Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
dok379

wai миссии как изменить ботам радиус за который они не могут убегать?

wai миссии как изменить ботам радиус за который они не могут убегать? А то боты убегают за 600-800 метров от миссии и бывает даже не найти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В config.sqf допиши:

		ai_patrol_radius			= 500;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 50;			// Количество чекпоинтов
Edited by Sniperleo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

В config.sqf допиши:

		ai_patrol_radius			= 500;			// Радиус патруля ботов
		ai_patrol_radius_wp			= 50;			// Количество чекпоинтов

и что по твоему должно произойти? каким то магическим образом появится функция обрабатывающая эти значения?

Edited by dimquea (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня версия WAI 2.2 и все прекрасно работает.

у меня тоже все рабоиает,  м. б.  на старых версиях по другому

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня тоже все рабоиает,  м. б.  на старых версиях по другому

У меня нету ничего для этой переменной. скинь своих миссий, выдеру скрипт

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот мои миссии, только нужно отключить статичных ботов на скалистом и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

    /* Радиус патрулирования ( Перенес со старых WAI ) */
ai_patrol_radius            = 40;
    /* Устанавливает количество путевых точек, чтобы добавить в патрульной области ( назовите спавн группы ) ( Перенес со старых WAI ) */
ai_patrol_radius_wp         = 10;

 

вот мои миссии, только нужно отключить статичных ботов на скалистом и всё.

А от чего эти переменные работают? Не могу в файлах найти

Edited by dok379 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А от чего эти переменные работают? Не могу в файлах найти

а вы и не найдете, это конфиг для миссий, тут и все настройки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By Akie
      Вопрос в чем, как тому или иному предмету дать свойство, чтобы при использовании в инвентаре он удалялся и давал хумку, пытался сделать сам, сделал удаление предмета через функцию player removeMagazine, потом проверку на количество хумки, то есть, если хумка больше 2500 то _positive, если меньше то _negative, прописал выдачу в зависимости от условия к примеру :
      if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; прикрутил экзекут скрипта к Overwrites click actions, кнопка появилась, но при нажатии, ничего не происходит, ни удаления предмета, ни начисления хуманити, куда копать?

      Понимаю, что чего-то не хватает, а вот чего понять не могу, вот сам скрипт:
       
      private ["_item","_HumanityVal","_Negative","_Positive"] _item = "Итем класс нейм"; player removeMagazine _item; _HumanityVal = player getVariable["humanity",0]; if (_HumanityVal <= -2500) then {_Negative = true;}; if (_HumanityVal >= 2500) then {_Positive = true;}; if (_Positive) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal+5000),true] }; if (_Negative) then { player setVariable["humanity",(_HumanityVal-5000),true] }; Подскажите пожалуйста, что не так)
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.