Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
CRONASSS

Двойной запуск сервера

Добрый день знатоки и гуру этого форума... есть такая беда... По которой не нашел еще ни чего, не тут, не в инете, возможно не правильно формулировал запрос, но суть одна, решения не нашел... и вот решил обратиться... Прошу вашей помощи и понимания...

В общем создал сервер и c первых дней, и не смотря на пересоздание, имею следующее... при запуске сервера получаю окно, где все прописывается и получаю строчку сервер запущен... запускаю батник... он открывает игру, в окне прописывает подключение игрока, начало задания, в окне игры доходит до лобби, и тут игра вылетает(закрывается), в окне сервера пишет что игроки отсоединились... самостоятельно снова запускается и уже все работает... в окне сервера прописывает тоже самое но уже с продолжением и т д... В чем соль... Какую информацию необходимо предоставить и т д... За ранее благодарен...

Самое интересное что даже при заходе на сервера интернета, картина та же... при первом заходе, доходит до лобби, закрывается появляется окно командной строки с двумя строчками... все закрывается... запускается само снова и все уже начинает работать...

 

P.S.

Версия стим...

 

В батнике запись(start arma2oa.exe -mod=@DayZ_Epoch;  -nosplash -world=empty -noPause -connect=127.0.0.1 -port=2302)

 

Сервер собирал по руководству  http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/13459-how-to-setup-a-dayz-server-highly-detailed-70-steps/

 

Логи

14:55:34 BattlEye server updated to version: 194
14:55:34 BattlEye Server: Initialized (v1.194)
14:55:34 Идентификатор сервера создан
14:57:59 CRONASSS использует измененный файл данных
14:57:59 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected
14:57:59 Игрок CRONASSS соединяется.
14:57:59 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
14:58:01 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - GUID: dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac (unverified)
14:58:01 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - Legacy GUID: 2ec5653a80e41af622dee91f8e1a1d2a
14:58:01 Игрок CRONASSS присоединился (id=76561198233909292).
14:58:01 BattlEye Server: Verified GUID (dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac) of player #0 CRONASSS
14:58:04 Игрок CRONASSS отсоединился.
14:58:04 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS disconnected
14:58:04 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.
14:58:25 BattlEye Server: Update successfully completed. Restarting...
14:58:25 BattlEye Server: Initialized (v1.204)
14:58:46 CRONASSS использует измененный файл данных
14:58:46 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected
14:58:46 Игрок CRONASSS соединяется.
14:58:46 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
14:58:47 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - GUID: dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac (unverified)
14:58:48 Игрок CRONASSS присоединился (id=76561198233909292).
14:58:48 BattlEye Server: Verified GUID (dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac) of player #0 CRONASSS
14:58:48 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - Legacy GUID: 2ec5653a80e41af622dee91f8e1a1d2a
14:58:51 Роли назначены.
14:58:51 Чтение задания...
15:00:18 Задание загружено.
15:05:07 Игра начата.
15:06:26 Игрок CRONASSS отсоединился.
15:06:26 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS disconnected
15:16:04 BattlEye Server: Initialized (v1.204)
15:16:04 Идентификатор сервера создан
15:17:35 CRONASSS использует измененный файл данных
15:17:35 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected
15:17:35 Игрок CRONASSS соединяется.
15:17:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
15:17:36 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - GUID: dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac (unverified)
15:17:37 Игрок CRONASSS присоединился (id=76561198233909292).
15:17:37 BattlEye Server: Verified GUID (dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac) of player #0 CRONASSS
15:17:37 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - Legacy GUID: 2ec5653a80e41af622dee91f8e1a1d2a
15:17:39 Игрок CRONASSS отсоединился.
15:17:39 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS disconnected
15:17:39 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.
15:18:12 CRONASSS использует измененный файл данных
15:18:12 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected
15:18:12 Игрок CRONASSS соединяется.

 
 
У меня есть одно предположение... что в момент запуска он упирается в фаил BattlEye, находит что то не соответствующее, производит перезапись и перезапуск уже с необходимым... Но вот что он меняет и как исправить чтоб сходу заходил, не могу понять....
Edited by CRONASSS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

попробую спасибо

У меня там файлы эти есть...

 

вы арму без батлглаза запускаете вот вас и не пускает.

 

"D:\Games\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ArmA2OA_BE.exe" 0 0 [-showScriptErrors -nosplash -world=none -mod=@Dayz_Epoch; -connect=127.0.0.1 -port=2302]exit
спасибо помогло

прописал батник ArmA2OA_BE.exe" 0 0 [-showScriptErrors -nosplash -world=none -mod=@Dayz_Epoch; -connect=127.0.0.1 -port=2302]exit и все, запускается сразу с окном батла... Вечером отредактирую тему и будет помощь другим... А вам + Как и всем кто откликнулся...

Edited by CRONASSS (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Добрый день знатоки и гуру этого форума... есть такая беда... По которой не нашел еще ни чего, не тут, не в инете, возможно не правильно формулировал запрос, но суть одна, решения не нашел... и вот решил обратиться... Прошу вашей помощи и понимания...

В общем создал сервер и c первых дней, и не смотря на пересоздание, имею следующее... при запуске сервера получаю окно, где все прописывается и получаю строчку сервер запущен... запускаю батник... он открывает игру, в окне прописывает подключение игрока, начало задания, в окне игры доходит до лобби, и тут игра вылетает(закрывается), в окне сервера пишет что игроки отсоединились... самостоятельно снова запускается и уже все работает... в окне сервера прописывает тоже самое но уже с продолжением и т д... В чем соль... Какую информацию необходимо предоставить и т д... За ранее благодарен...

Самое интересное что даже при заходе на сервера интернета, картина та же... при первом заходе, доходит до лобби, закрывается появляется окно командной строки с двумя строчками... все закрывается... запускается само снова и все уже начинает работать...

 

P.S.

Версия стим...

 

В батнике запись(start arma2oa.exe -mod=@DayZ_Epoch;  -nosplash -world=empty -noPause -connect=127.0.0.1 -port=2302)

 

Сервер собирал по руководству  http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/13459-how-to-setup-a-dayz-server-highly-detailed-70-steps/

 

Логи

14:55:34 BattlEye server updated to version: 194

14:55:34 BattlEye Server: Initialized (v1.194)

14:55:34 Идентификатор сервера создан

14:57:59 CRONASSS использует измененный файл данных

14:57:59 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected

14:57:59 Игрок CRONASSS соединяется.

14:57:59 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

14:58:01 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - GUID: dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac (unverified)

14:58:01 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - Legacy GUID: 2ec5653a80e41af622dee91f8e1a1d2a

14:58:01 Игрок CRONASSS присоединился (id=76561198233909292).

14:58:01 BattlEye Server: Verified GUID (dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac) of player #0 CRONASSS

14:58:04 Игрок CRONASSS отсоединился.

14:58:04 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS disconnected

14:58:04 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.

14:58:25 BattlEye Server: Update successfully completed. Restarting...

14:58:25 BattlEye Server: Initialized (v1.204)

14:58:46 CRONASSS использует измененный файл данных

14:58:46 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected

14:58:46 Игрок CRONASSS соединяется.

14:58:46 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

14:58:47 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - GUID: dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac (unverified)

14:58:48 Игрок CRONASSS присоединился (id=76561198233909292).

14:58:48 BattlEye Server: Verified GUID (dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac) of player #0 CRONASSS

14:58:48 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - Legacy GUID: 2ec5653a80e41af622dee91f8e1a1d2a

14:58:51 Роли назначены.

14:58:51 Чтение задания...

15:00:18 Задание загружено.

15:05:07 Игра начата.

15:06:26 Игрок CRONASSS отсоединился.

15:06:26 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS disconnected

15:16:04 BattlEye Server: Initialized (v1.204)

15:16:04 Идентификатор сервера создан

15:17:35 CRONASSS использует измененный файл данных

15:17:35 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected

15:17:35 Игрок CRONASSS соединяется.

15:17:35 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.

15:17:36 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - GUID: dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac (unverified)

15:17:37 Игрок CRONASSS присоединился (id=76561198233909292).

15:17:37 BattlEye Server: Verified GUID (dd914deb6e9297c12c4ed5684b1d29ac) of player #0 CRONASSS

15:17:37 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS - Legacy GUID: 2ec5653a80e41af622dee91f8e1a1d2a

15:17:39 Игрок CRONASSS отсоединился.

15:17:39 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS disconnected

15:17:39 Все игроки отсоединились, ожидаю игроков.

15:18:12 CRONASSS использует измененный файл данных

15:18:12 BattlEye Server: Player #0 CRONASSS (127.0.0.1:2316) connected

15:18:12 Игрок CRONASSS соединяется.

 
 
У меня есть одно предположение... что в момент запуска он упирается в фаил BattlEye, находит что то не соответствующее, производит перезапись и перезапуск уже с необходимым... Но вот что он меняет и как исправить чтоб сходу заходил, не могу понять....

Я думаю BattlEye пытается обновится,закрывает клиент,обновляет и запускает,такое должно происходить один раз при первом запуске клиента,попробуй проверить целостность кеша стимом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да такое происходит один раз при первом запуске... Попробую проверить... Спасибо за ответ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да такое происходит один раз при первом запуске... Попробую проверить... Спасибо за ответ...

если не помогает,то скачай с сайта BattlEye клиентские DLL и закинь к себе в C:\Users\admin\AppData\Local\ArmA 2 OA\BattlEye

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если не помогает,то скачай с сайта BattlEye клиентские DLL и закинь к себе в C:\Users\admin\AppData\Local\ArmA 2 OA\BattlEye

попробую спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вы арму без батлглаза запускаете вот вас и не пускает.

"D:\Games\Steam\SteamApps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ArmA2OA_BE.exe" 0 0 [-showScriptErrors -nosplash -world=none -mod=@Dayz_Epoch; -connect=127.0.0.1 -port=2302]
exit

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

мой батник:

 

SETLOCAL ENABLEEXTENSIONS




:v64_path_a2
For /F "Tokens=2* skip=2" %%A In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') Do (set _ARMA2PATH=%%B)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO v32_path_a2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)


:v32_path_a2
For /F "Tokens=2* skip=2" %%C In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') Do (set _ARMA2PATH=%%D)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO uac_PATH_A2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)


:uac_PATH_A2
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%I IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2PATH=%%J)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO std_PATH_A2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)


:std_PATH_A2
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%K IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2PATH=%%L)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO ENDfailA2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)






:v64_path_a2oa
For /F "Tokens=2* skip=2" %%E In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') Do (set _ARMA2OAPATH=%%F)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO v32_path_a2oa) ELSE (GOTO RUN)


:v32_path_a2oa
For /F "Tokens=2* skip=2" %%G In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') Do set (_ARMA2OAPATH=%%H)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO uac_PATH_A2OA) ELSE (GOTO RUN)


:uac_PATH_A2OA
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%M IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2OAPATH=%%N)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO std_PATH_A2OA) ELSE (GOTO RUN)


:std_PATH_A2OA
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%O IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2OAPATH=%%P)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO ENDfailA2OA) ELSE (GOTO RUN)


:run
call "%_ARMA2OAPATH%\ArmA2OA_BE.exe" 0 0 "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -showScriptErrors -nosplash -skipIntro -world=empty -mod=@DayZ_Epoch %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9 


ENDLOCAL


:end
@exit /B 0


:ENDfailA2
@exit /B 1


:ENDfailA2OA
@exit /B 2
 

просто вставляете в бат файл и ни каких путей ни чего не нужно, запуск происходит без левых заставок и с показом на ошибки.



если я вас правильно понял, вам клиент запускать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

мой батник:

 

 

 

SETLOCAL ENABLEEXTENSIONS




:v64_path_a2
For /F "Tokens=2* skip=2" %%A In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') Do (set _ARMA2PATH=%%B)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO v32_path_a2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)


:v32_path_a2
For /F "Tokens=2* skip=2" %%C In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') Do (set _ARMA2PATH=%%D)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO uac_PATH_A2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)


:uac_PATH_A2
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%I IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2PATH=%%J)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO std_PATH_A2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)


:std_PATH_A2
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%K IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2PATH=%%L)


IF NOT DEFINED _ARMA2PATH (GOTO ENDfailA2) ELSE (GOTO v64_path_a2oa)






:v64_path_a2oa
For /F "Tokens=2* skip=2" %%E In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') Do (set _ARMA2OAPATH=%%F)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO v32_path_a2oa) ELSE (GOTO RUN)


:v32_path_a2oa
For /F "Tokens=2* skip=2" %%G In ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') Do set (_ARMA2OAPATH=%%H)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO uac_PATH_A2OA) ELSE (GOTO RUN)


:uac_PATH_A2OA
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%M IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2OAPATH=%%N)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO std_PATH_A2OA) ELSE (GOTO RUN)


:std_PATH_A2OA
@FOR /F "tokens=2* delims=     " %%O IN ('REG QUERY "HKLM\SOFTWARE\Bohemia Interactive Studio\ArmA 2 OA" /v "MAIN"') DO (SET _ARMA2OAPATH=%%P)


IF NOT DEFINED _ARMA2OAPATH (GOTO ENDfailA2OA) ELSE (GOTO RUN)


:run
call "%_ARMA2OAPATH%\ArmA2OA_BE.exe" 0 0 "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -showScriptErrors -nosplash -skipIntro -world=empty -mod=@DayZ_Epoch %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9 


ENDLOCAL


:end
@exit /B 0


:ENDfailA2
@exit /B 1


:ENDfailA2OA
@exit /B 2
 
просто вставляете в бат файл и ни каких путей ни чего не нужно, запуск происходит без левых заставок и с показом на ошибки.

если я вас правильно понял, вам клиент запускать надо?

Да я отдельно запускаю сервер, на другой машине клиент...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Vladislavfaddeevich
      (В поиске подобного не нашел.)
       
      Пытаюсь запустить 2 сервера на одной машине. 
       
      Папки разделил, в конфиге сменил миссию, порт. 
      В батниках прописал разные порты, пути для запуска. 
       
      Запускаю первый сервер, все работает, в меню игры находит в поиске. 
      Отключаю его, запускаю второй, работает. 
      Не видит его в меню игры. 
       
      Запускаю оба. 
      В поиске видит первый запущеный, второй не видит. 
       
      Где я ошибся? 
    • By Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • By klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • By violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.