\missions_f_beta.pbo - 84367
12:36:45 addons\missions_f_beta_data.pbo - 83118
12:36:45 addons\missions_f_beta_video.pbo - 73106
12:36:45 addons\missions_f_bootcamp.pbo - 84687
12:36:45 addons\missions_f_bootcamp_data.pbo - 72362
12:36:45 addons\missions_f_bootcamp_video.pbo - 75065
12:36:45 addons\missions_f_data.pbo - 73106
12:36:45 addons\missions_f_epa.pbo - 84211
12:36:45 addons\missions_f_epa_data.pbo - 73106
12:36:45 addons\missions_f_epa_video.pbo - 73106
12:36:45 addons\missions_f_epb.pbo - 84766
12:36:46 addons\missions_f_epb_data.pbo - 73106
12:36:46 addons\missions_f_epb_video.pbo - 73106
12:36:46 addons\missions_f_epc.pbo - 84835
12:36:46 addons\missions_f_epc_data.pbo - 84724
12:36:46 addons\missions_f_epc_video.pbo - 84725
12:36:46 addons\missions_f_gamma.pbo - 84230
12:36:46 addons\missions_f_gamma_data.pbo - 76877
12:36:46 addons\missions_f_gamma_video.pbo - 73106
12:36:46 addons\missions_f_video.pbo - 73106
12:36:46 addons\modules_f.pbo - 84402
12:36:46 addons\modules_f_beta.pbo - 84471
12:36:46 addons\modules_f_beta_data.pbo - 80976
12:36:46 addons\modules_f_bootcamp.pbo - 79398
12:36:46 addons\modules_f_data.pbo - 73106
12:36:46 addons\modules_f_epb.pbo - 79398
12:36:46 addons\music_f.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_bootcamp.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_bootcamp_music.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_epa.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_epa_music.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_epb.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_epb_music.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_epc.pbo - 84723
12:36:46 addons\music_f_epc_music.pbo - 73106
12:36:46 addons\music_f_music.pbo - 73106
12:36:46 addons\plants_f.pbo - 80365
12:36:46 addons\roads_f.pbo - 82537
12:36:46 addons\rocks_f.pbo - 84519
12:36:46 addons\signs_f.pbo - 82967
12:36:46 addons\soft_f.pbo - 84677
12:36:46 addons\soft_f_beta.pbo - 84709
12:36:46 addons\soft_f_bootcamp.pbo - 83358
12:36:46 addons\soft_f_epc.pbo - 83977
12:36:46 addons\soft_f_gamma.pbo - 83775
12:36:46 addons\sounds_f.pbo - 84675
12:36:46 addons\sounds_f_bootcamp.pbo - 82576
12:36:46 addons\sounds_f_epb.pbo - 79398
12:36:46 addons\sounds_f_epc.pbo - 79398
12:36:46 addons\sounds_f_vehicles.pbo - 84683
12:36:46 addons\sounds_f_weapons.pbo - 82110
12:36:46 addons\static_f.pbo - 84035
12:36:46 addons\static_f_beta.pbo - 79398
12:36:46 addons\static_f_gamma.pbo - 82090
12:36:46 addons\structures_f.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_bootcamp.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_data.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_epa.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_epb.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_epc.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_households.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_ind.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_mil.pbo - 85075
12:36:46 addons\structures_f_wrecks.pbo - 85075
12:36:46 addons\uifonts_f.pbo - 73106
12:36:46 addons\uifonts_f_data.pbo - 73106
12:36:46 addons\ui_f.pbo - 84751
12:36:46 addons\ui_f_bootcamp.pbo - 76325
12:36:46 addons\ui_f_data.pbo - 84751
12:36:46 addons\weapons_f.pbo - 84889
12:36:46 addons\weapons_f_beta.pbo - 83667
12:36:46 addons\weapons_f_bootcamp.pbo - 81923
12:36:46 addons\weapons_f_epa.pbo - 83667
12:36:46 addons\weapons_f_epb.pbo - 80958
12:36:46 addons\weapons_f_epc.pbo - 80374
12:36:46 addons\weapons_f_gamma.pbo - 83947
12:36:46
12:36:46 =======================
12:36:46
12:36:46 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:46 ============================================================================================= List of mods ===============================================================================================
12:36:46 modsReadOnly = true
12:36:46 safeModsActivated = false
12:36:46 customMods = true
12:36:46 hash = 'CC1895FA2D44407B8343067F1A97D93E1A056FCF'
12:36:46 hashShort = '723e3f9b'
12:36:46 name | modDir | default | origin | hash | hashShort | fullPath
12:36:46 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12:36:46 @EpochHive | @EpochHive | false | GAME DIR | b04f0de0b531beca2fb9714c275f58868f2d4e6b | 6625c0c9 | C:\Arma3\@EpochHive
12:36:46 Epoch Mod 0.3.2.0 | @Epoch | false | GAME DIR | 7dc779dd3bcf3a510dd4b65adabe8a3468ec96dd | 1466bc2 | C:\Arma3\@Epoch
12:36:46 Arma 3 DLC Bundle | dlcbundle | true | NOT FOUND | | |
12:36:46 Arma 3 Marksmen | mark | true | GAME DIR | 9e734a3b26d86cbc2e7c9ffefdcf8442ecb3865a | 4a7afa01 | C:\Arma3\mark
12:36:46 Arma 3 Helicopters | heli | true | GAME DIR | a69c908a30987445b586fce83bd8b867ea6f1d9b | 3e84af3c | C:\Arma3\heli
12:36:46 Arma 3 Karts | kart | true | GAME DIR | bf806bc6b2859f18fea37b53744f0378714800af | f204edec | C:\Arma3\kart
12:36:46 Arma 3 Zeus | curator | true | GAME DIR | 9c8bedb60d4fce8be8e5c0349246b92db84c6429 | 6a62f278 | C:\Arma3\curator
12:36:46 Arma 3 | A3 | true | NOT FOUND | | |
12:36:46 ==========================================================================================================================================================================================================
12:36:46 Splash window: Empty image - unable to draw the splash window
12:36:46 InitSound ...
12:36:46 InitSound - complete
12:36:46 PhysX3 SDK Init started ...
12:36:46 PhysX3 SDK Init ended.
12:36:48 Attempt to override final function - rscminimap_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayloading_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayloading_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayloading_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdiary_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaysinglemission_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdiary_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayremotemissions_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayloading_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdiary_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdiary_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaystrategicmap_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaycommon_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayloading_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaycurator_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayattributes_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayattributes_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplayattributes_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaywelcome_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaywelcome_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaywelcome_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaycommon_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscdisplaydebriefing_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:48 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - rscunitinfo_script
12:36:49 Attempt to override final function - bis_fnc_init
12:36:49 VoteThreshold must be in 0..1 range. Defaulting to 0.5
12:36:50 Initializing Steam server - Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
12:36:51 Connected to Steam servers
12:39:25 Server error: Player without identity Meat (id 849590876)
12:40:00 c:\w\stable\futura\lib\network\networkserver.cpp ClearNetServer:NOT IMPLEMENTED - briefing!
12:40:01 Extensions:
вот log
12:36:49 Host identity created.
12:39:25 All users disconnected, waiting for users.
Когда захожу на сервер сразу выкидывает.
Какаие порты надо блокировать? Как сделать сервер NOCD? Пробывал блокировать все порты и ip что и для армы 2 не помагло. Смотрел в других темах и не понял что надо делать
Share this post
Link to post
Share on other sites