Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[DayZ Group Management (DZGM)] - Управление группами игроков

Рекомендованные сообщения

Перечислять очень долго, а устанавливал всё правильно, работает же.

значит при совмещении что то сделали не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



значит при совмещении что то сделали не так

при совмещении чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при совмещении чего?

скриптов,  чего же еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Это новая версия. На старой всё проще было.

А можете подсказать про старую версию. на этой у меня возникли трудности, может старая версия подойдет? и в чем разница версий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать про старую версию. на этой у меня возникли трудности, может старая версия подойдет? и в чем разница версий?

Включайте переводчик:

 

 

6/27 - Files changed: iviteToGroup.sqf, loadGroupManagement.sqf, dayz_spaceInterrupt

  • fixed invite list not refreshing while dialog is closed
  • rephrased invite message to avoid BE pv value kicks
  • fixed right ctrl key to toggle dialog instead of open multiple times

6/28 - Files changed: AH.sqf, BE filters

  • Added exceptions for BIS cam
  • Added directions to allow groups in AH331C+

7/10 - Files changed: install directions, all

  • changed forEach to count where possible
  • added directions for infistar AHConfig allowed dialogs
  • right ctrl now opens dialog directly
  • fixed scripts to use publicVariableServer and added broadcaster on server

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать так, чтоб открывалась менюшка не по нажатию на рацию, а на на какую-нибудь клавишу, и группы были на любое расстояние  ?

Изменено пользователем Desus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная штука. Правда вынес себе мозг пока поставил. Меня интересует следующее. На карте появились метки местоположения игрока и его трупа (видит только игрок), как можно это отключить?

Разобрался, как отключить ? Если да, подскажи, как, буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. поставил себе по этому гайду. Группы заработали, но появилась проблема: не могу строить. Выбираешь постройку, прицеливаешься ей как надо, нажимаешь пробел и ничего не происходит. В чем косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри в dayz_spaceInterrupt.sqf, ошибка 100% там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё четко по инструкции. 2 раза перепроверил. Когда меня зовут в группу я вижу уведомление. Но зайдя в управление группами там его нет (то есть нет кнопок "Принять" и "отклонить". При этом сам я приглашать могу тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял это в server_functions.sqf?

currentInvites = [];
publicVariable "currentInvites";
"currentInvites" addPublicVariableEventHandler {publicVariable "currentInvites";};

 

Смотри логи на КЛИЕНТЕ когда отправляешь приглашение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял это в server_functions.sqf?

currentInvites = [];
publicVariable "currentInvites";
"currentInvites" addPublicVariableEventHandler {publicVariable "currentInvites";};

 

Смотри логи на КЛИЕНТЕ когда отправляешь приглашение

Да всё добавлено. А логи на клиенте где смотреть? там же в инстанс только в клиентской папке армы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентский лог ищи по такому пути на машине, где запущена арма (НЕ СЕРВЕР)

C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\ArmA 2 OA\ArmA2OA.RPT

Ну имя прользователя свое подставь. И желательно перед запуском армы или коннектом на сервер удалять его, что бы облегчить навигацию, а не искать в куче устарешей информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлял это в server_functions.sqf?

currentInvites = [];
publicVariable "currentInvites";
"currentInvites" addPublicVariableEventHandler {publicVariable "currentInvites";};

 

Смотри логи на КЛИЕНТЕ когда отправляешь приглашение

Ну вот лог клиентский. когда группу кидают мне вот такое пишет в логе:

_pUnits = units group p>
  Error position: <currentInvites;

_pUnits = units group p>
  Error Undefined variable in expression: currentinvites
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\dzgm\loadGroupManagement.sqf, line 36
Error in expression <yer) then {_hasInvite = true};} forEach currentInvites;

Это типа у меня переменной нет такой? Ошибка в выражении говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменная currentinvites не определена.

Понял. Не подскажешь с чем подобные ошибки могут быть связаны? Просто у меня порядка 5 подобных ошибок в логе связанные с переменными.  Это ведь не обязательно означает то, что переменную не вписал в вариаблс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в dzgm\loadGroupManagement.sqf на 36 строке, добавь ; после:

_hasInvite = true
Изменено пользователем JohnWayne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в dzgm\loadGroupManagement.sqf на 36 строке, добавь ; после:

_hasInvite = true

Моя 36 строка:

 {if (_x select 1 == getPlayerUID player) then {_hasInvite = true};} forEach currentInvites;

Всё так вроде. Или до фигурной скобки?

Изменено пользователем KorbenDallas (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замени ее на:

{if (_x select 1 == getPlayerUID player) then {_hasInvite = true;};} forEach currentInvites;

там ; не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменная currentinvites не определена.

 

О добрый Енотэ! Славишься знаниями ты. Выручай, ибо не ведаю, что такое "Оператор".

Гуглил, читал, но язык на котором поясняют там, не понятен мне.

 

В пункте для тех, у кого инфистар, нужно удалить операторы - к примеру первый:

 

playableUnits = [player];

Через поиск нашёл его, но там целая строка: 

{playableUnits = [player];YOLO = true;}

Где там сидит оператор, и как его вырезать? Что должно получиться?.

 

Использую твой антихак. Этого там не нашёл.

lbsetpicture='no';
lbSetData='no';
createMarkerLocal='no';
setMarkerTextLocal='no';
setMarkerTypeLocal='no';
setMarkerColorLocal='no';
 

Если забить на эти операторы, то ESP в админке работать правильно не будет. Как решить?

Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас простят удалить 1 из (1,2). В итоге результат простой, остается (2).
Тут тоже самое все.

 

{YOLO = true;}
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вас простят удалить 1 из (1,2). В итоге результат простой, остается (2).

Тут тоже самое все.

 

{YOLO = true;}
 

Ой, я отредактировал пост, а ты уже ответил) Прости там ещё нарисовалось по этому же поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операторы через поиск лучше не ищи - не всегда корректно ищет.
Все наши операторы сидят примерно на 1179 строчке в переменных BHF и FRC

З.Ы. Кодовая сайта чуть сместила все :(

if ("+str _BHF+") then
		{
			_puid = getPlayerUID player;
			if (_puid != '') then
			{
				if !(_puid in ""+str _goodguys+"") then
				{
					[_puid,name player] spawn 
					{
						setMarkerText =	'no';
						_puid = 		_this select 0;
						_name = 		_this select 1;
						_mytime = 		0;
						while {1 == 1} do {_mytime = _mytime + 1;if(_mytime >= 20) exitWith {};if((!isNil 'dayz_animalCheck') || (!isNil 'dayz_medicalH') || (!isNil 'dayz_slowCheck') || (!isNil 'dayz_gui')) exitWith {};uiSleep 1;};
						
						lbsetpicture = 				'no';	createDiaryRecord =		'no';	createTask =			'no';
						createSimpleTask =			'no';	buttonSetAction	=		'no';	processDiaryLink =		'no';	createDiaryLink =		'no';
						lbSetData =					'no';	createTeam	=			'no';	exec =					'no';	addGroupIcon =			'no';
						setGroupIconParams =		'no';	addWeaponCargo =		'no';	addMagazineCargo =		'no';	setVehicleAmmoDef =		'no';
						setWeaponReloadingTime =	'no';	addMPEventHandler =		'no';	createVehicleLocal =	'no';	inputAction =			'no';
						setWaypointStatements =		'no';	addWaypoint =			'no';	setVehicleInit =		'no';	processInitCommands =	'no';
						loadFile =					'no';	rcallVarcode =			'no';	saveStatus =			'no';	loadStatus =			'no';
						saveVar =					'no';	drawIcon =				'no';	setMarkerType =			'no';
						markerText =				'no';	setMarkerAlpha =		'no';	setMarkerBrush =		'no';	setMarkerColor =		'no';
						setMarkerDir =				'no';	setMarkerPos =			'no';	setMarkerShape =		'no';	setMarkerSize =			'no';
						createMarker =				'no';	setMarkerDirLocal =		'no';	setMarkerAlphaLocal =	'no';	setMarkerPosLocal =		'no';
						setMarkerTextLocal =		'no';	setMarkerTypeLocal =	'no';	setMarkerColorLocal =	'no';	setMarkerBrushLocal =	'no';
						setMarkerSizeLocal =		'no';	setMarkerShapeLocal =	'no';	createMarkerLocal =		'no';
						if ("+str _FRC+") then 
						{
							uiSleep 1;
							{
								if(isNil _x) then
								{
									_log = 				format['ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНЫ: %1',_x];
									"+_randvar10+" = 	[_name,_puid,'HLOG',toArray (_log)];
									publicVariableServer '"+_randvar10+"';
								};
								true
							} count ['lbsetpicture','createDiaryRecord','createTask','createSimpleTask','buttonSetAction','processDiaryLink','createDiaryLink','lbSetData','createTeam',
							'exec','addGroupIcon','setGroupIconParams','addWeaponCargo','addMagazineCargo','setVehicleAmmoDef','setWeaponReloadingTime','addMPEventHandler','createVehicleLocal',
							'inputAction','setWaypointStatements','addWaypoint','setMarkerBrushLocal','loadFile','rcallVarcode','saveStatus','loadStatus','saveVar','drawIcon','setMarkerText',
							'setMarkerType','markerText','setMarkerAlpha','setMarkerBrush','setMarkerColor','setMarkerDir','setMarkerPos','setMarkerShape','setMarkerSize','createMarker',
							'setMarkerDirLocal','setMarkerAlphaLocal','setMarkerPosLocal','setMarkerTextLocal','setMarkerTypeLocal','setMarkerColorLocal','setMarkerSizeLocal','setMarkerShapeLocal',
							'createMarkerLocal','setVehicleInit','processInitCommands'];
						};
					};
				};
			};
		};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замени ее на:

{if (_x select 1 == getPlayerUID player) then {_hasInvite = true;};} forEach currentInvites;

там ; не хватает

Спасибо тебе большое)) помогло. Но осталась еще одна проблема. Вот только заметил. При переодевании игрока монеты на руках на ноль сразу (SC 3.0 no global banking) В этот момент такое говорит лог:

Error in expression <vecoins =
{
disableSerialization;
_xe = _removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error position: <_removecoins;
{if (name _x == _this sele>
  Error Undefined variable in expression: _removecoins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.