Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
slava21s

добавления зданий

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

Данная тема уже существует, используй поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • By NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях WAI в виде драгоценных камней в качестве "денежной" награды. Спавн камней должен быть 100%.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии weapon_cache.sqf создается ящик: _box = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_box] call Medium_Gun_Box; Шаг второй. Для этого идет обращение к файлу missionIni.sqf, в котором:   Medium_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\MediumGunBox.sqf";   Шаг третий. Из файла MediumGunBox.sqf берется массив предметов:   //Medium Gun Box _box = _this select 0; _box setVariable ["ObjectID","1",true]; _box setVariable ["permaLoot",true]; PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box]; clearWeaponCargoGlobal _box; clearMagazineCargoGlobal _box; // RIFLES _box addWeaponCargoGlobal ["G36C", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_CAMO", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPK_74", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["M240_DZ", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPG7V", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ", 1]; // PISTOLS _box addWeaponCargoGlobal ["glock17_EP1", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["UZI_EP1", 1]; // AMMUNITION _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["75Rnd_545x39_RPK", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["OG7", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["17Rnd_9x19_glock17", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI", 5]; // ITEMS _box addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2]; // CLOTHING _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Soldier1_DZ", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Camo1_DZ", 2]; // BACKPACKS _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_British_ACU", 2]; _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 1]; // Драгоценные камни, металлы на 4000 _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSilverBar", 10]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemGoldBar", 5]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemEmerald", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSapphire", 1]; // Прочее _box addMagazineCargoGlobal ["ItemCopperBar", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["ItemAluminumBar", 2]; Спасибо заранее, за ваше внимание.
       
      П.С.: Т.к. я новичок и подозреваю, что у WAI и DZMS могут быть абсолютно разные подводные камни, то я создал две похожие темы по разным видам миссий. Если проблема и мои ошибки будут одинаковые, то я попрошу удить одну из тем.
       
    • By NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях DZMS 100% драгоценные камни в качестве "денежной" награды.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии SM5.sqf создается ящик:   _crate = createVehicle ["RULaunchersBox",[(_coords select 0) - 14, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_crate,"weapons","money"] ExecVM DZMSBoxSetup; Шаг второй.
      Для этого идет обращение к файлу DZMSFunctions.sqf, в котором:
      DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf"; Шаг третий.
      Из файла DZMSBox.sqf берется массив предметов:
       
      //И тут тоже вопрос, что добавляется в массив private? Массивы, которые будут спавнится в ящиках? private ["_crate","_type","_bpackList","_gshellList","_medical","_money","_moneyLarge","_scount","_sSelect","_item","_x","_ammo"]; _crate = _this select 0; _type = _this select 1; clearWeaponCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; _money = ["ItemEmerald","ItemSapphire","ItemAmethyst"]; _moneyLarge = ["ItemSapphire","ItemAmethyst","ItemObsidian"]; if (_type == "money") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; if (_type == "moneyLarge") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; Спасибо заранее, за ваше внимание. =)
    • By Semik
      Подскажите как удалить кастомные постройки?
    • By hekut144
      Хочу добавить новый бинт (с шансом заражения) В compiles.sqf изменил путь к player_useMeds, в player_useMeds.sqf добавил case с новым итемом и новым путем перевязки (бинта), дублирую файл перевязки (бинта), в меню действий ПКМ по предмету добавил вызыв скрипта перевязки (бинта), в данном скрипте изменил используемый (удаляемый предмет), короче итог в том что предмет удаляется кровотечение не прекращается 
       
      server_sendToClient.sqf играет роль какую-то там есть case который ссылается на publicEH.sqf?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.