Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
KludgeDev

Сухопутная военная техника на сервере

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Проверялась на сервере с установленным Infistar

 

Список техники:
- Внедорожник с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- Охотник с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- Ифрит с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- Страйдер с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- MBT 52 (Кума)
- T 100 (Барсук)
- M2A1 (Cлеммер)
- IFV-6c (Пантера)
- CRV-6e (Бобкэт)
- FV-720 (Мора)
- AMW-7 (Маршалл)
- MSE-3 (Марид)
- Военный катер пулемет, миниган.

 

 

epochconfig.hpp:

 

 

allowedVehiclesList[] = {
    {"C_Offroad_01_EPOCH",8},
    {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
    {"C_Hatchback_01_EPOCH",10},
    {"C_Hatchback_02_EPOCH",10},
    {"C_SUV_01_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_02_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_03_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_04_EPOCH",5},
    {"C_Van_01_box_EPOCH",8},
    {"C_Van_01_transport_EPOCH",9},
    {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",5},
    {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
    {"B_SDV_01_EPOCH",2},
    {"B_MRAP_01_EPOCH",5},
    {"O_MRAP_02_F",5}, // добавлено ифрит
    {"I_MRAP_03_F",5}, // добавлено страйдер
    {"I_MBT_03_cannon_F",2}, // добавлено танки
    {"B_MBT_01_cannon_F",2}, // добавлено танки
    {"0_MBT_02_cannon_F",2}, // добавлено танки
    {"B_APC_Tracked_01_AA_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"B_APC_Tracked_01_rcws_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"I_APC_Tracked_03_mlrs_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"B_APC_Wheled_01_cannon_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"O_APC_Wheled_02_rcws_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"B_MRAP_01_gmg_F",3}, // добавлено охотник гранотомет
    {"B_MRAP_01_hmg_F",3}, // добавлено охотник пулемет
    {"O_MRAP_02_gmg_F",3}, // добавлено ифрит гранатомет
    {"O_MRAP_02_hmg_F",3}, // добавлено ифрит пулемет
    {"I_G_Offroad_01_F",5}, // добавлено внедорожник
    {"I_G_Offroad_01_armed_F",5}, // добавлено внедорожник пулемет
    {"B_G_Offroad_01_armed_F",5}, // добавлено внедорожник пулемет
    {"O_G_Offroad_01_armed_F",5}, // добавлено внедорожник пулемет (белый)
    {"I_MRAP_03_gmg_F",5}, // добавлено страйдер гранотомет
    {"I_MRAP_03_hmg_F",5}, // добавлено страйдер пулемет
    {"O_Truck_03_ammo_F",10}, // добавлено грузовик с боезапасом
    {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
    {"B_Truck_01_covered_EPOCH",2},
    {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},
    {"B_Truck_01_box_EPOCH",1},
    {"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},
    {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},
    {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},
    {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},
    {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},
    {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},
    {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},
    {"O_Heli_Light_02_F",1}, // добавлено вертолет
    {"B_Heli_Transport_01_F",1}, // добавлено вертолет
    {"jetski_epoch",7},
    {"K01",2},
    {"K02",2},
    {"K03",2},
    {"K04",2},
    {"B_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"O_Quadbike_01_FC_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"I_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"I_G_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"B_G_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"O_G_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"ebike_epoch",7},
    {"mosquito_epoch",7}
};

 

 

 

scripts.txt:

линия - дописать в конец строки:  

!"_this call (uinamespace getvariable 'BIS_fnc_effectFired');"

 

 

Для infistar:

run.sqf:

Закомментировать список техники, отключить проверку.

_UVC = false;    /* Use Vehicle Check(s) */
_UVW = false;    /* if "_UVW = true;" then it checks all vehicles on the map. If their type is not in "_VehicleWhiteList", they are flagged as hacked in and destroyed. */
_VehicleWhiteList =
[
    'AllowThisVehicle1','AllowThisVehicle2'
];
_ForbiddenVehicles =   // Список техники, если вы добавляете какую либо технику - удалите отсюда замечено для при установке UVC - в фальзе со списком всеравно происходит сверка!
[
/*    'B_Heli_Light_01_armed_F','B_Plane_CAS_01_F','B_APC_Tracked_01_rcws_F','B_APC_Tracked_01_CRV_F','B_APC_Tracked_01_AA_F','B_MBT_01_cannon_F',
    'B_MBT_01_arty_F','B_MBT_01_mlrs_F','B_Boat_Armed_01_minigun_F','B_UAV_02_F','B_UAV_02_CAS_F','B_MRAP_01_gmg_F','B_MRAP_01_hmg_F','B_G_Offroad_01_armed_F',
    'B_APC_Wheeled_01_cannon_F','B_MBT_01_TUSK_F','O_Heli_Light_02_F','O_Heli_Attack_02_F','O_Heli_Attack_02_black_F','O_Plane_CAS_02_F','O_APC_Tracked_02_cannon_F',
    'O_APC_Tracked_02_AA_F','O_MBT_02_cannon_F','O_MBT_02_arty_F','O_Boat_Armed_01_hmg_F','O_UAV_02_CAS_F','O_UAV_02_F','O_MRAP_02_hmg_F','O_MRAP_02_gmg_F','O_G_Offroad_01_armed_F',
    'O_APC_Wheeled_02_rcws_F','O_UGV_01_rcws_F','B_UGV_01_rcws_F','I_UGV_01_rcws_F','I_APC_Wheeled_03_cannon_F','I_MRAP_03_gmg_F','I_MRAP_03_hmg_F',
    'I_UAV_02_CAS_F','I_UAV_02_F','I_Boat_Armed_01_minigun_F','I_MBT_03_cannon_F','I_APC_tracked_03_cannon_F','I_Plane_Fighter_03_AA_F','I_Plane_Fighter_03_CAS_F','I_Heli_light_03_F',
    'B_HMG_01_F','O_HMG_01_F','I_HMG_01_F','B_HMG_01_high_F','O_HMG_01_high_F','I_HMG_01_high_F','B_HMG_01_A_F','O_HMG_01_A_F','I_HMG_01_A_F','B_Mortar_01_F','O_Mortar_01_F',
    'I_Mortar_01_F','I_G_Mortar_01_F','B_G_Mortar_01_F','O_G_Mortar_01_F','B_GMG_01_F','O_GMG_01_F','I_GMG_01_F','B_GMG_01_high_F','O_GMG_01_high_F','I_GMG_01_high_F','B_GMG_01_A_F',
    'O_GMG_01_A_F','I_GMG_01_A_F','B_static_AA_F','O_static_AA_F','I_static_AA_F','B_static_AT_F','O_static_AT_F','I_static_AT_F'
*/
];
Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Добавить вертолет "Кайман"   (МИ-48)  и Вооруженные катера

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

epochconfig.hpp:

 

 

allowedVehiclesList[] = {
    {"C_Offroad_01_EPOCH",8},
    {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
    {"C_Hatchback_01_EPOCH",7},
    {"C_Hatchback_02_EPOCH",7},
    {"C_SUV_01_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_02_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_03_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_04_EPOCH",5},
    {"C_Van_01_box_EPOCH",8},
    {"C_Van_01_transport_EPOCH",9},
    {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",5},
    {"B_Boat_Armed_01_minigun_F",3}, // добавлено катер миниган
    {"I_Boat_Armed_01_minigun_F",3}, // добавлено катер миниган белый
    {"O_Boat_Armed_01_hmg_F",6}, // добавлено катер пулемет
    {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
    {"B_SDV_01_EPOCH",2},
    {"B_MRAP_01_EPOCH",5},
    {"O_MRAP_02_F",5}, // добавлено ифрит
    {"I_MRAP_03_F",5}, // добавлено страйдер
    {"I_MBT_03_cannon_F",2}, // добавлено танки
    {"B_MBT_01_cannon_F",2}, // добавлено танки
    {"O_MBT_02_cannon_F",2}, // добавлено танк T-100
    {"B_APC_Tracked_01_AA_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"B_APC_Tracked_01_rcws_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"I_APC_Tracked_03_mlrs_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"B_APC_Wheled_01_cannon_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"O_APC_Wheled_02_rcws_F",4}, // добавлено боевые машины пехоты
    {"B_MRAP_01_gmg_F",3}, // добавлено охотник гранотомет
    {"B_MRAP_01_hmg_F",3}, // добавлено охотник пулемет
    {"O_MRAP_02_gmg_F",3}, // добавлено ифрит гранатомет
    {"O_MRAP_02_hmg_F",3}, // добавлено ифрит пулемет
    {"I_G_Offroad_01_F",5}, // добавлено внедорожник
    {"I_G_Offroad_01_armed_F",3}, // добавлено внедорожник пулемет
    {"B_G_Offroad_01_armed_F",3}, // добавлено внедорожник пулемет
    {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, // добавлено внедорожник пулемет (белый)
    {"I_MRAP_03_gmg_F",3}, // добавлено страйдер гранотомет
    {"I_MRAP_03_hmg_F",3}, // добавлено страйдер пулемет
    {"O_Truck_03_ammo_F",10}, // добавлено грузовик с боезапасом
    {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
    {"B_Truck_01_covered_EPOCH",2},
    {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},
    {"B_Truck_01_box_EPOCH",1},
    {"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},
    {"O_Truck_02_transport_EPOCH",2},
    {"O_Truck_03_covered_EPOCH",2},
    {"O_Truck_02_box_EPOCH",2},
    {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",2},
    {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",2},
    {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",2},
    {"O_Heli_Transport_04_EPOCH",2},
    {"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",2},
    {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",2},
    {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",2},
    {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",2},
    {"O_Heli_Light_02_F",2}, // добавлено вертолет
    {"B_Heli_Transport_01_F",2}, // добавлено вертолет
    {"O_Heli_Attack_02_F",2}, // добавлено вертолет кайман
    {"O_Heli_Attack_02_black_F",2}, // добавлено вертолет кайман черный
    {"jetski_epoch",7},
    {"K01",2},
    {"K02",2},
    {"K03",2},
    {"K04",2},
    {"B_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"O_Quadbike_01_FC_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"I_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"I_G_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"B_G_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"O_G_Quadbike_01_F",2}, // добавлено квадроцикл
    {"ebike_epoch",7},
    {"mosquito_epoch",7}
};

 

 

 

createvehicle.txt:

линия - дописать в самый конец строки: 

!"^R_80mm_HE" !"^M_Scalpel_AT"

 

Добавна техника:
- Внедорожник с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- Охотник с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- Ифрит с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- Страйдер с тяжелым пулеметом и гранотаметом
- MBT 52 (Кума)
- T 100 (Барсук)
- M2A1 (Cлеммер)
- IFV-6c (Пантера)
- CRV-6e (Бобкэт)
- FV-720 (Мора)
- AMW-7 (Маршалл)
- MSE-3 (Марид)
- МИ-48 (Кайман)
- Военный катер пулемет, миниган.
и др. (менее значимая)

 





 

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот обьясните... ЗАЧЕМ УБИВАТЬ геймплей эпоча ?! он ещё толком то и не вышел. ёпт...
Есть много милитари модов и режимов. Да хоспадзи... KOTH режим вам в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот обьясните... ЗАЧЕМ УБИВАТЬ геймплей эпоча ?! он ещё толком то и не вышел. ёпт...

Есть много милитари модов и режимов. Да хоспадзи... KOTH режим вам в помощь.

 

Не нравиться че то не добавляй технику  тебя некто не заставляет. :biggrin:  это здесь для тех кому надо и для примера добавления техники с фильтрами под вооружение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил корявое оформление темы автором, залил скрины на форум  :smiling:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • By 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.