Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sayrex

Проблема с infiSTAR версии AH345

Приветствую Вас форумчане! Пришла мне, значит, новая версия антихака  infiSTAR - поставил я её, поправил фильтры и т.д. сервер запускаю - а антихак не загрузился и админка не работает..... "Ага, думаю, видимо я где-то накосячил" - ну и поставил я антихак заново, но на этот раз вообще ничего в нём не изменяя. Запустил серв, а антихак не робит..... Как то так((( Вот, кусок текста из RPT в котором упоминается про AH

 



7:36:23 "infiSTAR.de - Waiting for BIS_fnc_init..."7:37:23 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
7:37:23 "infiSTAR.de - iproductVersion: ххххххххIAHAT345 | Server productVersion: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,112555] | worldName: sauerland | dayz_instance: 25 | missionName: DayZ_Epoch_25"
7:37:23 "infiSTAR.de - _fnc_RandomGen: {
_arr = ['r','U','9','b','t','q','P','R','k','Y','F','2','y','M','g','r','Y','z','F','k','E','e','U','R','v','4','g','9','o','T'];
_gen = _arr select (round(random 25));
_max = 7+(round(random 3));
for '_i' from 0 to _max do {_gen = _gen + str(round(random 9)) + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar1: Y3g4F6F2Y7M6r7F796r7k"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar2: Y8v3t2P2k441r5Y824k"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar3: b6E4z2U7Y5o6k496E2R"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar4: U8F2M2q5F5P698g8M29"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar5: R8U8R8k5o6g8b125k1E3g"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar6: F4r8Y3R3r6M2U8k1U2P"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar8: k121g7v4o5g3o3F2y"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar11: E6g1F5M9q1q6g7F0E3Y9t"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar12: Y693v6y2q9r590E7U2r5R"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar13: z2Y3e0R5r0F1y2Y6b7g"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar19: F0q5E825R5g344F0k5t"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar20: y293U4R4Y8Y5R1R1y8P4U"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar21: k7F6g4r4Y4t8F2U9U3F52"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar27: y5v6k2y8k6R1g323k3e"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar26: 95o7M2g3F1M5F7b6k3z"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar25: k2v5U8Y6T8t3z4R9b645R"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar28: t74023U2E5F5E145Y3T"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar29: k6R4U7e1Y9U2R4Y2P6e"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar30: e1F0o6t1F3t7M7U2y7Y3q69"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar31: y5z9o8q54722F5q2P3U8b"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar32: y2M2R6t5F8b2F6g1e"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar33: M7e7g4v8b322y1g3Y4U"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar34: F6q0k4Y2b4F7b1Y8R3F3R"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar35: U7Y3U4k6o249k2z4Y6r7F0k"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar36: e6y2k2P9E7e7v1r297k2o"
7:37:23 "infiSTAR.de - _remark: Y7Y2g3U597k4F8z8o1r3Y"
7:37:23 "infiSTAR.de - _AHpos: z5Y1R3v4Y9o8k348y4e"
7:37:23 "infiSTAR.de - _loadedcheckpos: b1k3U5U1r3z746Y7F1U"
7:37:23 "infiSTAR.de - _loadedchecktime: k7o3y8g5U594E3q2T1R54"
7:37:23 "infiSTAR.de - _MenuChecksRunningx: k2U2U294e6e3g2g5R1r3E0z"
7:37:23 "infiSTAR.de - _oneachframe: R3U1F1v4E6U5g6U1P"
7:37:23 "infiSTAR.de - _bigpubvar: Y4z2T5t5y2F3R2g5t8y3U"
7:37:23 "infiSTAR.de - _anotherloop: v4t649o1F0P8v3q2r6v9z"
7:37:23 "infiSTAR.de - _clientoncetwo: g7P4R498b3P645Y4v4r"
7:37:23 "infiSTAR.de - _randvar10: PVAHR_0_1c9h8e2m5o4e3v"
7:37:23 Error in expression <5o7M2g3F1M5F7b6k3z') exitWith
{
if(95o7M2g3F1M5F7b6k3z != _puid) then
{
>
7:37:23 Error position: {
>
7:37:23 Error Missing )
7:37:23 Error in expression <5o7M2g3F1M5F7b6k3z') exitWith
{
if(95o7M2g3F1M5F7b6k3z != _puid) then
{
>
7:37:23 Error position: {
>
7:37:23 Error Missing )
7:37:24 "infiSTAR.de - AntiHack LOADED!"
7:37:24 "infiSTAR.de - CREATING AdminMenu"
7:37:24 "infiSTAR.de - ADDING PublicVariableEventHandlers"
7:37:24 "infiSTAR.de - AntiHack FULLY LOADED"

 

Буду очень благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Найти на линии 192

 

_arr = ['G','y','p','C','3','Z','h','m','f','V','Q','9','F','b','7','C','4','z','g','B','f','i','g','p','Y','U','8','o','t','D'];
 

 

заменить на

 

_arr = ['a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','k','l','m','n','o','p','q','r','s','t','u','v','w','x','y','z','1','2','3','4'];
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

 

Найти на линии 192

 

_arr = ['G','y','p','C','3','Z','h','m','f','V','Q','9','F','b','7','C','4','z','g','B','f','i','g','p','Y','U','8','o','t','D'];
 

 

заменить на

 

_arr = ['a','b','c','d','e','f','g','h','i','j','k','l','m','n','o','p','q','r','s','t','u','v','w','x','y','z','1','2','3','4'];
 

Смотри-ка, а действительно помогло! Спасибо тебе venom, огромное! А за что вообще эти строки отвечают, не подскажешь?

И ещё.... В AHconfig.sqf  появилась такая строка:

/*  HEADLESS ClIENT UIDs  */ _HEADLESS_CLIENT_UIDs = ["0","0","0"]; //do not have a , at the end.

Что за зверь такой?))

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смотри-ка, а действительно помогло! Спасибо тебе venom, огромное! А за что вообще эти строки отвечают, не подскажешь?

 

И ещё.... В AHconfig.sqf  появилась такая строка:

/*  HEADLESS ClIENT UIDs  */ _HEADLESS_CLIENT_UIDs = ["0","0","0"]; //do not have a , at the end.

За что она отвечает, не подскажешь?

Решение проблемы нашел на форуме ифистар. Что точно эта строка делает не знаю.

HEADLESS ClIENT это безголовый клиент, который управляет зомби или ботами - попросту ты пускаешь на сервер авто-бота игрока (т.е. он использует слот), для этого запускается копия игры. HEADLESS ClIENT отдельный скрипт, а тут в AH в новой версии сделали для него какие-то исключения и настройки.

Изменено пользователем venom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решение проблемы нашел на форуме ифистар. Что точно эта строка делает не знаю.

HEADLESS ClIENT это безголовый клиент, который управляет зомби или ботами - попросту ты пускаешь на сервер авто-бота игрока (т.е. он использует слот), для этого запускается копия игры. HEADLESS ClIENT отдельный скрипт, а тут в AH в новой версии сделали для него какие-то исключения и настройки.

Всё понятно. Ещё раз спасибо за помощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • Автор: Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • Автор: Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.