Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

Замена зданий в Черно на лутабельные и открытые

Recommended Posts

Замена зданий в Черно на лутабельные и открытые

 

Всем привет, не знаю нужно это или нет но пишу для тех у кого Черно на Арме 3.

 

Создав сервер на Черно я столкнулся с тем что большинство зданий не то что не лутабельные но и закрытые, то к чему мы так привыкли на Арме 2.

 

Нашел в инете статью как можно заменить не открывающиеся сдания на другие и лутабельные, проделав эту операцию я потестировал то решил поделится, все хорошо работает, здания заменяются на те что я могу указать, сложности никакой нет, главное узнать название здания которое хотите заменить, и это так же решаемое,

есть замечательный редактор @m3editor,

 

скачать http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

и в редакторе можно легко вычислить название, просто наступив на само здание:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Как видим что с право в низу мы получили название здания и теперь осталось только поставить скрипт в миссиию и запустить сервер.

 

Установка:

 

Создаем файл к примеру chernarusedit3.sqf  и кидаем в миссиию.

В файле init.sqf  вставляем:

 

0 = execVM "chernarusedit3.sqf";
 

И осталось только отредактировать те здания какие хотим поменять:

 

Разборка файла:

И так, в самом начале файла мы видим строки:

FFA_CLOSEHOUSE=["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2","Land_HouseV_3I3","Land_HouseV_3I1","Land_HouseV_3I2",
"Land_HouseV_1T","Land_HouseV2_03B","Land_HouseV2_03",
"Land_HouseV2_01A","Land_HouseV2_01B","Land_HouseV2_02_Interier","Land_HouseV2_04_interier","Land_HouseV2_05","Land_SS_hangar","Land_A_Office02","Land_A_Hospital",
"Land_Ind_Workshop01_03","Land_Ind_Pec_03b","Land_Ind_Pec_03a","Land_Ind_Pec_02"];

Это те здания которые удаляются с карты командой FFA_CLOSEHOUSE

Сдесь мы можем вписывать те здания которые хотим удалить ( удалять можно совершенно любое здание)

 

Далее идет команда которая говорит что вместо удаленного здания ставим свое:

_box1=[["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"],["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]];

первая строка это удаленные здания ["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"]   затем прописываем что ставим вместо них ["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]

 

Ну вот и все, небольшие манипуляции и ваш сервер можно насыщать разнообразными зданиями

 

P.S. От себя , главное не переборщить 

 

Скачать готовые примеры https://yadi.sk/d/ipXS4UdMiLQdr

 

Скрипт взят от сюда http://arma3.ru/forums/topic/4207-chernarusedit/

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Согласен, прикольная штука, с @Чернарусь+ на Арма3 экспериментировал всяко разно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, прикольная штука, с @Чернарусь+ на Арма3 экспериментировал всяко разно.

А нет таблицы лута случайно у кого нибудь для чернорусь +?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет таблицы лута случайно у кого нибудь для чернорусь +?

Стандартный лут можешь посмотреть в серверной части  @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\loots.h

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный лут можешь посмотреть в серверной части  @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\loots.h

Эта карта такая же как как обычная чернорусь, тока во многие здания можно зайти и есть города типа Чепаевска да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта карта такая же как как обычная чернорусь, тока во многие здания можно зайти и есть города типа Чепаевска да?

Карта точно такая же, только большинство зданий закрыто, эта тема и создана что бы заменить на открытые и лутабельные здания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я описал стандартную процедуру для стандартной Черно, Dayz SA как альтернатива, и если запустил и рассказываешь что работает (Хвастаешься) то буть добр, создай гайд и предоставь другим игрокам скачать карту и опробовать, так будет справедливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я абсолютно не хвастаюсь, карта сейчас находится в процессе доработки, думаю, что к концу это неделе будет что-то нормальное. Я только описал свои ощущения, что по красоте она просто шикарна, плюс всё открывается, в плоть до дверей и багажников в разбитых машинах (т.е. можно и туда лут сложить, как в СА). Поставлены торговцы, точки возрождения, но работы ещё много.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я абсолютно не хвастаюсь, карта сейчас находится в процессе доработки, думаю, что к концу это неделе будет что-то нормальное. Я только описал свои ощущения, что по красоте она просто шикарна, плюс всё открывается, в плоть до дверей и багажников в разбитых машинах (т.е. можно и туда лут сложить, как в СА). Поставлены торговцы, точки возрождения, но работы ещё много.  

Это понятно, каждый будет делать под себя, ты главное выложи просто карту, а не сервер, или ссылку где качал саму карту

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, каждый будет делать под себя, ты главное выложи просто карту, а не сервер, или ссылку где качал саму карту

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/
Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/
Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Вот за это спасибо, щас заюзаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/
Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Скачал, запустил, + в репу за ссылку на рабочую карту Черно +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал, запустил, + в репу за ссылку на рабочую карту Черно +

Ты у себя запустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты у себя запустил?

сильно конфликтует с эпочем, я пытаюсь запустить, перебивает функционал эпоча

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт хорошо но на эпоче не идет (по крайней мере у меня так).

Я установил на сервер скрипт charnarusEdit3, но вместо того, чтоб поменять дома чернаруси на дома из алтиса, этот скрипт просто удалил эти дома и вместо них остается пустаю лужайка с лутом.

Возможно этот Баг связан со скриптом Lootspawner (спавн лута для РХС и проч доп аддонов) Но пока еще не проверял виноват ли лут Спавнер или нет.

Edited by overside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипт хорошо но на эпоче не идет (по крайней мере у меня так).

Я установил на сервер скрипт charnarusEdit3, но вместо того, чтоб поменять дома чернаруси на дома из алтиса, этот скрипт просто удалил эти дома и вместо них остается пустаю лужайка с лутом.

Возможно этот Баг связан со скриптом Lootspawner (спавн лута для РХС и проч доп аддонов) Но пока еще не проверял виноват ли лут Спавнер или нет.

Значит не так что то сделал, могу видео снять что здания стоят, и сервак работает, делал все в точности так как в гайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не так что то сделал, могу видео снять что здания стоят, и сервак работает, делал все в точности так как в гайте

Возможно, что-то в спешке напутал. Но лут спавнился же в воздухе и на лужайке за место дома, который там должен был стоять. 

Попробую еще раз.

Edited by overside (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, что-то в спешке напутал. Но лут спавнился же в воздухе и на лужайке за место дома, который там должен был стоять. 

Попробую еще раз.

Да, есть такое что лут в воздухе, так как ты заменяешь одно здание другим, а лут прописан по другим координатам, или заморочится и каждый лут переписывать корды или игнорить что лут в воздухе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть такое что лут в воздухе, так как ты заменяешь одно здание другим, а лут прописан по другим координатам, или заморочится и каждый лут переписывать корды или игнорить что лут в воздухе

Касательно лута, спавн в скрипте lsapwner нужно указывать черно дома или алтисовские замененные? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно лута, спавн в скрипте lsapwner нужно указывать черно дома или алтисовские замененные? 

Конечно же алтисовские

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Замена зданий в Черно на лутабельные и открытые

 

Всем привет, не знаю нужно это или нет но пишу для тех у кого Черно на Арме 3.

 

Создав сервер на Черно я столкнулся с тем что большинство зданий не то что не лутабельные но и закрытые, то к чему мы так привыкли на Арме 2.

 

Нашел в инете статью как можно заменить не открывающиеся сдания на другие и лутабельные, проделав эту операцию я потестировал то решил поделится, все хорошо работает, здания заменяются на те что я могу указать, сложности никакой нет, главное узнать название здания которое хотите заменить, и это так же решаемое,

есть замечательный редактор @m3editor,

 

скачать http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

и в редакторе можно легко вычислить название, просто наступив на само здание:

 

attachicon.gifarma3 2015-08-05 15-41-15-462.jpg

Как видим что с право в низу мы получили название здания и теперь осталось только поставить скрипт в миссиию и запустить сервер.

 

Установка:

 

Создаем файл к примеру chernarusedit3.sqf  и кидаем в миссиию.

В файле init.sqf  вставляем:

 

0 = execVM "chernarusedit3.sqf";
 

И осталось только отредактировать те здания какие хотим поменять:

 

Разборка файла:

И так, в самом начале файла мы видим строки:

FFA_CLOSEHOUSE=["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2","Land_HouseV_3I3","Land_HouseV_3I1","Land_HouseV_3I2",
"Land_HouseV_1T","Land_HouseV2_03B","Land_HouseV2_03",
"Land_HouseV2_01A","Land_HouseV2_01B","Land_HouseV2_02_Interier","Land_HouseV2_04_interier","Land_HouseV2_05","Land_SS_hangar","Land_A_Office02","Land_A_Hospital",
"Land_Ind_Workshop01_03","Land_Ind_Pec_03b","Land_Ind_Pec_03a","Land_Ind_Pec_02"];

Это те здания которые удаляются с карты командой FFA_CLOSEHOUSE

Сдесь мы можем вписывать те здания которые хотим удалить ( удалять можно совершенно любое здание)

 

Далее идет команда которая говорит что вместо удаленного здания ставим свое:

_box1=[["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"],["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]];

первая строка это удаленные здания ["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"]   затем прописываем что ставим вместо них ["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]

 

Ну вот и все, небольшие манипуляции и ваш сервер можно насыщать разнообразными зданиями

 

P.S. От себя , главное не переборщить 

 

Скачать готовые примеры https://yadi.sk/d/ipXS4UdMiLQdr

 

Скрипт взят от сюда http://arma3.ru/forums/topic/4207-chernarusedit/

 

 

Зачет спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проблема пропажи домов после скрипта заключалась в версии чернорусии Lite, насколько я понял более рании версии багают с этим скриптом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проблема пропажи домов после скрипта заключалась в версии чернорусии Lite, насколько я понял более рании версии багают с этим скриптом.

А что мешает обновить до нормальной рабочей версии, я как и ты скачал что меньше весит и пожалел, скачал нормальную весом 8.5 гига и все проблемы пропали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/

Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Ссылка не рабочая, проект прикрыли, у тебя нет другой ссылки на их карту ? Edited by Desus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By XcoreDMT
      Добрый вечер, раньше на форуме была тема, в которой можно было скачать батники для замены текстур в папке addons и @Dayz_Epoch на пустышки, чтобы уменьшить размер сервера. Ни у кого случайно не осталось?
    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • By Johns
      Здравствуйте. Как заменить ванильную медицину Алтис лайва на медицину  Ace 3 мода ?
    • By slava21s
      как добавить здания на сервер в dayz epoch 
    • By k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.