Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
  • 0
Sign in to follow this  
kalBOSa

Как передвигать дороги в редакторе arma 2oa?

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В каком смысле передвинуть? Если тебе в редакторе нужно ещё передвинуть, то выдали необходимые обьекты и нажми ctrl+X, поставь курсор в место ставки и жми ctrl+v. Дороги в редакторе полноценно невозможно рисовать, для этого есть мод ищи на армахолике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

щас попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

спасибо очень помог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
×
×
  • Create New...