Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
KorbenDallas

Лутабельные базы военных, рисованные через редактор

Подскажите пожалуйста, как проще добавить лут в постройки нарисованные в редакторе Arma (таблицы лута кастомные в файле миссии)? Или придется мне бегать с админ дебагом и переписывать коорды каждой постройки и каждой точки спавна лута?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

рисовал базу, подключал ее в Init.sqf вот так [] execVM "custom_bases\veresnik_base.sqf"; но лута в зданиях не было даже до того как я кастомные таблицы поставил

Ааа понял. То есть в редакторе здания только сприпиской лэнд ставить?

По умолчанию в редакторе казармы идут с пропиской MAP_ . Но ты открой файл отредактируй MAP_ на Land_ и все.

И здания кидай в сервер пбо и прописывай через server_functions.sqf в самый низ для меньше лаг и нагрузки на сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

При использование таблиц лут от епоч мода стандартные , все строения с пропиской Land_название_зданий имеют лут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

При использование таблиц лут от епоч мода стандартные , все строения с пропиской Land_название_зданий имеют лут.

то есть если я не буду юзать кастомные таблицы, то если я просто казарму поставлю в редакторе и в ней по умолчанию будет лут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

то есть если я не буду юзать кастомные таблицы, то если я просто казарму поставлю в редакторе и в ней по умолчанию будет лут?

Да . Вот тебе пример даже.

MAP_Mil_Barracks - в таком бараке не будет лута на сервере

Land_Mil_Barracks - в этом будет уже лут

Если времени хватает то можешь перевести таблицы лута в миссию и пихай туда здания с пропиской MAP_ .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

рисовал базу, подключал ее в Init.sqf вот так [] execVM "custom_bases\veresnik_base.sqf"; но лута в зданиях не было даже до того как я кастомные таблицы поставил



Ааа понял. То есть в редакторе здания только сприпиской лэнд ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По умолчанию в редакторе казармы идут с пропиской MAP_ . Но ты открой файл отредактируй MAP_ на Land_ и все.

И здания кидай в сервер пбо и прописывай через server_functions.sqf в самый низ для меньше лаг и нагрузки на сервер.

Мысль понял. Большое спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все. попробовал. сработало) просто через автозамену поменял мэп на лэнд и лут появился. А через сервер пбо подключать так же как через инит? в смысле файл тоже из миссии убрать в сервер.пбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если постройки одинаковые, то удаляйте из миссии, а в сервер пбо оставьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • By DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • By RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.