Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By BorizzK
Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
Те камеру надо было отодвинуть
Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }
Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By OMOH71
Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)
Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены
s_custom_dismantle = -1;
s_amplifier_dismantle = -1;
в fn_selfActions тоже не без этого
private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];
Куда копать еще,просто ума не приложу...
Сам код fn_selfActions вызывающий спам
Есть по этому поводу какие то мысли?)
-
By Gromillla
Почти все ошибки почему-то связанны с менеджером групп стандартным, подскажите как решить:
18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:22: Ник игрока- (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #45 "if ((random 3) > 2) then { group this setCurrentWaypoint [(group this), (floor (random (count (waypoints (group this)))))];} els" 18.12.2017 23:00:20: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #42 "ep 1; (!visibleMap && count units group player > 1) }; 80000 cutRsc ["DZ_GroupTags","PLAIN"]; while {(!visibleMap && count unit" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS" 18.12.2017 23:00:19: Ник игрока (IP игрока) GUID игрока - #46 " createGroup sideLogic; BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit ["Logic", [1000,10,0], [], 0, "NONE"]; publicVariable "BIS"
-
By SpiritWolf
Глянул клиентский лог, туда спамит это:
for "_x" from 0 max (2 min (ceil(1.5*(dayz_maxGlobalAnimals - _global) / (1 ma>
Error position: <dayz_maxGlobalAnimals - _global) / (1 ma>
Error Undefined variable in expression: dayz_maxglobalanimals
File z\addons\dayz_code\system\scheduler\sched_animals.sqf, line 47
В самом шедулере вырезана строка связанная с sched_animals.sqf
Откуда она еще может быть подключена?
init_sched подключен на сервере.
-
By SpiritWolf
В общем-то, спустя два часа от начала работы в ртп начало сильно спамить этим:
17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
17:55:30 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
17:55:31 Client: Object 11:414 (type Type_70) not found.
кто знает в чем проблема?
-
-
Our picks
ситуация такая.
Сервер работает без проблем (ошибок от дополнений нет).
Но случайно заглянул себе в клиент,я был не то что в шоке,а просто в ужОсе.
Под спойлером куски лога...
Warning Message: Script Missions\spawner.dll not found
Warning Message: Script Expansion\spawner.dll not found
Warning Message: Script dll\spawner.dll not found
Warning Message: Script Scripts\spawner.dll not found
Warning Message: Script wuat\scripts\runMagicaly.sqf not found
Warning Message: Script inject.bat not found
Warning Message: Script Missions\inject.bat not found
Warning Message: Script Expansion\inject.bat not found
Warning Message: Script dll\inject.bat not found
Warning Message: Script Scripts\inject.bat not found
Warning Message: Script wuat\screen2.sqf not found
Warning Message: Script wuat\standalonemenu.sqf not found
Warning Message: Script dll\VGLoader.exe not found
Warning Message: Script vgupdater.exe not found
Warning Message: Script Missions\vgupdater.exe not found
Warning Message: Script Expansion\vgupdater.exe not found
Warning Message: Script dll\vgupdater.exe not found
Warning Message: Script 0100100110\start.sqf not found
Warning Message: Script Missions\0100100110\start.sqf not found
Warning Message: Script Expansion\0100100110\start.sqf not found
Warning Message: Script dll\0100100110\start.sqf not found
Warning Message: Script 0100100110\Starts.sqf not found
Warning Message: Script Missions\0100100110\Starts.sqf not found
Warning Message: Script Expansion\0100100110\Starts.sqf not found
Warning Message: Script dll\0100100110\Starts.sqf not found
Warning Message: Script epoch\epochMain.sqf not found
Warning Message: Script Missions\epoch\epochMain.sqf not found
Warning Message: Script Expansion\epoch\epochMain.sqf not found
Warning Message: Script dll\epoch\epochMain.sqf not found
Warning Message: Script Hack-Dayz.exe not found
Warning Message: Script Missions\Hack-Dayz.exe not found
Warning Message: Script Expansion\Hack-Dayz.exe not found
Warning Message: Script dll\Hack-Dayz.exe not found
Warning Message: Script TM\keymenu.sqf not found
Warning Message: Script DayZZ.exe not found
Warning Message: Script Missions\DayZZ.exe not found
Warning Message: Script Expansion\DayZZ.exe not found
Error in expression
player removeAction s_player_packOBJ;
s_player_packOBJ = -1;>
Error position: s_player_packOBJ = -1;>
Error Undefined variable in expression: s_player_packobj
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\ZSC\compiles\fn_selfActions.sqf, line 1005
;
Вопрос.
Что делать?
Пересобирать сборку с нуля и смотреть откуда пляшет?
И на что обратить внимание.
Edited by Veter (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites