Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[DayZ Group Management (DZGM)] - Управление группами игроков

Рекомендованные сообщения

1 час назад, W0LF сказал:

Ещё в configVariables.sqf надо включить:


dayz_groupSystem = true; // Enable group system

 

В init.sqf можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



5 часов назад, NoNameUltima сказал:

В init.sqf можно.

В любом месте вписать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Miduznya сказал:

В любом месте вписать можно?

После строки

// EPOCH CONFIG VARIABLES START //
#include "\z\addons\dayz_code\configVariables.sqf" // Don't remove this line
 

Я для удобства вообще вытащил из dayz_code весь файл configVariables.sqf и все переменные спихал в него, чтоб не искать их по разным файлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Типа вот так:

//НАЧАЛО ПЕРЕМЕННЫХ КОНФИГУРАЦИИ ЭПОХИ//
#include "\z\addons\dayz_code\configVariables.sqf" // Не удалять эту строку
// Групповая система
Dayz_groupSystem = true;                      // Включить групповую систему
Dayz_markGroup = 2;                             // Игроки могут видеть членов своей группы на карте 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = Только с GPS
Dayz_markSelf = 2;                             // Игроки могут видеть свою собственную позицию на карте 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = Только с GPS
Dayz_markBody = 2;                             // Игроки могут видеть свое положение тела на карте 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = Только с GPS
Dayz_requireRadio = true;                     // Требуем, чтобы у игроков была радиостанция на их toolbelt, чтобы создать группу, быть в группе и получать приглашения.dayz_paraSpawn = false;                      // Спавн с парашютом
// Групповая система

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Miduznya сказал:

Ник Типа вот так:


//НАЧАЛО ПЕРЕМЕННЫХ КОНФИГУРАЦИИ ЭПОХИ//
#include "\z\addons\dayz_code\configVariables.sqf" // Не удалять эту строку
// Групповая система
Dayz_groupSystem = true;                      // Включить групповую систему
Dayz_markGroup = 2;                             // Игроки могут видеть членов своей группы на карте 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = Только с GPS
Dayz_markSelf = 2;                             // Игроки могут видеть свою собственную позицию на карте 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = Только с GPS
Dayz_markBody = 2;                             // Игроки могут видеть свое положение тела на карте 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = Только с GPS
Dayz_requireRadio = true;                     // Требуем, чтобы у игроков была радиостанция на их toolbelt, чтобы создать группу, быть в группе и получать приглашения.dayz_paraSpawn = false;                      // Спавн с парашютом
// Групповая система

 

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, NoNameUltima сказал:

В init.sqf можно.

Можно и в init, я просто подсказал где оно по-умолчанию включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут еще кнопки управления бывают или это вся панелька группы?

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Miduznya сказал:

А тут еще кнопки управления бывают или это вся панелька группы?

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Когда будут игроки на сервере, они будут отображаться в левом окне. В центре окна будут кнопки "Пригласить в группу", "Выгнать из группы". В правом окне будет отображаться твоя группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать-бы, чтобы без рации нельзя-было группу создать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери открытие диалога по кнопке

останется тока пкм по радио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lockdog Но ведь при смерти игрока группа-то останется? А радио у него не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FROZ Добавить в файл смерти удаление группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Не всё так просто...
При смерти 1го из игроков удаляется вся группа.

 

Изменено пользователем FROZ (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаление из группы при потере рации делается путем добавления 
 

_hasRadio = "ItemRadio" in items player;
		if(!_hasRadio) then
			{	
				DZGM_CTRL ctrlShow false;
				execVM "dzgm\leaveGroup.sqf";
			};

 

в файл icons.sqf

 

Ниже

 

_uc = 0;

 

Это будет выглядеть так:
 

dzgmIconsName = {
    private ["_distance","_index","_makeIcons","_pName","_pIcons","_pGicon","_plist","_pPos","_removeIcon","_scale","_screen","_sx","_sy","_tag","_uc","_pUnits","_hasRadio"];
    _pIcons = player getVariable "dzgmHudpIcons";
    _makeIcons = false;
	_removeIcon = false;
    _pUnits = [];
    _uc = 0;
	
	_hasRadio = "ItemRadio" in items player;
		if(!_hasRadio) then
			{	
				DZGM_CTRL ctrlShow false;
				execVM "dzgm\leaveGroup.sqf";
			};
	
	_plist = units group player;
	{
		if ((!isNull _x) && {isPlayer _x} && {alive _x}) then {_pUnits set [_uc,_x];_uc = _uc + 1;};
	} count _plist;

    if (isNil "_pIcons") then {
        _makeIcons = true;
    } else {
        if (count(_pIcons) < _uc) then {_makeIcons = true;};
        if (count(_pIcons) > _uc) then {_makeIcons = true;_removeIcon = true;};
    };
    if (_makeIcons)then {
        _pIcons = [];
		_pGicon = "\ca\ui\data\igui_side_indep_ca.paa";
        for "_markerIndex" from 0 to (_uc - 1) do {_pIcons set [_markerIndex,_pGicon];};
        player setVariable ["dzgmHudpIcons",_pIcons];
    };
	_index = 0;
    {
		_pName = name _x;
		_pPos = getPosATL _x;
		if (surfaceIsWater _pPos) then {_pPos = getPosASL _x;};
        _distance = _pPos distance player;
		if ((_distance > 1) && {_distance < 1000}) then {
			_pPos set [2,(_pPos select 2) + 1.5];
			_screen = worldToScreen _pPos;
			_pIcon = _pIcons select _index;
			if (tagName) then {_tag = composeText [image _pIcon," ",_pName];} else {_tag = composeText [image _pIcon];};
			if ((count _screen) > 1) then {
				_scale = 0;
				_sx = _screen select 0;
				_sy = _screen select 1;
				if (_distance < 200) then {_scale = .3;} else {_scale = 1 min ((1 - ((_distance) - 3) / 15) max .3);};	
				DZGM_CTRL ctrlSetStructuredText _tag;
				DZGM_CTRL ctrlSetPosition [_sx,_sy,.99,.65];
				DZGM_CTRL ctrlSetScale _scale;
				DZGM_CTRL ctrlSetFade ((1 - _scale) / 2);
				DZGM_CTRL ctrlCommit 0;
				DZGM_CTRL ctrlShow true;
			} else {
				DZGM_CTRL ctrlShow false;
			};
		} else {
			DZGM_CTRL ctrlShow false;		
		};
        _index = _index + 1;
    } count _pUnits;
	if (_removeIcon) then {DZGM_CTRL ctrlShow false;};
	
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в AH.sqf нет admin_fnc_esp = {

Инфистар последней версии

помогите разобраться, маркеры группы не отображаются

Изменено пользователем Maestro112 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maestro112 сказал:

в AH.sqf нет admin_fnc_esp = {

Инфистар последней версии

помогите разобраться, маркеры группы не отображаются

все верно. в новых версиях инфистара admin_fnc_esp находится в AT.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже нашел) в ините мисиси кстати нет такой строки _playerMonitor =

и соответственно этого файла в dayz_code тоже нет player_monitor.sqf, есть какой то player_monitor.fsm

Изменено пользователем Maestro112 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вас так тянет скрипты 105 версии тыкать на 106, который сильно переделан. Группы по умолчанию в 106 есть же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TheFirstNoob сказал:

Что ж вас так тянет скрипты 105 версии тыкать на 106, который сильно переделан. Группы по умолчанию в 106 есть же.

 

там кривой перевод) что за нелепый "групп":relaxed:

90033e38b8e6519a2cc8b447d91a7d54.jpg

Изменено пользователем Maestro112 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2015 в 23:06, DrTauren сказал:

Пожалуйста. Это новая версия. На старой всё проще было.

Error context  class ItemRadio 

ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\extra_rc.hpp, line 1: '/ExtraRc.': '§ encountered instead of '='  

 

Все вроде делала по гайду(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Екатерина Я Вам уже писал, это не будет работать со 100% вероятностью. Прошло много лет и много версией мода. Актуальные скрипты тут https://epochmod.com/forum/forum/1-arma-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Екатерина @Horus Ну либо перейти на версию 1.0.7, этот скрипт уже встроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Horus сказал:

@Екатерина Я Вам уже писал, это не будет работать со 100% вероятностью. Прошло много лет и много версией мода. Актуальные скрипты тут https://epochmod.com/forum/forum/1-arma-2/

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.