Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
allias

Ник игрока рядом с маркером на карте

Recommended Posts

Взято с форума эпохи. Те, кто играет на серверах Тушино, те знают о чем пойдет речь. Скрипт пишет ник игрока оставшего маркер на карте рядом с маркером.

 

Что нужно?

1. Notepad++

2. Файл init.sqf

3. 2 минуты времени

 

Как установить?

 

1. Создаем в папке с миссией файл "MapMarkerTitling.sqf"

2. Внутри файла вставляем этот код:
 

// =============================================================================
// | MapMarkerTitling.sqf [1.0] 30.06.2012                                    |
// | Script adds player name to the created map marker                         |
// | by Prodavec, thanks to Gunter Severloh, PvPscene                          |
// =============================================================================

// ====================================
// | INCLUDES                         |
// ====================================

// ====================================
// | DEFINITIONS                      |
// ====================================
//#define     MMT_DEBUG

#define     MMT_DIK_ESC                 1
#define     MMT_DIK_ENTER               28
#define     MMT_DIK_KPENTER             156
#define     MMT_SEARCHTIME              2
#define     MMT_DISPLAY_MAP             12
#define     MMT_DISPLAY_MARKER          54
#define     MMT_CONTROL_MAP             51
#define     MMT_CONTROL_MARKER          101

// ====================================
// | PRE-INIT                         |
// ====================================

// ====================================
// | VARIABLES                        |
// ====================================

// ====================================
// | FUNCTIONS                        |
// ====================================
fnc_marker_keyUp_EH = {
    private ["_handled", "_display", "_dikCode", "_control", "_text"];
    _display = _this select 0;
    _dikCode = _this select 1;
    _handled = false;
	
    if ((_dikCode == MMT_DIK_ENTER) || (_dikCode == MMT_DIK_KPENTER)) then {
        _control = _display displayCtrl MMT_CONTROL_MARKER;
        _text = ctrlText _control;
        if (_text == "") then {
            _text = format ["%1", name player];
        } else {
            _text = format ["%1: %2", name player, _text];
        };
        _control ctrlSetText _text;
        _display displayRemoveAllEventHandlers "keyUp";
        _display displayRemoveAllEventHandlers "keyDown";
    };

    _handled;
};

fnc_marker_keyDown_EH = {
    private ["_handled", "_display", "_dikCode"];
    _display = _this select 0;
    _dikCode = _this select 1;
    _handled = false;

    if (_dikCode == MMT_DIK_ESC) then {
        _display displayRemoveAllEventHandlers "keyUp";
        _display displayRemoveAllEventHandlers "keyDown";
    };

    _handled;
};

fnc_map_mouseButtonDblClick_EH = {
    private ["_display"];

    disableUserInput true; // Scheduled environment

    (time + MMT_SEARCHTIME) spawn {
        disableSerialization;

        while {time < _this} do {
            _display = findDisplay MMT_DISPLAY_MARKER;
            if !(isNull _display) exitWith {
                _display displayAddEventHandler ["keyUp", "_this call fnc_marker_keyUp_EH"];
                _display displayAddEventHandler ["keyDown", "_this call fnc_marker_keyDown_EH"];
            };
        };
        disableUserInput false;
    };
    true;
};

// ====================================
// | MAIN                             |
// ====================================
waitUntil {sleep 0.1; !isNull (findDisplay MMT_DISPLAY_MAP)};
((findDisplay MMT_DISPLAY_MAP) displayCtrl MMT_CONTROL_MAP) ctrlAddEventHandler ["mouseButtonDblClick", "call fnc_map_mouseButtonDblClick_EH"];

3. Делаем вызов скрипта в init.sqf

[] execVM "MapMarkerTitling.sqf";

Готово!

 

P.S. Если разберусь, как заливать картинки на форум, выложу скрин как это выглядит.

Edited by allias (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Уже есть гайд в данном разделе.

Искал, не смог найти. Нашел только на форуме эпохи, извините. Можно удалить тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома буду пересмотрю, может опять тему удалил автор или еще что. Если найду, то удалю копию, не в обиду. Если нет, то тему оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд,лови +.

А ты не знаешь как цвет ника поменять например?

Что бы он бы не черный,а зеленый и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за гайд,лови +.

А ты не знаешь как цвет ника поменять например?

Что бы он бы не черный,а зеленый и т.д

когда ставишь маркер, стрелки up и down - меняешь иконку маркера, с зажатым либо шифт либо ctrl те же стрелки - менять цвет маркера. Если цвет маркера зеленый, то и весь текст тоже зеленый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору спасибо за мини гайд) ибо достало то что игроки спамят на карте маркерами. + тебе в карму

Share this post


Link to post
Share on other sites

С инфи проблема. У маркера админа ник высвечивается, у маркера игрока нет. Где false поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрадывался да рановато ! Ребят ищу скрипт маркера, видимости игрока : место нахождения на карте. К примеру нахожусь в Каменке открыл карту и вижу маркер себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрадывался да рановато ! Ребят ищу скрипт маркера, видимости игрока : место нахождения на карте. К примеру нахожусь в Каменке открыл карту и вижу маркер себя.

Стандартная сложность. Открываем файл сложности и меняем map с 0 на 1. (Instance/Users).

 

Если сложностей нету (настроек). Дописать в начало:

class Difficulties
{
	class Recruit
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=0;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonID=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.55000001;
		precisionEnemy=0.30000001;
	};
	class Regular
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonId=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.69999999;
		precisionEnemy=0.5;
	};
	class Veteran
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=0;
			map=0;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=1;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок  спс большое что откликнулся. Вот только ГДЕ ???? этот файл сложости  то ????  скажи путь к ниму, зарание спс ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок  спс большое что откликнулся. Вот только ГДЕ ???? этот файл сложости  то ????  скажи путь к ниму, зарание спс ещё раз.

Ну вы хотя бы меня читайте.

 

 

Если сложностей нету (настроек). Дописать в начало:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это этот путь ? : instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile  если это он то у меня там так 

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
shadingQuality=7;
shadowQuality=3;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=1600;
terrainGrid=10;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. в него в самое начало вставь то что выше тебе написали

Share this post


Link to post
Share on other sites

С инфи проблема. У маркера админа ник высвечивается, у маркера игрока нет. Где false поставить?

Актуальный вопрос. Проблема решена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфи блочит, вероятнее всего, нажатие клавиш ("KeyUp", "KeyDown"). Пробуйте внедрить этот скриптик в файл dayz_spaceInterrupt.sqf, по аналогии с другими функциями в нём. Ну или каким-то макаром, добавлять в исключения в самом инфи (как было сделано со скриптом нитро N.O.S, вот: http://epochmod.com/forum/topic/27859-gelid-nitro-in-car-option/?page=2#comment-168611)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение проблемы с отображением имен только админов: В файле AH.sqf удаляем все строчки mouseButtonDblClick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение проблемы с отображением имен только админов: В файле AH.sqf удаляем все строчки mouseButtonDblClick

Тем самым делаем "дырку" для читерав  :smile:  

Как насчет исключения))?  :whistling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем самым делаем "дырку" для читерав  :smile:  

Как насчет исключения))?  :whistling:

Какое исключение нужно добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое исключение нужно добавить?

Инфи блочит, вероятнее всего, нажатие клавиш ("KeyUp", "KeyDown"). Пробуйте внедрить этот скриптик в файл dayz_spaceInterrupt.sqf, по аналогии с другими функциями в нём. Ну или каким-то макаром, добавлять в исключения в самом инфи (как было сделано со скриптом нитро N.O.S, вот: http://epochmod.com/...#comment-168611)

 

Это уже вам нужно делать по этому примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.