Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KorbenDallas

DZGM и пропажа монет

Установил систему групп на сервер. После установки заметил что при смене скина (переодевании) у игрока обнуляются монеты на руках (SC 3.0). Сломал всю голову в чем проблема. Самое интересное что этот скрипт даже не перекликается с монетами в плане установки. Может у кого-нибудь была такая проблема отпишитесь пожалуйста. Кто-то посоветовал смотреть лог на клиенте. В момент переодевания (момент когда резко обнулились монеты) в логе появляются вот эти строки

Error in expression <vecoins =
{
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error position: <_removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error Undefined variable in expression: _removecoins

Пытался разобрать что это значит. Похожих строк в файлах скрипта даже не нашел. 

P.S.: Пробовал откатывать к состоянию когда нет этого скрипта - все резко восстанавливается (т.е. однозначно после его установки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

рюкзак не при чём.

player_switchmodel.sqf

оба мода его используют. видимо, вы просто скопировали тот что шёл с DZGM. совмещайте.

Edited by dimquea (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Установил систему групп на сервер. После установки заметил что при смене скина (переодевании) у игрока обнуляются монеты на руках (SC 3.0). Сломал всю голову в чем проблема. Самое интересное что этот скрипт даже не перекликается с монетами в плане установки. Может у кого-нибудь была такая проблема отпишитесь пожалуйста. Кто-то посоветовал смотреть лог на клиенте. В момент переодевания (момент когда резко обнулились монеты) в логе появляются вот эти строки

Error in expression <vecoins =
{
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error position: <_removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error Undefined variable in expression: _removecoins

Пытался разобрать что это значит. Похожих строк в файлах скрипта даже не нашел. 

P.S.: Пробовал откатывать к состоянию когда нет этого скрипта - все резко восстанавливается (т.е. однозначно после его установки)

А переодевается персонаж с рюкзаком? Или без него

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А переодевается персонаж с рюкзаком? Или без него

Установлен скрипт на переодевание только без рюкзака. Поэтому БЕЗ рюкзака

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Установлен скрипт на переодевание только без рюкзака. Поэтому БЕЗ рюкзака

Тогда копать надо глубже, я у себя в сборке как то прикрутил DZGM работает без проблем, сейчас гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

рюкзак не при чём.

player_switchmodel.sqf

оба мода его используют. видимо, вы просто скопировали тот что шёл с DZGM. совмещайте.

Никогда не заменяю файлы в виду того, что уже используется) всегда именно совмещаю построчно. В общем свитч модел смотреть. попробую сегодня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Никогда не заменяю файлы в виду того, что уже используется) всегда именно совмещаю построчно. В общем свитч модел смотреть. попробую сегодня)

Есть результат? Аналогичную проблему заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть результат? Аналогичную проблему заметил.

Результат есть. Ошибка была с файлом fn_selfactions.sqf. И с variables тоже накосячил, у меня их почему то два разных

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Результат есть. Ошибка была с файлом fn_selfactions.sqf. И с variables тоже накосячил, у меня их почему то два разных

Поподробней можно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поподробней можно?)

Эта ошибка совсем не из DZGM,это при выдачи монет через  infiSTAR в AT.sqf не определенна переменная вот этот кусок кода:

 

//start skripts

admingivecoins =

{

disableSerialization;

_xe = _removecoins;

{if (name _x == _this select 0) exitWith{_xe = _x;};} forEach playableUnits;

if (isNull _plr) exitWith

{

systemchat 'Выберите игрока!';

};

if (isNull findDisplay 24) exitWith

{

systemchat 'Откройте чат и введите количество Денег который вы хотите дать, а потом двойной клик в МЕНЮ.(ДАТЬ ДЕНЕГ!)';

};

_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;

_txt = ctrlText _chat;

_num = 0;

if (_txt != '') then

{

_num = parseNumber _txt;

if (typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};

(findDisplay 24) closeDisplay 0;

};

 

_wealth = _xe getVariable['sanek327',0];

_xe setVariable['sanek327',_wealth+_num, true];

PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;

publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';

_xe setVariable ['moneychanged',1,true];

hint format['Даем игроку %1 %2 Денег!',_this select 0,_num];

 

_sl = format['Игрок %1 дал %2 Денег игроку %3 (Админ Функция)',name player,_num,_this select 0];

PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];

publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';

};

admintakecoins =

{

disableSerialization;

_xe = objNull;

{if(name _x == _this select 0) exitWith {_xe = _x;};} forEach playableUnits;

if(isNull _plr) exitWith {

systemchat 'Выберите игрока!';

};

if(isNull findDisplay 24) exitWith {

systemchat 'открыть чат, введите объем Денег, который вы хотите забрать, а потом двойной клик на ЗАБРАТЬ ДЕНЕГ!';

};

_chat = (findDisplay 24) displayCtrl 101;

_txt = ctrlText _chat;

_num = 0;

if(_txt != '') then {

_num = parseNumber _txt;

if(typeName _num != 'SCALAR') then {systemchat 'ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ!';};

(findDisplay 24) closeDisplay 0;

};

 

_wealth = _xe getVariable['sanek327',0];

_removecoins = _num;

if (_wealth <= _num) then {

_removecoins = _wealth;

} else {

_removecoins = _num;

};

_newwealth = _wealth-_removecoins;

if (_newwealth <= 0) then { _newwealth = 0; };

_xe setVariable['sanek327',_newwealth, true];

PVDZE_plr_Save = [_xe,(magazines _xe),true,true] ;

publicVariableServer 'PVDZE_plr_Save';

_xe setVariable ['moneychanged',1,true];

hint format['Забераем у игрока %1 %2 Деньги!',_this select 0,_num];

 

_sl = format['Игрок %1 Забрал %2 Деньги у игрока %3 (Админ Функция)',name player,_removecoins,_this select 0];

PVAH_WriteLogReq = [player,_sl];

publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';

};

//end skripts

 

А вот где объявить эту переменную _removecoins я не знаю,вот сейчас сижу думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Sancezz063
      Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ? 
      Машины пропадают которые собирают на сервере
    • By Ильяя
      После перезахода у каждого игрока пропадает лут, игрок появляется только с рюкзаком и всё что есть в рюкзаке. помогите
    • By Akie
      Как в данном скрипте отключить показ меток на карте типа : "Я здесь", "Мой труп"
       
    • By OxO
      Вообщем на сервере стоит dzgm ... дело вот в чем то ... все работает хорошо только 1 косяк . Когда лидер группы умирает или играют 2 человек пати распадается . Можно как то сделать чтоб оно запоминалось ? спасибо 
    • By DeD
      Поставил DZGM, перестал работать спавн персонажей. При спавне появляется окошко с выбором класса, но ни один из них не кликается, это на ESS 1.0
      ​На ESS 2.0 класс выбирается, но не появляется карта с выбором места спавна. В чем может возникать конфликт этих скриптов?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.