Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Alexis

Небольшая проблема с infiStar

Вообщем проблема заключается  в том что я (тоесть админ), не может прыгать на клавишу 4, подскажите где этот параметр настраивается или включается! AH340A

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Телепорт включи в админке тот что через клавишу 5 тп делает и заработает и прыжок  

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Телепорт включи в админке тот что через клавишу 5 тп делает и заработает и прыжок  

ха-ха, а то я не знаю что он так включается! Не пашет прыжок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Объявлена ли в у вас в меню кнопка прыжка?

SuperAdmin_MENU =
	{
		AllowSpectating = true;
		adminKeybinds = 
                {
			private ['_key','_shift','_ctrl','_alt'];
			_key = _this select 1;
			_shift = _this select 2;
			_ctrl = _this select 3;
			_alt = _this select 4;
			if(_key == 0x3E) then {call admin_BaseMenu;};
			if(_key == 0x42) then {closeDialog 0;};
			if(_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};
			if(_key == 0x06) then {call admin_tpdirection;};
			if(_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
			if(_key == 0x03) then {call admin_animate2;};
			if(_key == 0x16) then {call admin_generatekey;};
			if(_key == 0x17) then {call admin_showid;};
			if(_key == 0xD2) then {call admin_save_target;};
			if(_key == 0xD3) then {call adminDelete;};
			if(_key == 0x44) then {call remove_spec_000;};
			if(_key == 0x43) then {call admin_show;};
		};

Нас интересует

if(_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Клацай - Shift + 4, и будет тебе счастье :)

А ничего что все зависет от того, какая кнопка будет написана в конфиге, та будет в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А ничего что все зависет от того, какая кнопка будет написана в конфиге, та будет в игре?

Это да, но по стандарту, именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Объявлена ли в у вас в меню кнопка прыжка?

SuperAdmin_MENU =
	{
		AllowSpectating = true;
		adminKeybinds = 
                {
			private ['_key','_shift','_ctrl','_alt'];
			_key = _this select 1;
			_shift = _this select 2;
			_ctrl = _this select 3;
			_alt = _this select 4;
			if(_key == 0x3E) then {call admin_BaseMenu;};
			if(_key == 0x42) then {closeDialog 0;};
			if(_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};
			if(_key == 0x06) then {call admin_tpdirection;};
			if(_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
			if(_key == 0x03) then {call admin_animate2;};
			if(_key == 0x16) then {call admin_generatekey;};
			if(_key == 0x17) then {call admin_showid;};
			if(_key == 0xD2) then {call admin_save_target;};
			if(_key == 0xD3) then {call adminDelete;};
			if(_key == 0x44) then {call remove_spec_000;};
			if(_key == 0x43) then {call admin_show;};
		};

Нас интересует

if(_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};
	SuperAdmin_MENU =
	{
		AllowSpectating = true;
		adminKeybinds = {
			private ['_key','_shift','_ctrl','_alt'];
			_key = _this select 1;
			_shift = _this select 2;
			_ctrl = _this select 3;
			_alt = _this select 4;
			if(_key == 0x3E) then {call admin_BaseMenu;};
			if(_key == 0x42) then {closeDialog 0;};
			if(_key == 0x05) then {call admin_fly_up;};
			if(_key == 0x06) then {call admin_tpdirection;};
			if(_key == 0x02) then {call admin_animate1;};
			if(_key == 0x03) then {call admin_animate2;};
			if(_key == 0x16) then {call admin_generatekey;};
			if(_key == 0x17) then {call admin_showid;};
			if(_key == 0xD2) then {call admin_save_target;};
			if(_key == 0xD3) then {call adminDelete;};
			if(_key == 0x44) then {call remove_spec_000;};
			if(_key == 0x43) then {call admin_show;};
		};

вот у меня, есть та строка! Shift + 4 тоже не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Штатный АнтиХак отключен?

да, отключен

 

Штатный АнтиХак отключен?

могу кинуть AH в личку чтобы посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • By JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.