Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Dess

Изменение вооружения и вместимости техники.

Собственно сабж. Занимаюсь модом относительно недавно, возник такой вопрос. Гугль подкинул несколько идей, но ни одна не сработала. Пытался сделать так:

if (_object isKindOf "ArmoredSUV_PMC") then {
_object removeWeapon "M134";
_object removeMagazine "4000Rnd_762x51_M134";
};

Затем для замены вооружения добавлял в код это:

_object addWeapon "PKT";
_object addMagazine "100Rnd_762x54_PK";

Как итог - при заспавнивании машины оставалось её родное вооружение и патроны. Изменения вносил в server_monitor.sqf. Возможно кто-то знает, как исправить?

 

Прицепом второй вопрос - где находятся переменные, отвечающие за вместительность техники?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения




  • 0

Спасибо, лови +. Протестирую. Я так понимаю -1, 0 и т.д. - позиция игрока в технике? (пилот, л/п ганнер, пассажир и т.д.)

И есть мысли по поводу увеличения вместимости техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, лови +. Протестирую. Я так понимаю -1, 0 и т.д. - позиция игрока в технике? (пилот, л/п ганнер, пассажир и т.д.)

И есть мысли по поводу увеличения вместимости техники?

в epoch не знаю не нашел в коде еще это на оригинсе знаю как на всю технику почти сделать свой инвентарь да и + вряд ли через миссию можно сделать инвентарь по больше , думаю через аддоны лишь 

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверил скрипт - не сработало. Вооружение осталось неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверил скрипт - не сработало. Вооружение осталось неизменным.

Скинь как ты очистил , + установку правильно сделал ?

+ ты покупал машину или спавнил через инфи\админтулс

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Установил 100% верно (добавил файл с функцией в addons/dayz_server/compile; добавил вызов функции в 3 перечисленных файла). Пробовал и на том варианте, что приводился в примере с АН2, и прописывал свою часть

{

//an2
if (_object isKindOf "AN2_DZ") then {
_object addWeapon "M240_veh";
};

//ArmoredSUV_PMC
if (_object isKindOf "ArmoredSUV_PMC_DZE") then {
_object removeWeapon "M134";
_object addWeapon "PKT";
_object addMagazine "100Rnd_762x54_PK";
};

} forEach vehicles;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А на ан2 есть пулемет когда за пилот садишься ?

Купи честно его не спавнь через админку и тд 

+ я не вижу чтоб ты применил:

if (_object isKindof "ArmoredSUV_PMC_DZE") then {
        _mag = _object magazinesTurret [-1];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[-1]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
        _mag = _object magazinesTurret [0];
        cpt = 0;
        {
            _object removeMagazinesTurret [_mag select cpt,[0]];  
            cpt = cpt + 1;
        } forEach _mag;
       
  };
Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверил и на спавне, и через трейдера - вооружение не изменилось/не добавилось. На АН2 пулемёта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Проверил и на спавне, и через трейдера - вооружение не изменилось/не добавилось. На АН2 пулемёта нет.

Пробуй по этому гайду ставить

http://opendayz.net/threads/release-remove-weapons-ammunition-thermal-from-vehicle-epoch-version.18044/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По гайду - аналогично. Применение предыдущей функции тоже не дало результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По гайду - аналогично. Применение предыдущей функции тоже не дало результата.

Ищи в рпт ошибки может у меня лично работает на ура убрал все ракеты так на ми24 и добавил м134 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логически - в исходном куске кода, что допустим есть в твоём гайде, уже прописаны несколько единиц воздушки с заменой оружия. Но они же не работают. Значит, по какой-то причине скрипт либо не выполняется, либо есть какая-то другая причина. =)

В РПТ вообще ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так понимаю, видеогайда/скриншотов по установке нигде нет? Если где-нибудь ошибка моя и закралась, то я её не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

UPD: Проблема с заменой вооружения решена. Но возникла другая проблема - скрипт применяется только в том случае, если техника была куплена или стояла в точке спавна. При спавне техники через admintools/infistar функция не вызывается, остаётся стандартное вооружение (т.е. у купленной/взятой с респа техники уже заменённое вооружение типа ПКТ вместо М134, а у заспавненной админкой - М134). Данная проблема решаема каким-либо образом?

Изменено пользователем Dess (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже писал в теме что работает онли на купленной техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я уже писал в теме что работает онли на купленной техники

Есть какое-нибудь объяснение, почему именно так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • Автор: DrTauren
      Дорогие друзья, Администрацией форума приняты новые правила касательно слива\распространения античита InfiSTAR 

      Теперь коллектив сайта не несёт ответственности за слив продукта, т.к. будет создана специальная тема, в которой будут выкладываться уже слитые версии, найденные в интернете, на других сайтах. Выкладываться они будут абсолютно без изменений. Кстати, все темы касательно InfiSTAR будут удалены с сайта.
      Обращаю внимание что данное решение было принято не мной лично, а всем коллективом S-Platoon.
      Внимание! На форуме все так же запрещено сливать\продавать\выкладывать InfiSTAR, это будет караться баном без предупреждения. 
      В данной теме вы можете изложить своё мнение по этому вопросу, а также предложить другие пути разрешения ситуации
    • Автор: DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: HellBoy
      Всем привет. Может кто подскажет, как можно ограничить радиус захвата,например ка52, наземной техники ракетами воздух-хемля "Вихрь"? В данный момент захватывается более чем за 5 км и спокойно уничтожается. Снаряды отключать не хочу,а вот радиус бы ограничил. Либо,если это не возможно без вмешательства в мод, как вариант, отключить данные ракеты у пилота,оставив только у стрелка.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.