Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
kalBOSa

Как передвигать дороги в редакторе arma 2oa?

ТАкой вопрос как,каким образом можно передвинуть созданную дорогу в редакторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В каком смысле передвинуть? Если тебе в редакторе нужно ещё передвинуть, то выдали необходимые обьекты и нажми ctrl+X, поставь курсор в место ставки и жми ctrl+v. Дороги в редакторе полноценно невозможно рисовать, для этого есть мод ищи на армахолике.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

щас попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

спасибо очень помог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.