Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Всем привет.
Стал менять версию своего сервера, с 1.38 до 1.42.

Столкнулся с проблемой.

Суть проблемы заключается в том, что, при заходе на сервер, клиент крашится.

Не важно, чистый это сервер, или моя сборка.

Скриншерты краша приложил в спойлере.

Впервые сталкиваюсь с данной проблемой.

 

 

image.png

image.png

 

 

 

P.s сборки игры пробовал разные.

Edited by MultiGamer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Прошло 3 дня как я парился над этой темой.

Все - таки решил.
Как? Сам не знаю.

Думаю, 2 раза переустановить Win и раз 20 - 30 пересобрать сервер помогло.

Edited by MultiGamer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

судя по всему ты используешь "nocd" версию, проверь ID в профиле он должен быть вида 76XXXXXXXX (а не %ERROR и не 90XXXXXXXXXX) ; была аналогичная проблема "ноги росли" от профиля.



p.s. не поможет скинь rtmы и логи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

судя по всему ты используешь "nocd" версию, проверь ID в профиле он должен быть вида 76XXXXXXXX (а не %ERROR и не 90XXXXXXXXXX) ; была аналогичная проблема "ноги росли" от профиля.

 

p.s. не поможет скинь rtmы и логи

Лог в спойлере. Насчет ида, с ним все в норме.

 

=====================================================================

== D:\Server\arma3server.exe

== arma3server.exe  -noPause -noFilePatching -maxMem=3072 -cpuCount=2 -exThreads=4 -nosplash -nologs -port=2302 -config=SC\config.cfg -cfg=SC\basic.cfg -profiles=SC -name=SC -mod=@Epoch;@EpochHive;

 

Original output filename: Arma3Retail_Server

Exe timestamp: 2015/04/15 15:38:58

Current time:  2015/04/29 22:48:02

 

Type: Public

Branch: Stable

Version: 1.42.130340

 

Allocator: D:\Server\dll\tbb4malloc_bi.dll

=====================================================================

 

22:48:02 ManagerConfig()

=======================================================

-------------------------------------------------------

Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at 67326F6D

graphics:  No

resolution:  160x120x32

Addons:

  A3_Map_Altis_Scenes in a3\map_altis_scenes_f\

  Underground_Epoch in x\addons\a3_epoch_underground\

  A3_Data_F_Curator_Intel in a3\data_f_curator\intel\

  A3_Soft_F_Heli_MRAP_02 in a3\soft_f_heli\mrap_02\

  A3_Weapons_F_Mark_Acc in a3\weapons_f_mark\acc\

  A3_Structures_F_Ind_Factory in a3\structures_f\ind\factory\

  A3_Structures_F_Ind_WavePowerPlant in a3\structures_f\ind\wavepowerplant\

  A3_Structures_F_Heli_Furniture in a3\structures_f_heli\furniture\

  A3_Weapons_F_DummyWeapons in a3\weapons_f\dummyweapons\

  A3_Weapons_F_Rifles_MX in a3\weapons_f\rifles\mx\

  A3_Data_F_Curator in a3\data_f_curator\

  A3_Structures_F_Wrecks in a3\structures_f\wrecks\

  A3_armor_f_beta in a3\armor_f_beta\

  A3_Weapons_F_Mark_Rifles_TRG20 in a3\weapons_f_mark\rifles\trg20\

  A3_Soft_F_Heli_MRAP_03 in a3\soft_f_heli\mrap_03\

  A3_Language_F_Gamma in a3\language_f_gamma\

  A3_Structures_F_Ind_SolarPowerPlant in a3\structures_f\ind\solarpowerplant\

  A3_Structures_F_Naval_Fishing in a3\structures_f\naval\fishing\

  A3_UI_F in a3\ui_f\, A3_epoch_functions in x\addons\a3_epoch_functions\

  A3_Modules_F_Curator_Objectives in a3\modules_f_curator\objectives\

  A3_Structures_F_Heli_Items_Food in a3\structures_f_heli\items\food\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_GM6_camo in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\gm6_camo\

  A3_Boat_F_Beta_Boat_Armed_01 in a3\boat_f_beta\boat_armed_01\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_PlayGround in a3\structures_f_epc\civ\playground\

  A3_Structures_F_Mil in a3\structures_f\mil\

  A3_epoch_assets in x\addons\a3_epoch_assets\

  A3_Modules_F_Supports in a3\modules_f\supports\

  A3_Soft_F_Gamma_TruckHeavy in a3\soft_f_gamma\truck_02\

  A3_Characters_F_OPFOR in a3\characters_f\opfor\

  A3_Structures_F_Naval_Piers in a3\structures_f\naval\piers\

  A3_Structures_F_Bootcamp_VR_Helpers in a3\structures_f_bootcamp\vr\helpers\

  A3_Sounds_F_EPB in a3\sounds_f_epb\

  A3_Modules_F_Curator_Respawn in a3\modules_f_curator\respawn\

  A3_Functions_F_MP_Mark in a3\functions_f_mp_mark\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_M320_camo in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\m320_camo\

  A3_Music_F in a3\music_f\

  A3_Structures_F_Households_Addons in a3\structures_f\households\addons\

  a3_epoch_weapons in x\addons\a3_epoch_weapons\, A3_UI_F_Kart in a3\ui_f_kart\

  A3_Armor_F_T100K in a3\armor_f_gamma\mbt_02\

  A3_Weapons_F_Mark_Machineguns_MMG_01 in a3\weapons_f_mark\machineguns\mmg_01\

  A3_Sounds_F_EPC in a3\sounds_f_epc\

  A3_Data_F_Kart_ParticleEffects in a3\data_f_kart\particleeffects\

  A3_Static_F_Mark_Designator_01 in a3\static_f_mark\designator_01\

  A3_Modules_F_DynO in a3\modules_f\dyno\

  A3_Soft_F_Offroad_01 in a3\soft_f\offroad_01\

  A3_Structures_F_Civ_Lamps in a3\structures_f\civ\lamps\

  A3_Modules_F_Curator_Multiplayer in a3\modules_f_curator\multiplayer\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_Kiosks in a3\structures_f_epc\civ\kiosks\

  A3_Language_F_MP_Mark in a3\language_f_mp_mark\

  A3_Structures_F_EPC_Furniture in a3\structures_f_epc\furniture\

  A3_Structures_F_Kart_Signs_Companies in a3\structures_f_kart\signs\companies\

  A3_Weapons_F_Mark_Machineguns_MMG_02 in a3\weapons_f_mark\machineguns\mmg_02\

  A3_Music_F_EPA in a3\music_f_epa\

  A3_Structures_F_Heli_Ind_Machines in a3\structures_f_heli\ind\machines\

  A3_Structures_F_Households_House_Shop01 in a3\structures_f\households\house_shop01\

  A3_epoch_config in x\addons\a3_epoch_config\

  A3_Static_F_Mark_Designator_02 in a3\static_f_mark\designator_02\, SEM in sem\

  A3_Structures_F_EPB_Furniture in a3\structures_f_epb\furniture\

  A3_Weapons_F_Gamma_Ammoboxes in a3\weapons_f_gamma\ammoboxes\

  A3_Structures_F_Ind_Shed in a3\structures_f\ind\shed\

  A3_Music_F_EPB in a3\music_f_epb\

  A3_Structures_F_Households_House_Shop02 in a3\structures_f\households\house_shop02\

  A3_Modules_F_Curator_Effects in a3\modules_f_curator\effects\

  A3_Air_F_Gamma_UAV_01 in a3\drones_f\air_f_gamma\uav_01\

  A3_Structures_F_Heli_Ind_AirPort in a3\structures_f_heli\ind\airport\

  A3_Weapons_F_gamma_Acc in a3\weapons_f_gamma\acc\

  A3_Modules_F_Sites in a3\modules_f\sites\

  A3_Static_F_Mortar_01 in a3\static_f\mortar_01\, A3_Music_F_EPC in a3\music_f_epc\

  A3_Structures_F_Mil_Offices in a3\structures_f\mil\offices\

  A3_Structures_F_Items_Vessels in a3\structures_f\items\vessels\

  A3_Boat_F_Gamma_Boat_Transport_01 in a3\boat_f_gamma\boat_transport_01\

  A3_Missions_F_MP_Mark in a3\missions_f_mp_mark\

  A3_Air_F_Gamma_UAV_02 in a3\drones_f\air_f_gamma\uav_02\, A3_Soft_F in a3\soft_f\

  A3_Data_F_Curator_Characters in a3\data_f_curator\characters\

  A3_Structures_F_Heli_Items_Tools in a3\structures_f_heli\items\tools\

  A3_Weapons_F_Explosives in a3\weapons_f\explosives\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Ind_Cargo in a3\structures_f_bootcamp\ind\cargo\

  A3_Boat_F_SDV_01 in a3\boat_f_beta\sdv_01\

  A3_Structures_F_Mark_VR_Shapes in a3\structures_f_mark\vr\shapes\

  A3_Structures_F_Furniture in a3\structures_f\furniture\

  A3_Missions_F_Heli in a3\missions_f_heli\

  A3_Animals_F_Dog in a3\animals_f_beta\dog\

  A3_Modules_F_LiveFeed in a3\modules_f\livefeed\

  A3_epoch_vehicles_1 in x\addons\a3_epoch_vehicles_1\

  A3_Modules_F_Curator_Environment in a3\modules_f_curator\environment\

  A3_LanguageMissions_F_Gamma in a3\languagemissions_f_gamma\

  A3_Soft_F_TruckHeavy in a3\soft_f_beta\truck_02\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Attack_01 in a3\air_f_heli\heli_attack_01\

  A3_Structures_F_EPB_Items_Documents in a3\structures_f_epb\items\documents\

  A3_CargoPoses_F in a3\cargoposes_f\

  A3_Structures_F_Dominants_Castle in a3\structures_f\dominants\castle\

  A3_Modules_F_Curator_Chemlights in a3\modules_f_curator\chemlights\

  A3_Structures_F_Households_Stone_Big in a3\structures_f\households\stone_big\

  A3_Structures_F_Mil_Flags in a3\structures_f\mil\flags\

  A3_Structures_F_Items_Luggage in a3\structures_f\items\luggage\

  A3_Structures_F_Civ_BellTowers in a3\structures_f\civ\belltowers\

  A3_epoch_assets_1 in x\addons\a3_epoch_assets_1\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Attack_02 in a3\air_f_heli\heli_attack_02\

  A3_Air_F_EPB_Heli_Light_03 in a3\air_f_epb\heli_light_03\

  A3_Weapons_F_EPB_Ammoboxes in a3\weapons_f_epb\ammoboxes\

  A3_Structures_F_Mark_Items_Sport in a3\structures_f_mark\items\sport\

  A3_Soft_F_Bootcamp_Offroad_01 in a3\soft_f_bootcamp\offroad_01\

  A3_Soft_F_Quadbike in a3\soft_f\quadbike_01\

  A3_Characters_F_EPA in a3\characters_f_epa\

  A3_Weapons_F_Beta_Ammoboxes in a3\weapons_f_beta\ammoboxes\

  A3_Characters_F in a3\characters_f\

  A3_Weapons_F_Rifles_Khaybar in a3\weapons_f\rifles\khaybar\

  A3_Modules_F_EPB_Misc in a3\modules_f_epb\misc\

  A3_Weapons_F_Mark in a3\weapons_f_mark\

  A3_Structures_F_Ind_PowerLines in a3\structures_f\ind\powerlines\

  A3_Functions_F_Curator in a3\functions_f_curator\

  A3_Characters_F_EPB in a3\characters_f_epb\

  A3_epoch_assets_3 in x\addons\a3_epoch_assets_3\

  A3_Language_F_EPA in a3\language_f_epa\, A3_Weapons_F in a3\weapons_f\

  A3_Weapons_F_Bootcamp_LongRangeRifles_GM6 in a3\weapons_f_bootcamp\longrangerifles\gm6_camo\

  A3_Structures_F_Ind_FuelStation in a3\structures_f\ind\fuelstation\

  A3_Soft_F_Crusher_UGV in a3\drones_f\soft_f_gamma\ugv_01\

  A3_Animals_F_Fishes in a3\animals_f\fishes\

  A3_Static_F_Gamma in a3\static_f_gamma\

  A3_Characters_F_EPC in a3\characters_f_epc\

  A3_Language_F_EPB in a3\language_f_epb\

  A3_Weapons_F_gamma_Items in a3\drones_f\weapons_f_gamma\items\

  A3_Modules_F_MP_Mark in a3\modules_f_mp_mark\

  A3_Weapons_F_LongRangeRifles_M320 in a3\weapons_f\longrangerifles\m320\

  A3_Weapons_F_Uniforms in a3\weapons_f\

  A3_Language_F_Curator in a3\language_f_curator\

  A3_Weapons_F_Mark_Machineguns_Zafir in a3\weapons_f_mark\machineguns\zafir\

  A3_Structures_F_EPA_Items_Vessels in a3\structures_f_epa\items\vessels\

  A3_Modules_F_Mark_Objectives in a3\modules_f_mp_mark\objectives\

  A3_Language_F_EPC in a3\language_f_epc\

  A3_Weapons_F_Launchers_NLAW in a3\weapons_f\launchers\nlaw\

  A3_Weapons_F_beta in a3\weapons_f_beta\

  A3_Weapons_F_EPA_Ammoboxes in a3\weapons_f_epa\ammoboxes\

  A3_Supplies_F_Heli_Bladders in a3\supplies_f_heli\bladders\

  A3_Structures_F_Items_Electronics in a3\structures_f\items\electronics\

  A3_Data_F_Bootcamp in a3\data_f_bootcamp\

  A3_Structures_F_Civ_Ancient in a3\structures_f\civ\ancient\

  A3_Map_Stratis in a3\map_stratis\

  A3_Structures_F_Mark_Mil_Flags in a3\structures_f_mark\mil\flags\

  A3_Missions_F_Curator in a3\missions_f_curator\

  A3_Structures_F_EPB_Items_Military in a3\structures_f_epb\items\military\

  A3_Structures_F_Items_Stationery in a3\structures_f\items\stationery\

  A3_Structures_F_EPA_Civ_Constructions in a3\structures_f_epa\civ\constructions\

  A3_Structures_F_Kart_Mil_Flags in a3\structures_f_kart\mil\flags\

  A3_Dubbing_Radio_F in a3\dubbing_radio_f\

  A3_Structures_F_Mark_Training in a3\structures_f_mark\training\

  A3_Soft_F_Gamma_HEMTT in a3\soft_f_gamma\truck_01\

  A3_Structures_F_EPA_Items_Electronics in a3\structures_f_epa\items\electronics\

  A3_Structures_F_Civ_Accessories in a3\structures_f\civ\accessories\

  A3_Editor_F in a3\editor_f\

  A3_Structures_F_EPA_Walls in a3\structures_f_epa\walls\

  A3_Weapons_F_Pistols_P07 in a3\weapons_f\pistols\p07\

  A3_Soft_F_Heli_Truck in a3\soft_f_heli\van_01\

  A3_Structures_F_Dominants in a3\structures_f\dominants\

  A3_Modules_F_Misc in a3\modules_f\misc\

  A3_Characters_F_Heads in a3\characters_f\heads\

  A3_Characters_F_Gamma in a3\characters_f_gamma\

  A3_Modules_F_Mark_FiringDrills in a3\modules_f_mark\firingdrills\

  A3_Structures_F_Items_Medical in a3\structures_f\items\medical\

  A3_Weapons_F_EPA_EBR in a3\weapons_f_gamma\longrangerifles\ebr\

  A3_Anims_F in a3\anims_f\, A3_Language_F in a3\language_f\

  A3_Soft_F_Heli_Quadbike in a3\soft_f_heli\quadbike_01\

  A3_Supplies_F_Heli_Fuel in a3\supplies_f_heli\fuel\

  A3_Structures_F_Civ_Constructions in a3\structures_f\civ\constructions\

  A3_Armor_F in a3\armor_f\, A3_Misc_F_Helpers in a3\misc_f\helpers\

  A3_Structures_F_Mil_Fortification in a3\structures_f\mil\fortification\

  A3_Weapons_F_EPA_LongRangeRifles_GM6 in a3\weapons_f_beta\longrangerifles\gm6\

  A3_Soft_F_Kart_Kart_01 in a3\soft_f_kart\kart_01\

  A3_Modules_F_Curator_Flares in a3\modules_f_curator\flares\

  A3_Map_Altis in a3\map_altis\, A3_Missions_F_Mark in a3\missions_f_mark\

  A3_Animals_F_Turtle in a3\animals_f\turtle\

  A3_Language_F_Heli in a3\language_f_heli\

  A3_Structures_F_Ind_Pipes in a3\structures_f\ind\pipes\

  A3_Music_F_Heli in a3\music_f_heli\, A3_Structures_F in a3\structures_f\

  A3_Animals_F_AnimConfig in a3\animals_f\animconfig\

  A3_epoch_infiSTAR in x\addons\infiSTAR\

  A3_Data_F_Curator_Virtual in a3\data_f_curator\virtual\

  A3_Weapons_F_Mark_Rifles_SDAR in a3\weapons_f_mark\rifles\sdar\

  A3_Soft_F_Gamma_Offroad in a3\soft_f_gamma\offroad_01\

  A3_Modules_F_Multiplayer in a3\modules_f\multiplayer\

  A3_Structures_F_Heli_Civ_Constructions in a3\structures_f_heli\civ\constructions\

  A3_Structures_F_Civ in a3\structures_f\civ\

  A3_Characters_F_EPB_Heads in a3\characters_f_epb\heads\

  A3_Weapons_F_Rifles_SDAR in a3\weapons_f\rifles\sdar\

  A3_Weapons_F_NATO in a3\weapons_f\

  A3_Weapons_F_Machineguns_M200 in a3\weapons_f\machineguns\m200\

  a3_epoch_structures in x\addons\a3_epoch_structures\

  A3_Structures_F_Civ_Offices in a3\structures_f\civ\offices\

  A3_Structures_F_Ind_Tank in a3\structures_f\ind\tank\

  A3_Structures_F_Bridges in a3\structures_f\bridges\

  A3_Functions_F in a3\functions_f\, Map_VR in a3\map_vr\

  A3_Structures_F_Heli_Items_Electronics in a3\structures_f_heli\items\electronics\

  A3_Boat_F_Heli_SDV_01 in a3\boat_f_heli\sdv_01\

  A3_Structures_F_Heli_Items_Airport in a3\structures_f_heli\items\airport\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Civ_Camping in a3\structures_f_bootcamp\civ\camping\

  A3_Weapons_F_Rifles_TRG20 in a3\weapons_f\rifles\trg20\

  A3_Weapons_F_Bootcamp_Ammoboxes in a3\weapons_f_bootcamp\ammoboxes\

  A3_Map_Stratis_Scenes in a3\map_stratis_scenes_f\

  A3_Soft_F_Bootcamp_Quadbike in a3\soft_f_bootcamp\quadbike_01\

  A3_Weapons_F_EPB_Rifles_MX_Black in a3\weapons_f\rifles\mx_black\

  A3_Animals_F_Snakes in a3\animals_f\snakes\, A3_Anims_F_Kart in a3\anims_f_kart\

  A3_LanguageMissions_F_MP_Mark in a3\languagemissions_f_mp_mark\

  A3_Structures_F_EPC_Walls in a3\structures_f_epc\walls\

  A3_Structures_F_Civ_Garbage in a3\structures_f\civ\garbage\

  A3_Air_F_Heli in a3\air_f_heli\

  A3_Weapons_F_LongRangeRifles_GM6 in a3\weapons_f\longrangerifles\gm6\

  A3_Structures_F_Ind in a3\structures_f\ind\

  A3_Modules_F_Curator in a3\modules_f_curator\

  A3_Static_F_Beta_Mortar_01 in a3\static_f_beta\mortar_01\

  A3_Structures_F_Civ_InfoBoards in a3\structures_f\civ\infoboards\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Civ_SportsGrounds in a3\structures_f_bootcamp\civ\sportsgrounds\

  A3_Structures_F_Ind_ConcreteMixingPlant in a3\structures_f\ind\concretemixingplant\

  A3_UAV_F_Weapons_F_Gamma_Ammoboxes in a3\drones_f\weapons_f_gamma\ammoboxes\

  A3_Structures_F_Kart_Civ_SportsGrounds in a3\structures_f_kart\civ\sportsgrounds\

  A3_Structures_F_Households_Stone_Shed in a3\structures_f\households\stone_shed\

  A3_Structures_F_Heli_Ind_Cargo in a3\structures_f_heli\ind\cargo\

  A3_Structures_F_Households_House_Small01 in a3\structures_f\households\house_small01\

  A3_Roads_F in a3\roads_f\

  A3_Structures_F_EPA_Items_Medical in a3\structures_f_epa\items\medical\

  A3_Structures_F_Civ_Camping in a3\structures_f\civ\camping\

  A3_Characters_F_Mark in a3\characters_f_mark\

  A3_Air_F_Beta_Parachute_01 in a3\air_f_beta\parachute_01\

  A3_Armor_F_Panther in a3\armor_f_beta\apc_tracked_01\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Training in a3\structures_f_bootcamp\training\

  A3_Structures_F_Households_House_Small02 in a3\structures_f\households\house_small02\

  A3_Air_F_Beta_Parachute_02 in a3\air_f_beta\parachute_02\

  A3_Structures_F_Bootcamp_VR_Blocks in a3\structures_f_bootcamp\vr\blocks\

  A3_armor_f_beta_APC_Tracked_02 in a3\armor_f_beta\apc_tracked_02\

  A3_Modules_F_Heli in a3\modules_f_heli\

  A3_Functions_F_Heli in a3\functions_f_heli\

  A3_Weapons_F_Pistols_Rook40 in a3\weapons_f\pistols\rook40\

  A3_Soft_F_Beta_Quadbike in a3\soft_f_beta\quadbike_01\

  A3_Structures_F_Civ_Calvaries in a3\structures_f\civ\calvaries\

  A3_Structures_F_Households_House_Small03 in a3\structures_f\households\house_small03\

  A3_Weapons_F_Ammoboxes in a3\weapons_f\ammoboxes\

  A3_epoch_server in x\addons\a3_epoch_server\

  A3_Structures_F_EPC_Dominants_GhostHotel in a3\structures_f_epc\dominants\ghosthotel\

  A3_Modules_F in a3\modules_f\, a2_epoch_weapons in x\addons\a2_epoch_weapons\

  A3_Structures_F_Civ_Dead in a3\structures_f\civ\dead\

  A3_Modules_F_Curator_Lightning in a3\modules_f_curator\lightning\

  A3_Weapons_F_EPB_LongRangeRifles_GM3 in a3\weapons_f_epb\longrangerifles\gm6\

  A3_Structures_F_Heli_Civ_Accessories in a3\structures_f_heli\civ\accessories\

  A3_Structures_F_EPC_Dominants_Stadium in a3\structures_f_epc\dominants\stadium\

  A3_Missions_F_Gamma in a3\missions_f_gamma\

  A3_Air_F_Heli_Light_01 in a3\air_f\heli_light_01\

  A3_Structures_F_Mark_Items_Military in a3\structures_f_mark\items\military\

  A3_Air_F in a3\air_f\

  A3_Structures_F_Mark_VR_Targets in a3\structures_f_mark\vr\targets\

  A3_Weapons_F_Mark_Rifles_MX in a3\weapons_f_mark\rifles\mx\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_InfoBoards in a3\structures_f_epc\civ\infoboards\

  A3_Armor_F_APC_Wheeled_03 in a3\armor_f_gamma\apc_wheeled_03\

  A3_Air_F_Heli_Light_02 in a3\air_f\heli_light_02\

  A3_Structures_F_Items_Cans in a3\structures_f\items\food\

  A3_Structures_F_Mil_Shelters in a3\structures_f\mil\shelters\

  A3_Structures_F_Civ_Kiosks in a3\structures_f\civ\kiosks\

  A3_Armor_F_Slammer in a3\armor_f_gamma\mbt_01\, A3_Data_F_Heli in a3\data_f_heli\

  A3_Animals_F_Seagull in a3\animals_f\seagull\

  A3_Weapons_F_Kart in a3\weapons_f_kart\

  A3_Weapons_F_Mark_Rifles_Mk20 in a3\weapons_f_mark\rifles\mk20\

  A3_Structures_F_EPC_Items_Electronics in a3\structures_f_epc\items\electronics\

  A3_Language_F_Mark in a3\language_f_mark\

  A3_Characters_F_INDEP in a3\characters_f_beta\indep\

  A3_Structures_F_Items in a3\structures_f\items\

  A3_Structures_F_Dominants_Amphitheater in a3\structures_f\dominants\amphitheater\

  A3_Music_F_Mark in a3\music_f_mark\, A3_Static_F_Gamma_AA in a3\static_f\aa_01\

  A3_BaseConfig_F in a3\baseconfig_f\

  A3_Structures_F_Signs_Companies in a3\structures_f\signs\companies\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_DMR_01 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\dmr_01\

  A3_Modules_F_Curator_Ordnance in a3\modules_f_curator\ordnance\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_01 in a3\air_f_heli\heli_transport_01\

  A3_Weapons_F_Launchers_Titan in a3\weapons_f\launchers\titan\

  A3_Weapons_F_Rifles_Mk20 in a3\weapons_f\rifles\mk20\

  A3_Structures_F_Mil_Barracks in a3\structures_f\mil\barracks\

  A3_Anims_F_Mark_Deployment in a3\anims_f_mark\deployment\

  A3_Structures_F_Dominants_WIP in a3\structures_f\dominants\wip\

  A3_Structures_F_Ind_Crane in a3\structures_f\ind\crane\

  A3_Structures_F_Civ_Tourism in a3\structures_f\civ\tourism\

  A3_Structures_F_EPB_Civ_PlayGround in a3\structures_f_epb\civ\playground\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_DMR_02 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\dmr_02\

  A3_Characters_F_BLUFOR in a3\characters_f\blufor\

  A3_Structures_F_Naval in a3\structures_f\naval\

  A3_Structures_F_Heli_Items_Luggage in a3\structures_f_heli\items\luggage\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_02 in a3\air_f_heli\heli_transport_02\

  A3_Modules_F_Effects in a3\modules_f\effects\

  A3_Soft_F_Gamma_Quadbike in a3\soft_f_gamma\quadbike_01\

  A3_Soft_F_Truck in a3\soft_f_gamma\van_01\

  A3_Weapons_F_EPA_LongRangeRifles_DMR_01 in a3\weapons_f\longrangerifles\dmr_01\

  A3_LanguageMissions_F_Kart in a3\languagemissions_f_kart\

  A3_Soft_F_Heli_SUV in a3\soft_f_heli\suv_01\

  A3_Weapons_F_Kart_Pistols_Pistol_Signal_F in a3\weapons_f_kart\pistols\pistol_signal_f\

  A3_Structures_F_Items_Documents in a3\structures_f\items\documents\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_DMR_03 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\dmr_03\

  A3_Supplies_F_Heli in a3\supplies_f_heli\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Items_Food in a3\structures_f_bootcamp\items\food\

  A3_Armor_F_EPB_MBT_03 in a3\armor_f_epb\mbt_03\

  A3_Structures_F_Dominants_Lighthouse in a3\structures_f\dominants\lighthouse\

  A3_Structures_F_EPB_Civ_Graffiti in a3\structures_f_epb\civ\graffiti\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_03 in a3\air_f_heli\heli_transport_03\

  A3_Structures_F_Heli_VR_Helpers in a3\structures_f_heli\vr\helpers\

  A3_Weapons_F_EPB_LongRangeRifles_M320 in a3\weapons_f_beta\longrangerifles\m320\

  A3_Weapons_F_beta_EBR in a3\weapons_f_beta\longrangerifles\ebr\

  A3_Structures_F_Heli_Items_Sport in a3\structures_f_heli\items\sport\

  A3_Map_Data in a3\map_data\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_DMR_04 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\dmr_04\

  A3_UI_F_MP_Mark in a3\ui_f_mp_mark\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Transport_04 in a3\air_f_heli\heli_transport_04\

  A3_Structures_F_Items_Tools in a3\structures_f\items\tools\

  A3_Data_F_Curator_Respawn in a3\data_f_curator\respawn\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_DMR_05 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\dmr_05\

  A3_Signs_F_AD in a3\signs_f\signs_ad\

  A3_Structures_F_Ind_WindPowerPlant in a3\structures_f\ind\windpowerplant\

  A3_Structures_F_Ind_DieselPowerPlant in a3\structures_f\ind\dieselpowerplant\

  A3_LanguageMissions_F_Beta in a3\languagemissions_f_beta\

  A3_Modules_F_StrategicMap in a3\modules_f\strategicmap\

  A3_Weapons_F_EBR in a3\weapons_f\longrangerifles\ebr\

  A3_Modules_F_Bootcamp_Misc in a3\modules_f_bootcamp\misc\

  A3_Weapons_F_Mark_EBR in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\ebr\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_DMR_06 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\dmr_06\

  A3_Boat_F_Beta_Boat_Transport_01 in a3\boat_f_beta\boat_transport_01\

  A3_Structures_F_EPB_Civ_Dead in a3\structures_f_epb\civ\dead\

  A3_UI_F_Heli in a3\ui_f_heli\

  A3_Structures_F_Ind_Cargo in a3\structures_f\ind\cargo\

  A3_Modules_F_Curator_Mines in a3\modules_f_curator\mines\

  a3_weapons_f_rifles_SMG_02 in a3\weapons_f\smgs\smg_02\

  A3_Modules_F_Mark in a3\modules_f_mark\, A3_Missions_F_Kart in a3\missions_f_kart\

  A3_Functions_F_Mark in a3\functions_f_mark\

  A3_Animals_F_Sheep in a3\animals_f_beta\sheep\

  A3_Boat_F_EPC_Submarine_01_F in a3\boat_f_epc\submarine_01\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_Garbage in a3\structures_f_epc\civ\garbage\

  A3_Structures_F_Heli_Civ_Market in a3\structures_f_heli\civ\market\

  A3_Air_F_Gamma_Plane_Fighter_03 in a3\air_f_gamma\plane_fighter_03\

  epoch_objects in x\addons\a3_epoch_assets_2\

  A3_Structures_F_EPB_Civ_Garbage in a3\structures_f_epb\civ\garbage\

  A3_Structures_F_Ind_AirPort in a3\structures_f\ind\airport\

  A3_weapons_F_FIA in a3\weapons_f\

  A3_Structures_F_Civ_Market in a3\structures_f\civ\market\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_Accessories in a3\structures_f_epc\civ\accessories\

  A3_Static_F_Gamma_Mortar_01 in a3\static_f_gamma\mortar_01\

  A3_Modules_F_Events in a3\modules_f\events\

  A3_Missions_F_Beta in a3\missions_f_beta\, A3_Weapons_F_EPA in a3\weapons_f_epa\

  A3_Structures_F_Research in a3\structures_f\research\

  A3_Supplies_F_Heli_Slingload in a3\supplies_f_heli\slingload\

  A3_Structures_F_Ind_FuelStation_Small in a3\structures_f\ind\fuelstation_small\

  A3_Air_F_Beta_Heli_Transport_01 in a3\air_f_beta\heli_transport_01\

  A3_Armor_F_EPB_APC_tracked_03 in a3\armor_f_epb\apc_tracked_03\

  A3_UI_F_Curator in a3\ui_f_curator\

  A3_Weapons_F_beta_Rifles_Khaybar in a3\weapons_f_beta\rifles\khaybar\

  A3_Weapons_F_EPB in a3\weapons_f_epb\

  A3_Structures_F_Mil_TentHangar in a3\structures_f\mil\tenthangar\

  A3_Data_F_Mark in a3\data_f_mark\

  A3_Structures_F_EPB_Civ_Camping in a3\structures_f_epb\civ\camping\

  A3_Modules_F_Skirmish in a3\modules_f\skirmish\, A3_UIFonts_F in a3\uifonts_f\

  A3_Air_F_Beta_Heli_Transport_02 in a3\air_f_beta\heli_transport_02\

  A3_Animals_F_Kestrel in a3\animals_f\kestrel\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_Camping in a3\structures_f_epc\civ\camping\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_M320 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\m320\

  A3_Characters_F_Bootcamp_Common in a3\characters_f_bootcamp\common\

  A3_Weapons_F_Pistols_ACPC2 in a3\weapons_f\pistols\acpc2\

  A3_Weapons_F_EPC in a3\weapons_f_epc\

  A3_Characters_F_Bootcamp in a3\characters_f_bootcamp\

  A3_Air_F_EPC_Plane_CAS_01 in a3\air_f_epc\plane_cas_01\

  A3_Structures_F_Mark_VR_Helpers in a3\structures_f_mark\vr\helpers\

  A3_Modules_F_Curator_Smokeshells in a3\modules_f_curator\smokeshells\

  A3_Structures_F_Households in a3\structures_f\households\, A3_Misc_F in a3\misc_f\

  A3_Modules_F_Curator_Animals in a3\modules_f_curator\animals\

  A3_Structures_F_Items_Military in a3\structures_f\items\military\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Items_Electronics in a3\structures_f_bootcamp\items\electronics\

  A3_Animals_F_Goat in a3\animals_f_beta\goat\

  A3_Weapons_F_Bootcamp in a3\weapons_f_bootcamp\

  A3_Characters_F_Kart in a3\characters_f_kart\

  A3_Air_F_EPC_Plane_CAS_02 in a3\air_f_epc\plane_cas_02\

  A3_Characters_F_Proxies in a3\characters_f\proxies\

  A3_Structures_F_Ind_Windmill in a3\structures_f\ind\windmill\

  A3_Data_F_Curator_Eagle in a3\data_f_curator\eagle\

  A3_Structures_F_Mil_Helipads in a3\structures_f\mil\helipads\

  A3_Structures_F_Households_Slum in a3\structures_f\households\slum\

  A3_Weapons_F_Machineguns_Zafir in a3\weapons_f\machineguns\zafir\

  A3_Soft_F_Heli_Car in a3\soft_f_heli\hatchback_01\

  A3_Sounds_F_Bootcamp in a3\sounds_f_bootcamp\, A3_Rocks_F in a3\rocks_f\

  A3_Structures_F_Civ_Chapels in a3\structures_f\civ\chapels\

  A3_Weapons_F_EPA_Acc in a3\weapons_f_epa\acc\

  A3_Structures_F_Civ_Statues in a3\structures_f\civ\statues\

  A3_Supplies_F_Mark in a3\supplies_f_mark\, A3_Static_F in a3\static_f\

  A3_Structures_F_Naval_Buoys in a3\structures_f\naval\buoys\

  A3_Structures_F_Households_WIP in a3\structures_f\households\wip\

  A3_Modules_F_Intel in a3\modules_f\intel\, A3_Weapons_F_AAF in a3\weapons_f\

  A3_Weapons_F_Pistols_Pistol_heavy_01 in a3\weapons_f\pistols\pistol_heavy_01\

  A3_Weapons_F_Beta_Acc in a3\weapons_f_beta\acc\

  A3_Weapons_F_Bootcamp_LongRangeRifles_M320 in a3\weapons_f_bootcamp\longrangerifles\m320_camo\

  A3_Structures_F_EPA_Civ_Camping in a3\structures_f_epa\civ\camping\

  A3_Boat_F_Civilian_Boat in a3\boat_f_gamma\boat_civil_01\

  A3_Functions_F_EPA in a3\functions_f_epa\

  A3_Armor_F_EPC_MBT_01 in a3\armor_f_epc\mbt_01\

  A3_Structures_F_Training in a3\structures_f\training\

  A3_Data_F_Curator_Misc in a3\data_f_curator\misc\

  A3_Modules_F_Kart_TimeTrials in a3\modules_f_kart\timetrials\

  A3_Boat_F_Boat_Transport_01 in a3\boat_f\boat_transport_01\

  A3_Armor_F_Marid in a3\armor_f_beta\apc_wheeled_02\

  A3_Modules_F_Heli_SpawnAi in a3\modules_f_heli\misc\

  A3_Characters_F_Beta in a3\characters_f_beta\

  A3_epoch_code in x\addons\a3_epoch_code\

  A3_Weapons_F_Pistols_Pistol_heavy_02 in a3\weapons_f\pistols\pistol_heavy_02\

  A3_Weapons_F_EPA_Rifles_MX in a3\weapons_f_gamma\rifles\mx\

  A3_Animals_F_Chicken in a3\animals_f_beta\chicken\

  A3_Structures_F_EPB_Naval_Fishing in a3\structures_f_epb\naval\fishing\

  A3_Structures_F_Civ_Pavements in a3\structures_f\civ\pavements\

  A3_Structures_F_Mil_Scrapyard in a3\structures_f\mil\scrapyard\

  A3_Weapons_F_Rifles_Vector in a3\weapons_f\smgs\smg_01\

  A3_UI_F_Mark in a3\ui_f_mark\

  A3_Structures_F_Bootcamp_System in a3\structures_f_bootcamp\system\

  A3_Functions_F_EPC in a3\functions_f_epc\, A3_Animals_F in a3\animals_f\

  A3_Modules_F_Curator_Intel in a3\modules_f_curator\intel\

  A3_Weapons_F_Mark_Machineguns_M200 in a3\weapons_f_mark\machineguns\m200\

  A3_Animals_F_Rabbit in a3\animals_f\rabbit\

  A3_Armor_F_AMV in a3\armor_f_beta\apc_wheeled_01\

  A3_Language_F_Kart in a3\language_f_kart\, A3_Missions_F in a3\missions_f\

  A3_Modules_F_Curator_Misc in a3\modules_f_curator\misc\

  A3_Structures_F_System in a3\structures_f\system\

  A3_Structures_F_EPC_Civ_Tourism in a3\structures_f_epc\civ\tourism\

  A3_Structures_F_Training_InvisibleTarget in a3\structures_f\training\invisibletarget\

  A3_Characters_F_Civil in a3\characters_f\civil\

  A3_Soft_F_EPC_Truck_03 in a3\soft_f_epc\truck_03\

  A3_Structures_F_Dominants_Church in a3\structures_f\dominants\church\

  A3_Static_F_Gamma_AT in a3\static_f\at_01\

  A3_Structures_F_EPA_Items_Food in a3\structures_f_epa\items\food\

  A3_Weapons_F_Pistols_PDW2000 in a3\weapons_f\smgs\pdw2000\

  A3_Weapons_F_Mark_Rifles_Khaybar in a3\weapons_f_mark\rifles\khaybar\

  A3_epoch_language in x\addons\a3_epoch_language\

  A3_Missions_F_EPA in a3\missions_f_epa\, A3_Soft_F_SUV in a3\soft_f_gamma\suv_01\

  A3_Language_F_Beta in a3\language_f_beta\

  A3_LanguageMissions_F in a3\languagemissions_f\

  A3_Structures_F_Items_Valuables in a3\structures_f\items\valuables\

  A3_Missions_F_EPB in a3\missions_f_epb\

  A3_Missions_F_Bootcamp in a3\missions_f_bootcamp\

  A3_Weapons_F_Headgear in a3\weapons_f\, A3_Modules_F_Marta in a3\modules_f\marta\

  A3_Weapons_F_Mark_LongRangeRifles_GM6 in a3\weapons_f_mark\longrangerifles\gm6\

  A3_UI_F_Bootcamp in a3\ui_f_bootcamp\

  A3_Functions_F_Bootcamp in a3\functions_f_bootcamp\

  A3_Structures_F_Mil_BagFence in a3\structures_f\mil\bagfence\

  A3_Structures_F_Walls in a3\structures_f\walls\

  A3_Missions_F_EPC in a3\missions_f_epc\

  A3_Structures_F_Mil_Cargo in a3\structures_f\mil\cargo\

  A3_Anims_F_Config_Sdr in a3\anims_f\config\sdr\, A3_Boat_F in a3\boat_f\

  A3_Weapons_F_Items in a3\weapons_f\items\

  A3_Weapons_F_beta_Rifles_TRG20 in a3\weapons_f_beta\rifles\trg20\

  A3_epoch_vehicles in x\addons\a3_epoch_vehicles\

  A3_CargoPoses_F_Heli in a3\cargoposes_f_heli\

  A3_Structures_F_EPB_Items_Luggage in a3\structures_f_epb\items\luggage\

  A3_Supplies_F_Heli_CargoNets in a3\supplies_f_heli\cargonets\

  A3_Signs_F in a3\signs_f\

  A3_Structures_F_Items_Gadgets in a3\structures_f\items\gadgets\

  A3_Structures_F_Civ_Graffiti in a3\structures_f\civ\graffiti\

  A3_Structures_F_EPB_Items_Vessels in a3\structures_f_epb\items\vessels\

  A3_Modules_F_Beta_FiringDrills in a3\modules_f_beta\firingdrills\

  A3_Soft_F_Bootcamp_Truck in a3\soft_f_bootcamp\van_01\

  A3_Sounds_F in a3\sounds_f\, A3_Weapons_F_EPB_Acc in a3\weapons_f_epb\acc\

  A3_Structures_F_Ind_ReservoirTank in a3\structures_f\ind\reservoirtank\

  A3_Boat_F_Boat_Armed_01 in a3\boat_f\boat_armed_01\

  A3_Air_F_Beta in a3\air_f_beta\

  A3_Structures_F_Dominants_Hospital in a3\structures_f\dominants\hospital\

  A3_Structures_F_Households_Stone_Small in a3\structures_f\households\stone_small\

  A3_Structures_F_Ind_Transmitter_Tower in a3\structures_f\ind\transmitter_tower\

  A3Data in a3\, A3_Music_F_Bootcamp in a3\music_f_bootcamp\

  A3_Soft_F_HEMTT in a3\soft_f_beta\truck_01\

  A3_Structures_F_Mil_Radar in a3\structures_f\mil\radar\

  A3_Structures_F_Bootcamp_VR_CoverObjects in a3\structures_f_bootcamp\vr\coverobjects\

  A3_Characters_F_Common in a3\characters_f\common\

  A3_Structures_F_EPA_Mil_Scrapyard in a3\structures_f_epa\mil\scrapyard\

  A3_Modules_F_Curator_Curator in a3\modules_f_curator\curator\

  A3_Boat_F_Trawler in a3\boat_f_gamma\boat_civil_04\

  A3_Modules_F_HC in a3\modules_f\hc\

  A3_Structures_F_EPC_Items_Documents in a3\structures_f_epc\items\documents\

  A3_Map_VR_Scenes in a3\map_vr_scenes_f\, A3_Modules_F_Kart in a3\modules_f_kart\

  A3_Structures_F_EPA_Items_Tools in a3\structures_f_epa\items\tools\

  A3_Weapons_F_CSAT in a3\weapons_f\, A3_Anims_F_Heli in a3\anims_f_heli\

  A3_Structures_F_Heli_Civ_Garbage in a3\structures_f_heli\civ\garbage\

  A3_Structures_F_EPB_Civ_Accessories in a3\structures_f_epb\civ\accessories\

  A3_Data_F_ParticleEffects in a3\data_f\particleeffects\

  A3_Structures_F_Naval_RowBoats in a3\structures_f\naval\rowboats\

  A3_Structures_F_Households_House_Big01 in a3\structures_f\households\house_big01\

  A3_Air_F_EPC_Plane_Fighter_03 in a3\air_f_epc\plane_fighter_03\

  A3_Modules_F_Curator_CAS in a3\modules_f_curator\cas\

  A3_Modules_F_Beta in a3\modules_f_beta\

  A3_Structures_F_Ind_CarService in a3\structures_f\ind\carservice\

  A3_Soft_F_MRAP_01 in a3\soft_f\mrap_01\, A3_Anims_F_EPA in a3\anims_f_epa\

  A3_Weapons_F_ItemHolders in a3\weapons_f\, A3_Weapons_F_Vests in a3\weapons_f\

  A3_Weapons_F_beta_Rifles_MX in a3\weapons_f_beta\rifles\mx\

  A3_Structures_F_Households_House_Big02 in a3\structures_f\households\house_big02\

  A3_Air_F_Beta_Heli_Attack_01 in a3\air_f_beta\heli_attack_01\

  A3_Structures_F_Mil_BagBunker in a3\structures_f\mil\bagbunker\

  A3_Structures_F_Mil_Bunker in a3\structures_f\mil\bunker\

  A3_Soft_F_MRAP_02 in a3\soft_f\mrap_02\

  A3_Structures_F_Civ_PlayGround in a3\structures_f\civ\playground\

  A3_Boat_F_Heli_Boat_Armed_01 in a3\boat_f_heli\boat_armed_01\

  A3_Language_F_Bootcamp in a3\language_f_bootcamp\

  A3_Weapons_F_Launchers_LAW in a3\weapons_f\launchers\rpg32\

  A3_Data_F_Kart in a3\data_f_kart\, A3_Modules_F_EPB in a3\modules_f_epb\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Light_01 in a3\air_f_heli\heli_light_01\

  A3_Air_F_Beta_Heli_Attack_02 in a3\air_f_beta\heli_attack_02\

  A3_Structures_F_Civ_SportsGrounds in a3\structures_f\civ\sportsgrounds\

  A3_Data_F_Hook in a3\data_f\hook\, A3_Soft_F_Car in a3\soft_f_gamma\hatchback_01\

  A3_UAV_F_Characters_F_Gamma in a3\drones_f\characters_f_gamma\

  A3_Soft_F_MRAP_03 in a3\soft_f_beta\mrap_03\, A3_Anims_F_EPC in a3\anims_f_epc\

  A3_Structures_F_Bootcamp_Items_Sport in a3\structures_f_bootcamp\items\sport\

  A3_Modules_F_ObjectModifiers in a3\modules_f\objectmodifiers\

  A3_server_settings in a3_epoch_server_settings\, A3_Data_F in a3\data_f\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Light_02 in a3\air_f_heli\heli_light_02\

  A3_Modules_F_Bootcamp in a3\modules_f_bootcamp\

  A3_Soft_F_Heli_Crusher_UGV in a3\soft_f_heli\ugv_01\

  A3_Weapons_F_gamma in a3\weapons_f_gamma\

  A3_Air_F_Heli_Heli_Light_03 in a3\air_f_heli\heli_light_03\

  A3_Soft_F_Heli_MRAP_01 in a3\soft_f_heli\mrap_01\

  A3_Modules_F_GroupModifiers in a3\modules_f\groupmodifiers\

  A3_Modules_F_UAV in a3\modules_f\uav\, A3_Plants_F_Bush in a3\plants_f\bush\

  A3_Weapons_F_Acc in a3\weapons_f\acc\

Mods: @EpochHive

Extensions:

Distribution: 0

Version 1.42.130340

Fault time: 2015/04/29 22:51:55

Fault address:  67326F6D 00:67326F6D Unknown module

file:     epoch (__cur_mp)

world:    Altis

 

Registers:

EAX:00000000 EBX:00E7BCF0

ECX:76916A41 EDX:00000000

ESI:00E79B34 EDI:00E79B30

CS:EIP:0023:67326F6D

SS:ESP:002B:1AA7F508  EBP:1AA7F52C

DS:002B  ES:002B  FS:0053  GS:002B

Flags:00010213

=======================================================

note: Minidump has been generated into the file SC\arma3server_2015-04-29_22-48-02.mdmp

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paulmanz
      Категорически приветствую.
      Господа, проблема следующая - при входе человека из очереди (от 2 человек в ней и больше), клиента при окончании очереди крашит с ошибкой 0xc0000374
      Всякие отчеты привели к ошибке:
      0x00030002 - ALREADY_CONNECTING_THIS Already connecting to this server. Please wait. В скриптлогах, крашлогах, .rpt, вскрытом .mdmp - пусто. Ничего нет абсмолютно.
      Вариант "Удаляй моды и смотри" в процессе, но думаю, может кто сталкивался с подобным и подскажет в какую сторону копать имеет смысл.

      Если что-то известно - приму к сведению и буду признателен.
    • By MrFlash
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой периодически сервер падает.
      Нет не какой последовательности краша сервера. Сервер может работает при фулл идеально, 1-2 дня. Иногда может упасть после запуска через 10 минут 
      даже когда 2 человека на сервере.
      Не как не могу уловить в чем проблема в папке профиля краш логов нет.
      За реальное решение моей проблемы готов отблагодарить копеечкой за потраченное время.
      Переустанавливал сервер переустанавливал моды. 
      Прошу помощи знающих людей.
      Если еще нужны какие то дополнения пишите, скину все что нужно.
      В архиве все логи. 
       
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • By Sancezz063
      В чем может быть причина ? Он прям флудит в файл краша

      CS19500, 08.01 2019 11:10:24
      NULL pointer to instance
      Class:      'CustomMission'
      Function: 'StartingEquipSetup'
      Stack trace:
      $CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:311
      scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:340
      scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:375
      scripts/5_Mission/mission\missionserver.c:158
      com/DayZ-SA-Tomato/scripts/5_Mission/m_missionserver.c:101
      scripts/3_Game/dayzgame.c:875
    • By 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия от меня на момент публикации статьи (alpha-версия сервера игры): https://mega.nz/#!uLpzwITA!03yaBH8rvkf44G61lrjwzWKU1dsRwF0iCLwFbgQnT4w
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на alpha-версию клиента игры на момент публикации: https://mega.nz/#!6S4CWKbS!LrdlMk_mhpQl3rO40VcvnDg5LMal8prBaOxqvf6wee0
      Торрент-файл:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Тот же торрент-файл отдельно: https://www1.zippyshare.com/v/tLSBdudL/file.html
      3. "Конфиг Battleye серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. После первого релиза серверных файлов игры на Experimental-ветке игры в Steam выходили обновления, как клиента игры, так и сервера. Прикладываю их ниже для тех, кто еще не скачал их. Выложеннная выше версия клиента игры индексируется как #4 в сообществах игры, от нее и отталкиваемся! Ссылки::
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку (если пиратка, и выходили обновления, распаковываем их поверху игры в порядке очередности)
      2. Распаковываем архив с "серверным конфигом battleye" в папке с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем его сами как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      400 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 1 - подключение с rcon-клиентов(например, dart и bec)(0 - разрешено, 1 - запрещено)
      3. Перемещаем файл serverDZ.cfg с папки сервера в папку Instance_1 и называем его server.cfg
      Если такого файла нет (в последних обновлениях от steam его вырезали), не расстраивайтесь вот вам этот файлик
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Настраиваем, если необходимо: 6. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      7. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту (на момент публикации статьи свои сервера пока не видны в официальном серверном листе, сказали это исправят).
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с alpha-версией игры:
      https://mega.nz/#!iXgQEKCI!fDeFm_pETCpRXJfGMUrfyAKdHrtaQJVpEa4nCN9knCk
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с beta-версией игры 0.63.149386:
      https://mega.nz/#!wh1RwADK!InigFhMS5P2GOdVCPP9PRpM2C3_PqjSVnTJpBilcE0s
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db

      Готовую сборку PVP сервера можно скачать тут: http://s-platoon.ru/topic/7027-gotovaya-sborka-pvp-servera-dayz-063/
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.