Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
By fedotovyasha
Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
-
By Miduznya
Собственно как, как отключить battleye на сервере античит
параметр BattlEye=0; не работает я так понял
-
By DrTauren
На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
Баннеры под первым сообщением темы ↓
Баннер на главной странице (над чатом) ↓
Ссылки над первым сообщением темы ↓
Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
Любые сообщения не по теме запрещены.
-
-
Our picks
Как совместить в description.ext
это
class RscTitles {
class BTC_Hud
{
idd = 1000;
movingEnable=0;
duration=1e+011;
name = "BTC_Hud_Name";
onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];";
controlsBackground[] = {};
objects[] = {};
class controls
{
class Radar
{
type = 0;
idc = 1001;
style = 48;
x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
w = 0.3;
h = 0.4;
font = "Zeppelin32";
sizeEx = 0.03;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
};
class Img_Obj
{
type = 0;
idc = 1002;
style = 48;
x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
w = 0.01;
h = 0.01;
font = "Zeppelin32";
sizeEx = 0.04;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
};
class Pic_Obj
{
type = 0;
idc = 1003;
style = 48;
x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
w = 0.1;
h = 0.1;
font = "Zeppelin32";
sizeEx = 0.03;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
text = "";
};
class Arrow
{
type = 0;
idc = 1004;
style = 48;
x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
w = 0.05;
h = 0.05;
font = "Zeppelin32";
sizeEx = 0.03;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
text = "";
};
class Type_Obj
{
type = 0;
idc = 1005;
style = 0x00;
x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
w = 0.3;
h = 0.3;
font = "Zeppelin32";
sizeEx = 0.03;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
text = "";
};
};
};
class ExampleTitle {
idd = -1;
duration = 10; //show for 10 seconds
class controls
{
class ExampleControl
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2; //centre text
x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;
y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6;
h = 0.6;
w = 0.6 * 3 / 4; //w == h
font = "EtelkaNarrowMediumPro";
sizeEx = 0.03;
colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background
colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text
text = "Bottom Right Corner Square Box";
};
};
};
};
и уже имеющуюся в нём запись
class RscTitles
{
#include "dzgm\icons.hpp"
};
Пробовал вот так
class ExampleTitle {
idd = -1;
duration = 10; //show for 10 seconds
class controls
{
class ExampleControl
{
idc = -1;
type = 0;
style = 2; //centre text
x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4;
y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6;
h = 0.6;
w = 0.6 * 3 / 4; //w == h
font = "EtelkaNarrowMediumPro";
sizeEx = 0.03;
colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background
colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text
text = "Bottom Right Corner Square Box";
};
};
};
#include "dzgm\icons.hpp"
};
Edited by Nyborezik (see edit history)всё равно выдаёт ошибку.
Share this post
Link to post
Share on other sites