Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

как добавить здания на сервер в dayz epoch 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Данная тема уже существует, используй поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях WAI в виде драгоценных камней в качестве "денежной" награды. Спавн камней должен быть 100%.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии weapon_cache.sqf создается ящик: _box = createVehicle ["BAF_VehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_box] call Medium_Gun_Box; Шаг второй. Для этого идет обращение к файлу missionIni.sqf, в котором:   Medium_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\MediumGunBox.sqf";   Шаг третий. Из файла MediumGunBox.sqf берется массив предметов:   //Medium Gun Box _box = _this select 0; _box setVariable ["ObjectID","1",true]; _box setVariable ["permaLoot",true]; PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box]; clearWeaponCargoGlobal _box; clearMagazineCargoGlobal _box; // RIFLES _box addWeaponCargoGlobal ["G36C", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_CAMO", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPK_74", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["M4A1_AIM_SD_camo", 3]; _box addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["SCAR_L_CQC", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["DMR_DZ", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["M240_DZ", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["RPG7V", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Mk_48_DZ", 1]; // PISTOLS _box addWeaponCargoGlobal ["glock17_EP1", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["UZI_EP1", 1]; // AMMUNITION _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_G36", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_Stanag", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_762x39_AK47", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["75Rnd_545x39_RPK", 6]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_556x45_StanagSD", 8]; _box addMagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["OG7", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["17Rnd_9x19_glock17", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_9x19_UZI", 5]; // ITEMS _box addWeaponCargoGlobal ["ItemToolbox", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemEtool", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemCrowbar", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["ItemGPS", 2]; _box addWeaponCargoGlobal ["NVGoggles", 1]; _box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2]; // CLOTHING _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Soldier1_DZ", 2]; _box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Camo1_DZ", 2]; // BACKPACKS _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_British_ACU", 2]; _box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 1]; // Драгоценные камни, металлы на 4000 _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSilverBar", 10]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemGoldBar", 5]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemTopaz", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemEmerald", 1]; _box addBackpackCargoGlobal ["ItemSapphire", 1]; // Прочее _box addMagazineCargoGlobal ["ItemCopperBar", 5]; _box addMagazineCargoGlobal ["ItemAluminumBar", 2]; Спасибо заранее, за ваше внимание.
       
      П.С.: Т.к. я новичок и подозреваю, что у WAI и DZMS могут быть абсолютно разные подводные камни, то я создал две похожие темы по разным видам миссий. Если проблема и мои ошибки будут одинаковые, то я попрошу удить одну из тем.
       
    • Автор: NickPS
      Доброго времени суток. Я пытаюсь добавить в ящики с лутом в миссиях DZMS 100% драгоценные камни в качестве "денежной" награды.
       
      Возникли некоторые вопросы:   1) Правильно ли я делаю? И если нет, то как нужно сделать? 2) Как задавать координаты и что они значат?  3) Может следует создать новый ящик? И если да, то как задать координаты рядом с текущим ящиком.   Пытался сделать указанным ниже способом, по образу и подобию, но камни так и не появляются. Алгоритм в моей сборке уже был следующий.    Шаг первый. В файле миссии SM5.sqf создается ящик:   _crate = createVehicle ["RULaunchersBox",[(_coords select 0) - 14, _coords select 1,0],[], 0, "CAN_COLLIDE"]; [_crate,"weapons","money"] ExecVM DZMSBoxSetup; Шаг второй.
      Для этого идет обращение к файлу DZMSFunctions.sqf, в котором:
      DZMSBoxSetup = "\z\addons\dayz_server\DZMS\Scripts\DZMSBox.sqf"; Шаг третий.
      Из файла DZMSBox.sqf берется массив предметов:
       
      //И тут тоже вопрос, что добавляется в массив private? Массивы, которые будут спавнится в ящиках? private ["_crate","_type","_bpackList","_gshellList","_medical","_money","_moneyLarge","_scount","_sSelect","_item","_x","_ammo"]; _crate = _this select 0; _type = _this select 1; clearWeaponCargoGlobal _crate; clearMagazineCargoGlobal _crate; _money = ["ItemEmerald","ItemSapphire","ItemAmethyst"]; _moneyLarge = ["ItemSapphire","ItemAmethyst","ItemObsidian"]; if (_type == "money") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; if (_type == "moneyLarge") then { _scount = count _money; for "_x" from 3 to 3 do { _sSelect = floor(random _sCount); _item = _money select _sSelect; _crate addMagazineCargoGlobal [_item,1]; }; }; Спасибо заранее, за ваше внимание. =)
    • Автор: Semik
      Подскажите как удалить кастомные постройки?
    • Автор: hekut144
      Хочу добавить новый бинт (с шансом заражения) В compiles.sqf изменил путь к player_useMeds, в player_useMeds.sqf добавил case с новым итемом и новым путем перевязки (бинта), дублирую файл перевязки (бинта), в меню действий ПКМ по предмету добавил вызыв скрипта перевязки (бинта), в данном скрипте изменил используемый (удаляемый предмет), короче итог в том что предмет удаляется кровотечение не прекращается 
       
      server_sendToClient.sqf играет роль какую-то там есть case который ссылается на publicEH.sqf?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.