Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
Вопросик такого плана.
В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.
Если свериться с вики
https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
то должны быть в модах картинки формата .tga.
Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
-
Автор: DrTauren
Данный скрипт добавляет на ваш сервер информативное меню, в котором вы можете сообщать вашим игрокам любую нужную информацию. Все настройки производятся в одном конфигурационном файле
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Что нам понадобится:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
или скачать архив с Github
Инструкция:
1) Качаем архив и распаковываем его
2) Открываем файл init.sqf, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего init.sqf
3) Открываем файл description.ext, находящийся в папке Exile.MapName в скачанном архиве и его содержимое копируем в низ вашего description.ext
P.S. если у вас уже есть класс RscTitles, то вместо всего блока просто добавьте в уже существующий класс эту строку:
#include "scarCODE\restartWarnings\hpp\RscDisplayRestartWarnings.hpp" 4) Скопировать папку scarCode в папку с вашей миссией
Для владельцев InfiSTAR:
1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
7770
Информация:
Конфигурационный файл скрипта: Exile.MapName\scarCODE\ServerInfoMenu\hpp\CfgServerInfoMenu.hpp
-
Автор: k1ker
1) Имя не знаю
2) NoName
3) https://vk.com/topic-75952925_30495026 https://vk.com/goshopsss
4) Логин Skype: noname00723
5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
+79381496388 - Мегафон Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.
-
Автор: mataize
Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать.
Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
-
Автор: rifer
Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
В общем ситуация такая установил скрипт менеджера дверей http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/16807-release-30-door-management-no-more-codes/
Но когда подходишь к двери меню на ролике не появляется (пробовал делать на чистом fn_selfActions.sqf).
Интересует как сделать меню на ролике на определенном объекте (запуск скрипта)?
Накосячить при установке я не мог этот вариант отпадает, скрипт работает на первом сервере.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах