Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Всем привет, в общем посмотрел я что то, а на форуме нет ни одной темы или вопроса касательно раскрутки вновь разработанных серверов.

Давайте делиться способамирекламы в данной теме. Что используете вы, может какие либо сайты, сервисы, программы, а может вы заказывали рекламу в крупных группах подходящей тематики или даже заказ рекламы на подобных игровых каналов, как шустрилы, Олега Брайна и им же подобным.

 

В общем от себя добавлю, пока только те способы что знаю я.

 

1. Способ - это сайт http://www.gs4u.net/dayzs/ (не реклама) он позволяет разместить инофрмацию о своем сервере и добавить его в поиск. Ну естественно и без доната не обошлось, чем больше голосов там купите тем дольше сервер будет в первых строчках мониторинга. Сами разберетесь что да как.

2 . Способ, расписывать не буду, это тупо реклама на крутых игровых каналах с хорошей базой подписчиков, средняя стоимость 1000- ...

 

В общем если кто знает еще способы, добавляйте, не стесняйтесь

Edited by Vintem87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Только в специализированных группах вк добавлял рекламу. Самый пиковый онлайн до краша GameSpy был 40. Потом народ пропал

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Только в специализированных группах вк добавлял рекламу. Самый пиковый онлайн до краша GameSpy был 40. Потом народ пропал

Какие группы какие расценки, если не секрет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Зачем где то рекламировать? Делаем хороший стабильный сервер нормально настраиваем, чтоб фпс радовал, ставим его на мощную машину и ждём недели 2 и онлайн появится

А если рекламировать гавно сервер народ не появится...

Edited by Loker (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Зачем где то рекламировать? Делаем хороший стабильный сервер нормально настраиваем, чтоб фпс радовал, ставим его на мощную машину и ждём недели 2 и онлайн появится

А если рекламировать гавно сервер народ не появится...

Вооот :) Нашёлся же ответ подобно моему. Ведь правда если сервер нормально сделан, может даже в своем роде уникален и постоянно дорабатывается, то народ придёт сам. Зашёл один - позвал друга, друг потянул с собой ещё 3-х, те Троя ещё 10 и так далее.

 

Так же я заметил что часто донат портит всю малину. Как только встречается слово донат на сервере и все, тупо по фану побегал, посмотрел и пошёл дальше искать себе нужный сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Плюсую. Ни копейки не тратил, в своё время серв забит был. Просто делай сборку, которая нравится игрокам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят это все понятно, если сервер со сборки в паблике и ни кто на нем ни чего не делал, ни какая реклама не поможет.

Но вы создали свое детище, сделали его в каком то роде уникальным. Но как то все таки нужно сообщить о нем заинтересованной публике. Что бы получить стабильный онлайн а не ждать как 105 год что бы его забитый сервак. Поэтому я все же за платное привознисение в массы.

 

Таурен ну с тобой то понятно, у тебя сколько гайдов и видео на каннале, пару видео сделал, толпы просмотрели и повалил трафик.

А донат да согласен, ни в коем случае в ближайшие несколько месяцев его не стоит вводить, пока не наберется стабильный онлайн. Но и без доната тяжко, платить примерно 25000 р в год за хостинг из семейного бюджета и прочие расходы как не то очень желательно.

Бесплатный сыр только в мышеловке и от родителей. Все, деньги - двигатель любого продвигаемого проекта, без них существовать будут пару тройку говно серверов от школоты.

Edited by Vintem87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ничего сказать такого не могу. Я сервер ранее на пиратке держал и был полный постоянно. Потом на 3-5 месяцев забил. После решил на лицензии вернуть и опять меньше недели как сервер забит. Ни копейки, ни рекламы. Название сервера даже тоже, что и с пиратки оставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Делаем хороший стабильный сервер нормально настраиваем

Он не может(с)

 

 

а не ждать как 105 год что бы его забитый сервак

Месяц до фул забитого вечером сервера. Не копейки в рекламу. ну а тебе даже с рекламой за год такого не добится))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Он не может(с)

 

 

хахаха у тебя все еще бомбит, уже меся ц ты кукарекашеь , ты уж потуши свой пожарчик,

Я каждый учусь чему то новому, с помощью знакомых и людей с этого форума сервер каждый день становится все совершенее. Ид а еще, знаешь почему мы лучше, у нас нет и не будет говно доната стоимостью как gta 5 for pc ))))

Так что отвали )

Edited by Vintem87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет не знаю( думаю никто не знает.

Ну тогда тебе не чего беспокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Зато на 105 серваак забит и с донатом. Главное - сделать очень качественную сборку и привлечь клиентов. Потом можно будет вводить различный донат. Но и его надо делать желательно тпкой, на который при усилиях игрок может и не тратиться, а купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вооот :) Нашёлся же ответ подобно моему. Ведь правда если сервер нормально сделан, может даже в своем роде уникален и постоянно дорабатывается, то народ придёт сам. Зашёл один - позвал друга, друг потянул с собой ещё 3-х, те Троя ещё 10 и так далее.

 

Так же я заметил что часто донат портит всю малину. Как только встречается слово донат на сервере и все, тупо по фану побегал, посмотрел и пошёл дальше искать себе нужный сервер.

Не совсем согласен с данным.... Делал на заказ сервер(такую же сборку,как у меня,только на Черно-скрипты-один в один) За неполный месяц у человека сервак вырвался в топы на геймтрекере,да и сейчас там сидит) Почему? хз.....Сборка пережила почти год без вайпов,установку и снос таких великих модов ,как Оверпоч и ZBK... и все без единого вайпа...у меня же на Напфе практически затишье с переменным успехом.P.S/ Самому держать,без доната.....? хмммм.не те времена сейчас,к сожалению. Так что тут присутствует скорее везение,а не качественность сборки и реклама.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не совсем согласен с данным.... Делал на заказ сервер(такую же сборку,как у меня,только на Черно-скрипты-один в один) За неполный месяц у человека сервак вырвался в топы на геймтрекере,да и сейчас там сидит) Почему? хз.....Сборка пережила почти год без вайпов,установку и снос таких великих модов ,как Оверпоч и ZBK... и все без единого вайпа...у меня же на Напфе практически затишье с переменным успехом.P.S/ Самому держать,без доната.....? хмммм.не те времена сейчас,к сожалению. Так что тут присутствует скорее везение,а не качественность сборки и реклама.

Говоришь так, как-будто живешь на дошике и все тратишь на сервер :)

P.s. Год прошел, а как по мне времена не сильно поменялись. Везение? Я даже не знаю что по нему сказать... Я всегда могу ждать. Так что с рекламой/пиаром или еще чем не знаком. От доната я смысла для себя не видел. Я тупо оставлял прямую ссылку на оплату хоста (тогда на ультреВдс был) и там уже кто хотел - тот закидывал. С оплатой особо проблем не было.

 

Итог для меня остался тем же. Жди :) Я упираюсь лишь в одно. Не нравиться - не играй! Никто не заставляет. Понравилось - то тут все очевидно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DELETED! 

4 участника да ты прикалывашься? мега пиар

Edited by TheFirstNoob (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я завлекаю игроков фпс))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть команда, человек 10-15 можем залететь на сервак для пополнения онлайна на старте, дабы показать играбельность, умеем и рп-шить и просто стрелять) если интересно пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.01.2022 в 08:08, Grey_Fox67rus сказал:

Есть команда, человек 10-15 можем залететь на сервак для пополнения онлайна на старте, дабы показать играбельность, умеем и рп-шить и просто стрелять) если интересно пишите

Дружище, как связаться с тобой?

Есть совсем свежий пвп сервер (полуклассика), очень нужна помощь!

Со своей стороны постараемся предоставить все что нужно для комфортной игры (в рамках концепции сервера)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, simpclever сказал:

Дружище, как связаться с тобой?

Есть совсем свежий пвп сервер (полуклассика), очень нужна помощь!

Со своей стороны постараемся предоставить все что нужно для комфортной игры (в рамках концепции сервера)

 

Кстати, Я бы за деньги тоже пострелял..

p.s. Это Вам не моды модить.. 😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, spec сказал:

 

Кстати, Я бы за деньги тоже пострелял..

p.s. Это Вам не моды модить.. 😎

Можно поподробнее? О каких деньгах речь и что входит в стоимость?

Наш сервер создан для души, а не для того чтобы монетизировать игроков, но если предложение будет интересным, мы, возможно, могли бы заплатить из своего кармана. Да и с модами в скором будущем понадобится помощь профессионалов...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я занимаюсь настройкой контекстной рекламы в Яндекс и Google (на данный момент в России Google недоступен). Помогу раскрутить сервер главное чтобы был сайт, если его нет, то могу сделать .Конкуренция в плане контекста по DayZ сейчас низкая, так что бюджеты на саму рекламу тоже могут быть не высокими. 

Я сертифицированный специалист по рекламе. Если интересно можете написать в тг - Lymarez или через ссылку ниже найти мои контакты

Вот мой профиль на Яндекс услугах https://uslugi.yandex.ru/profile/IgorL-549681

 

В любом случае, если интересна раскрутка, пишите, я открыт к диалогу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Lymar Лет так на 8 опоздал) Из живых серверов на 3х онлайн остался 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хм....раскрутка работает в обе стороны. Стоит забанить пару читаков- отток. Стоит какому-то ютуберу не понравится ( типа фу сервер только в первое лицо) - отток. Стоит одной истерике поймать баг и с криками отток. Хуже когда соратники предают за спиной.....но работали работаем и будем работать бесплатно ибо энтузиасты и любители. Уже ...давно. и не важно что два игрока или нет. Пока у "тирана" есть желание-сервер он лайн. Извините накатило...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • By alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.