Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sheolone

Как прицепить текстуру

Как видно на скриншоте, сейф-зоны инфистара позволяют прицепить кастомную текстуру на стенд винчестеров или другой FARP обьект.

Создал тему для того, чтобы спросить умельцев писать скрипты. Можно ли сделать подобный обьект с текстуркой в рандомном месте?

Я пробовал вырезать и изменить код из сейфзоны, подключаю и в итоге вроде как получилось, но изображение прорезается на средних дистанциях и то - рябит. Дайте правильный код плз.

скрин на форум заливаю но он не отображается, простите ради Бога, дам прямую ссылку, не буду юзать сервисы фотохостинга.

safe.jpg

Edited by Sheolone (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Фигнёй не страдай, скачай банки от зупы 1.0 там есть таблички на которые натянута картинка, просто покапайся в коде и всё станет понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фигнёй не страдай, скачай банки от зупы 1.0 там есть таблички на которые натянута картинка, просто покапайся в коде и всё станет понятно

Можно ссылку? Принципиально не использую сторонние валютные системы, не знаком с банками и монетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создать в dayz_server файл 123.sqf (@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server)
в файле 123.sqf прописать

if (isServer) then {
_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["SignM_UN_Base_EP1", [6351.08,7789.11,0.00143433], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 35.7175;
  _this setVehicleInit "this SetObjectTexture [0,""images\safezone.jpg""]";
  _this setPos [6351.08,7789.11,0.00143433];
};
}; 

Где images\safezone.jpg - путь к картинке которая находится в файле миссии.

Размер картинки (у меня) 1024x512

 

В файле server_functions.sqf
после строки server_spawnEvents ниже добавить

 

images2 = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\123.sqf";

В файле server_monitor.sqf

Перед

 

allowConnection = true;    

Вставить

[] spawn images2;
Edited by venom (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

images2 = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\123.sqf";

В файле server_monitor.sqf

Перед

 

allowConnection = true;    

Вставить

[] spawn images2;

Зачем жизнь усложнять достаточно задать картинку в панельке да и все а не подключать еще чтот лишнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.