Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
OMOH71

Спам клиентского РПТ

Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)

Скрытый текст

if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error position: <_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 1245 
Error in expression <;
s_amplifier_dismantle = -1;

Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены

    s_custom_dismantle = -1;
    s_amplifier_dismantle = -1;    

в fn_selfActions тоже не без этого 

private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];

Куда копать еще,просто ума не приложу...

Сам код fn_selfActions вызывающий спам

Скрытый текст

  if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) && (player distance _cursorTarget <= 5) && {speed player <= 1} && (_canDo)) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_custom_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_custom_dismantle = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Демонтаж объекта") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\dismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_custom_dismantle;
        s_custom_dismantle = -1;
    };
  
  if (_typeOfCursorTarget == "Plastic_Pole_EP1_DZ" && {speed player <= 1}) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_amplifier_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_amplifier_dismantle = player addAction [("<t color=""#b7b7b5"">"+("Демонтаж") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\ampDismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_amplifier_dismantle;
        s_amplifier_dismantle = -1;
    };

Есть по этому поводу какие то мысли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, OMOH71 сказал:

Делалось СТРОГО по гайду

та не писти.

строго по гайду, там написано -

and change that entire line to:

_isModular = (_cursorTarget isKindOf "ModularItems") or ((typeOf _cursorTarget) in Custom_Buildables);

add this code

тут еще и код идет который надо вставить.

но вставлен он гораааздо ниже.

 

а что примечательно, еще ниже написано -

above tame dogs code to use the custom dismantle script for all the buildables

this goes in the self_action resets in fn_selfActions

и тут опять код, который надо вставить, но уже выше чем приручение животных, в блок ремове_экшен, и он таки вставлен куда надо.

 

т.е. одно вставил как хочу, а другое по гайду?

 

1 час назад, OMOH71 сказал:

Помощь по серверам

вроде не подразумевает обучение англ. яз., и использованию блокнота.

 

1 час назад, OMOH71 сказал:

"уваси" с эпоч.ком.

в контексте - вася, этот тот кто так, "по гайду" добавлял код.

 

1 час назад, OMOH71 сказал:

но отвечают,по крайней мере без сарказма

конечно, ибо там и спрашивают, и отвечают не ленивые юзеры, а люди которые готовы потратить 1-2 часа времени, на изучение хоть азов скриптинга и серверостроительства. и таки да - там 90% таких.

 

а у нас на форуме, входит в привычку задавать глупые вопросы с умным видом.

 

ты же не ценишь время людей которые помогают? ценил бы - посмотрел бы пару уроков на ютубе, и разобрался бы сам за 1 минуту. а ведь даже канал сделан))) но нет...

ну раз ты не ценишь чье то время, - с чего бы мне, не по отвечать с сарказмом?

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
23 минуты назад, OMOH71 сказал:

Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)

  Скрыть содержимое

if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error position: <_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables> 
Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 1245 
Error in expression <;
s_amplifier_dismantle = -1;

Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены

    s_custom_dismantle = -1;
    s_amplifier_dismantle = -1;    

в fn_selfActions тоже не без этого 

private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];

Куда копать еще,просто ума не приложу...

Сам код fn_selfActions вызывающий спам

  Скрыть содержимое

  if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) && (player distance _cursorTarget <= 5) && {speed player <= 1} && (_canDo)) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_custom_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_custom_dismantle = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Демонтаж объекта") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\dismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_custom_dismantle;
        s_custom_dismantle = -1;
    };
  
  if (_typeOfCursorTarget == "Plastic_Pole_EP1_DZ" && {speed player <= 1}) then {
        _hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
        _allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
        if ((s_amplifier_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
            s_amplifier_dismantle = player addAction [("<t color=""#b7b7b5"">"+("Демонтаж") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\ampDismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
        };
    } else {
        player removeAction s_amplifier_dismantle;
        s_amplifier_dismantle = -1;
    };

Есть по этому поводу какие то мысли?)

Возможно значение не может быть ниже нуля, 

Цитата

 if ((s_amplifier_dismantle < 0)

 if ((s_custom_dismantle < 0)

На что влияет это значение? Попробуй поставить 1 или больше нуля >

Или просто убери <, но все равно надо посмотреть и проверить, могу и ошибатся, когда то у меня такая фишка была, уже не помню, давно было

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

лучше начинать по порядку:

Error in expression <4922,15494.612,0.22058211],24.5]
] call server_spawnTraders;>
  Error position: <server_spawnTraders;>
  Error Undefined variable in expression: server_spawntraders
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\mission\bankTraders\napf.sqf, line 5

ну ладно если трейдеры в миссии

 

dayz_antihack есть в ините?

 

s_player_packvehicle нету в варике

 

и еще

Error in expression <xt str(_pOn);
_Player = player;


_ctrlCash ctrlCommit 0;

_ctrlFPS = _d>
  Error position: <_ctrlCash ctrlCommit 0;

_ctrlFPS = _d>
  Error Undefined variable in expression: _ctrlcash
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\custom\player_updateGuiEpoch.sqf, line 79

Edited by lockdog (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Alex39  а разве может быть больше ? Везде прописаны значения =-1 и никак иначе...

Выдержка из файла variables

Скрытый текст

    // Custom below
    s_givemoney_dialog = -1;
    s_bank_dialog = -1;
    s_player_checkWallet = -1;
    s_bank_dialog1 = -1;
    s_bank_dialog2 = -1;
    s_garage_dialog = -1;
    s_player_nitroInstall = -1;
    s_custom_dismantle = -1;
    s_amplifier_dismantle = -1;    

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

lockdog )))) Ну раз по порядку))) 

1. Не совсем трейдеры) Бабки-процентщицы(странно,у меня ее нет)-ошибки этой.

2.dayz_antihack в ините....так вырезаны эти строки,не вижу в них смысла.

3. s_player_packvehicle   Мда...с этим косяк,мой косяк) Исправлено

4.File mpmissions\__CUR_MP.Napf\custom\player_updateGuiEpoch.sqf, line 79    Уже исправил,только на тестовом,не основном

Edited by OMOH71 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

смысла нету но лучше оставить в выкл

исправляй смотри дальше

 

в новом эпоче не нужен селф актион для разборки объектов

только поправить     _isModular = (_cursorTarget isKindOf "ModularItems") or ((typeOf _cursorTarget) in Custom_Buildables);

и они привяжутся к разбору модульных построек

Edited by lockdog (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

удоли разборку объектов и впиши в нужное место _isModular = (_cursorTarget isKindOf "ModularItems") or ((typeOf _cursorTarget) in Custom_Buildables);

и будет разбор кастомных строений

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Цитата

Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 

Не объявлена переменная _typeofcursortarget 

скинь полный fn_selfActions сюды

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да нихера она не объявлена..

вначале файла в private ее объяви.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, OMOH71 сказал:

private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];

RedLink А разве это не она???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где  *я матерился, запинайте меня* она тут????

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

RedLink 10 строка,последняя переменная...это разве не _typeOfCursorTarget ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, OMOH71 сказал:

RedLink 10 строка,последняя переменная...это разве не _typeOfCursorTarget ?

И?

А что тебе это даст? Ну она прописана там где то в привате....

Затем у тебя идет код

if (какое о условие) then {

тут где то в коде _typeOfCursorTarget получает инициализацию(скорее всего где то в начале - вверху)

_typeOfCursorTarget = ............

тут мноооого кода.

}

else

{

тут другой код, - в противном случае условия if ..

};

 

а тут вуаля - вася решил сыграть в рулетку

 if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) .........

 

но прикинь какая заковырка, - в условие выше (if (какое о условие) then {)- мы не попали, => _typeOfCursorTarget нихрена не получил... - не проинициализирован.

а что же будет теперь?

БИНГО

Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima я оценил Ваш сарказм,сударь...Я наверное обратился не в ту тему на форуме?.. Да нет,вроде в ту *>Помощь по серверам*>>Помощь (Dayz EPOCH) .Люди вроде сюда за помощью обращаются,или я чего то не понимаю? Делалось СТРОГО по гайду "уваси" с эпоч.ком. да,там тоже не святые сидят..но отвечают,по крайней мере без сарказма. Спасибо за помощь,уважаемый.

https://github.com/Arstan13/Advanced-Gem-crafting/blob/master/install/instructions.sqf

Edited by OMOH71 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

NoNameUltima меньше всего ожидал помощи от тебя,торгующий "полуфабрикатами" и который " за так" палец о палец не ударит. Запомни-не все в этом мире измеряется деньгами,во всяком случае пока...слава Богу. Удачи тебе,сэнсей хренов.

Админ.закрывай тему как решенную,в других местах решение поищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

OMOH71 Не вижу ничего "полуумного" сказанного Ультимой. Вам четко дали решение и даже сказали прямым контекстом. "Ты плохо прочел гайд и прописал сказанный код не там где надо", а так же пояснили почему могут быть такая ошибка в данной ситуации. Проще говоря на момент вызова Вашего кода, переменная _typeofcursortarget ничего не получает и в итоге ошибка.

Не вижу смысла создавать еще одну тему где-либо если решение уже написано тут, а гореть, беспричинно, очень глупо. Ультима более чем помог в этой теме из всех взятых пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

TheFirstNoob Андрей,разве  я упоминал "полуумного"?.Я просто написал,что я думаю об этом человеке(давно думаю) и попросил закрыть тему,как решенную..Все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Jdinovich
      Добрый день. Игрок стал жаловаться,что у него на сервере со временем стал падать фпс. Тоесть при заходе после рестарта у не 120фпс,но к рестарту у него всего лишь 50. Присутствуют иногда фризы(зависает игра на секунду или две потом отвисает) серверный фпс скажем так постоянно 50.
      Хостинг:
      Процессор:
      4 ядра Core i7 7700
      Оперативная память:
      8 Гб
      Жесткий диск:
      100 Гб
      Есть ошибки в рпт,ссылка на рпт ниже. Кто может не указать,а подсказать как именно устранить эти ошибки. Рассматриваются платные варианты.Писать сюда в лс или в вк
      https://vk.com/feed
       
      https://pastebin.com/CjinyPeW
    • By Jdinovich
      кто может помочь исправить ошибки в рпт? Иногда сервер просто вырубается типо краш. грешу на ошибки.Если что,то какова цена помощи
       
      https://pastebin.com/index.php?e=1
    • By Golf777
      File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\=BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf, line 138
      Error in expression <
      };
      sleep 0.1;
      };
      _chopper removeAction BTC_liftHudId;
      if (BTC_lift == 0) then {>
        Error position: <BTC_liftHudId;
      if (BTC_lift == 0) then {>
        Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid
    • By virus160381
      Помогите с миссиями, у меня ошибки постоянно валятся в РПТ.
       
    • By Golf777
      22:00:50 Error in expression <KindOf "LandVehicle") then {
      if ((count DZAI_heliListFinal) == 0) then {
      _nul = >
      22:00:50   Error position: <DZAI_heliListFinal) == 0) then {
      _nul = >
      22:00:50   Error Undefined variable in expression: dzai_helilistfinal
      22:00:50 File z\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\respawnHandler2.sqf, line 80
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.