Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
boxer79

Infistar и мисии SEM

Проблема следующая после перехода на новую версию 0.3.0.3 b4 и установки  купленного античита от Infistar тоже обновленной версии от 05.05.2015 г. сервер и античит работает как часы но после того как я добавляю миссии SEM 0.8.3 устанавливая все по инструкции с отключением в настройках инфистара пункта Check Local Markers  */ _CLM = false; в общем все по инструкции с пропиской всего в script.txt после запуска сервера имею следующий результат: сервер стартует я на него конектюсь, нфистар все сканирует и все норм, но как только появляется надпись что на сервере установлены миссии версии 0.8.3. и прогрузки этих миссий я получаю бан от инфистара без каких либо объяснений и записи в логах чтобы можно было разобраться. Если отключить античит то миссии работают как часы, проблема именно в совместной работе. ПОМОГИТЕ !!! или направьте в правельное направление где копать, перерыл весь интернет, похожие вопросы есть на официальном сайте Epoch но нет ответа. Кто сталкивался и решил проблему поделитесь лекарством, за раннее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Привет  я сдел вот так :   Use BadFile check    */ _UBF = false;    /* true or false */    и  всё норм    ифистар  версии: (v0156)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

не ужели такая проблема только у меня и не кто больше с ней не сталкивался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет  да была  такая проблема  на  версии   а 1.44   е  0.3.0.3,  я изменил настройки в файле   run.sfg   вот на эти :

1- Notification check   */ _UNC = false;

2- Check Global Markers */ _CGM = false;

3- Check Local Markers  */ _CLM = false;

 и  теперь при появлении миссий,  инфистар перестал банить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо, но не помогло вот лог не     могу понять за что банит хоть убей.

1:23:54 "Epoch: Loading static loot"
 1:23:54 "Epoch: Server Start Complete: 47.463 seconds"
 1:23:54 "Loaded Server FSM"
 1:25:24 " 130.34 - Thread #3: Server #3 waited 120s"
 1:25:53 "#SEM: Waiting for players (1/1) to start static Missions"
 1:25:53 "#SEM: Online players: (1/1) - Starting next static Mission"
 1:26:22 " server_setToken:   UID: ххххххххххххххх | TOKEN: ххххххххххххххх- TOKEN CREATED"
 1:26:22 Unable to get file version size: .\ARMA_LOG.dll
 1:26:22 "ConnectLog| +++Connected: BOXERKILL(ххххххххххххххх) - time: 187.95 - serverTime: 1.06041e+006 (v0157)"
 1:26:24 No speaker given for Abdul-Aziz Ghafurzai
 1:26:24 Speaker Male01_F not found in CfgVoiceTypes
 1:26:43 "#SEM DEBUG: Online players: 1"
 1:27:45 " ["ххххххххххххххххххх",["BOXERKILL","ххххххххххххххх","BAN",[66,97,100,70,105,108,101,58,32,115,101,109,67,108,105,101,110,116,46,115,113,102,32,45,32,35,108,105,110,101,32,49,32,34,109,112,109,105,115,115,105,111,110,115,92,95,95,67,85,82,95,77,80,46,67,104,101,114,110,97,114,117,115,92,115,101,109,67,108,105,101,110,116,46,115,113,102,34,10,10,105,102,40,105,115,68,101,100,105,99,97,116,101,100,41,101,120,105,116,87,105,116,104,123,125,59,32,10,10,91,93,32,115,112,97,119,110,32,123,9,119,97,105,116,85,110,116,105,108,123,112,108,97,121,101,114,32,61,61,32,112,108,97,121,101,114,32,38,38,32,33,105,115,78,105,108,32,34,83,69,77,95,118,101,114,115,105,111,110,34,125,59,10,105,102,40,105,115,77,117,108,116,105,112,108,97,121,101,114,41,116,104,101,110,123,10,119,97,105,116,85,110,116,105,108,123,33,105,115,78,117,108,108,32,40,117,105,78,97,109,101,83,112,97,99,101,32,103,101,116,86,97,114,105,97,98,108,101,32,91,34,69,80,79,67,72,95,108,111,97,100,105,110,103,83,99,114,10
 1:27:45 "BanLog| ххххххххххххххх(BOXERKILL) (v0157)"
 1:27:45 "HL| 0h 05min | BOXERKILL(ххххххххххххххх) BANNED | BadFile: semClient.sqf - #line 1 "mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\semClient.sqf"
 
if(isDedicated)exitWith{};
 
[] spawn {    waitUntil{player == player && !isNil "SEM_version"};
if(isMultiplayer)then{
waitUntil{!isNull (uiNameSpace getVariable ["EPOCH_loadingScreen", displayNull])};
waitUntil{isNull (uiNameSpace getVariable "EPOCH_loadingScreen")};
};
 
private "_worldName";
_worldName = switch(toLower worldName)do{
case "bootcamp_acr"        :{"Bukovina"};
case "woodland_acr"        :{"Bystrica"};
case "chernarus_summer"    :{"Chernarus (summer)"};
case "mbg_celle2"        :{"Celle"};
case "isladuala"        :{"Isla-Duala"};
case "panthera2"        :{"Panthera"};
case "panthera3"         :{"Panthera"};
case "smd_sahrani_a2"    :{"Sahrani"};
case "sara"                :{"Sahrani"};
case "saralite"            :{"Sahrani"};
case "sara_dbe1"        :{"Sahrani"};
case "tavi"                :{"Taviana"};
case "vr"                :{"Virtual Reality"};
default{worldName};
};
[[format["Welcome to EPOCH %1", _worldName],"", format["Do Your best to
 1:27:45 "ConnectLog| ---Disconnected: BOXERKILL(ххххххххххххххх) - time: 271.252 - serverTime: 1.0605e+006 (v0157)"
 1:27:45 Client: Remote object 3:0 not found
 1:27:46 " Kicked BOXERKILL(ххххххххххххххх)   (v0157)"
 1:29:15 "DEBUG: _event PlantSpawner

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да огромное спасибо это помогло решить мои проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • By DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • By Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • By Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.