Alex39

Скрипт анимации юнита

4 сообщения в этой теме

Скрипт анимации юнита

 

Скрипт подходит к модостроителям, при создании миссии и разных плюшек.

 

Но все очень просто, создаем юнита и в инициализации пишем ссылку:

 

_nil = [this,"SIT"] execVM "PLP_calmSoldier3.sqf"

Анимацию вписываем  _nic = [this, "Сюда"] execVM "PLP_calmSoldier3.sqf"

 

Некоторые команды анимации:

 

> “STAND” – стоит с винтовкой
> “STAND_U” – Стоит
> “GUARD” – Стоит, руки за спиной
> “WATCH” – Стоит, осматривается с винтовкой
> “LEAN” – Стоит, операясь на стену с винтовкой
> “LEAN_ON_TABLE” – стоит, руки на столе
> “LISTEN_BRIEFING” – стоит, слушает
> “BRIEFING” – Брифинг
> “BRIEFING_POINT_RIGHT” – Брифинг, указывает на право
> “BRIEFING_POINT_LEFT” – Брифинг, указывает на лево
> “BRIEFING_POINT_TABLE” – Брифинг, тычит в тоблицу
> “TALKING” – Соит, говорит
> “KNEEL” – стоя на колене, с винтовкой
>”KNEEL_U” – стоя на колене
>”EXERCICE” – стоя на колене, оглядывается
> “WAMUP” – Разминка, с винтовкой
> “WAMUP_KNEEL” – Разминка, стоя на колене, с винтовкой
> “WAMUP_P” – Разминка, с пистолетом
> “WAMUP_KNEEL_P” – Разминка, стоя на коленях, с пистолетом
> “WAMUP_U” – Разминка
> “WAMUP_KNEEL_U” – Разминка, стоя на коленях
> “SIT” – Сидит, с винтовкой
> “SIT_U” – Сидит
> “SIT_LOW” – Сидит на земле, с винтовкой
> “SIT_LOW_U” – Сидит на земле
> “SIT_SAD” – Сидит и выглядит печально
> “SIT_LOW_SAD” – Сидит на земле и выглядит печально
> “SIT_HIGH1” – Сидит на на возвышенностях # 1
> “SIT_HIGH2” – Сидит на на возвышенностях # 2
> “SIT_AT_TABLE” – Сидит на стуле, руки на столе
> “REPAIR_VEH_PRONE” – Лежит ремонтирует
> “REPAIR_VEH_KNEEL” – Сидит ремонтирует
> “REPAIR_VEH_STAND” – Соит ремонтирует
> “CUFFED” – На земле, руки за спиной, может не реагировать
>”KNEEL_TREAT1″ – лечение ран # 1
> “KNEEL_TREAT2” – лечение ран # 2
> “PRONE_INJURED” – Ранен, с винтовкой и не реагирует
> “PRONE_INJURED_U1” – Ранение # 1
> “PRONE_INJURED_U2” – Ранение # 2
> “DEAD” – Мертвое состояние, на земле
> “DEAD_AT_WALL” – Мертвое состояние, на стене

 

 

 

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Я конечно извеняюсь, но куда этот файлик кидать???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2015 в 21:10, Alex39 сказал:

и в инициализации пишем ссылку

init.sqf (InitClient.sqf)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AntonivkA
      Что-то не могу найти параметры задержки анимации поднятия травы.
      Например, я пробежал по траве, она примялась, но через 1-2 секунды она выравнивается. Мне нужно изменить время до выравнивания, например 30 сек.
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет.  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Описание:
      Система уведомлений, создающая всплывающие окошки.(см. видео ниже) Цена:
      500р. Конфигурация:
      Путь к иконке уведомлений. Размер иконки. Позиция вывода уведомлений по оси X. Позиция вывода уведомлений по оси Y. Ширина окошек уведомлений. Видео:
       
    • Автор: BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/логов в папку !Backup в корне сервера
      Можно настроть кол-во хранимых бэкпов для базы сервера и логов

      Вобщем заглянете внутрь и все поймете
       
      Вдруг кому пригодится
       
      Закрепляю тут краний боевой вариант
      Что к чему - прочтите всю тему и все станет ясно
       
      Сцыл на стрницу темы с крайней версией заточенной на использование с версией 1.04 и параметром -servermod