Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
dok379

Wai 2.2.0 миссии не закрываются или не появляются

Миссии не закрываются. Столкнулся с проблемой, что миссии или не появляются или не закрываются. Сервер работает уже 3 дня полноценно но миссии появляются не на каждом рестарте, могут за целый рестарт не появится вообще. Так же если ботов оттянуть на тот или иной радиус от миссии они просто пропадают и миссию не возможно закрыть. Как это поправить ? помогите пожалуйста.

В RPT логах ничего нету про миссии кроме...

18:03:29 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found
18:03:29 "WAI: AI Config File Loaded"
18:03:30 "WAI: AI Monitor Started"
18:03:30 "WAI: Initialising missions"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Но все же это, пожалуй, оптимальное решение. Спасибо тебе!) Я что-то даже не подумал об этом. 

Научитесь закрывать темы,если вопрос решен! 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Миссии не закрываются. Столкнулся с проблемой, что миссии или не появляются или не закрываются. Сервер работает уже 3 дня полноценно но миссии появляются не на каждом рестарте, могут за целый рестарт не появится вообще. Так же если ботов оттянуть на тот или иной радиус от миссии они просто пропадают и миссию не возможно закрыть. Как это поправить ? помогите пожалуйста.

В RPT логах ничего нету про миссии кроме...

18:03:29 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found
18:03:29 "WAI: AI Config File Loaded"
18:03:30 "WAI: AI Monitor Started"
18:03:30 "WAI: Initialising missions"

 

    //Load config

    ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf";

    waitUntil {WAIconfigloaded};

    /*if ((preProcessFileLineNumbers ("\z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf")) != "") then {

        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf";

        diag_log "WAI: Custom Config File Loaded";

        

    };

    */

 

 

находится в init.sqf

Edited by shturman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где ты взял 2.2.0 если офф релиза ещё не состоялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Где ты взял 2.2.0 если офф релиза ещё не состоялось.

По факту 0.173 это офф. версия, а 2+ это уже пользовательские наработки. На GitHub был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Приподниму покойничка, дабы не плодить темы)) Вот обратил внимание на то, что миссии раз от раза не завершаются. Боты все перебиты, все уничтожено, условия выполнены, а маркер на карте красуется + лут в ящике так и не спавнится. Никто с этим не сталкивался? Может побеждали это зло?

 

Логи чисты. Только спавн миссии там и все. 

Edited by MeinCain (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если по хорошему, то переписывать условия выполнения. Тут косяк самой системы миссий WAI. В качестве 100% рабочего временного решения, прописать во всех миссиях условие выполнения "crate" (т.е., когда игрок подойдёт к ящику) и в конфиге: wai_kill_percent заменить значение на 0 (ноль). Тут свои минусы, добравшись до ящика, даже при живых ботах, игроки смогут засчитать миссию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Тут свои минусы

Но все же это, пожалуй, оптимальное решение. Спасибо тебе!) Я что-то даже не подумал об этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Научитесь закрывать темы,если вопрос решен! 

Я тему не создавал, поэтому и закрыть не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • By BorizzK
      Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
      Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
       
      Посмотрел
       
      На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
      ChatInputMenu.c
      modded class ChatInputMenu { override bool OnChange(Widget w, int x, int y, bool finished) { if (!finished) return false; string text = m_edit_box.GetText(); if (text != "" && (text.Substring(0,1)) == "/") { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", new Param1<string>(text), true); m_close_timer.Run(0.1, this, "Close"); //Exit out as we don't want to send commands in chat for others to see. return true; } return super.OnChange(w, x, y, finished); } }; если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
      ну а если не на / вызываем нативную функцию
       
      На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
      void MissionServer() { GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "RequestLockServer", this, SingeplayerExecutionType.Server ); m_DEXML = new DEXML; //=============RPC's==================== GetRPCManager().AddRPC( "RPC_ReadFromXML", "GetTypesXML", this, SingeplayerExecutionType.Server ); GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", this, SingeplayerExecutionType.Server ); //====================================== } Сервер получая RPC "RPC_MissionServer"   вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
      Как и что вдаваться в подробности смысла нет

      Вот собственно она
       
      void HandleChatCommand( CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if ( !ctx.Read( data ) ) return; if (type == CallType.Server) { GetChatCommandManager().ParseCommand(data.param1,sender.GetPlainId()); } } Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
       
      override void HandleChatCommand(CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if (!ctx.Read(data)) return; if (type == CallType.Server && sender && data.param1) { AdminMod.OnAdminChatRequestVPP(sender, data.param1); return; } } Все получили, все прилетело улетело куда надо
       
      Но!
       
      нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
      Попытка сделать это так:
       
      class AdminMod { void OnAdminChatRequestVPP(Playeridentity sender, string command) { PlayerBase player = GetAdminPlayerByIdentity(sender); if (player) { AdminCommand(player, command); } } PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity() == sender && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } bool IsAdmin(PlayerIdentity sender) { if (m_AdminsList.Contains(sender.GetPlainId())) { return true; } return false; } AdminCommand(PlayerBase player, string command); { //тут обрабочик и тп } }  
      Почти все норм
      Но условие
      if (players.GetIdentity() == sender)
      НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
      ВООБЩЕ
       
      по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity

      Сделал проверку так
      PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity().GetPlainId() == sender.GetPlainId() && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } И все взлетело!
       
      НО!
      Как?
      Два разных Identity  и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
       
      Вот как я Вас спрашиваю?

      Или это CF гадит...
       
    • By ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.