Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By
Jdinovich
Добрый день. Игрок стал жаловаться,что у него на сервере со временем стал падать фпс. Тоесть при заходе после рестарта у не 120фпс,но к рестарту у него всего лишь 50. Присутствуют иногда фризы(зависает игра на секунду или две потом отвисает) серверный фпс скажем так постоянно 50.
Хостинг:
Процессор:
4 ядра Core i7 7700
Оперативная память:
8 Гб
Жесткий диск:
100 Гб
Есть ошибки в рпт,ссылка на рпт ниже. Кто может не указать,а подсказать как именно устранить эти ошибки. Рассматриваются платные варианты.Писать сюда в лс или в вк
https://vk.com/feed
https://pastebin.com/CjinyPeW
-
By
Jdinovich
кто может помочь исправить ошибки в рпт? Иногда сервер просто вырубается типо краш. грешу на ошибки.Если что,то какова цена помощи
https://pastebin.com/index.php?e=1
-
By Golf777
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\=BTC=_Logistic\=BTC=_Lift\=BTC=_LiftInit.sqf, line 138
Error in expression <
};
sleep 0.1;
};
_chopper removeAction BTC_liftHudId;
if (BTC_lift == 0) then {>
Error position: <BTC_liftHudId;
if (BTC_lift == 0) then {>
Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid
-
By Golf777
22:00:50 Error in expression <KindOf "LandVehicle") then {
if ((count DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
22:00:50 Error position: <DZAI_heliListFinal) == 0) then {
_nul = >
22:00:50 Error Undefined variable in expression: dzai_helilistfinal
22:00:50 File z\addons\dayz_server\DZAI\spawn_functions\respawnHandler2.sqf, line 80
-
-
Our picks
Приветствую,уважаемые))) Стараюсь поменьше спрашивать,побольше делать самому,но немного припекло))) На игровой процесс никак.конечно не влияет,но немного выбешивает следующий спам в клиенте(именно в клиенте,серверный чист,как слезы младенца)
if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables>
Error position: <_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables>
Error Undefined variable in expression: _typeofcursortarget
File mpmissions\__CUR_MP.Napf\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 1245
Error in expression <;
s_amplifier_dismantle = -1;
Сразу хочется приостановить полет тапок,ботинок и камней в мою сторону) В variables переменные объявлены
s_custom_dismantle = -1;
s_amplifier_dismantle = -1;
в fn_selfActions тоже не без этого
private ["_canPickLight",............."_typeOfCursorTarget",..............];
Куда копать еще,просто ума не приложу...
Сам код fn_selfActions вызывающий спам
if ((_typeOfCursorTarget in Custom_Buildables) && (player distance _cursorTarget <= 5) && {speed player <= 1} && (_canDo)) then {
_hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
_allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
if ((s_custom_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
s_custom_dismantle = player addAction [("<t color=""#FF0000"">"+("Демонтаж объекта") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\dismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
};
} else {
player removeAction s_custom_dismantle;
s_custom_dismantle = -1;
};
if (_typeOfCursorTarget == "Plastic_Pole_EP1_DZ" && {speed player <= 1}) then {
_hasAccess = [player, _cursorTarget] call FNC_check_access; //checks if player has rights to object
_allowed = ((_hasAccess select 0) || (_hasAccess select 2) || (_hasAccess select 3) || (_hasAccess select 4)); //returns values from fn_checkAccess of [_player, _isOwner, _isFriendly, _isPlotOwner]
if ((s_amplifier_dismantle < 0) && (_allowed || (_hasAccess select 1))) then {
s_amplifier_dismantle = player addAction [("<t color=""#b7b7b5"">"+("Демонтаж") + "</t>"), "scripts\zCraft\buildables\ampDismantle.sqf",_cursorTarget, 3, true, true];
};
} else {
player removeAction s_amplifier_dismantle;
s_amplifier_dismantle = -1;
};
Есть по этому поводу какие то мысли?)
Share this post
Link to post
Share on other sites